Донг фенг код ошибки 559

Ошибки Dongfeng

Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже

Неисправности описание СпН МВФ неисправности код
1 внутренних ЭСУД неисправность 629 12 111
2 не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле 627 2 1117
3 не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей 612 2 115
4 короткое замыкание на землю датчика давления на входе 102 3 122
5 короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе 102 4 123
6 короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора 2623 3 1239
7 короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали 2623 4 1241
8 сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал 91 2 1242
9 короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора 91 3 131
10 короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора 91 4 132
11 короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора 974 3 133
12 коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора 974 4 134
13 короткое замыкание на датчик давления масла поставляют 100 3 135
14 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла 100 4 141
15 слишком высокое давление масла 100 18 143
16 слишком низкое давление масла 100 1 415
17 сумасшедшая сигнала Давление масла 100 2 435
18 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 110 3 144
19 короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости 110 4 145
20 температура воды в двигателе слишком высокого 110 0 151
21 температура воды в двигателе слишком высокого 110 15 2963
22 сумасшедшая температура охлаждения Жидкости 110 2 334
23 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе 105 3 153
24 замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры 105 4 154
25 ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой 105 0 155
 

26

ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура  

105

 

15

 

2964

27 нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал 105 2 436
28 короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины 1761 4 1668
29 короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины 1761 3 1669
30 низкий уровень раствора мочевины 1761 18 1671
31 решение слишком низком уровне мочевины 1761 1 1673
32 короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины 3031 4 1677
 

33

замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины  

3031

 

3

 

1678

34 неуместные температуры бака мочевины 3031 2 1679
35 внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3361 12 1681
36 внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3362 31 1682
37 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак 3363 3 1683
38 короткого замыкания на землю бак для мочевины 3363 4 1684
39 низким изобилует концентрацииNOХ 3226 2 1694
40 слишком высокие напряжения питания № 5 датчик 3513 3 1695
41 слишком низкого напряжения питания № 5 датчик 3513 4 1696
42 короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент 3489 3 1697
 

43

короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент  

3489

 

4

 

1698

44 Bryzgajushhem сообщение превышено время 3361 9 1711
45 сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины 3363 18 1712
46 Zaklinenie отопление реле бак мочевины 3363 16 1713
47 нецелесообразно входной температуры сигнал 105 10 1848
48 внутренняя неисправность датчика NOx на выходе 3226 4 1887
49 открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления 157 0 1911
50 короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика 111 3 195
51 короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня 111 4 196
52 низкий уровень охлаждающей жидкости 111 18 197
53 слишком высокое напряжение питания № 4 датчик 3512 3 2185
54 слишком низкое напряжение питания № 4 датчика 3512 4 2186
55 короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха 108 3 221
56 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха 108 4 222
 

57

нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент  

633

 

31

 

2311

58 слишком высокие обороты двигателя 190 0 234
59 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала 190 2 689
60 несинхронных сигналов оборотов двигателя 723 7 731
61 Нет сигнала датчика оборотов вала кулак 723 2 778
62 короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления 647 3 2377
63 , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик 3511 4 238
64 слишком высокое напряжение питания № 3 датчик 3511 3 239
65 потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля 84 2 241
66 неуместные сигнал скорости автомобиля 84 10 242
67 короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором 647 4 245
68 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе 729 3 2555
69 коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе 729 4 2556
70 ООО остановки двигателя 1195 2 269
71 неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана 1347 4 271
72 неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан 1347 3 272
73 превышения времени датчика NOx в сообщении выход 3226 9 2771
74 выбросы NOx превышают лимит

1 БД

3226 15 2772
75 выбросы NOx превышают лимит

2 БД

3226 0 2773
76 неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры 1347 7 281
77 автобусное сообщение превышено время J1939 639 9 285
78 ошибочные автобусного сообщения данных J1939 639 13 286
79 педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил 91 19 287
80 срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки 974 19 288
81 ссылке Astostorozha нет данных управления 625 9 291
82 сумасшедшая сигнала давления воздуха 108 2 295
83 ненормальное входное давление сигнала 102 2 2973
84 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ 4360 3 3142
85 короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ 4360 4 3143
86 слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ 4360 2 3144
87 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ 4363 3 3146
88 короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ 4363 4 3147
89 без катализатора 4794 31 3151
90 спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ 4360 13 3163
91 двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ 4360 15 3164
92 реального часы информацией неисправности 251 2 319
93 вина соединение цепное масло спрей 1 651 5 322
94 вина соединение цепное масло спрей 5 655 5 323
95 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 4340 3 3237
96 короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 4340 4 3238
97 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 4342 3 3239
98 неисправности цепи масло спрей 3 653 5 324
99 короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 4342 4 3241
100 Неисправность цепи масло спрей 6 656 5 325
101 Неисправность цепи масло — спрей 2 652 5 331
102 Неисправность цепи масло — спрей 4 654 5 332
 

103

нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД  

251

 

10

 

3492

104 слишком низкого напряжения привод масло-спрей 627 12 351
105 слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания 3509 4 352
106 слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят 3509 3 386
107 прекращение шиныCAN1 639 2 426
108 замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле 97 3 428
109 короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле 97 4 429
110 наличия воды в топливе 97 15 418
111 тоже Низкое напряжение батареи 168 18 441
112 слишком высокое напряжение батареи 168 16 442
113 короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок 157 3 451
114 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива 157 4 452
115 нештатной работы отработавших газов перепускной клапан 1188 7 545
116 высокого давления топлива 157 16 553
117 постоянный сигнал давления топлива 157 2 554
118 низкое давление топлива 157 18 559
119 короткое замыкание на массу реле блокировки запуска 677 3 584
120 замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска 677 4 585
121 выходное напряжение генератора слишком высока 167 16 596
122 выходное напряжение генератора слишком низкая 167 18 597
123 чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора 167 1 598
124 замена масла двигателя 1378 31 649
125 короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД 1136 3 697
126 короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 4 698
127 нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 2 699

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 559 CM2150C CUMMINS свидетельствует о низком давлении в рейке дозировки топлива для дизельных двигателей. Это означает, что система подачи топлива не работает должным образом, что может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 559 является снижение мощности двигателя. Другие признаки могут включать увеличенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя, а также появление черного дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основной причиной ошибки 559 является неисправность в системе подачи топлива. Это может быть вызвано различными причинами, включая засорение фильтров, неисправность насоса топлива, проблемы с инжекторами, а также неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 559 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какие датчики и системы не работают должным образом, что помогает установить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка 559 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива, что может стать проблемой для владельца автомобиля. Кроме того, неисправность в системе подачи топлива может привести к серьезным повреждениям двигателя, если проблема не будет решена вовремя.

Как устранять

Для устранения ошибки 559 необходимо определить причину неисправности и заменить неисправные детали. Это может включать замену фильтров, насоса топлива, инжекторов, а также регулятора давления топлива. После замены деталей необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться, что ошибка была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 559, могут включать SPN 157 — Низкое давление в рейке дозировки топлива, FMI 4 — Низкое напряжение или отсутствие сигнала, FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание на плюс, а также FMI 1 — Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.

Ошибки Dongfeng

Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже

Неисправности описание СпН МВФ неисправности код
1 внутренних ЭСУД неисправность 629 12 111
2 не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле 627 2 1117
3 не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей 612 2 115
4 короткое замыкание на землю датчика давления на входе 102 3 122
5 короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе 102 4 123
6 короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора 2623 3 1239
7 короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали 2623 4 1241
8 сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал 91 2 1242
9 короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора 91 3 131
10 короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора 91 4 132
11 короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора 974 3 133
12 коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора 974 4 134
13 короткое замыкание на датчик давления масла поставляют 100 3 135
14 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла 100 4 141
15 слишком высокое давление масла 100 18 143
16 слишком низкое давление масла 100 1 415
17 сумасшедшая сигнала Давление масла 100 2 435
18 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 110 3 144
19 короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости 110 4 145
20 температура воды в двигателе слишком высокого 110 0 151
21 температура воды в двигателе слишком высокого 110 15 2963
22 сумасшедшая температура охлаждения Жидкости 110 2 334
23 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе 105 3 153
24 замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры 105 4 154
25 ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой 105 0 155
 

26

ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура  

105

 

15

 

2964

27 нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал 105 2 436
28 короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины 1761 4 1668
29 короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины 1761 3 1669
30 низкий уровень раствора мочевины 1761 18 1671
31 решение слишком низком уровне мочевины 1761 1 1673
32 короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины 3031 4 1677
 

33

замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины  

3031

 

3

 

1678

34 неуместные температуры бака мочевины 3031 2 1679
35 внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3361 12 1681
36 внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3362 31 1682
37 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак 3363 3 1683
38 короткого замыкания на землю бак для мочевины 3363 4 1684
39 низким изобилует концентрацииNOХ 3226 2 1694
40 слишком высокие напряжения питания № 5 датчик 3513 3 1695
41 слишком низкого напряжения питания № 5 датчик 3513 4 1696
42 короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент 3489 3 1697
 

