Доктор веб исправление ошибок

Вы сомневаетесь в эффективности
вашего антивируса?

1. Скачайте Dr.Web CureIt!, сохранив утилиту на жесткий диск.

2. Запустите сохраненный файл на исполнение (дважды щелкните по нему левой кнопкой мышки).

3. Дождитесь окончания сканирования и изучите отчет о проверке.

Купить лицензию на Dr.Web CureIt!

Для бизнеса

Для лечения офисного компьютера/сервера или для услуг по лечению компьютеров других пользователей


Купить у партнёров

Самоподдержка

Обновление Dr.Web CureIt!

Лечащая утилита Dr.Web CureIt! вылечит инфицированную систему однократно, но она не является постоянным средством для защиты компьютера от вирусов. Утилита на нашем сайте всегда имеет в своем составе самые последние вирусные базы Dr.Web, но в нее не входит модуль автоматического обновления вирусных баз. Поставляемый в комплекте утилиты Dr.Web CureIt! набор вирусных баз актуален только до выхода нового дополнения (как правило, дополнения выпускаются один или несколько раз в час).

Чтобы обновить Dr.Web CureIt! для дома

и просканировать компьютер в следующий раз с самыми последними обновлениями вирусных баз, необходимо снова скачать Dr.Web CureIt!


Скачать Dr.Web CureIt!
бесплатно для дома

Поддерживаемые языки

  • Dr.Web CureIt! автоматически определяет язык используемой ОС (в случае, если локальный язык не поддерживается, устанавливается английский язык).
  • Интерфейс утилиты на 23 языках: русский, азербайджанский, английский, болгарский, венгерский, греческий, испанский, итальянский, казахский, китайский (упрощ.), китайский (трад.), латышский, литовский, немецкий, польский, португальский, сербский, словацкий, узбекский, украинский, французский, эстонский.

У вас еще нет Dr.Web?
Это легко исправить


Купить 1290.00 ₽

Dr.Web Security Space Комплексная защита от интернет-угроз для Windows, macOS, Linux, Android

1 ПК/1 год


Купить 1090.00 ₽

Dr.Web KATANA Самый легкий несигнатурный антивирус для Windows

1 ПК/1 год

A cloud service for remotely diagnosing information security incidents and eliminating their consequences

icon_windows
Windows

  • no installation required

  • detects indicators of compromise

  • examines logs, files and the registry

  • does not conflict with anti-viruses

  • allows threats to be neutralised promptly and faultlessly

Dr.Web FixIt! is

a knowledgebase and a tool designed to analyse in detail the security of PCs running Microsoft Windows and to address virus threats and potential vulnerabilities

Unlike products designed to detect already known malicious programs (or programs similar to them) with the help of virus databases, Dr.Web FixIt! detects the newest malware as well as programs used to carry out targeted attacks that cannot be detected by other tools.

When the Dr.Web FixIt! service is indispensable: 6 use cases

  • 1

    A company strongly suspects that malware has infected its corporate network, but standard diagnostic tools and the installed anti-virus are not finding anything. The network’s security needs a quick audit.

  • 2

    A company’s employee complains that their workstation is operating strangely, but the technical support service cannot determine the causes. The source of the anomaly must be identified.

  • 3

    A company’s information security service detected an information security incident and eliminated the consequences, but its cause is unclear. An analysis of what happened needs to be conducted, the history needs to be collected, and the cause of the incident needs to be identified.

  • 4

    A company has workstations whose safety is critical for the company. Certain computers in its corporate network need to be checked regularly.

  • 5

    Employees who work remotely are using their personal computers for work purposes. Their PCs need to be checked to make sure they are protected from risks of infection.

  • 6

    A company uses an outsourcing service. It suspects that its rules and information security policies are being violated on the computers of its freelancers. The violations—for example, individual operating system settings and unregulated software—need to be found and neutralised.

