- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: «door ajar» (Прочитано 4144 раз)
Дорогие Фордовчане! Подскажите как добраться до концевиков дверей. Какой-то из них похоже переодически врёт! То во время движения появляется надпись «door ajar», то при стоянке иногда срабатывает сигнаризация как буд-то дверь открыли. И с какого начать? Интуитивно думаю с водительского. Они закисают или разбалтываются и надо регулировать?
Записан
Привет. У меня такая байда была с разъемом замка водительской двери, вся фишка была зеленая (окислилась). Фишку меняли и все обильно литолом промазывали.
Записан
Начни сначала с Вдешки.. Помогает без разбора..
Записан
asid, +1 И я того-же мнения.
Олегович, Пролей замки ВД, может вообще проблема исчезнет.
Записан
Олегович, бывает замок стекла багажника глючит. Попробуй на П-образную скобу (которая на стекле) намотать несколько витков изоленты (2-3), возможно поможет. ВД-шкой тоже неплохо для начала попробовать побрызгать на замки, но лучше найти смазку получше. (ВД — это в осномном керосин +масло+сжатый воздух)
Записан
Спасибки!В выходные попробую залить ВД в замки . А вот с разъёмом похоже прийдется дверь разбирать. Но заднее стекло походу не причем, когда его открываю загорается:
Liftgate/glass ajar (Не закрыта задняя дверь/стекло двери). Но, что- то теперь сомневаюсь,
может это пишется когда я всю 5-ую дверь поднимаю?Но все равно заранее спасибо за советы, отпишусь что получилось.
Записан
Только давайте на всякий случай разберемся и уточним, кто куда лил WD, а то как-то неоднозначно звучит — «залить в замок». Я на своем WD заливал в ту часть механизма, которая с торца двери. Трубочку засовывал на разную глубину и в разные стороны. Ну, Вы дяденьки большие уже, знаете как засовывать и лить.
Кстати, вот поцедура замены door ajar switch на 2002 XLT http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=249253
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 20:24 от vladvo »
Записан
Смотри заднее стекло, даю процентов 95 что в нём проблема
Записан
Друзья всем спасибо! Пролил замок водительской двери ВД-шкой. Все стало ОК. Похоже этот концевик и за радио отвечает.
Оно стало четко выключаться после открытия вод.двери и на охрану машинка встает как часики! EXP-2003 4,6 Limited.
Записан
Спасибо за советы. Надо тоже себе пролить, постоянно надпись выскакивает
Записан
спасибо, буду лить т.к. все тоже самое….
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Всем привет.
Когда купил машину на панели всегда горела надпись DRIVER DOOR ADJAR.
Что означает, не закрыта водительская дверь.
Следовательно что то с концевиком двери. Он находится в замке.
Решил снять обшивку и проверить концевик.
И что я там увидел…
Весь жгут от концевика и до кнопок был оплавлен. Какой то идиот когда ставил сигнализацию подцепился к плюсовому проводу концевика в двери… что и спровоцировало короткое замыкание.
Так и машина могла сгореть…
Сгоревший жгут весь размотал и собрал новый.
Заодно и дверь проклеил)
Нашел скрип в двери и избавился от него.
Теперь в двери тишина и новая проводка)
Звук закрывания двери стал еще благороднее, а звук динамика стал более низкочастотный.
Пришел к выводу, что нужно клеить остальные двери)
Давно я не занимался таким баловством как проклейка)
Кстати все разъемы обработал нано протечем. Мы им обрабатываем разъемы на квадриках и экстремальных автомобилях когда делаем гидроподготовку. Эта штука хорошо себя зарекомендовала в боевых услових)
Recommended Posts
-
- Share
Всем привет! Машинка ЛТК 1992г. постоянно на приборке горит надпись дверь приоткрыта(DOOR AJAR). При закрытии всех дверей свет в салоне гаснет как положено а надпись горит. Подскажите что может быть,куда копать, что смотреть?
Изменено пользователем Linas
(смотреть историю редактирования)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
поочередно открывать и закрывать двери, смотреть не только на свет в салоне но и надпись.
если не ошибаюсь, лампочка в приборке и свет от разных концевиков…
как вариант — багажник?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
- Автор
-
- Share
поочередно открывать и закрывать двери, смотреть не только на свет в салоне но и надпись.
если не ошибаюсь, лампочка в приборке и свет от разных концевиков…
как вариант — багажник?
