Dr web код ошибки 9 windows 11

#1

goro27

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2021 — 18:56

На win 11 DR Web не обновляется. Ошибка 9. image.jpg

Сообщение было изменено goro27: 12 Октябрь 2021 — 18:57

  • Наверх


#2


Kirill Polubelov

Kirill Polubelov

    Hr. Schreibikus

  • Dr.Web Staff
  • 4 255 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2021 — 19:41

А что в

"%ProgramData%\Doctor Web\Logs\dwupdater.log"

?

Сообщение было изменено Kirill Polubelov: 12 Октябрь 2021 — 19:41

(exit 0)

  • Наверх


#3


Странный аттрактор

Странный аттрактор

    Newbie

  • Posters
  • 65 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 08:46

Подтверждаю, есть такая ошибка. Собрался уже на форуме спрашивать, а тут гляжу — уже есть такая тема.

Вот что в логе обновления за сегодняшнее число:

Сообщение было изменено VVS: 13 Октябрь 2021 — 10:02

  • Наверх


#4


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 10:00

Странный аттрактор, в следующий раз за такие простыни буду выдавать «награды».

Нужно было приложить файл.

Модератор.

PS

У Вас криптопро случаем не установлен?

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#5


Странный аттрактор

Странный аттрактор

    Newbie

  • Posters
  • 65 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 11:26

Странный аттрактор, в следующий раз за такие простыни буду выдавать «награды».

Нужно было приложить файл.

Модератор.

PS

У Вас криптопро случаем не установлен?

Установлен.

  • Наверх


#6


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 11:30

Может быть могут помочь следующие галки:

Прикрепленный файл
 CryptoPro.png   93,75К
  17 Скачано раз

Если не помогут, то обновите криптопро до актуальной версии.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#7


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 12:02

И да — самый простой вариант (не знаю, насколько он хорош) — снять галку про обновление по https в настройках доктора.

Но, при этом, как показал опыт, проблемы могут наблюдаться и в другом софте.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#8


Странный аттрактор

Странный аттрактор

    Newbie

  • Posters
  • 65 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 16:07

  • Наверх


#9


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 16:15

Спасибо.

Сообщите, plz, о результате.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#10


Странный аттрактор

Странный аттрактор

    Newbie

  • Posters
  • 65 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 16:22

Совет с галкой и обновлением по https помог, убранные галки в КриптоПро — нет.

Обновить КриптоПро — это сложнее задача. Апдейт 4й версии на 5ю платный. 

Сообщение было изменено Странный аттрактор: 13 Октябрь 2021 — 16:23

  • Наверх


#11


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 16:26

Совет с галкой и обновлением по https помог, убранные галки в КриптоПро — нет.

Виноват криптопро и это может сказаться и на других приложениях, так что советую принять это во внимание.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#12


Странный аттрактор

Странный аттрактор

    Newbie

  • Posters
  • 65 Сообщений:

Отправлено 13 Октябрь 2021 — 16:30

Совет с галкой и обновлением по https помог, убранные галки в КриптоПро — нет.

Виноват криптопро и это может сказаться и на других приложениях, так что советую принять это во внимание.

Спасибо. Приму к сведению.

Хотя, обновлять КриптоПро придётся в любом случае, ибо новые, усиленные ЭЦП на руТокенах только с 5м криптоПро и работают.

  • Наверх


#13


goro27

goro27

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 17:46

вечером проверю, крипто про обновить невозможно в виду использования только установленной сборки для госресурсов

  • Наверх


#14


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 17:55

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#15


basid

basid

    Guru

  • Posters
  • 4 421 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 18:47

У КРИПТОПРО постоянные лицензии — «на версию».

Для исходной (сертифицированной) сборки КРИПТОПРО CSP 5.50 было сделано исключение и она принимала постоянные лицензии четвёрки.

R2 и все остальные — требуют постоянные лицензии для пятёрки.

  • Наверх


#16


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 18:49

Переименую, пожалуй, тему, чтобы по поиску найти проблему легче было…

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#17


Konstantin Yudin

Konstantin Yudin

    Смотрящий

  • Dr.Web Staff
  • 19 535 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 18:53

вечером проверю, крипто про обновить невозможно в виду использования только установленной сборки для госресурсов

а смысл тогда ставить win11 если тот крипто про ее не поддерживает?

With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#18


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 18:57

На том компе, где я встретил обсуждаемую проблему, ещё какое-то облако не работало.

Дальше проверять не стали, обновили крипту — замеченные проблемы исчезли.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#19


maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 747 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2021 — 02:05

Похоже, они попутали Win10 21h2 и Win11 21h2. 

  • Наверх


#20


goro27

goro27

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 20 Октябрь 2021 — 17:48

Совет с галкой и обновлением по https помог

  • Наверх


Если ваше интернет-соединение организовано через прокси-сервер, такой код ошибки может возникать, если в настройках антивируса не прописаны параметры прокси-сервера. Чтобы исправить ситуацию, щелкните правой кнопкой мыши на значке антивирусного агента Dr.Web в правом нижнем углу экрана, в меню выберите замочек (Административный режим) — шестеренка (Настройки) — Основные — Сеть — Использовать прокси-сервер (укажите параметры прокси). Попробуйте провести обновление.

Если причина не в этом, возможна блокировка соединения сторонним брандмауэром. В этом случае попробуйте временно отключить сторонний брандмауэр, если таковой установлен, и попробуйте провести обновление.

Если и в этом случае обновления не будут возобновлены — значит, доступ к серверам обновления Dr.Web блокирован вредоносной программой, проникшей на ваш ПК. Создайте письменный запрос в поддержку (телефонный звонок не поможет!) и ожидайте инструкции специалиста.

Ошибки при установке

Семейство продуктов для Windows (Dr.Web Home Security Suite / Dr.Web Security Space), KATANA

Ошибка 1

Ошибка активации серийного номера через приложение.

Решение:

Попробуйте использовать ключевой файл вместо серийного номера.

Ключевой файл можно найти во вложении к письму о регистрации лицензии, его также можно получить по ссылке, использовав действующий серийный номер.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 11

Не получилось отключить режим самозащиты.

Решение:

Убедитесь, что используется релизная версия инсталлятора (один из способов получить релизную версию — через Мастер скачиваний).

Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:

  1. Вызовите командную строку от имени администратора. Для этого откройте Пуск → Все программы — Стандартные, нажмите правой кнопкой мыши на Командную строку. В открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора.
  2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
    chkdsk C: /F /R
    Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 13

Не получилось включить режим самозащиты.

Решение:

Обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 16

Установка и работа антивируса невозможна.

Одна из вероятных причин — установке и работе антивируса препятствуют сторонние программы, наличие в системе других антивирусов или их следов после неудачной попытки удаления, вирусная активность.

Решение:

  1. Если в системе есть папка C:\ProgramData\Doctor Web, удалите ее.
    (Как включить отображение скрытых и системных файлов?)

    1. Откройте поисковую строку Windows через меню Пуск или сочетанием клавиш Win+S.
    2. Введите в поисковой строке «Параметры папок» и откройте этот раздел.
    3. Откройте вкладку Вид. В разделе Дополнительные параметры установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски, снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы, затем нажмите ОК.
  2. Проверьте наличие других установленных антивирусов в системе. Сторонний антивирус следует удалить штатными средствами Windows или соответствующей утилитой удаления. Если удаление завершается ошибкой, обратитесь в службу поддержки того антивируса, который вы использовали.
  3. Используйте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!, чтобы исключить влияние вирусов, блокирующих установку антивируса. Повторите попытку установки.
  4. Настройте запуск системы в режиме чистой загрузки, чтобы исключить влияние различного ПО на работу системы, следуя рекомендациям Microsoft. Для этого:
    1. На вкладках Службы и Автозагрузка снимите флажки со всех элементов, кроме Microsoft.
    2. Перезагрузите компьютер.
    3. После запуска системы в режиме чистой загрузки попробуйте установить антивирус еще раз.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 32

Возникает при критических повреждениях, когда завершить установку или восстановить продукт по каким-то причинам уже невозможно.

Решение:

Исключите возможные проблемы с диском, на котором проводится установка, с помощью утилиты chkdsk:

  1. Вызовите командную строку от имени администратора. Для этого откройте Пуск → Все программы — Стандартные, нажмите правой кнопкой мыши на Командную строку. В открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора.
  2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
    chkdsk C: /F /R
    Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.

Если антивирус присутствует в списке установленных приложений, выполните полное удаление антивируса штатными средствами системы. Если удаление не прошло, скачайте и запустите утилиту экстренного удаления. Перезагрузите компьютер и повторите установку.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка службы BFE при установке

Для функционирования некоторых компонентов программы Dr.Web необходимо наличие запущенной службы базового модуля фильтрации (BFE). В случае если данная служба отсутствует или повреждена, установка Dr.Web будет невозможна. Повреждение или отсутствие службы BFE может указывать на наличие угроз безопасности вашего компьютера.

Если попытка установки программы Dr.Web завершилась с ошибкой службы BFE, выполните следующие действия:

  1. Просканируйте систему при помощи лечащей утилиты CureIt! от компании «Доктор Веб». Скачать утилиту вы можете на сайте.
  2. Восстановите службу BFE. Для этого вы можете воспользоваться утилитой для устранения проблем в работе брандмауэра от компании Microsoft (для операционных систем Windows 7 и выше).
  3. Запустите Мастер установки Dr.Web и произведите установку согласно штатной процедуре, приведенной выше.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Корпоративные продукты (Dr.Web Enterprise Security Suite) — ошибки при установке Агента

Ошибка 140

Не получилось распаковать репозиторий в каталог %ProgramData%\Doctor Web\Updater\repo.

Возможные причины: следы предыдущих установок продукта и/или отсутствие прав на запись в директорию. Также к появлению ошибки могут привести проблемы непосредственно с дистрибутивом.

Решение:

  1. Проверьте, существует ли в системе каталог C:\ProgramData\Doctor Web (каталог ProgramData по умолчанию является скрытым).
  2. Если каталог существует:
    • проверьте, нет ли ограничений на запись для ProgramData и Doctor Web;
    • проверьте, не менялся ли владелец каталога;
    • попробуйте удалить каталог C:\ProgramData\Doctor Web.
  3. Если проблема сохраняется, запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  4. После перезагрузки ОС попробуйте повторить установку.
  5. При повторении проблемы попробуйте заново загрузить дистрибутив и повторить установку.

Обратите внимание: установке также может препятствовать стороннее ПО.

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 142

Не получилось записать значение InstallId в ветку HKLM\SOFTWARE\Doctor Web\Settings\Es

Возможная причина: установке мешают следы модуля самозащиты в системе.

Решение:

  1. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Повторите попытку установки.
  3. Если ошибка сохраняется и/или запустить утилиту удаления не удается, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 144, 146

В подкаталогах репозитория отсутствует файл drwupsrv.exe.lzma нужной версии и разрядности (либо он не был загружен в случае установки по сети, либо не был распакован из дистрибутива).

Возможные причины: ошибки на жестком диске или нестабильное подключение к сети.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью штатной утилиты chkdsk.
    • Откройте Пуск → Все программы → Стандартные. Щелкните правой кнопкой мыши пункт Командная строка и выберите Запуск от имени Администратора.
    • Для проверки тома C: введите следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
  2. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows. После завершения ее работы перезагрузите компьютер.
  3. Повторите попытку установки антивируса.

Вы также можете использовать для установки полный инсталляционный пакет Агента.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 150, 156

Не получилось записать изменения по адресу HKLM\SOFTWARE\Doctor Web\InstalledComponents

Возможная причина: установке мешают следы приложения Dr.Web, установленного в системе ранее.

Решение:

  1. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Повторите попытку установки.
  3. Если ошибка сохраняется и/или применить утилиту не удается, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 162

Не удалось прочитать открытый ключ (drwcsd.pub).

Решение:

  1. Убедитесь, что используется релизная версия инсталлятора. В частности, проверьте актуальность репозитория по инструкции, по необходимости выполните обновление и повторите загрузку инсталлятора.
  2. Скопируйте файл drwcsd-certificate.pem (сертификат) или drwcsd.pub (открытый ключ) из каталога C:\Program Files\DrWeb Server\webmin\install в каталог, где лежит инсталлятор Агента Dr.Web.
  3. Попробуйте повторить установку, указав в качества адреса сервера его IP-адрес, а на запрос сертификата — сохранённый сертификат.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 900, 902

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка в работе антивируса после завершения установки

Установка завершается успешно, на иконке Dr.Web появляется желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении на значок можно увидеть текст «Ошибка» (после основной информации), в ленте уведомлений появится сообщение о сбое компонентов и предложение перезагрузить ПК.