Dr.Web FixIt! comes to the rescue when regular anti-virus scanning detects no problems, but you need to:

  • analyse a system after it was infected by malware and cured
  • analyse a system if you suspect malicious activity
  • find traces of malicious activity after infection
  • find missing software/OS updates that close vulnerabilities
  • eliminate the consequences of an infection with various malware
  • collect data when investigating targeted attacks on information systems
  • find violations of company information security rules and policies
  • understand the causes of past infections and other information security incidents

The three phases of Dr.Web FixIt!

icon

the collection of data from the user’s OS

icon

the analytical part, which involves creating and applying filters for the required data categories

icon

the mechanisms for curing or correcting virus incidents, possible targeted attacks, and violations of information security rules in the user’s system

How Dr.Web FixIt! works

  • 1

    The operator creates a task in the web service and sends the FixIt! analysis utility to the owner of the scanned computer.

  • 2

    The owner of the scanned computer runs the FixIt! utility, which scans the computer and generates a report.

  • 3

    The operator analyses the report in the web service, creates the FixIt! curing utility, and sends it to the owner of the scanned computer.

  • 4

    The owner of the scanned computer runs the FixIt! utility, which executes the specified script and generates a new report.

The operator repeats steps 3 and 4 until all the threats are neutralised on the scanned computer and then closes the task

If necessary, Doctor Web’s specialists will help analyse the information obtained while using the Dr.Web FixIt! service

To do this, the user needs to submit a technical support request

Shall we get started?

Sign in to start working with Dr.Web FixIt!

Each Dr.Web FixIt! build is a unique build of the utility for a specific situation. It does not execute a predefined and, therefore, limited set of instructions, but rather the set of instructions that was prepared using the results of the analysis included in the diagnostic utility’s report.

Ошибки при установке

Семейство продуктов для Windows (Dr.Web Home Security Suite / Dr.Web Security Space), KATANA

Ошибка 1

Ошибка активации серийного номера через приложение.

Решение:

Попробуйте использовать ключевой файл вместо серийного номера.

Ключевой файл можно найти во вложении к письму о регистрации лицензии, его также можно получить по ссылке, использовав действующий серийный номер.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 11

Не получилось отключить режим самозащиты.

Решение:

Убедитесь, что используется релизная версия инсталлятора (один из способов получить релизную версию — через Мастер скачиваний).

Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:

  1. Вызовите командную строку от имени администратора. Для этого откройте Пуск → Все программы — Стандартные, нажмите правой кнопкой мыши на Командную строку. В открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора.
  2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
    chkdsk C: /F /R
    Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 13

Не получилось включить режим самозащиты.

Решение:

Обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 16

Установка и работа антивируса невозможна.

Одна из вероятных причин — установке и работе антивируса препятствуют сторонние программы, наличие в системе других антивирусов или их следов после неудачной попытки удаления, вирусная активность.

Решение:

  1. Если в системе есть папка C:\ProgramData\Doctor Web, удалите ее.
    (Как включить отображение скрытых и системных файлов?)

    1. Откройте поисковую строку Windows через меню Пуск или сочетанием клавиш Win+S.
    2. Введите в поисковой строке «Параметры папок» и откройте этот раздел.
    3. Откройте вкладку Вид. В разделе Дополнительные параметры установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски, снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы, затем нажмите ОК.
  2. Проверьте наличие других установленных антивирусов в системе. Сторонний антивирус следует удалить штатными средствами Windows или соответствующей утилитой удаления. Если удаление завершается ошибкой, обратитесь в службу поддержки того антивируса, который вы использовали.
  3. Используйте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!, чтобы исключить влияние вирусов, блокирующих установку антивируса. Повторите попытку установки.
  4. Настройте запуск системы в режиме чистой загрузки, чтобы исключить влияние различного ПО на работу системы, следуя рекомендациям Microsoft. Для этого:
    1. На вкладках Службы и Автозагрузка снимите флажки со всех элементов, кроме Microsoft.
    2. Перезагрузите компьютер.
    3. После запуска системы в режиме чистой загрузки попробуйте установить антивирус еще раз.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 32

Возникает при критических повреждениях, когда завершить установку или восстановить продукт по каким-то причинам уже невозможно.