Открывание и закрывание ничего не даёт. Багажник другая лампочка и надпись.Очень хотелось бы узнать от тех у кого такое было- как победили эту надпись?На форд форуме эта проблема обсуждалась очень бурно,да и здесь вроде обсуждалась(не нашёл тему) Но никто не отписался как устранили непорядок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
А какая другая надпись в 92 на багажник??? чего й то я ее не замечал (приборка стрелочная)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
А какая другая надпись в 92 на багажник??? чего й то я ее не замечал (приборка стрелочная)
Трунк аджар….отдельная лампочка была на Контике.
Кстати на Континентале тож все время горел Доор Аджар…пока меня это не задрало и я не вылечил концевик на задней левой двери..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Может, ты давно не отжаривал дур?
Отжарь парочку, и машина успокоится) она заботится о тебе))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
- Автор
-
- Share
Приборка электронная. На открытый багажник горит надпись-trunk ajar(жёлтого цвета). Уважаемый КОЛПИНЕЦ, а поконкретнее если можно,что было с концевиком и как определить какая дверь чудит?
Изменено пользователем Linas
(смотреть историю редактирования)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Приборка электронная. На открытый багажник горит надпись-trunk ajar(жёлтого цвета). Уважаемый КОЛПИНЕЦ, а поконкретнее если можно,что было с концевиком и как определить какая дверь чудит?
Заело концевик в задней левой двери, пришлось снять карту с двери…около замка маленький концевичок, который ожил после активного проливания ВДшкой…и некоторого количества матерной ругани.
Какая дверь чудит понял .. Просто заметил когда он загорелся! А вообще посмотреть на схеме куда от него провода идут и замыкая смотреть когда лампа погаснет то та дверь…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
- Автор
-
- Share
Заело концевик в задней левой двери, пришлось снять карту с двери…около замка маленький концевичок, который ожил после активного проливания ВДшкой…и некоторого количества матерной ругани.
Какая дверь чудит понял .. Просто заметил когда он загорелся! А вообще посмотреть на схеме куда от него провода идут и замыкая смотреть когда лампа погаснет то та дверь…
Понял спасибо завтра пойду по порядку двери «курочить» заодно и шумкой двери проклею. Если я правильно понял концевики на стойках отвечают за свет а концевики в дверях (около замка) отвечают за эту надпись?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Понял спасибо завтра пойду по порядку двери «курочить» заодно и шумкой двери проклею. Если я правильно понял концевики на стойках отвечают за свет а концевики в дверях (около замка) отвечают за эту надпись?
Ага! Они там на замках стоят…
С шумкой это конечно удачно совместить…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Может, ты давно не отжаривал дур?
Отжарь парочку, и машина успокоится) она заботится о тебе))
Громко поржал!)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
- Автор
-
- Share
Я её всё же победил!
В водительской двери защёлка которая при закрывании должна щёлкать два раза -щёлкала только один
Какой то рукожоп регулируя закрытие двери сдвинул вот эту хрень до упора назад.
После того как дверь была отрегулирована как положено раздражитель глаз в виде надписи (ОТЖАРЬ ДУР) пропал
Всем огромное спасибо! Может кому пригодится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
а на всех дверх стоит или ток на передних? там видно че нажаться должно?
У меня с покупки горит, читал что другой концевик есть но не заморачивался,
думал в приборке дело, потому что температура -40 была и уровень топлива тупил, но это я пропайкой вылечил..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Ссылка на комментарий
Share on other sites
- Автор
-
- Share
а на всех дверх стоит или ток на передних? там видно че нажаться должно?
У меня с покупки горит, читал что другой концевик есть но не заморачивался,
думал в приборке дело, потому что температура -40 была и уровень топлива тупил, но это я пропайкой вылечил..\
Проверял стоит на всех дверях.Ни хрена не видно к замку подходят два провода и всё.
Изменено пользователем Linas
(смотреть историю редактирования)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites
-
- Share
Ссылка на комментарий
Share on other sites
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
The door ajar message can help you get a door all the way closed when you otherwise wouldn’t notice it. Over the life of a vehicle, it is possible for the door ajar warning to stay on even when the doors are, in fact, not ajar. The door ajar warning staying on is usually caused by a bad door jamb switch.
Door Ajar Symptoms
Here are the most common symptoms when the door jamb switch has failed, or the door ajar warning stays on.
- Dome light on– If the vehicle thinks that the door is ajar, it’ll leave the dome light on. This can create some visibility issues at night. Most vehicles have some sort of switch that can deactivate the dome light.
- Dead battery– Some makes and models will automatically turn the dome light off after a certain period of time with no key in the ignition. Some don’t. If it stays on all night, that may be enough to drain some battery. Be aware of this. If you don’t have a dome light cut off button, you may wish to disconnect the bulb or battery overnight.
- Wind Howl– If you are hearing a windy noise while driving that used to not be there, that’s an indication that some form of structural issue is causing the door ajar switch from being deactivated. This can happen often after an accident.
Door Ajar Light Causes
Usually, the door ajar light is going to be caused by a bad door jamb switch. Most of the time, they are pretty easy to find. Typically, it’ll look something like the switch pictured below. It’s usually one or two bolts to replace, and they’re cheap.
If the vehicle has recently been in an accident (like a bad one), the door jamb switch may no longer be making proper contact with the door. If that is the case it’s just going to be part of the larger amount of body work that is needed to get your car safely back on the road.
Is Driving With the Door Ajar Warning Safe?
It is safe to drive with the door ajar warning on, as long as you’ve made sure that all of the doors are securely shut. Your vehicle thinking that the door is ajar can keep the power locks from working. If that is the case, make sure that you manually lock the doors when you feel the need.
The biggest concern regarding your safety with the door ajar light on is the dome light. It’s not a big deal to have it on during the day time, but at night it can decrease your visibility, which is not safe. Most vehicles have a manual override button for the dome light, which turns off all the lights in the vehicle at all times.
If your vehicle doesn’t have this switch, we recommend removing the bulb(s) over driving with them on overnight. Even if you feel like you can see fine, most people eventually get a headache from driving this way.
Conclusion: Door Ajar
Replacing a door jamb switch is a very simple repair. It typically fixes this problem. You’ll need to figure out what switch has gone bad. It’s best to start by pushing down on all of them and seeing if one is stuck or feels different.
Usually the driver’s door wears out first since it gets the most action. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you could add, please feel free to leave a comment below.
If you own a vehicle you have become
fully aware a vehicles door is provided to keep you inside the cabin while in
motion and also provides safety from hazardous projectiles that may injure
riders. If you have ever opened the door and looked at the dashboard you will
most likely see a tiny icon of a car with both or all doors open, making one
wonder… “what is this door ajar meaning?” Simple and easy to
understand at the glance, this light comes on to alerts drivers to check all
open vehicle extremities as they may be an unsecured closer or possibly a wide
open when seeing this light illuminate.
Did you Know? : Originating from 1718 Scottish dialect a char “slightly open”, ajar is defined as “neither entirely open nor entirely shut: partly open.
When the Door is Ajar
If you are familiar with the basic
functionalities of a motor vehicle, you will be able to know how to effectively
open a car door, which is ones of the most self-explanatory indicators to this
light. When you have an open door on your vehicle the door ajar is
supposed to illuminate, if it doesn’t you may have a sensor issue on your
vehicle. In addition to the door ajar light illuminated on your dashboard
light console, some vehicles alert drivers to a potential safety hazard
with a door ajar ding indicating a dangerous driving condition. Lastly
quote a while, the vehicle will eventually cease to alert the driver as it
assumes the indication was hear and recognized. Once the door ajar
is properly attended to, a driver will notice the sound stop and the car
light symbols pertaining to an open door subside.
Issues with the Door
Ajar Warning Light
As stated above, if you have your car door open but there are no car light symbols indicating that it is open, there is a good chance that a sensor has gone bad inside of the dashboard. Swapping out the light, or sensor, will allow your vehicle to display the correct warning light once again. Though, if you are driving and your door ajar light stays on you should immediately stop and assess its cause. In many instances a continuous door ajar light could be indication of the sensor going bad, no longer being able to actively read the connections. Depending on the car lies the potential for an issue with the connect of the door and the door latch. Since most vehicles have metallic properties a connection could be made from the door to the base of the vehicle. This is where an issue can arise, if the connector is corroded or painted over not allowing a current to flow through. If this is the case, steel wool can help to remove the surrounding parts and finally turn off the interior car lights.
If you still find yourself suck with the light on you may come back to find yourself with a dead battery. Normally tow truck companies will provide you with a jump of power to get yourself back on the road and able to bring your vehicle to the nearest repair facility.
Included Introductory Maintenance
Oil Changes, Brakes, Batteries + more!
Making Sure Your Door Stays Closed
Although there is very little in terms of other issues and additional solutions for a door ajar light, understanding the potential causes and remedies to resolve a door ajar light will allow you to answer the questioning of “Why is my door ajar light on”. Acknowledging potential hazardous driving situations, we highly recommend drivers to never start driving when a vehicle’s door ajar light is illuminated. Most Importantly, if you are driving and you have an indication of door ajar,calmly and slowly pull over and assess the potential problems. Sometimes just a simple reopening and closing of doors can correct an improper closure. If your door ajar light remains illuminated consistently after all troubleshooting is performed, a trip to the auto mechanic is highly recommended, there’s a chance we can help you out with our Saver’s Club.