Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.
Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.
Решение:
- Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
- Выполните перезагрузку ОС по требованию.
- Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
- Для проверки тома C: выполните команду:
chkdsk C: /F /R
- Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
- При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
- Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
- Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.
- Для проверки тома C: выполните команду:
Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.
Как создать отчет SysInfo?
#1
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 23 Март 2015 — 01:05
Не получается установить SS 10 на машинку с Win XP sp3 после каспера (может это и не важно). Картина такая: Начинается установка все нормально до 40% копирования файлов, а затем сообщение о том что установка отменена из-за ошибки 902. После изучения лога понял что отмена происходит после ошибки запуска dwprot. Как бы понять что ему мешает? Кроме того пробовал устанавливать на комп все версии SS и AV начиная с 7ой. Лучше всего получилось с 8ой. Она установилась, но сразу после этого появилась ошибка dwservice, и далее этот сервис наотрез отказывается запускаться… Каждый раз перед новой попыткой чистил систему на всякийслучай обеими ремуверами. Все с админскими правами Посоветуйте в чем дело, или ткните носом. Лог последней попытки с ss10 приложил. Дистрибутив качал три дня назад.
Прикрепленные файлы:
-
Logs.rar 23,73К
7 Скачано раз
- Наверх
#2
Dmitry_rus
Dmitry_rus
-
- Helpers
- 3 518 Сообщений:
Guru
Отправлено 23 Март 2015 — 01:22
В логах есть строки, говорящие о том, что в доступе отказано. С правами на каталоги игрались? Запускали установку из-под юзера или из-под админа? Ремуверы запускали под админом?
Сообщение было изменено Dmitry_rus: 23 Март 2015 — 01:22
- Наверх
#3
pig
pig
-
- Helpers
- 10 834 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 23 Март 2015 — 01:29
Может, ремувер Каспера ещё задействовать?
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
#4
Полимер
Полимер
-
- Beta Testers
-
- 3 132 Сообщений:
Бетатестёр
Отправлено 23 Март 2015 — 09:16
VPA, Раньше стоял доктор или запускали куреит? После неудачной установки и перезагрузки есть файл: C:\Windows\System32\drivers\dwprot.sys
[1936] [ERROR] 00:33:13 — {SETUP_UTILS}: Cannot open dwprot manager.
- Наверх
#5
Mikhail Khachayants
Mikhail Khachayants
-
- Members
- 43 Сообщений:
Newbie
Отправлено 23 Март 2015 — 12:41
20150323 00:33:12 [DBG] [ Lzma ] Decompress file C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Doctor Web/Updater/repo/90/updater/9/x86/win/nt/common/drwupsrv.exe.lzma to C:/DOCUME~1/ALLUSE~1/APPLIC~1/Doctor Web/Updater/temp/drwupsrv.exe
20150323 00:33:13 [DBG] [InstFile] Moving «C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Doctor Web\Updater\temp\drwupsrv.exe» to «C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Updater\drwupsrv.exe»…
20150323 00:33:13 [ERR] [ Script ] dwupd.inst_file(C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Updater\drwupsrv.exe, C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Doctor Web\Updater\temp\drwupsrv.exe); boost::filesystem::rename: Отказано в доступе: «C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Doctor Web\Updater\temp\drwupsrv.exe», «C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Updater\drwupsrv.exe»
- Наверх
#6
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
-
- Dr.Web Staff
-
- 19 535 Сообщений:
Смотрящий
Отправлено 23 Март 2015 — 13:09
перед установкой зачистить ремувером и руками удалить C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Doctor Web\
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#7
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 24 Март 2015 — 10:25
После ручной чистки всех остатков от предыдущих попыток установки и прогона обеих ремуверов, а также изменения прав на доступ к реестру для админа удалось поставить ss10. Но теперь сразу же при загрузке компа вылетает ошибка dwservice (в журнале win написано — произошла неизвестная ошибка). Ручной запуск — результат тот же. От каспера вроде следов не нашел. Где-то можно еще посмотреть причины такого поведения?
- Наверх
#8
mrbelyash
mrbelyash
-
- Members
- 25 897 Сообщений:
Беляш
Отправлено 24 Март 2015 — 10:34
можете сделать логи?
вдвоем и батьку легче бить
- Наверх
#9
pig
pig
-
- Helpers
- 10 834 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 24 Март 2015 — 12:47
после каспера
Может, ремувер Каспера ещё задействовать?