Решение:

Исключите возможные проблемы с диском, на котором проводится установка, с помощью утилиты chkdsk:

  1. Вызовите командную строку от имени администратора. Для этого откройте Пуск → Все программы — Стандартные, нажмите правой кнопкой мыши на Командную строку. В открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора.
  2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
    chkdsk C: /F /R
    Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.

Если антивирус присутствует в списке установленных приложений, выполните полное удаление антивируса штатными средствами системы. Если удаление не прошло, скачайте и запустите утилиту экстренного удаления. Перезагрузите компьютер и повторите установку.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка службы BFE при установке

Для функционирования некоторых компонентов программы Dr.Web необходимо наличие запущенной службы базового модуля фильтрации (BFE). В случае если данная служба отсутствует или повреждена, установка Dr.Web будет невозможна. Повреждение или отсутствие службы BFE может указывать на наличие угроз безопасности вашего компьютера.

Если попытка установки программы Dr.Web завершилась с ошибкой службы BFE, выполните следующие действия:

  1. Просканируйте систему при помощи лечащей утилиты CureIt! от компании «Доктор Веб». Скачать утилиту вы можете на сайте.
  2. Восстановите службу BFE. Для этого вы можете воспользоваться утилитой для устранения проблем в работе брандмауэра от компании Microsoft (для операционных систем Windows 7 и выше).
  3. Запустите Мастер установки Dr.Web и произведите установку согласно штатной процедуре, приведенной выше.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Корпоративные продукты (Dr.Web Enterprise Security Suite) — ошибки при установке Агента

Ошибка 140

Не получилось распаковать репозиторий в каталог %ProgramData%\Doctor Web\Updater\repo.

Возможные причины: следы предыдущих установок продукта и/или отсутствие прав на запись в директорию. Также к появлению ошибки могут привести проблемы непосредственно с дистрибутивом.

Решение:

  1. Проверьте, существует ли в системе каталог C:\ProgramData\Doctor Web (каталог ProgramData по умолчанию является скрытым).
  2. Если каталог существует:
    • проверьте, нет ли ограничений на запись для ProgramData и Doctor Web;
    • проверьте, не менялся ли владелец каталога;
    • попробуйте удалить каталог C:\ProgramData\Doctor Web.
  3. Если проблема сохраняется, запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  4. После перезагрузки ОС попробуйте повторить установку.
  5. При повторении проблемы попробуйте заново загрузить дистрибутив и повторить установку.

Обратите внимание: установке также может препятствовать стороннее ПО.

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 142

Не получилось записать значение InstallId в ветку HKLM\SOFTWARE\Doctor Web\Settings\Es

Возможная причина: установке мешают следы модуля самозащиты в системе.

Решение:

  1. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Повторите попытку установки.
  3. Если ошибка сохраняется и/или запустить утилиту удаления не удается, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 144, 146

В подкаталогах репозитория отсутствует файл drwupsrv.exe.lzma нужной версии и разрядности (либо он не был загружен в случае установки по сети, либо не был распакован из дистрибутива).

Возможные причины: ошибки на жестком диске или нестабильное подключение к сети.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью штатной утилиты chkdsk.
    • Откройте Пуск → Все программы → Стандартные. Щелкните правой кнопкой мыши пункт Командная строка и выберите Запуск от имени Администратора.
    • Для проверки тома C: введите следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
  2. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows. После завершения ее работы перезагрузите компьютер.
  3. Повторите попытку установки антивируса.