Возможная причина: повреждены компоненты Агента.

Решение:

Проверьте актуальность репозитория на Сервере по инструкции, затем дождитесь получения Агентом ревизий. Если версии ревизий и там, и там актуальны — выполните восстановление антивируса штатными средствами ОС.

  1. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
  2. После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.
    Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
  3. Для проверки тома C: выполните команду:
    chkdsk C: /F /R
  4. Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
  5. При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
  6. Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
  7. Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет

Корпоративные продукты (Dr.Web Enterprise Security Suite) — ошибки при установке Сервера

Ошибка 36

Не удалось обновить структуру базы данных до новой версии.

Решение:

Установка сервера с внутренней базой данных по умолчанию

  1. Установите Сервер Dr.Web с внутренней базой данных по умолчанию.
  2. Если установка прошла успешно, подключите вместо внутренней базы данных имеющуюся внешнюю.

Импорт базы данных внутренними средствами Сервера

  1. Сделайте экспорт базы данных при остановленном Сервере (подробнее про экспорт базы данных).
  2. Установите новый Сервер с чистой базой данных.
  3. После установки остановите работу Сервера.
  4. Импорт базы данных с обновлением структуры производится следующей командой:
    drwcsd modexecdb database-import-and-upgrade <файл экспорта базы данных>

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 40

Текст ошибки: «Не удалось инициализировать или очистить базу данных»

Возможные причины: база данных уже инициализирована (существует) или же внешняя база данных отсутствует/недоступна.

Решение:

Установка сервера с внутренней базой данных по умолчанию

  1. Установите Сервер Dr.Web с внутренней базой данных по умолчанию.
  2. Если установка прошла успешно, подключите вместо внутренней базы данных имеющуюся внешнюю.

Установка сервера с чистой внешней базой данных

Создайте или очистите уже созданную базу данных средствами СУБД. Руководство по подключению, а также по подготовке и настройке базы данных можно найти в документации. В процессе установки укажите параметры подключения к базе данных. Ее инициализация произойдет в процессе установки.

Убедитесь, что используется поддерживаемая версия СУБД. Если используется ODBC-драйвер — убедитесь, что установлена его свежая версия.

Пользователь, которым планируется подключаться к СУБД, должен быть ее владельцем.

Если новая база данных создается в СУБД Microsoft SQL — необходимо указать сортировку с учетом регистра (суффикс _CS) и с учетом диакритических знаков (суффикс _AS).

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет

Ошибки при обновлении

Ошибка 2

Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Проверьте доступность сети.
  2. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
    1. Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
    2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
      Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
  3. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
    После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.
  4. Если ошибка возникла при обновлении по зеркалу — убедитесь что папка обновлений доступна.
  5. Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка слева снизу→ значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 4

Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Откройте меню Dr.Web, выберите пункт Лицензия. Убедитесь, что используется активная лицензия. Если в списке присутствуют записи о других лицензиях, кроме активной, удалите их.
  2. В некоторых случаях придется выполнить восстановление приложения штатными средствами. Для этого:
    1. Откройте Панель управления → раздел Программы или Программы и компоненты.
    2. Выберите из списка установленных программ антивирус Dr.Web, в верхней части открытого окна нажмите кнопку Изменить. В открывшемся окне выберите вариант Восстановить программу.
  3. После завершения процедуры восстановления перезагрузите компьютер и повторно проверьте работу обновлений.
  4. Если ошибка 4 найдена в логах — причина в переданном неверном параметре для апдейтера.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 7

Обновление уже запущено (т.е. ошибку провоцирует повторный запуск). Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Подождите несколько минут — этого должно хватить для завершения обновления.
  2. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
    1. Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
    2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
      Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
  3. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (путь указан для ОС Windows 7 и выше. Путь к разделу в более ранних версиях Windows выглядит иначе) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу. После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.

Если установлена свежая версия антивируса, восстановление диска и антивируса проведено, но ошибка обновления сохраняется, то нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка → значок шестеренки → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 8

Нет обновлений для текущих продуктов или компонентов. Не является ошибкой.

Ошибка 9

Невозможно подключиться к серверам обновления.

Решение:

Проверьте подключение к Интернету — без него обновление всегда будет завершаться ошибкой 9.

Если подключение к Интернету работает корректно, но ошибка сохраняется — обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 10

Ошибка целостности репозитория.

Решение:

Если ошибка возникает в процессе получения обновлений через зеркало обновлений, пожалуйста, изучите общие рекомендации по его настройке.

Если проблема не решена, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 11

Не получилось отключить самозащиту (если в системе уже установлен модуль Самозащиты).

Ошибка может быть вызвана рядом причин:

  1. Используется устаревшая версия антивируса. Чаще всего встречается, если по ошибке была установлена старая версия продуктов Dr.Web или была попытка выполнить обновление на системах, где оно не проводилось в течение долгого времени.
    Решение: удалите старую версию антивируса и установите актуальную, скачав ее по ссылке.
  2. Файлы обновления повреждены (из-за проблем с диском или системного сбоя при обновлении).

    Решение: проверьте и исправьте ошибки диска, проведите процедуру восстановления антивируса:

    1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
      • Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
        Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
        chkdsk C: /F /R
        Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
    2. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
      После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.

Если установлена свежая версия антивируса, восстановление диска и антивируса проведено, но ошибка обновления сохраняется, то нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка → значок шестеренки → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 12

Лицензия заблокирована на сервере. Вероятно, в Менеджере лицензий в качестве текущей лицензии указана уже истекшая или заблокированная (по причине продления, замены, разбивки или слияния) лицензия.

Решение:

  1. Зарегистрируйте новую лицензию в Менеджере лицензий.
  2. Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из Менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Ошибка 13

Отсутствие лицензии. В Менеджере лицензий нет ни одной действующей лицензии.

Решение:

Зарегистрируйте новую лицензию Dr.Web.

Ошибка 15

Продукт не поддерживается.

Решение:

Сроки поддержки продуктов Dr.Web обозначены на официальном сайте. Для более подробного ответа и/или для помощи с установкой поддерживаемого продукта оформите письменный запрос в службу технической поддержки.

Ошибка 16

Лицензия не найдена в базе на сервере (ключевой файл поврежден) либо попытка обновления происходит с истекшей лицензией.

Решение:

Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.

  1. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  2. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  3. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  4. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений и перейдите на вкладку Лицензия. Нажмите на замок, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль, необходимо его ввести). Нажмите Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите Активировать либо нажмите на или укажите ключевой файл и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Если причина в лицензии с истекшим сроком действия — следует заменить лицензию на действующую и повторить попытку обновления.

Если ошибка сохраняется — пожалуйста, оформите письменный запрос в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты Sysinfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 17

Зона обновления не пригодна (разные версии).

Решение:

Обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 31

Используется ключ, предназначенный для тестирования продукта (не коммерческий). При этом у пользователя установлен коммерческий продукт.

Решение:

  1. Зарегистрируйте новую лицензию в Менеджере лицензий.
  2. Удалите предыдущую (тестовую) лицензию из Менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Антивирус – это обязательная программа для всех компьютеров, с целью безопасной работы. Однако, для максимальной защиты, антивирус должен каждый день обновляться, а то и несколько раз на день, чтобы подгружать новые данные о вирусах и не упустить из виду новую угрозу. Функция автоматического обновления вирусных баз включена в каждый антивирус и Dr.Web не является тому исключением. Но что делать, если по каким-то причинам у вас перестал обновляться Доктор Веб? Можно ли самостоятельно устранить ошибку и наладить работу антивируса для защиты своего компьютера?

Содержание

  1. Почему не обновляется Dr.Web
  2. Способы решения проблемы
  3. Восстановление или перезагрузка программы
  4. Обновление вручную
  5. Устранение ошибок диска
  6. Обращение в техподдержку

Самой популярной причиной, почему антивирус не обновляется – это отсутствие интернет-соединения. Ведь вирусные базы берутся из сервера компании при помощи подключения к интернету. Еще одной причиной приостановки обновления антивируса является срок окончания лицензии программы. Но если вы точно уверены, что Dr.Веб исправно работал, лицензия не просрочена, вы самостоятельно не отключали обновление и компьютер подключен к интернету, то в чем же может быть проблема? Антивирус в результате системного сбоя может прекратить обновляться в привычном режиме, если произошло нарушение в скриптах, часть их повреждена и как результат – ошибка репозитория. Поэтому исправлять подобный сбой придется вручную.

Способы решения проблемы

Если вы столкнулись с ошибкой репозитория или другими словами ошибка 10, которая отвечает за обновление антивируса, то не стоит впадать в панику, реанимировать Доктор Веб вы сможете самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с каждым из способов и выберите для себя оптимальный.

Восстановление или перезагрузка программы

Простым, но иногда действенным способом является перезапуск программы. Для этого нажмите на значок антивирус в правом нижнем углу панели и среди доступных функций, выберите выход. Теперь запустите утилиту и попробуйте нажать «Обновление». Если такой метод не сработал, тогда возьмемся за восстановление Доктора Web при помощи стандартных инструментов Windows:

  1. Нажимаете на кнопку «Пуск».
  2. Справа выбираете «Панель управления» или «Параметры» (далее «Система»), в зависимости от версии системы.
  3. В меню системы выбираете раздел «Программы» или «Установка и удаление программ».
  4. Переходите в него, после чего на экране появляется список всех приложений на компьютере.
  5. Выбираете «Dr.Web» и вверху нажимаете «Изменить», а после «Восстановить».
  6. На экране запустится процесс сканирования файлов программы.

Когда процесс восстановления антивируса завершится, обязательно перезагрузите компьютер и проверьте исправность обновления.

Обновление вручную

Если первый способ вам не помог, а вы хотите здесь и сейчас произвести обновление Dr.Веба, то в программе доступна функция ручного обновления. Что она подразумевает? Вам необходимо самостоятельно сохранить в отдельную папку на компьютере последнюю версию обновлений вирусных баз, а после в настройках антивируса указать место, откуда необходимо подтянуть обновление. Делается это следующим образом:

  1. Запустите Доктор Web.
  2. В левом нижнем углу интерфейса программы нажмите на замочек, чтобы он открылся, после справа выбираете «Настройки» (значок шестеренки).
  3. Переходите в раздел «Основные», а потом выбираете раздел «Обновление».
  4. В пункте «Источник обновлений» нужно внизу нажать на кнопку «Изменить» и выбрать следующий тип «Локальная или сетевая папка».
  5. Далее нажимаете «Обзор» и указываете папку на компьютере, где вы сохранили пакет последней вирусной базы.
  6. Нажимаете «Ок» и запускаете обновление.

При реализации такого метода обязательно выключите интернет, чтобы программа не пыталась каждую секунду связаться с сервером для автоматического обновления. Однако вы должны понимать, что такой способ поможет решить проблему с обновлением Доктора Web в одноразовом порядке, то есть, чтобы поддерживать актуальную версию антивирусных баз, вам нужно каждый раз скачивать новый пакет и помещать его в папку, откуда антивирус подтягивает обновления. Поэтому для надежной защиты компьютера нужно исправить эту проблему и вернуть автоматическое обновление Dr.Web.

Устранение ошибок диска

Теперь переходим к более сложному способу исправления ошибки обновления, однако, по отзывам многих пользователей, именно он оказался наиболее эффективным. Итак, что здесь нужно сделать? Если антивирус Доктор Web перестал обновляться без видимых на то причин, то возможно, что в момент системного сбоя повредились файлы на Локальном диске. Переходим к решению проблемы:

  1. Сначала запускаем проверку исправности жесткого диска. Открываете меню компьютера, на «Локальный диск C» ставите мышкой и переходите в «Свойства» при помощи правой кнопки.
  2. Далее выбираете «Сервис», а после «Проверить».
  3. Ждете окончания сканирования.

Если в результатах проверки система требует исправить неполадки, то переходим к действиям. В первую очередь нам нужно отключить в антивирусе такие компоненты, как «Самозащита» и «Превентивная защита», так как именно эти модули отвечают за внесение изменений в программу, а после перенастроить программу:

  1. Сначала отключите интернет.
  2. Справа на панели нажмите на иконку «Web».
  3. Открываете доступ к изменению настроек – нажимаете на замочек в левом нижнем углу, чтобы он открылся.
  4. Переходите в раздел «Компоненты защиты».
  5. Напротив пункта «Превентивная защита», переводим ползунок в неактивное положение.
  6. Теперь возвращаемся в меню настроек и выбираем раздел «Основные», и таким же образом деактивируем модуль «Самозащита».
  7. Далее повторяем шаги из первого способа по восстановлению программы, через меню «Пуск», «Установка и удаление программ» или «Система», в зависимости от платформы.
  8. Перезагружаете компьютер и проверяете на исправность – начинается автоматического обновление Доктора Web или нет.

Если данный способ помог исправить проблему, то обязательно верните прежние настройки антивирусу – включите «превентивную защиту» и модуль «Самозащита».

А если результат проверки не выявил отклонений в жестком диске или восстановление программы не помогло, то остается только одни вариант – переустановить антивирус Доктор Web. Для переустановки необходимо полностью удалить программу и заново ее установить. Чтобы после удаления утилиты не возникло проблем, и не сохранились остаточные файлы, необходимо дополнительно реестр. Если вы не знаете, как это делать, то просто воспользуйтесь специальными очищающими утилитами, например, CCleaner или Master Clean, которые не только почистят компьютер от мусора, но помогают правильно провести процесс деинсталляции. Также для этих целей существует специально разработанная программа от компании Dr.Веб – Web Remover.

Обращение в техподдержку

Ну и последний вариант, который спасает при неэффективности всех предыдущих, это обращение в техподдержку сервиса Dr.Web. Специалисты технической службы помогут разобраться с вашей проблемой и предложат ее устранение. Однако процесс обращения в техподдержку заточен в виде отправки специального отчета, а не как это обычно бывает в виде написания обращения. То есть, вам нужно воспользоваться приложением DwSysInfo, где формируется отчет об ошибке работы антивируса и отсылается в компанию. После рассмотрения с вами связывается сотрудник сервиса и устраняет проблему. Преимущества обращения в техподдержку является и то, что специалист может получить дистанционный доступ к вашему компьютеру и «напрямую» настроить автоматическое обновление.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Список ошибок

Ошибка 0

Суть: невозможно зарегистрировать лицензию через мастер регистрации с помощью лицензионного кода, нужен ключевой файл. Проблема актуальна для WinXP.

Из-за ограничений Windows XP активация лицензии непосредственно через мастер регистрации антивируса в настоящее время невозможна. На головной странице нашего сайта https://www.dataprotection.com.ua наведите курсор мыши на пункт «Поддержка», в выпавшем меню откройте ссылку «Регистрация серийного номера», проведите регистрацию лицензии и подтвердите отправку ключевого файла на Ваш электронный адрес. После регистрации на указанный Вами при первой регистрации адрес придет электронное письмо с ключевым файлом, который и нужно будет указать мастеру регистрации антивируса.




Если у Вас еще не установлена версия 11.5 нашего антивируса, настоятельно рекомендуем скачать с нашего сайта ее дистрибутив и установить в системе, вместо устаревшей версии нашего антивируса.

Система Windows XP катастрофически устарела и ней имеются незакрытые уязвимости, через которые легко могут проникать новые вредоносные программы, еще не попавшие в базы антивирусов. Компания Microsoft с апреля 2014 года полностью прекратила поддержку Windows XP. Это означает, что для данной системы практически полностью прекращен выпуск обновлений, исправляющих обнаруживаемые в системе уязвимости, так что обеспечить надежную защиту этой системы в настоящее время практически невозможно.

Настоятельно рекомендуем использовать для работы в Интернете (особенно если на компьютере ведется работа с банковскими или платежными системами) компьютеры с более современными и более безопасными версиями Windows, а если технически это возможно, то перевести работу с Интернетом и платежными системами на системы под управлением Linux или MacOS, которые у злоумышленников пока не так популярны, как Windows. Если же по какой-то причине необходимо использование именно Windows XP, нужно обязательно установить в системе все выпущенные для нее обновления, а также соответствующими техническими средствами ограничить доступ с этого компьютера в Интернет только необходимыми для работы сайтами.

Ошибка 2

Суть: Ошибка в процессе обновления. Поскольку она может быть вызвана несколькими причинами, проверьте доступность сети, а также правильность настроек прокси, если он используется. Если сеть доступна, а прокси настроен верно, выполните ряд действий по восстановлению системы и антивируса, вероятнее всего проблема будет устранена.

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если ошибка обновления сохранится, то нажмите на значок антивируса справа внизу → Центр безопасности → значок Замок → сверху Шестеренка → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить, установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

    После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет, после чего аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 3

Суть: Ошибка при обновлении с зеркала обновлений. Возникает при попытке одновременно обновить антивирус вручную при уже запущенном процесс обновления по расписанию.

Перезагрузите ПК и попробуйте повторить обновление.

Если ошибка продолжает появляться – обратитесь в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 4

Суть: Ошибка при обновлении. Возникает в случае ошибки в параметрах, указанных в командной строке, в результате чего обновление не проходит. Часто встречается при обновлении с зеркала обновлений. Если обновление происходит с ВСО, необходимо переустановить антивирус:

  1. Скачайте с нашего сайта актуальный дистрибутив антивирусной программы.
  2. Удалите Dr.Web предыдущей версии через «Панель управления» → «Установка и удаление программ».
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Скачайте и запустите утилиту DrwRemover
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Запустите установку антивируса Dr.Web, во время установки укажите путь к ключевому файлу.
  7. Перезагрузите компьютер.

Если ошибка продолжает появляться – необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 7

Суть: сбой и повторный запуск процесса обновления. «Сбойная» копия процесса остается в памяти, отчего обновление невозможно.

Перезагрузите компьютер, воспользовавшись пунктом меню Перезагрузить компьютер (просто выключить-включить недостаточно!), после чего повторно запустите обновление.

Ошибка 9

Суть: Невозможно подключиться к серверам обновления.

Существует две возможных причины возникновения ошибки:

  1. В настройках антивируса не прописаны параметры прокси-сервера или есть проблемы с интернет-соединением. При использовании прокси:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Dr.Web в правом нижнем углу экрана.
    2. Перейдя в административный режим, щелкните по значку замка. Кликните по шестеренке.
    3. Выберите раздел Сеть → Использовать прокси-сервер и корректно настройте сетевое соединение.

    Если прокси не используется – проверьте сетевое соединение и если необходимо – настройте его.

  2. Ошибка возникает в случае, когда на серверах обновления отсутствуют новые обновления для установленного продукта, но при этом часть серверов обновления недоступна. Эта проблема в скором времени будет устранена и ошибка встречаться не будет.

    Поскольку данная ошибка говорит о том, что свежих обновлений нет, то никаких действий предпринимать не нужно. Антивирус в назначенное время автоматически обновится или вы сможете сделать это вручную позднее.

Ошибка 10

Суть: ошибка репозитория. Сбой в скриптах или отсутствие некоторых из них.

Для решения проблемы необходимо переустановить антивирус:

  1. Скачайте с нашего сайта актуальный дистрибутив антивирусной программы.
  2. Удалите Dr.Web предыдущей версии через «Панель управления» → «Установка и удаление программ».
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Скачайте и запустите утилиту
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Запустите установку антивируса Dr.Web, во время установки укажите путь к ключевому файлу.
  7. Перезагрузите компьютер.

Ошибка 11

Суть: невозможно обновить компоненты антивируса.

Ошибка может быть вызвана рядом причин:

  1. Используется устаревшая версия антивируса. Чаще всего встречается, если по ошибке была установлена старая версия продуктов Dr.Web или при попытке выполнить обновление на системах, где оно не проводилось в течение очень долгого времени.

    Решение: удалите старую версию антивируса и установить наиболее свежую, скачав ее по ссылке https://download.dataprotection.com.ua/

  2. Файлы обновления повреждены (вследствие проблем с диском или системного сбоя при обновлении.

    Решение: Проверить и исправить ошибки диска и провести процедуру восстановления антивируса:

    1. Для проверки тома C: выполните команду:

      chkdsk C: /F /R

      Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

      При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

      Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

    2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

      После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

Если установлена свежая версия антивируса, восстановление диска и антивируса проведено, но ошибка обновления сохранится, то нажмите на значок антивируса справа внизу → Центр безопасности → значок Замок → сверху Шестеренка → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить, установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет, после чего аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 12

Суть: лицензия заблокирована.

Чаще всего ошибка возникает по следующим причинам:

  1. Лицензия не активирована.

    Решение: Активируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web. Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

  2. После переустановки антивируса он активируется старой, уже продленной лицензией.

    Решение: Если вы приобрели продление лицензии, то она автоматически блокируется, а оставшийся срок ее действия прибавляется к сроку действия новой лицензии. То есть при попытке активировать антивирус старой лицензией – возникает ошибка. Укажите новую лицензию при регистрации антивируса или укажите новую лицензию в качестве основной в Менеджере лицензий.

  3. Используемая лицензия была использована ранее на другом ПК. Такое случается, когда по ошибке было приобретено продление на 1 ПК на 2 года, а есть необходимость защитить 2 ПК.

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки с запросом на разделение лицензии. К запросу приложите документы, подтверждающие, что вы являетесь хозяином лицензии.

    Внимание! После разделения лицензии (2 года 1 ПК) она будет заблокирована, а взамен вы получите две новых лицензии (2 ПК 1 год).

Ошибка 13

Причина: в менеджере лицензий Dr.Web нет ни одной действующей лицензии.

Зарегистрируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web, или на сайте, или через виджет поиска — на главной странице сайта вверху нажмите на значок-лупу и в выпадающем меню нажмите на зеленую кнопку с лупой рядом со словами «зарегистрировать серийный номер».

Ошибка 16

Суть: установка и работа антивируса невозможна из-за сторонних программ.

Две основных причины возникновения ошибки:

  1. Наличие в системе других антивирусов или их «останков» после неудачной попытки их удаления.

    Решение: удалите сторонний антивирус штатными средствами Windows или соответствующей утилитой удаления. Если удаление завершается ошибкой – обратитесь в службу поддержки того антивируса, который вы использовали.

    В том числе проблема может быть с некорректно удаленной копией антивируса Dr.Web. В этом случае загрузите и запустите утилиту, после чего перезагрузите ПК и повторите установку Dr.Web.

  2. Наличие в системе вирусов, которые блокируют установку антивируса. Используйте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt! для очистки ПК от вирусов, после чего повторите попытку установки.

Если указанные действия не дали результатов – обратитесь в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 28

Суть: Возникает из-за конфликтов в системе. Необходимо обратиться в технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 32

Суть: Ошибка установки или восстановления антивируса. Возникает при критических повреждениях, когда завершить установку или восстановить продукт по каким-то причинам уже невозможно. Загрузите и запустите утилиту, после чего перезагрузите ПК и повторно установите Dr.Web.

Ошибка 36

Суть: Ошибка работы с базой данных, вероятнее всего в ходе работы или обновления продукта Enterprise Security Suite была повреждена БД сервера. Обратитесь в службу технической поддержки, возможно БД смогут восстановить наши инженеры.

Ошибка 42

Суть: Проблема с базой данных. Чаще всего возникает при обновлении Сервера Dr.Web с версии 6 на версию 10 или 11. Обратитесь в службу технической поддержки, возможно БД смогут восстановить наши инженеры.

Ошибка 80

Суть: Возникает из-за конфликтов в системе. Необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 100

Суть проблемы: проблема обновления. Необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 105

Суть: системный хэш не совпадает с системным хэшем, с которым проводилась первичная активация (попытка использовать серийный номер демо на еще одном компьютере или после смены ОС).

Причин может быть две:

  1. Демонстрационный период, соответствующий указанному серийному номеру, уже активирован на другом компьютере. Использование демо ключа на двух ПК является нарушением условий использования демо.

    Решение:

    • Если другому вашему компьютеру нужна защита Dr.Web, запросите демо с нужного компьютера.
    • Если на таком компьютере вы уже использовали право на одно демо в течение одного года, — чтобы ваш компьютер не оставался без защиты Dr.Web, рекомендуем приобрести лицензию Dr.Web.
  2. Обновление ОС Windows. При этом ошибка чаще всего возникает с Windows 10 после установки очередного крупного обновления.

    Решение: Нужно заново оформить демонстрационный серийный номер на нашем сайте и активировать уже его.

Особенно часто ошибка возникает на Windows 10, так как к ней часто выходят обновления, меняющие номер версии, отчего антивирус перестает «узнавать» систему, но хэш ПК сохраняется, и повторно зарегистрировать лицензию нельзя.

Ошибка 110

Суть: ошибка установки Агента (для продуктов AV-Desk и Enterprise Security Suite). Ошибка может быть вызвана многими причинами, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 144

Суть: ошибка установки Агента на клиентский ПК, возникает как при сетевой, так и при локальной установке. Наиболее частой причиной являются ошибки на диске.

Решение:

  1. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Скачайте и запустите утилиту. После завершения ее работы перезагрузите компьютер.
  3. Повторите попытку установки антивируса.

Если ошибка продолжает появляться – необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 400

Суть: превышен лимит на автоматическую генерацию ключевого файла. Чаще всего возникает если пользователь часто меняет прошивку на телефоне и постоянно запрашивает ключевой файл.

Для решения проблемы достаточно активировать программу с помощью имеющегося ключевого файла. Скачать его можно в личном кабинете «Мод Dr.Web» или в электронном письме, которое пришло вам на почту после первой регистрации серийного номера.

Для снятия блокировки обратитесь с запросом в службу технической поддержки.

Ошибка 401

Суть: возникает при попытке активировать Dr.Web для Android заблокированным (в том числе продленным) ключом или при ошибке работы с коробочными продуктами.

  1. Решение для Android. Вы можете воспользоваться альтернативным способом активации лицензии – с помощью лицензионного ключевого файла.

    Он применим только для версии, установленной с сайта DrWeb. Если Ваш антивирус установлен из Google play – чтобы воспользоваться данным способом – удалите имеющуюся версию антивируса и установите его повторно, из apk-пакета с нашего сайта.

    Получите ключевой файл на нашем сайте, введя серийный номер (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx) (при необходимости, распакуйте .key файл из .ziр-архива)

    Для активации программы, скопируйте имеющийся ключевой файл (.key) на устройство, согласно инструкции (см. Использование ключевого файла).

    Если ключевой файл у вас уже есть:

    1. Скопируйте ключевой файл в папку во внутренней памяти устройства. Вы можете распаковать архив и скопировать только файл с расширением .key или перенести на устройство весь ZIP-архив целиком.
    2. На экране Лицензия выберите пункт У меня уже есть лицензия.
    3. Выберите пункт Использовать ключевой файл.
    4. Найдите папку, в которой лежит ключевой файл или ZIP-архив с файлом и выберите его.

    Ключевой файл будет установлен и готов к использованию. Откроется главный экран приложения. Внизу экрана появится сообщение о том, что лицензия активирована.

  2. Решение для коробочного продукта. Вероятно, вы решили продлить лицензию на Dr.Web Security Space (или Антивирус Dr.Web) и приобрели соответствующий коробочный продукт Dr.Web, в комплект которого входят два серийных номера (или две электронные лицензии на 1 ПК каждая). В ходе регистрации первого серийного номера из коробки вы указали серийный номер от вашей старой лицензии. В результате вы получили новую лицензию, к сроку действия которой было добавлено 150 дней в качестве бонуса за продление. Скорее всего, вы попытались зарегистрировать второй серийный номер из коробки, также указав серийный номер от вашей старой лицензии. Поскольку бонус 150 дней вам уже был начислен при регистрации первого серийного номера, в ходе регистрации второго серийного номера возникает ошибка 401. Регистрируйте второй серийный номер как новую лицензию без бонуса за продление.

Ошибка 404

Суть: ошибка при вводе серийного номера. Проверьте правильность вводимого серийного номера, также попробуйте перезагрузить ПК и повторить попытку ввода чуть позже.

Ошибка 415

Суть: возникает при продлении лицензии, когда для продления по ошибке указывается уже продленная ранее лицензия вместо новой. Например: указан серийный номер YYYY-YYYY-YYYY-YYYY, который был зарегистрирован в 2016 году и истек в 2017 году, после чего в 2018 году был продлен серийным номером XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, который и нужно указывать в качестве старого серийного номера.

Проверьте номер лицензии, которую вы продлеваете, а также номер лицензии, которой проводите продление и повторите попытку.

Ошибка 452

Суть: Невозможно обновить антивирусные базы на Агентах Dr.Web при использовании Enterprise Security Suite. Чаще всего проявляется после обновления лицензии – старая блокируется, а оставшееся время добавляется к новой лицензии. Но если новая лицензия не была распространена на станции, то они не будут обновляться.

Решение: распространить действие новой лицензии на все станции Антивирусной сети.

Ошибка 500

Суть: Ошибка при входе в веб-интерфейс Центра Управления продукта Enterprise Security Suite. Для решения проблемы необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Неизвестная ошибка 616

Суть: серийный номер не соответствуют продукту. Например, попытка продлить Dr.Web для Linux, приложив ключ от Mobile Security.

Зарегистрируйте серийный номер через наш сайт, после чего скачайте нужный вам дистрибутив антивируса, указав в Мастере скачиваний ваш серийной номер и регистрационный e-mail.

После регистрации на указанный e-mail будет отправлен лицензионный ключевой файл (drweb32.zip), его необходимо скачать и добавить в программу через Менеджер лицензий. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значке антивирусного агента в правом нижнем углу экрана, в выпадающем списке выберите «Лицензия» – «Купить или активировать новую лицензию», нажмите ссылку «Укажите ключевой файл», выберите сохраненный ключевой файл, лицензия будет добавлена.

Ошибка 621

Суть: неверно введен серийный номер. Обратите внимание, что серийный номер необходимо вводить, используя заглавный буквы и использовать знак «-» для разделения полей ключа.

Неизвестная ошибка 650

Попытка продлить агентский ключ Dr.Web Enterprise Suite. При продлении Dr.Web ES следует прикладывать серверный ключ.

Ошибка 900

Суть: Ошибка установки, возникающая при повреждении файлов антивируса, чаще всего – после неполного или некорректного удаления антивируса.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если проблема не решилась – удалите антивирус, скачав и запустив утилиту, после чего перезагрузите ПК.

  4. Установите антивирус заново.

Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Частая ошибка.

Ошибка 902

Суть: Ошибка установки или удаления, возникающая при повреждении файлов антивируса, чаще всего – после неполного или некорректного удаления антивируса.

Необходимо очистить систему от остатков антивируса, скачав и запустив утилиту. После завершения очистки повторно запустите установку.

Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибки 910 и 914

Суть: сбой компонентов продукта. Необходимо переустановите антивирус. Если удаление стандартными средствами завершается неудачей – скачайте и запустите утилиту, после чего перезагрузите ПК.

Частая ошибка.

Ошибка 1062

Суть: работа сканера невозможна из-за внешних причин. Зачастую связано в вредоносным ПО, присутствующим в системе. Проверьте систему с помощью утилиты Dr.Web CureIt!, устранив удалением или перемещением в Карантин все найденные угрозы, после чего перезагрузите ПК и повторите попытку запустить Сканер.

Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 1066

Суть: Невозможно установить антивирус из-за наличия на ПК несовместимого ПО стороннего производителя. Чаще всего проблема возникает с Агента Dr.Web, если на станции уже установлен антивирус другого производителя. Необходимо удалить его, после чего повторить попытку установки Dr.Web. В случае возникновения сложностей или невозможности определить несовместимое приложение – обратитесь в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 1403

Суть: Ошибка возникает в процессе приобретения продления, если как основание для продления указывается номер уже продленной лицензии. Убедитесь, что используете в качестве основания для продления текущий серийный номер.

Ошибка 1404

Суть: Подобная ситуация возникает после переустановки операционной системы/антивируса и повторной попытки регистрации серийного номера, если используемый вами до переустановки серийный номер был продлен. После продления старый серийный номер блокируется и его больше нельзя использовать для активации программы, но оставшийся срок его действия добавляется к сроку новой лицензии.

Чтобы активировать Dr.Web, используйте новый серийный номер, который был выдан вам после оплаты продления.

Если вы не можете найти свой серийный номер, воспользуйтесь сервисом восстановления серийного номера.

Ошибка 1405

Суть: срок действия ключевого файла по указанному серийному номеру истек. Используйте актуальный серийный номер, если он у вас есть. В противном случае продлите истекшую лицензию или приобретите новую.

Ошибка 1722

Суть: ошибка при установке или работе антивируса, проблемы при сканировании. Необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 12002

Суть: неполадки с сетью, неправильная настройка сетевых соединений, неверные параметры прокси-сервера, особенности настройки сетевого подключения на рабочем месте.

  1. Проверьте доступность сети Интернет, настроек брандмауэра, прокси-сервера.
  2. Если вы этого еще не сделали, зарегистрируйте лицензию и получите ключевой файл. Затем активируйте полученный на e-mail ключевой файл через Менеджер лицензий в программе.

Ошибка 12007

Суть: неполадки с сетью, неправильная настройка сетевых соединений, неверные параметры прокси-сервера, особенности настройки сетевого подключения на рабочем месте.

  1. Проверьте доступность сети Интернет, настроек брандмауэра, прокси-сервера.
  2. Если вы этого еще не сделали, зарегистрируйте лицензию и получите ключевой файл. Затем активируйте полученный на e-mail ключевой файл через через Менеджер лицензий в программе.

Ошибка 12029

Суть: неполадки с сетью, неправильная настройка сетевых соединений, неверные параметры прокси-сервера, особенности настройки сетевого подключения на рабочем месте или ошибка в модуле обновления.

  1. Проверьте доступность сети Интернет, настроек брандмауэра, прокси-сервера.
  2. Если вы этого еще не сделали, зарегистрируйте лицензию и получите ключевой файл. Затем активируйте полученный на e-mail ключевой файл через через Менеджер лицензий в программе.

Если ошибка сохраняется, необходимо переустановить антивирус:

  1. Скачайте с нашего сайта актуальный дистрибутив антивирусной программы.
  2. Удалите Dr.Web предыдущей версии через «Панель управления» → «Установка и удаление программ».
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Скачайте и запустите утилиту
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Запустите установку антивируса Dr.Web, во время установки укажите путь к ключевому файлу.
  7. Перезагрузите компьютер.

Если после переустановки ошибка продолжит появляться, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 12032

Суть: неполадки с сетью, неправильная настройка сетевых соединений, неверные параметры прокси-сервера, особенности настройки сетевого подключения на рабочем месте или ошибка в модуле обновления.

  1. Проверьте доступность сети Интернет, настроек брандмауэра, прокси-сервера.
  2. Если вы этого еще не сделали, зарегистрируйте лицензию и получите ключевой файл. Затем активируйте полученный на e-mail ключевой файл через через Менеджер лицензий в программе.

Ошибка 12175

Суть: Ошибка на уровне сетевой подсистемы, мешающая обновлению или активации антивируса, может быть вызвана разными причинами. Для устранения ошибки, попробуйте на время отключить все программы, работающие в Интернете, после чего повторить попытку обновления.

Запустите Центр обновления Windows и проверьте, все ли важные обновления установлены в системе. Если не все, то установите все выпущенные обновления. Если потребуется перезагрузка компьютера, подтвердите рестарт системы, а затем еще раз проверьте обновления. После того, как Центр обновления при очередной проверке обновлений отобразит информацию, что важных обновлений нет, повторите попытку активации или обновления Dr.Web.

Если ошибка сохранится – необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 1073741502

Суть: Проблема с обновлением вирусных баз, когда файлы повреждены или есть проблемы с диском.

Решение:

  1. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если ошибка сохраняется – переустановите антивирус. Для этого:
    1. Скачайте с нашего сайта актуальный дистрибутив антивирусной программы.
    2. Удалите Dr.Web предыдущей версии через «Панель управления» → «Установка и удаление программ».
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. Скачайте и запустите утилиту
    5. Перезагрузите компьютер.
    6. Запустите установку антивируса Dr.Web, во время установки укажите путь к ключевому файлу.
    7. Перезагрузите компьютер.

Если ошибка сохранится – необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 1073741818

Суть: Проблема с обновлением вирусных баз, когда файлы повреждены или есть проблемы с диском.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если ошибка сохраняется – переустановите антивирус. Для этого:
    1. Скачайте с нашего сайта актуальный дистрибутив антивирусной программы.
    2. Удалите Dr.Web предыдущей версии через «Панель управления» → «Установка и удаление программ».
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. Скачайте и запустите утилиту
    5. Перезагрузите компьютер.
    6. Запустите установку антивируса Dr.Web, во время установки укажите путь к ключевому файлу.
    7. Перезагрузите компьютер.

Если ошибка сохранится – необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка server internal error при доступе к сервису разблокировки антивора/учетной записи/род. контроля в Dr.Web для Android по адресу антивирус.рф/антивор

Суть: перегружены сервера Dr.Web. Такая ошибка может возникать из-за перегруженности сервера по причине множества запросов к нему. Пожалуйста, посетите эту страницу позже. Или отправьте письменный запрос в службу поддержки с просьбой разблокировки. В запросе укажите следующие данные и документы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dr web код ошибки 594
  • Dr web код ошибки 400
  • Dota ошибка чтения диска
  • Dota выдает ошибку
  • Dota 2 ошибка при запуске игры