43

короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент  

3489

 

4

 

1698

44 Bryzgajushhem сообщение превышено время 3361 9 1711
45 сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины 3363 18 1712
46 Zaklinenie отопление реле бак мочевины 3363 16 1713
47 нецелесообразно входной температуры сигнал 105 10 1848
48 внутренняя неисправность датчика NOx на выходе 3226 4 1887
49 открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления 157 0 1911
50 короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика 111 3 195
51 короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня 111 4 196
52 низкий уровень охлаждающей жидкости 111 18 197
53 слишком высокое напряжение питания № 4 датчик 3512 3 2185
54 слишком низкое напряжение питания № 4 датчика 3512 4 2186
55 короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха 108 3 221
56 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха 108 4 222
 

57

нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент  

633

 

31

 

2311

58 слишком высокие обороты двигателя 190 0 234
59 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала 190 2 689
60 несинхронных сигналов оборотов двигателя 723 7 731
61 Нет сигнала датчика оборотов вала кулак 723 2 778
62 короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления 647 3 2377
63 , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик 3511 4 238
64 слишком высокое напряжение питания № 3 датчик 3511 3 239
65 потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля 84 2 241
66 неуместные сигнал скорости автомобиля 84 10 242
67 короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором 647 4 245
68 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе 729 3 2555
69 коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе 729 4 2556
70 ООО остановки двигателя 1195 2 269
71 неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана 1347 4 271
72 неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан 1347 3 272
73 превышения времени датчика NOx в сообщении выход 3226 9 2771
74 выбросы NOx превышают лимит

1 БД

3226 15 2772
75 выбросы NOx превышают лимит

2 БД

3226 0 2773
76 неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры 1347 7 281
77 автобусное сообщение превышено время J1939 639 9 285
78 ошибочные автобусного сообщения данных J1939 639 13 286
79 педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил 91 19 287
80 срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки 974 19 288
81 ссылке Astostorozha нет данных управления 625 9 291
82 сумасшедшая сигнала давления воздуха 108 2 295
83 ненормальное входное давление сигнала 102 2 2973
84 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ 4360 3 3142
85 короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ 4360 4 3143
86 слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ 4360 2 3144
87 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ 4363 3 3146
88 короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ 4363 4 3147
89 без катализатора 4794 31 3151
90 спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ 4360 13 3163
91 двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ 4360 15 3164
92 реального часы информацией неисправности 251 2 319
93 вина соединение цепное масло спрей 1 651 5 322
94 вина соединение цепное масло спрей 5 655 5 323
95 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 4340 3 3237
96 короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 4340 4 3238
97 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 4342 3 3239
98 неисправности цепи масло спрей 3 653 5 324
99 короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 4342 4 3241
100 Неисправность цепи масло спрей 6 656 5 325
101 Неисправность цепи масло — спрей 2 652 5 331
102 Неисправность цепи масло — спрей 4 654 5 332
 

103

нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД  

251

 

10

 

3492

104 слишком низкого напряжения привод масло-спрей 627 12 351
105 слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания 3509 4 352
106 слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят 3509 3 386
107 прекращение шиныCAN1 639 2 426
108 замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле 97 3 428
109 короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле 97 4 429
110 наличия воды в топливе 97 15 418
111 тоже Низкое напряжение батареи 168 18 441
112 слишком высокое напряжение батареи 168 16 442
113 короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок 157 3 451
114 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива 157 4 452
115 нештатной работы отработавших газов перепускной клапан 1188 7 545
116 высокого давления топлива 157 16 553
117 постоянный сигнал давления топлива 157 2 554
118 низкое давление топлива 157 18 559
119 короткое замыкание на массу реле блокировки запуска 677 3 584
120 замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска 677 4 585
121 выходное напряжение генератора слишком высока 167 16 596
122 выходное напряжение генератора слишком низкая 167 18 597
123 чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора 167 1 598
124 замена масла двигателя 1378 31 649
125 короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД 1136 3 697
126 короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 4 698
127 нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 2 699

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm

den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?

Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?

Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде. :cry:

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm

Alex 428 писал(а):

Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит

Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?

Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.

MalDy

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
Откуда: Россия, Оренбург

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm

Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm

Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm

Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.

Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.

Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.

Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm

MalDy писал(а):

den_2001 писал(а)::mrgreen: :| :mrgreen: :mrgreen: эмуль

Тоже подумал, да нет программно.

Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am

parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Изображение
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am

Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Найдена следующая информация по ошибке P0559 для автомобиля DONGFENG AX7 (2014-2018):

На русском языке:

Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor Circuit Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0559 на автомобиле DONGFENG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dongfeng AX7:

Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

Похожая проблема возникла,нагревается,тупит,чёрный дым,не тянет,рывки,даже может заглохнуть,прокачаешь все ок,какое-то время,иногда прокачать не получается,как будто вакуум,ошибка 0559 выдала,поменял сипаратор,без изменений,хотя грешит что он засрался,пошевелил штучер соединения заборника с баком,они у меня от пневно стоят,вроде начало прокачиватся,машина поехала,не знаю надолго ли,может где же собака закрыта,бак камазовский,заборник зимний.Есть у кого мнения что ещё может быть?

Список форумов »

Двигатели Cummins
»

Коды ошибок двигателей Cummins

» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B 

Автор Сообщение

tolik60

Новичок

Зарегистрирован: 21 апр 2011 15:29
Сообщения: 12

Ответить с цитатой

Сообщение Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Здравствуйте,как исправить неполадку и где где ее искать? будьте добры,помогите.
Подробности:

Двигатель нагревается до 50 градусов и давление в насосе высокого давления падает в 1.5 раза , высвечивает ошибку 559 ;
Насос меняли,датчики тоже …

ЗЫ.Еще есть вопросик,мб знатаки тут есть :)
Проблемы с коробкой Allison ,коды ошибок — p0731,p0842,p2714 ; — если можете , то помогите .Масло,фильтр поменяли…

16 май 2011 18:49

Профиль Отправить личное сообщение

VNL64T

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Ну вот вам так сказать дословно.

Регистрация кода неисправности 559 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 100 бар [1450 фунт/кв. дюйм]. После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 559 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным — при работе с малой нагрузкой.

При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.

16 май 2011 23:18

Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  

    Список форумов »

    Двигатели Cummins
    »

    Коды ошибок двигателей Cummins

    » Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    cron

    Tutkaktut

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
    Откуда: Ульяновск

    Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.

    Tutkaktut

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
    Откуда: Ульяновск

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    Tutkaktut »

    den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?

    Обратка с форсунок сколько?
    Производительность насоса высокого давления сколько?

    Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
    Высокое можем только на стенде. :cry:

    Tutkaktut

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
    Откуда: Ульяновск

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    Tutkaktut »

    Alex 428 писал(а):

    Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит

    Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?

    Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.

    MalDy

    Сообщения: 32
    Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
    Откуда: Россия, Оренбург

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    MalDy »

    Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!

    Аватара пользователя

    den_2001

    Сообщения: 3542
    Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
    Откуда: Россия, Москва

    Аватара пользователя

    Alex 428

    Сообщения: 723
    Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
    Откуда: Россия;Казань

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    Alex 428 »

    Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
    P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).

    parsh

    Сообщения: 205
    Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
    Откуда: г. Липецк

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    parsh »

    Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.

    Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
    kpa psi
    283 МИН 41
    1303 МАКС 189
    Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.

    Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
    kpa psi
    283 МИН 41
    1103 МАКС 160
    Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.

    Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.

    Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
    Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
    Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.

    Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

    Аватара пользователя

    den_2001

    Сообщения: 3542
    Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    den_2001 »

    MalDy писал(а):

    den_2001 писал(а)::mrgreen: :| :mrgreen: :mrgreen: эмуль

    Тоже подумал, да нет программно.

    Программно отключили ограничение.
    Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
    А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3

    Аватара пользователя

    Alex 428

    Сообщения: 723
    Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
    Откуда: Россия;Казань

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    Alex 428 »

    parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
    Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

    Изображение
    Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.

    Tutkaktut

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
    Откуда: Ульяновск

    Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

    Сообщение

    Tutkaktut »

    Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.

    Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


    Перейти

    • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
    • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
    • ↳   Техническая документация. Схемы.
    • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
    • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
    • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
    • ↳   Топливные системы Common Rail
    • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
    • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
    • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
    • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
    • ↳   Пневматическая тормозная система
    • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
    • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
    • ↳   Управление приводом сцепления
    • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
    • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
    • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
    • ↳   Тахографы
    • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
    • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
    • ↳   Ремонт электронных блоков управления
    • ↳   Дополнительное оборудование
    • ↳   Вопросы качества и гарантии
    • ↳   Деловые контакты
    • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
    • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    Найдена следующая информация по ошибке P0559 для автомобиля DONGFENG AX7 (2014-2018):

    На русском языке:

    Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепи

    На английском языке:

    Brake Booster Pressure Sensor Circuit Intermittent

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0559 на автомобиле DONGFENG с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dongfeng AX7:

    Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

    Проводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Донг фенг код ошибки 428
  • Донат алертс ошибка вывода
  • Домофон при наборе квартиры пишет ошибка
  • Домофон при вызове пишет ошибка
  • Донбасс цена ошибки