Вы также можете использовать для установки полный инсталляционный пакет Агента.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 150, 156

Не получилось записать изменения по адресу HKLM\SOFTWARE\Doctor Web\InstalledComponents

Возможная причина: установке мешают следы приложения Dr.Web, установленного в системе ранее.

Решение:

  1. Скачайте и запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Повторите попытку установки.
  3. Если ошибка сохраняется и/или применить утилиту не удается, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 162

Не удалось прочитать открытый ключ (drwcsd.pub).

Решение:

  1. Убедитесь, что используется релизная версия инсталлятора. В частности, проверьте актуальность репозитория по инструкции, по необходимости выполните обновление и повторите загрузку инсталлятора.
  2. Скопируйте файл drwcsd-certificate.pem (сертификат) или drwcsd.pub (открытый ключ) из каталога C:\Program Files\DrWeb Server\webmin\install в каталог, где лежит инсталлятор Агента Dr.Web.
  3. Попробуйте повторить установку, указав в качества адреса сервера его IP-адрес, а на запрос сертификата — сохранённый сертификат.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибки 900, 902

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка в работе антивируса после завершения установки

Установка завершается успешно, на иконке Dr.Web появляется желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении на значок можно увидеть текст «Ошибка» (после основной информации), в ленте уведомлений появится сообщение о сбое компонентов и предложение перезагрузить ПК.

Возможная причина: повреждены компоненты Агента.

Решение:

Проверьте актуальность репозитория на Сервере по инструкции, затем дождитесь получения Агентом ревизий. Если версии ревизий и там, и там актуальны — выполните восстановление антивируса штатными средствами ОС.

  1. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
  2. После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.
    Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
  3. Для проверки тома C: выполните команду:
    chkdsk C: /F /R
  4. Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
  5. При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
  6. Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
  7. Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет

Корпоративные продукты (Dr.Web Enterprise Security Suite) — ошибки при установке Сервера

Ошибка 36

Не удалось обновить структуру базы данных до новой версии.

Решение:

Установка сервера с внутренней базой данных по умолчанию

  1. Установите Сервер Dr.Web с внутренней базой данных по умолчанию.
  2. Если установка прошла успешно, подключите вместо внутренней базы данных имеющуюся внешнюю.

Импорт базы данных внутренними средствами Сервера

  1. Сделайте экспорт базы данных при остановленном Сервере (подробнее про экспорт базы данных).
  2. Установите новый Сервер с чистой базой данных.
  3. После установки остановите работу Сервера.
  4. Импорт базы данных с обновлением структуры производится следующей командой:
    drwcsd modexecdb database-import-and-upgrade <файл экспорта базы данных>

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 40

Текст ошибки: «Не удалось инициализировать или очистить базу данных»

Возможные причины: база данных уже инициализирована (существует) или же внешняя база данных отсутствует/недоступна.

Решение:

Установка сервера с внутренней базой данных по умолчанию

  1. Установите Сервер Dr.Web с внутренней базой данных по умолчанию.
  2. Если установка прошла успешно, подключите вместо внутренней базы данных имеющуюся внешнюю.

Установка сервера с чистой внешней базой данных

Создайте или очистите уже созданную базу данных средствами СУБД. Руководство по подключению, а также по подготовке и настройке базы данных можно найти в документации. В процессе установки укажите параметры подключения к базе данных. Ее инициализация произойдет в процессе установки.

Убедитесь, что используется поддерживаемая версия СУБД. Если используется ODBC-драйвер — убедитесь, что установлена его свежая версия.

Пользователь, которым планируется подключаться к СУБД, должен быть ее владельцем.

Если новая база данных создается в СУБД Microsoft SQL — необходимо указать сортировку с учетом регистра (суффикс _CS) и с учетом диакритических знаков (суффикс _AS).

Если установка по-прежнему завершается ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет

Ошибки при обновлении

Ошибка 2

Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Проверьте доступность сети.
  2. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
    1. Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
    2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
      Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
  3. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
    После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.
  4. Если ошибка возникла при обновлении по зеркалу — убедитесь что папка обновлений доступна.
  5. Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка слева снизу→ значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 4

Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Откройте меню Dr.Web, выберите пункт Лицензия. Убедитесь, что используется активная лицензия. Если в списке присутствуют записи о других лицензиях, кроме активной, удалите их.
  2. В некоторых случаях придется выполнить восстановление приложения штатными средствами. Для этого:
    1. Откройте Панель управления → раздел Программы или Программы и компоненты.
    2. Выберите из списка установленных программ антивирус Dr.Web, в верхней части открытого окна нажмите кнопку Изменить. В открывшемся окне выберите вариант Восстановить программу.
  3. После завершения процедуры восстановления перезагрузите компьютер и повторно проверьте работу обновлений.
  4. Если ошибка 4 найдена в логах — причина в переданном неверном параметре для апдейтера.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 7

Обновление уже запущено (т.е. ошибку провоцирует повторный запуск). Может возникать по различным причинам.

Решение:

  1. Подождите несколько минут — этого должно хватить для завершения обновления.
  2. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
    1. Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
    2. Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
      chkdsk C: /F /R
      Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
  3. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (путь указан для ОС Windows 7 и выше. Путь к разделу в более ранних версиях Windows выглядит иначе) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу. После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.

Если установлена свежая версия антивируса, восстановление диска и антивируса проведено, но ошибка обновления сохраняется, то нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка → значок шестеренки → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 8

Нет обновлений для текущих продуктов или компонентов. Не является ошибкой.

Ошибка 9

Невозможно подключиться к серверам обновления.

Решение:

Проверьте подключение к Интернету — без него обновление всегда будет завершаться ошибкой 9.

Если подключение к Интернету работает корректно, но ошибка сохраняется — обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 10

Ошибка целостности репозитория.

Решение:

Если ошибка возникает в процессе получения обновлений через зеркало обновлений, пожалуйста, изучите общие рекомендации по его настройке.

Если проблема не решена, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 11

Не получилось отключить самозащиту (если в системе уже установлен модуль Самозащиты).

Ошибка может быть вызвана рядом причин:

  1. Используется устаревшая версия антивируса. Чаще всего встречается, если по ошибке была установлена старая версия продуктов Dr.Web или была попытка выполнить обновление на системах, где оно не проводилось в течение долгого времени.
    Решение: удалите старую версию антивируса и установите актуальную, скачав ее по ссылке.
  2. Файлы обновления повреждены (из-за проблем с диском или системного сбоя при обновлении).

    Решение: проверьте и исправьте ошибки диска, проведите процедуру восстановления антивируса:

    1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk:
      • Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
        Для проверки диска C:/ выполните следующую команду:
        chkdsk C: /F /R
        Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
    2. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
      После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.

Если установлена свежая версия антивируса, восстановление диска и антивируса проведено, но ошибка обновления сохраняется, то нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка → значок шестеренки → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 12

Лицензия заблокирована на сервере. Вероятно, в Менеджере лицензий в качестве текущей лицензии указана уже истекшая или заблокированная (по причине продления, замены, разбивки или слияния) лицензия.

Решение:

  1. Зарегистрируйте новую лицензию в Менеджере лицензий.
  2. Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из Менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Ошибка 13

Отсутствие лицензии. В Менеджере лицензий нет ни одной действующей лицензии.

Решение:

Зарегистрируйте новую лицензию Dr.Web.

Ошибка 15

Продукт не поддерживается.

Решение:

Сроки поддержки продуктов Dr.Web обозначены на официальном сайте. Для более подробного ответа и/или для помощи с установкой поддерживаемого продукта оформите письменный запрос в службу технической поддержки.

Ошибка 16

Лицензия не найдена в базе на сервере (ключевой файл поврежден) либо попытка обновления происходит с истекшей лицензией.

Решение:

Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.

  1. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  2. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  3. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  4. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений и перейдите на вкладку Лицензия. Нажмите на замок, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль, необходимо его ввести). Нажмите Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите Активировать либо нажмите на или укажите ключевой файл и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Если причина в лицензии с истекшим сроком действия — следует заменить лицензию на действующую и повторить попытку обновления.

Если ошибка сохраняется — пожалуйста, оформите письменный запрос в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты Sysinfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 17

Зона обновления не пригодна (разные версии).

Решение:

Обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Ошибка 31

Используется ключ, предназначенный для тестирования продукта (не коммерческий). При этом у пользователя установлен коммерческий продукт.

Решение:

  1. Зарегистрируйте новую лицензию в Менеджере лицензий.
  2. Удалите предыдущую (тестовую) лицензию из Менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Доктор Веб КуреЙт

от 21 сентября 2023

Dr.Web CureIt (Доктор Веб КуреЙт) – это бесплатная лечащая утилита, которая не требует установки и может применяться уже на заражённой системе. Каждый компьютер нуждается в защите от вирусов, но к сожалению, штатные антивирусы не дают 100% гарантии защиты. К тому же, практика показывает, что идеального антивируса не существует, нет такой программы, которая смогла бы защитить компьютер от всех возможных угроз. Даже пользуясь серьезным, на ваш взгляд, антивирусным программным обеспечением, всегда есть вероятность появления неполадок и странностей в работе ОС или различных программ.

Сегодня все чаще в поле зрения пользователей попадает информация о появлении новых вирусов и троянов, которые могут нанести существенный вред компьютеру. Данная портативная версия (можно запустить даже с usb флешки) бесплатного антивируса от Dr.Web находит и удаляет различные опасные программные обеспечения. Программа бесплатно скачивается с официального сайта и после чистки компьютера удаляется, при этом не вступая в конфликт с уже установленным на компьютере антивирусом.

Особенности данного антивируса

  • Сканирование ПК на наличие вредоносных элементов можно как в плановом режиме, так и в экстренных ситуациях — при обнаружении неполадок в его работе;
  • Поддержка компьютера в чистоте и порядке, поскольку обнаруживает и удаляет то, что другие антивирусные программы не видят;
  • Проверка как целиком так и выбор объектов для проверки;
  • Присутствует справка где подробно описан процесс работы с программой;
  • Запуск из командной строки, позволит задать дополнительные настройки для проверки;
  • Менеджер карантина с возможностью удалить, восстановить по умолчанию, так и в заданную папку;
  • Режим защиты работы сканера во время проверки;
  • Возможность добавить файлы в исключения в настройках;
  • Поддержка большого количества языков интерфейса программы.

Основные преимущества программы

  1. Присутствует возможность установки на уже зараженное вирусом устройство.
  2. Обнаружение вирусных программ даже тогда, когда они отсутствуют в базе данных.
  3. Функция сканирования архивных файлов множества различных форматов.
  4. Потребляет небольшое количество ресурсов компьютера.
  5. Программа портативная, не нужно устанавливать на ПК.
  6. Бесплатное использование на домашних компьютерах.

Недостатки данной утилиты

  1. Файлы, копируемые на ПК, автоматически проверяются на наличие вирусов, а потому процесс копирования значительно замедляется.
  2. Возможны подвисания, когда интерфейс компьютера «замораживается» (явление довольно редкое, но вполне реальное).
  3. Рассчитана на одноразовое использование. Поскольку его антивирусная база автоматически не обновляется. Чтобы проверить компьютер самой последней версией, необходимо будет каждый раз снова скачивать.

Доктор Веб КуреЙт не нуждается в установке, так как является портативной версией. Запускаем двойным нажатием скачанный файл по ссылке ниже, ставим галочку (соглашаемся с условиями использования) жмём кнопку «Продолжить» и запускаем проверку. