Достоевский замечательный психиатр лексическая ошибка

1. Достоевский — замечательный писатель.

2. Ущерб, нанесенный городу, составляет около 30 млн рублей

3. Тело было теплое, но признаков жизни не подавало (труп не может подавать признаки жизни)

4. В городе очень высокий уровень преступности

5. Большая часть игры прошла у одних ворот (половина не может быть большая или меньшая)

6. И руку ты перчаткой одеваешь, коль на руку перчатку надеваешь

Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…

7. Молодой депутат быстро сумел снискать доверие избирателей

Р.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Отметьте, пожалуйста, лучший ответ ЗВЁЗДОЧКОЙ

Задание 1. Отметьте
номера предложений без
лексических
ошибок.

1.
К тридцати
годам он стал махровым специалистом.

2.
Герой –
это человек, самопожертвовавший собой
ради других.

3.
Сейчас у нас в стран быстрее развивается
машиностроение.

4.
Гувернантке были даны хорошие рекомендации.

Задание 2. Отметьте
номера предложений, в которых есть
тавтология.

1. Сегодня у нас в гостях
гости из Иркутска.

2. Имеющиеся в некоторых
сельских районах районные торги находятся
как бы в двойном подчинении.

3. Толпа людей ворвалась в здание.

4. Василий сидел, облокотившись
локтем о стол.

Задание 3. Отметьте
номера предложений, в которых слово
употреблено в не свойственном ему
значении.

1.
Выпас
собак запрещается.

2.
Стадо журавлей летело к югу.

3. Две недели
судно дрейфовало вдоль западного
побережья Африки.

4. Колхозный выгон
находится недалеко.

Задание
4. Отметьте номера предложений, в которых
нарушена лексическая сочетаемость.

1.
Прилетела
птица с чёрным носом.

2.
Он
и был зачинщиком переписки.

3.
Эта игрушка осталась у меня до натурального
времени.

4. Василий был
моим закадычным другом.

Задание
5. Отметьте номера предложений, в которых
смешиваются паронимы.

1.
Мы
пришли работать в отсталую бригаду.

2.
Командировочных
развезли по гостиницам.

3.
Предварительно на проводник одевается
изоляция.

4.
Мать, больная гриппом, при кормлении
грудного ребёнка, должна надевать
марлевую повязку.

Задание
6. Отметьте номера предложений, в которых
присутствует речевая избыточность или
речевая недостаточность.

1.
Минувшей
осенью, в прошлом году, мы побывали на
Байкале.

2.
У нас была
встреча с ветеранами Великой Отечественной
войны.

3.
Эта пьеса стала его первым дебютом.

4.
Таня только что вернулась, потому что
купила.

Задание
7. Отметьте номера предложений, в которых
искажен внешний облик слова / фразеологизма.

1. Работа была
выполнена небрежно.

2.
Дайте мне кепчук, а то я вкуса не ощущаю!

3.
Оратор должен быть эрудированным
человеком.

4.
Ты,
я знаю, обожаешь грейфрукты.

Тест № 4

Задание 1. Отметьте
номера предложений без
лексических
ошибок.

1.
Достоевский – замечательный психиатр.

2.
Трудно было уловить главную суть
выступления.

3.
Президент предложил тост за мир.

4. Убийство было совершено
подсудимым в состоянии аффекта.

Задание 2. Отметьте
номера предложений, в которых есть
тавтология.

1.
В повести повествуется о тружениках
тыла.

2.
Ребята говорили о гуманности и человечности
главных героев фильма.

3.
У нас жила пожилая женщина.

4.
Подходит к финалу наш финальный бой.

Задание 3. Отметьте
номера предложений, в которых слово
употреблено в не свойственном ему
значении.

1.
Теперь они не только зрители в жизни,
но и её соучастники.

2.
В конницу вошёл человек, который должен
был напоить лошадей.

3.
Конюшня просторная: в ней помещалось
почти два десятка лошадей.

4.
Отъявленный охотник,
он знал и любил лес.

Задание 4. Отметьте
номера предложений, в которых нарушена
лексическая сочетаемость.

1. Благодаря наводнению
погибли посевы.

2. Восстание не нашло
успеха.

3. По истечении срока эксплуатации
будет произведена контрольная проверка
трубы.

4. Команда
опять потерпела победу.

Задание 5. Отметьте
номера предложений, в которых смешиваются
паронимы.

1. Любую работу он делает
не частями, а сразу.

2. В бассейне есть свободные
абоненты.

3. Карнавал в Рио-де-Жанейро – необычайно
эффектное зрелище.

4. Комиссия представила
ученикам свободу в выборе темы работы.

Задание 6. Отметьте
номера предложений, в которых присутствует
речевая избыточность или речевая
недостаточность.

1. Он
рассказал нам о своих планах.

2.
Имеется
свободная вакансия на медицинском
факультете.

3.
Шла стройная белокурая блондинка.

4.
Вторая половина игры не изменила счёт:
ответные контратаки армейцев были
безрезультатны.

Задание
7. Отметьте номера предложений, в которых
искажен внешний облик слова / фразеологизма.

1.
В регистратуре требуют медицинский
полюс.

2.
Школьники собирали макулатуру.

3.
Тут он опять попал в галошу.

4.
Ложь – это порок.

Помогите исправить лексические ошибки.
Достоевский-замечательный психиатр.
И руку ты перчаткой надеваеш, коль на руку перчатку одеваеш.
Коренные аборигены не ограничеваются только охраной тайги.
А так же Синтаксические ошибки.
Садясь за руль машина должна быть в полной исправности.
Согласно последнего приказа сессия продлевается на неделю.
Доклад подготовил ведущий специалист лаборатории Сотова.
Докладчик подчеркнул о необходимости строительства.

задан 10 фев 2014 в 6:04

Лиза's user avatar

1

Откуда этот ад? Вы хотите, чтобы здесь выполняли Ваши учебные задания за Вас? Тут так не делают.

ответ дан 10 фев 2014 в 8:14

Карусель's user avatar

КарусельКарусель

2832 золотых знака3 серебряных знака9 бронзовых знаков

И руку ты перчаткой одеваешь, коль на руку перчатку надеваешь. Коренные жители (или аборигены) не ограничиваются только охраной тайги. (Не могу понять, почему аборигены тайгу охраняют?)
Когда ты садишься за руль, машина должна быть в полной исправности.
Согласно последнЕМУ приказУ, сессия продлевается на неделю. Доклад подготовилА ведущий специалист лаборатории Сотова. Докладчик подчеркнул необходимостЬ строительства…
Может быть, так?

ответ дан 4 ноя 2016 в 20:16

user183861's user avatar

user183861user183861

1,1512 золотых знака10 серебряных знаков16 бронзовых знаков

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      roryholland371

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Русский язык

    4 минуты назад

    10 словосочетаний сущ+прилаг в разных падежных формах.

  • Русский язык

    4 минуты назад

    Сочинение по литературе жилин и костылин разные судьбы 5 класс кавказский пленник

  • Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:

    А) два осадка

    Б) осадок и газ

    В) осадок и вода

    Помогите пожалуйстаааааа

  • Помогите с географией

  • Конспект по теме «Равнодействующая сил»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:

    А) два осадка

    Б) осадок и газ

    В) осадок и вода

    Помогите пожалуйстаааааа

  • Пожалуйста решите!!!

    Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Задание 6. 
1. Смелый человек.
2. Тело лежало без движения и не проявляло признаков жизни.
3. Текст выступления исправлен редактором.
4. Он был патриотом России.
5. Проводится  объёмная работа по сбору межотраслевой информации.
6. Участники собрания осудили нарушителей дисциплины.
7. Во многих районах воды оказалось недостаточно.
8. Преподаватель приводит положительные примеры из жизни группы.
9. Онегин вёл праздную  жизнь
10. Писатель завоевал мировое признание.

Задание 7. 
1. На мебель были надеты чехлы.
2. Прошу предоставить мне очередной отпуск.
3. Достоевский – замечательный психолог.
4. Это для нас не имеет значения.
5. Есть опасность тяжёлых осложнений.
6. В аудитории собралось 26  студентов.
7. Неженатый мужчина хочет познакомиться.
8. Тысячи тружеников вышли на субботник.
9. Команда опять одержала победу.
10. Он демонстративно покинул зал.

Задание 8. Выберите нужную форму сказуемого.
1. Шкаф-купе стоял в углу.
2. Музей-квартира  открылся после реставрации.
3. Часы-будильник испортились в первый день.
4. Вагон-лаборатория стоял на запасных путях.
5. Гостям понравился хлеб-соль.

Задание 9. 
Помидоров, солдат, чулок, носков, апельсинов, яблонь, сапог, джинсов, валенок, килограммов.

Задание 10. Соедините деепричастный оборот с одним из четырёх предложений.
Тщательно подготовившись к выступлению, 4) оратор произнёс убедительную речь.
Используя языковые средства выразительности, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.
Отогнав акул далеко в море, 2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
Расположившись на земляной насыпи, 4) можно было наблюдать за ходом соревнований.
Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, 2) учёный не счёл нужным комментировать её.

Задание 12. 
В своё первое путешествие мальчик отправился по реке. За окном теплохода, за неширокой полосой воды всё скользил и скользил берег, а за кормой удивлённо и неохотно вскипала вода и, подобравшись, катила на две стороны волны. Вот и солнце ушло, на берега легла сплошная густая тень, и только у самой воды узкой полоской желтел каменишник. Мерно и приглушённо шумела за бортом вода, да от катившейся по камням волны долетало осторожное и ленивое журчание. Возле воды — заросли ольхи и тальника, а дальше — ягодник, больше всего смородины.
Ночь на реке. Звёзды, ещё не назрев, были по-весеннему далёкими и мелкими, зато луна, круглая и полная, висела под небом совсем низко и празднично. В её серебристом свете всё вокруг лежало в блаженном оцепенении, и только река сверху отсвечивала зелёным надменным сиянием. С неба сорвалась звезда и, прочертив горящую линию, погасла. Встречный ветер, треплющий освещённый прожектором флаг теплохода, дул поверху и не тревожил речную гладь. Широко и ярко гуляла над землёй ясная майская ночь, но на востоке, там, где заниматься заре, начинал слабеть край неба. Шёл новый день. 

  • Комментариев (0)

Задание 1. Отметьте
номера предложений без
лексических
ошибок.

1.
К тридцати
годам он стал махровым специалистом.

2.
Герой –
это человек, самопожертвовавший собой
ради других.

3.
Сейчас у нас в стран быстрее развивается
машиностроение.

4.
Гувернантке были даны хорошие рекомендации.

Задание 2. Отметьте
номера предложений, в которых есть
тавтология.

1. Сегодня у нас в гостях
гости из Иркутска.

2. Имеющиеся в некоторых
сельских районах районные торги находятся
как бы в двойном подчинении.

3. Толпа людей ворвалась в здание.

4. Василий сидел, облокотившись
локтем о стол.

Задание 3. Отметьте
номера предложений, в которых слово
употреблено в не свойственном ему
значении.

1.
Выпас
собак запрещается.

2.
Стадо журавлей летело к югу.

3. Две недели
судно дрейфовало вдоль западного
побережья Африки.

4. Колхозный выгон
находится недалеко.

Задание
4. Отметьте номера предложений, в которых
нарушена лексическая сочетаемость.

1.
Прилетела
птица с чёрным носом.

2.
Он
и был зачинщиком переписки.

3.
Эта игрушка осталась у меня до натурального
времени.

4. Василий был
моим закадычным другом.

Задание
5. Отметьте номера предложений, в которых
смешиваются паронимы.

1.
Мы
пришли работать в отсталую бригаду.

2.
Командировочных
развезли по гостиницам.

3.
Предварительно на проводник одевается
изоляция.

4.
Мать, больная гриппом, при кормлении
грудного ребёнка, должна надевать
марлевую повязку.

Задание
6. Отметьте номера предложений, в которых
присутствует речевая избыточность или
речевая недостаточность.

1.
Минувшей
осенью, в прошлом году, мы побывали на
Байкале.

2.
У нас была
встреча с ветеранами Великой Отечественной
войны.

3.
Эта пьеса стала его первым дебютом.

4.
Таня только что вернулась, потому что
купила.

Задание
7. Отметьте номера предложений, в которых
искажен внешний облик слова / фразеологизма.

1. Работа была
выполнена небрежно.

2.
Дайте мне кепчук, а то я вкуса не ощущаю!

3.
Оратор должен быть эрудированным
человеком.

4.
Ты,
я знаю, обожаешь грейфрукты.

Тест № 4

Задание 1. Отметьте
номера предложений без
лексических
ошибок.

1.
Достоевский – замечательный психиатр.

2.
Трудно было уловить главную суть
выступления.

3.
Президент предложил тост за мир.

4. Убийство было совершено
подсудимым в состоянии аффекта.

Задание 2. Отметьте
номера предложений, в которых есть
тавтология.

1.
В повести повествуется о тружениках
тыла.

2.
Ребята говорили о гуманности и человечности
главных героев фильма.

3.
У нас жила пожилая женщина.

4.
Подходит к финалу наш финальный бой.

Задание 3. Отметьте
номера предложений, в которых слово
употреблено в не свойственном ему
значении.

1.
Теперь они не только зрители в жизни,
но и её соучастники.

2.
В конницу вошёл человек, который должен
был напоить лошадей.

3.
Конюшня просторная: в ней помещалось
почти два десятка лошадей.

4.
Отъявленный охотник,
он знал и любил лес.

Задание 4. Отметьте
номера предложений, в которых нарушена
лексическая сочетаемость.

1. Благодаря наводнению
погибли посевы.

2. Восстание не нашло
успеха.

3. По истечении срока эксплуатации
будет произведена контрольная проверка
трубы.

4. Команда
опять потерпела победу.

Задание 5. Отметьте
номера предложений, в которых смешиваются
паронимы.

1. Любую работу он делает
не частями, а сразу.

2. В бассейне есть свободные
абоненты.

3. Карнавал в Рио-де-Жанейро – необычайно
эффектное зрелище.

4. Комиссия представила
ученикам свободу в выборе темы работы.

Задание 6. Отметьте
номера предложений, в которых присутствует
речевая избыточность или речевая
недостаточность.

1. Он
рассказал нам о своих планах.

2.
Имеется
свободная вакансия на медицинском
факультете.

3.
Шла стройная белокурая блондинка.

4.
Вторая половина игры не изменила счёт:
ответные контратаки армейцев были
безрезультатны.

Задание
7. Отметьте номера предложений, в которых
искажен внешний облик слова / фразеологизма.

1.
В регистратуре требуют медицинский
полюс.

2.
Школьники собирали макулатуру.

3.
Тут он опять попал в галошу.

4.
Ложь – это порок.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дпкв ошибка змз 409
  • Достичь счастья лексическая ошибка
  • Дочерние элементы содержат ошибки директ коммандер
  • Достигнутые недостатки лексическая ошибка
  • Дота 2 ошибка panorama requiredcallfailed