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
#10
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 25 Март 2015 — 10:31
Вот повторяющийся при каждом запуске компа фрагмент логфайла dwservice.log
2015-Mar-23 09:37:25.734375 [2308] [INF] [service_main] !Set SERVICE_RUNNING successfully…Start
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [subsysmanager] Starting STANDALONE components…
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [config] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [protection] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [ark-daemon] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [hips] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [licenses] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [secrets] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [ERR] [Modules] start failed: boost::random_device: Could not find provider name Cryptopraphic Service Provider Microsoft Base Cryptographic Provider v1.0: Внутренняя ошибка.
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [service_main] !Started successfully
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [INF] [InitLocals] This host doesn’t support IPv6 protocol family
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [ERR] [InitLocals] dws9 failed to start: class subsystems::dws9rpc
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2608] [INF] [dws_notifiers::start_notifiers] Notificator for spider_notify was successful started.
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2388] [ERR] [spider_notify_thread_t::exception_handle] bad Unexpected error
Касперовский ремувер прогнал предварительно снеся и Доктора. Отработал, но не понятно чистил он что нибудь или ничего не обнаружил. После новой установки SS 10 ничего не поменялось. Таже ошибка dwservice
- Наверх
#11
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
-
- Dr.Web Staff
-
- 19 535 Сообщений:
Смотрящий
Отправлено 25 Март 2015 — 11:18
у вас повреждены криптопровайдеры в системе. работать в такой ситуации не будет. как это лечить, я не знаю.
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#12
GEV
GEV
-
- Posters
- 2 111 Сообщений:
Massive Poster
Отправлено 25 Март 2015 — 11:52
Емнип лечится импортом нужных кустов реестра с аналогичной «здоровой» винды, имхо последствия вирусни или кряка.
- Наверх
#13
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 26 Март 2015 — 12:46
Господа, а какие кусты или ветви реестра нужно лечить? На этом компе действительно стоит много разных криптопровайдеров, но все вроде работает без сбоев в этом плане.
- Наверх
#14
cheper
cheper
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 27 Январь 2017 — 16:32
Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.
Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.
- Наверх
#15
Nenya Amo
Nenya Amo
-
- Posters
- 734 Сообщений:
Advanced Member
Отправлено 27 Январь 2017 — 16:42
cheper, лог антивируса прикрепите.
мой девиз — служение злу, как у котика..
- Наверх
#16
B.Chugunov
B.Chugunov
-
- Dr.Web Staff
-
- 549 Сообщений:
Advanced Member
Отправлено 27 Январь 2017 — 17:52
Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.
Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.
Пришлите, пожалуйста вывод команды dir С:\ /A/S
Как вариант, получить его можно через окно выполнить(Win+R):
cmd /c dir %systemdrive%\ /a/s > «%userprofile%\dirc.log»
(в этом примере вывод дир сохраняется в «%userprofile%\dirc.log» )
После фейла установки — собираете отчет утилитой http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exeи так же сюда прикрепляете.
——————
best regards,
Technical support department, Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#17
cheper
cheper
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 28 Январь 2017 — 08:28
Вылечилось банально — при установке дрвеба отжал установку модуля для Outlook и все прошло нормально. В логах при этом не видел никаких упоминаний о нем.
Сообщение было изменено cheper: 28 Январь 2017 — 08:28
- Наверх
Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?
Содержание
- Почему возникает ошибка 902
- Как правильно удалить Dr.Web
- Стандартными средствами
- С помощью сторонних программ
- Обращение в техподдержку
Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:
- некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
- антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
- системные файлы программы в реестре были изменены;
- возник конфликт при установке с другим приложением;
- неправильное завершение работы Windows.
Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.
Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.
Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.
Стандартными средствами
В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:
- Переходите в меню Пуск.
- Справа находите раздел «Панель управления».
- Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
- Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
- Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
- После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.
Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.
Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.
С помощью сторонних программ
Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:
- Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
- Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.
Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.
Обращение в техподдержку
Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Всем привет! Наша статья расскажет про ошибку 902, которая возникает при попытке удалить антивирус Доктор Веб. Мы покажем как правильно удалить Dr. Web и избежать появления проблемы.
«Удаление невозможно, код ошибки 902» — это проблема, которая возникает при попытке удалить из компьютера антивирус Доктор Веб и вызвана нарушением в его работе, повреждением файлов или их отсутствием некоторых из них. Помимо деинсталляции, проблема может возникать при завершении работы Windows, во время установки некоторых приложений, связанных с антивирусом, из-за чего происходит конфликт совместимости.
Решение проблемы
Если вы получаете уведомление об ошибке и дальше нормальное удаление невозможно — примените одну из специальных программ Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Дело в том, что антивирус перед своей деинсталляцией проверяет, не вирус ли пытается от него избавится — и для подтверждения ручного удаления, нужно ввести капчу. Если Доктор Веб не получает подтверждения (капчи) от пользователя, тогда он выдает ошибку 902, а два этих небольших приложения позволяют выполнить такую проверку.
DrW_Remover — это бесплатная программка и находится в свободном доступе в Аптечке сисадмина До ивы легко загрузите её на компьютер. Запустите Ремувер и введите предложенную капчу — далее начнется процесс удаление Веба. Видео-инструкция работы с приложением Remover.
DrW Katana — также рекомендуется на официальном сайте антивируса. Программка необходима для установки или полной деинсталляции всех продуктов DrW. Также Катана имеет множество других полезных функций. Загрузите из проверенных источников эту программку, а дальше можно запустить удаление через CCleaner, где во вкладке Сервис — Удаление программ, отыщите приложение и нажмите Деинсталляция. После перезагрузки пройдите на диск С — Program Files, находим папку Доктор Веба и отправляем её в корзину.
Надеюсь вы разобрались с причинами появления ошибки 902 и теперь спокойно проведете деинсталляцию. Если вам помогло — напишите в комментариях, спасибо.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(6 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?
Содержание
- Почему возникает ошибка 902
- Как правильно удалить Dr.Web
- Стандартными средствами
- С помощью сторонних программ
- Обращение в техподдержку
Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:
- некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
- антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
- системные файлы программы в реестре были изменены;
- возник конфликт при установке с другим приложением;
- неправильное завершение работы Windows.
Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.
Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.
Как правильно удалить Dr.Web
Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.
Стандартными средствами
В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:
- Переходите в меню Пуск.
- Справа находите раздел «Панель управления».
- Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
- Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
- Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
- После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.
Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.
Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.
С помощью сторонних программ
Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:
- Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
- Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.
Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.
Обращение в техподдержку
Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
#1
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 23 Март 2015 — 01:05
Не получается установить SS 10 на машинку с Win XP sp3 после каспера (может это и не важно). Картина такая: Начинается установка все нормально до 40% копирования файлов, а затем сообщение о том что установка отменена из-за ошибки 902. После изучения лога понял что отмена происходит после ошибки запуска dwprot. Как бы понять что ему мешает? Кроме того пробовал устанавливать на комп все версии SS и AV начиная с 7ой. Лучше всего получилось с 8ой. Она установилась, но сразу после этого появилась ошибка dwservice, и далее этот сервис наотрез отказывается запускаться… Каждый раз перед новой попыткой чистил систему на всякийслучай обеими ремуверами. Все с админскими правами Посоветуйте в чем дело, или ткните носом. Лог последней попытки с ss10 приложил. Дистрибутив качал три дня назад.
Прикрепленные файлы:
-
Logs.rar 23,73К
7 Скачано раз
- Наверх
#2
Dmitry_rus
Dmitry_rus
-
- Helpers
- 3 294 Сообщений:
Guru
Отправлено 23 Март 2015 — 01:22
В логах есть строки, говорящие о том, что в доступе отказано. С правами на каталоги игрались? Запускали установку из-под юзера или из-под админа? Ремуверы запускали под админом?
Сообщение было изменено Dmitry_rus: 23 Март 2015 — 01:22
- Наверх
#3
pig
pig
-
- Helpers
- 10 821 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 23 Март 2015 — 01:29
Может, ремувер Каспера ещё задействовать?
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
#4
Полимер
Полимер
-
- Beta Testers
-
- 3 119 Сообщений:
Бетатестёр
Отправлено 23 Март 2015 — 09:16
VPA, Раньше стоял доктор или запускали куреит? После неудачной установки и перезагрузки есть файл: C:WindowsSystem32driversdwprot.sys
[1936] [ERROR] 00:33:13 — {SETUP_UTILS}: Cannot open dwprot manager.
- Наверх
#5
Mikhail Khachayants
Mikhail Khachayants
-
- Members
- 43 Сообщений:
Newbie
Отправлено 23 Март 2015 — 12:41
20150323 00:33:12 [DBG] [ Lzma ] Decompress file C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Doctor Web/Updater/repo/90/updater/9/x86/win/nt/common/drwupsrv.exe.lzma to C:/DOCUME~1/ALLUSE~1/APPLIC~1/Doctor Web/Updater/temp/drwupsrv.exe
20150323 00:33:13 [DBG] [InstFile] Moving «C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe» to «C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe»…
20150323 00:33:13 [ERR] [ Script ] dwupd.inst_file(C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe, C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe); boost::filesystem::rename: Отказано в доступе: «C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor WebUpdatertempdrwupsrv.exe», «C:Program FilesCommon FilesDoctor WebUpdaterdrwupsrv.exe»
- Наверх
#6
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
-
- Dr.Web Staff
-
- 19 398 Сообщений:
Смотрящий
Отправлено 23 Март 2015 — 13:09
перед установкой зачистить ремувером и руками удалить C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1Doctor Web
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#7
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 24 Март 2015 — 10:25
После ручной чистки всех остатков от предыдущих попыток установки и прогона обеих ремуверов, а также изменения прав на доступ к реестру для админа удалось поставить ss10. Но теперь сразу же при загрузке компа вылетает ошибка dwservice (в журнале win написано — произошла неизвестная ошибка). Ручной запуск — результат тот же. От каспера вроде следов не нашел. Где-то можно еще посмотреть причины такого поведения?
- Наверх
#8
mrbelyash
mrbelyash
-
- Members
- 25 897 Сообщений:
Беляш
Отправлено 24 Март 2015 — 10:34
можете сделать логи?
вдвоем и батьку легче бить
- Наверх
#9
pig
pig
-
- Helpers
- 10 821 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 24 Март 2015 — 12:47
после каспера
Может, ремувер Каспера ещё задействовать?
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
#10
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 25 Март 2015 — 10:31
Вот повторяющийся при каждом запуске компа фрагмент логфайла dwservice.log
2015-Mar-23 09:37:25.734375 [2308] [INF] [service_main] !Set SERVICE_RUNNING successfully…Start
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [subsysmanager] Starting STANDALONE components…
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [config] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [protection] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [ark-daemon] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [hips] create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [licenses] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [secrets] Create
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [ERR] [Modules] start failed: boost::random_device: Could not find provider name Cryptopraphic Service Provider Microsoft Base Cryptographic Provider v1.0: Внутренняя ошибка.
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2308] [INF] [service_main] !Started successfully
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [INF] [InitLocals] This host doesn’t support IPv6 protocol family
2015-Mar-23 09:37:25.828125 [2608] [ERR] [InitLocals] dws9 failed to start: class subsystems::dws9rpc
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2608] [INF] [dws_notifiers::start_notifiers] Notificator for spider_notify was successful started.
2015-Mar-23 09:37:25.843750 [2388] [ERR] [spider_notify_thread_t::exception_handle] bad Unexpected error
Касперовский ремувер прогнал предварительно снеся и Доктора. Отработал, но не понятно чистил он что нибудь или ничего не обнаружил. После новой установки SS 10 ничего не поменялось. Таже ошибка dwservice
- Наверх
#11
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
-
- Dr.Web Staff
-
- 19 398 Сообщений:
Смотрящий
Отправлено 25 Март 2015 — 11:18
у вас повреждены криптопровайдеры в системе. работать в такой ситуации не будет. как это лечить, я не знаю.
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#12
GEV
GEV
-
- Posters
- 2 111 Сообщений:
Massive Poster
Отправлено 25 Март 2015 — 11:52
Емнип лечится импортом нужных кустов реестра с аналогичной «здоровой» винды, имхо последствия вирусни или кряка.
- Наверх
#13
VPA
VPA
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 26 Март 2015 — 12:46
Господа, а какие кусты или ветви реестра нужно лечить? На этом компе действительно стоит много разных криптопровайдеров, но все вроде работает без сбоев в этом плане.
- Наверх
#14
cheper
cheper
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 27 Январь 2017 — 16:32
Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.
Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.
- Наверх
#15
Nenya Amo
Nenya Amo
-
- Posters
- 734 Сообщений:
Advanced Member
Отправлено 27 Январь 2017 — 16:42
cheper, лог антивируса прикрепите.
мой девиз — служение злу, как у котика..
- Наверх
#16
B.Chugunov
B.Chugunov
-
- Dr.Web Staff
-
- 537 Сообщений:
Advanced Member
Отправлено 27 Январь 2017 — 17:52
Здравствуйте. Наткнулся на ту же проблему после переустановки антивируса. Лицензия от провайдера.
Удалял ремувером, чистил папки drweb в ProgramData и Program Files, даже чикал ветки реестра drweb`овские — не помогло.
Пришлите, пожалуйста вывод команды dir С: /A/S
Как вариант, получить его можно через окно выполнить(Win+R):
cmd /c dir %systemdrive% /a/s > «%userprofile%dirc.log»
(в этом примере вывод дир сохраняется в «%userprofile%dirc.log» )
После фейла установки — собираете отчет утилитой http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exeи так же сюда прикрепляете.
——————
best regards,
Technical support department, Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#17
cheper
cheper
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 28 Январь 2017 — 08:28
Вылечилось банально — при установке дрвеба отжал установку модуля для Outlook и все прошло нормально. В логах при этом не видел никаких упоминаний о нем.
Сообщение было изменено cheper: 28 Январь 2017 — 08:28
- Наверх
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hello,
I left my laptop running overnight with some music on. The music was supposed to be still on in the morning but it wasn’t. The computer had crashed.
When I looked in the Events Log Manager it gave me this information and redirected me to the Microsoft Help site. I also collected this detailed log of events:
Log Name: Application
Source: Microsoft-Windows-Security-SPP
Date: 19/08/2014 19:07:03
Event ID: 902
Task Category: None
Level: Information
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: Juan-PC
Description:
The Software Protection service has started.
6.1.7601.17514
Event Xml:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»Microsoft-Windows-Security-SPP» Guid=»{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}» EventSourceName=»Software Protection Platform Service» />
<EventID Qualifiers=»16384″>902</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>0</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2014-08-19T18:07:03.000000000Z» />
<EventRecordID>20558</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID=»0″ ThreadID=»0″ />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Juan-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>6.1.7601.17514</Data>
</EventData>
</Event>I think some information may have been stored in my own computer’s web storage. I’d only like for some reassurance and verification that everything is running as it should,
Many thanks
Juan Verano.
Answers
-
Hi,
These are events associated with SPPSVC service (software protection service)startup (event id 902) and shutdown (event id 903). The service is designed to shut down when nobody is using it. An application may call SL API, which will cause the service
to wake up.So this is recorded as an «Information», not «Error Message».
Yolanda Zhu
TechNet Community Support-
Marked as answer by
Tuesday, August 26, 2014 10:26 AM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hello,
I left my laptop running overnight with some music on. The music was supposed to be still on in the morning but it wasn’t. The computer had crashed.
When I looked in the Events Log Manager it gave me this information and redirected me to the Microsoft Help site. I also collected this detailed log of events:
Log Name: Application
Source: Microsoft-Windows-Security-SPP
Date: 19/08/2014 19:07:03
Event ID: 902
Task Category: None
Level: Information
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: Juan-PC
Description:
The Software Protection service has started.
6.1.7601.17514
Event Xml:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»Microsoft-Windows-Security-SPP» Guid=»{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}» EventSourceName=»Software Protection Platform Service» />
<EventID Qualifiers=»16384″>902</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>0</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2014-08-19T18:07:03.000000000Z» />
<EventRecordID>20558</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID=»0″ ThreadID=»0″ />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Juan-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>6.1.7601.17514</Data>
</EventData>
</Event>I think some information may have been stored in my own computer’s web storage. I’d only like for some reassurance and verification that everything is running as it should,
Many thanks
Juan Verano.
Answers
-
Hi,
These are events associated with SPPSVC service (software protection service)startup (event id 902) and shutdown (event id 903). The service is designed to shut down when nobody is using it. An application may call SL API, which will cause the service
to wake up.So this is recorded as an «Information», not «Error Message».
Yolanda Zhu
TechNet Community Support-
Marked as answer by
Tuesday, August 26, 2014 10:26 AM
-
Marked as answer by
Номер ошибки: | Ошибка 902 | |
Название ошибки: | Dr Web Error Code 902 | |
Описание ошибки: | Ошибка 902: Возникла ошибка в приложении Dr.Web CureIt!. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Doctor Web | |
Программное обеспечение: | Dr.Web CureIt! | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Сводка «Dr Web Error Code 902
Эксперты обычно называют «Dr Web Error Code 902» «ошибкой времени выполнения». Когда дело доходит до программного обеспечения, как Dr.Web CureIt!, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 902, могут быть пропущены во время этого процесса.
После первоначального выпуска пользователи Dr.Web CureIt! могут столкнуться с сообщением «Dr Web Error Code 902» во время запуска программы. Во время возникновения ошибки 902 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Doctor Web. Затем Doctor Web нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Чтобы исправить такие ошибки 902 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.
Ошибки выполнения при запуске Dr.Web CureIt! — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Dr Web Error Code 902». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 902 во время выполнения:
Ошибка 902 Crash — Ошибка 902 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Dr.Web CureIt! не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.
Утечка памяти «Dr Web Error Code 902» — ошибка 902 утечка памяти приводит к тому, что Dr.Web CureIt! использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Есть некоторые потенциальные проблемы, которые могут быть причиной получения проблем во время выполнения, с неправильным кодированием, приводящим к бесконечным циклам.
Ошибка 902 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Dr.Web CureIt! производит неправильный вывод из правильного ввода. Когда точность исходного кода Doctor Web низкая, он обычно становится источником ошибок.
Как правило, такие Doctor Web ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Dr Web Error Code 902, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Dr.Web CureIt!. Обычно, установка новой версии файла Doctor Web позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Dr Web Error Code 902) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Распространенные сообщения об ошибках в Dr Web Error Code 902
Общие проблемы Dr Web Error Code 902, возникающие с Dr.Web CureIt!:
- «Ошибка приложения Dr Web Error Code 902.»
- «Недопустимый файл Dr Web Error Code 902. «
- «Dr Web Error Code 902 должен быть закрыт. «
- «Dr Web Error Code 902 не может быть найден. «
- «Dr Web Error Code 902 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Dr Web Error Code 902.»
- «Dr Web Error Code 902 не выполняется. «
- «Ошибка Dr Web Error Code 902. «
- «Неверный путь к программе: Dr Web Error Code 902. «
Проблемы Dr Web Error Code 902 с участием Dr.Web CureIt!s возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Dr Web Error Code 902, или во время процесса установки Windows. Запись ошибок Dr Web Error Code 902 внутри Dr.Web CureIt! имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Doctor Web для параметров ремонта.
Причины ошибок в файле Dr Web Error Code 902
Большинство проблем Dr Web Error Code 902 связаны с отсутствующим или поврежденным Dr Web Error Code 902, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Dr.Web CureIt!.
В частности, проблемы Dr Web Error Code 902 возникают через:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра Dr Web Error Code 902.
- Вредоносные программы заразили Dr Web Error Code 902, создавая повреждение.
- Dr Web Error Code 902 злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Dr.Web CureIt!).
- Другое приложение, конфликтующее с Dr Web Error Code 902 или другими общими ссылками.
- Неполный или поврежденный Dr.Web CureIt! (Dr Web Error Code 902) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?
Содержание
- Почему возникает ошибка 902
- Как правильно удалить Dr.Web
- Стандартными средствами
- С помощью сторонних программ
- Обращение в техподдержку
Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:
- некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
- антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
- системные файлы программы в реестре были изменены;
- возник конфликт при установке с другим приложением;
- неправильное завершение работы Windows.
Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.
Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.
Как правильно удалить Dr.Web
Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.
Стандартными средствами
В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:
- Переходите в меню Пуск.
- Справа находите раздел «Панель управления».
- Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
- Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
- Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
- После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.
Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.
Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.
С помощью сторонних программ
Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:
- Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
- Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.
Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.
Обращение в техподдержку
Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Dr.Web является одним из самых популярных антивирусных программных продуктов на рынке. Но как и любое программное обеспечение, оно может иногда столкнуться с ошибками. Одна из таких ошибок – код ошибки 902. Рассмотрим причины возникновения этой ошибки и способы решения проблемы.
Код ошибки 902 Dr.Web указывает на проблемы со связью антивирусной программы с обновлениями. Возможно, сервер обновлений недоступен или некорректно сконфигурирован. Также причиной ошибки может быть нарушение стабильной работы интернет-соединения. В любом случае, возникновение кода ошибки 902 требует немедленного вмешательства пользователя.
Решение проблемы кода ошибки 902 зависит от ее причины. Если сервер обновлений недоступен, то следует проверить соединение с интернетом и убедиться, что на компьютере нет активных брандмауэров, блокирующих доступ антивирусу. Если проблема заключается в некорректной конфигурации сервера обновлений, то рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения подробной инструкции по устранению сбоя.
Еще одной возможной причиной кода ошибки 902 является проблема с самой программой Dr.Web. В этом случае рекомендуется переустановить программу или обновить ее до последней версии. Также можно проверить наличие обновлений для операционной системы и установить их, так как некоторые ошибки антивируса могут быть связаны с несовместимостью с определенными версиями ОС.
В заключение, код ошибки 902 Dr.Web может возникнуть по ряду причин. Проверьте соединение с интернетом, доступность сервера обновлений и правильность конфигурации сервера. Если эти действия не помогут, обратитесь в службу технической поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи. Помните, что наличие актуальной и функционирующей антивирусной программы – это один из ключевых аспектов безопасности вашего компьютера.
Содержание
- Что такое код ошибки 902 Dr.Web?
- Причины возникновения ошибки 902 Dr.Web
- Как устранить ошибку 902 Dr.Web?
- Способы решения проблемы с кодом ошибки 902 Dr.Web
- Часто задаваемые вопросы о коде ошибки 902 Dr.Web
Что такое код ошибки 902 Dr.Web?
Код ошибки 902 Dr.Web является одним из многочисленных кодов ошибок, связанных с работой антивирусной программы Dr.Web. Этот код ошибки указывает на проблему с обновлением программных компонентов Dr.Web, таких как базы вирусов или модули программы.
Когда возникает ошибка 902, пользователь может столкнуться с трудностями в получении свежих обновлений, что затрудняет эффективную работу антивирусной программы и может привести к повышенной уязвимости компьютера перед различными угрозами.
Часто код ошибки 902 Dr.Web появляется в следующих случаях:
- Неисправность сетевого подключения или проблемы с доступом к серверам обновлений Dr.Web;
- Некорректные настройки прокси-сервера, блокирующие доступ к обновлениям Dr.Web;
- Конфликты с другими антивирусными программами или брандмауэрами, ведущие к блокировке обновлений Dr.Web;
- Недостаточное пространство на жестком диске, преграждающее загрузку и установку обновлений Dr.Web;
- Некорректная установка Dr.Web или повреждение программных компонентов.
Для исправления ошибки 902 Dr.Web предлагается несколько способов решения проблемы, включая проверку настройки сетевого подключения, обновление программных компонентов Dr.Web вручную, установку всех доступных обновлений операционной системы, а также проверку компьютера на предмет наличия вредоносных программ.
В случае, если пользователь не может самостоятельно решить проблему с ошибкой 902 Dr.Web, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи и консультаций.
Причины возникновения ошибки 902 Dr.Web
Ошибка 902 Dr.Web может возникать по разным причинам, которые могут быть связаны как с конфигурацией программы, так и с внешними факторами. Рассмотрим основные причины возникновения этой ошибки:
- Отсутствие или неправильная установка лицензии: Для работы программы Dr.Web необходима соответствующая лицензия. Если лицензия отсутствует или установлена неправильно, то возникает ошибка 902.
- Неактуальная версия программы: Если у вас установлена устаревшая версия Dr.Web, то возникает ошибка 902. Рекомендуется установить последнюю версию программы, чтобы избежать данной ошибки.
- Неправильная настройка программы: Некорректные настройки внутри программы Dr.Web могут приводить к ошибке 902. Например, если в настройках программы указан неправильный путь к файлу лицензии или неправильно настроены параметры обновления баз данных.
- Проблемы со связью: Ошибка 902 также может возникать из-за проблем с сетью или проблемами со связью между вашим компьютером и сервером Dr.Web.
- Вмешательство других программ: Некоторые антивирусные программы или брандмауэры могут конфликтовать с Dr.Web и вызывать ошибку 902. В этом случае, возможно, потребуется временно отключить другие программы и повторить попытку запуска Dr.Web.
Учитывая данные причины возникновения ошибки 902 Dr.Web, рекомендуется проверить соответствие установленной лицензии, обновить программу до последней версии, проверить настройки программы, а также обратить внимание на возможные проблемы со связью или вмешательство других программ. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи.
Как устранить ошибку 902 Dr.Web?
Ошибка 902 Dr.Web может возникнуть по разным причинам и может затруднить работу с антивирусом Dr.Web. Ошибка может быть связана с неполадками в программе, некорректным обновлением или конфликтом с другими установленными антивирусами.
Для устранения ошибки 902 Dr.Web можно выполнить следующие шаги:
- Перезагрузите компьютер и повторите попытку выполнить обновление Dr.Web. Иногда проблема может быть временной и перезапуск может помочь.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Dr.Web. Проверьте наличие обновлений в программе и установите их, если они доступны. Обновления могут содержать исправления для известных ошибок.
- Отключите временно другие антивирусные программы, которые могут конфликтовать с Dr.Web. Некоторые антивирусы могут пытаться блокировать действия Dr.Web или взаимодействовать с его компонентами, что может привести к ошибкам.
- Проверьте наличие Internet-соединения. Ошибка 902 Dr.Web может возникать из-за проблем с подключением к серверам обновлений. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету и повторите попытку обновления.
- Если проблема остается, свяжитесь с технической поддержкой Dr.Web. Они смогут предоставить дополнительную помощь и рекомендации для устранения ошибки 902.
Устранение ошибки 902 Dr.Web может потребовать отдельных действий в зависимости от конкретной ситуации, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, если вы не можете решить проблему самостоятельно. Важно помнить, что использование антивирусной программы без обновлений может снизить ее эффективность и подвергнуть ваш компьютер рискам.
Способы решения проблемы с кодом ошибки 902 Dr.Web
Ошибка с кодом 902 Dr.Web указывает на возможное нарушение работы антивирусной программы Dr.Web. Эта ошибка может быть вызвана разными факторами, такими как отсутствие интернет-соединения, неправильные настройки программы или конфликты с другими приложениями.
Чтобы исправить ошибку с кодом 902 Dr.Web, рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что компьютер подключен к сети и имеет стабильное соединение.
- Перезапустите компьютер. Иногда простое перезапуск может помочь восстановить работу программы.
- Обновите Dr.Web. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы. Проверьте наличие обновлений и установите их, если они доступны.
- Проверьте настройки программы. Убедитесь, что настройки Dr.Web установлены корректно. Проверьте наличие правильных параметров подключения к интернету и наличие всех необходимых исключений в настройках фаервола или антивирусных программ сторонних производителей.
- Отключите временно другие антивирусные программы. Некоторые конфликты могут возникать при одновременной работе нескольких антивирусных программ.
В случае если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи и инструкций по решению проблемы с кодом ошибки 902.
Помните, что ошибки в работе антивирусной программы могут представлять потенциальную угрозу для информационной безопасности вашего компьютера. Поэтому важно быстро и правильно реагировать на возникшие проблемы и заботиться о регулярном обновлении и настройке вашей антивирусной программы.
Часто задаваемые вопросы о коде ошибки 902 Dr.Web
Вопрос 1: Что означает код ошибки 902 Dr.Web?
Ответ: Код ошибки 902 Dr.Web указывает на проблему доступа к обновлениям антивирусных баз данных. Это может произойти из-за неправильных настроек сети или наличия проблем с подключением к серверу обновлений.
Вопрос 2: Каковы основные причины возникновения ошибки 902?
Ответ: Основные причины возникновения ошибки 902 Dr.Web могут быть следующими:
- Проблемы с подключением к интернету;
- Блокировка доступа к серверу обновлений антивирусной программой или брандмауэром;
- Неправильные настройки прокси-сервера;
- Другие сетевые проблемы, такие как низкая скорость соединения или перегрузка сети.
Вопрос 3: Как можно исправить ошибку 902 Dr.Web?
Ответ: Для исправления ошибки 902 Dr.Web рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что оно работает исправно;
- Проверьте наличие блокировок доступа к серверу обновлений в антивирусной программе или брандмауэре;
- Убедитесь, что настройки прокси-сервера указаны правильно;
- Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другое соединение или подключиться из другой сети;
- Обратитесь к службе поддержки Dr.Web с подробным описанием проблемы, если ошибка сохраняется.
Вопрос 4: Почему ошибка 902 Dr.Web может возникать повторно?
Ответ: Ошибка 902 Dr.Web может возникать повторно, если не были устранены основные причины ее возникновения. Например, если проблемы с подключением к интернету остаются, то сервер обновлений не сможет быть доступен, что приведет к повторному возникновению ошибки.
Вопрос 5: Какие дополнительные действия можно предпринять для устранения ошибки 902 Dr.Web?
Ответ: Помимо основных шагов, перечисленных в ответе на вопрос 3, можно предпринять следующие действия:
- Перезапустить компьютер и модем/роутер;
- Отключить временно антивирусную программу или брандмауэр;
- Обновить Dr.Web до последней версии;
- Проверить наличие вредоносных программ, которые могут блокировать доступ к серверу обновлений.
Вопрос 6: Сколько времени может потребоваться для устранения ошибки 902 Dr.Web?
Ответ: Время устранения ошибки 902 Dr.Web может зависеть от выявленных причин и сложности сетевых проблем. В некоторых случаях это может занять несколько минут, а в других случаях может потребоваться связаться с технической поддержкой Dr.Web для получения дополнительной помощи.
Вопрос 7: Могу ли я самостоятельно решить проблему с ошибкой 902 Dr.Web?
Ответ: В большинстве случаев можно самостоятельно решить проблему с ошибкой 902 Dr.Web, следуя указанным выше рекомендациям. Однако, если проблема сохраняется или требует дополнительных действий, рекомендуется обратиться к технической поддержке Dr.Web для получения квалифицированной помощи.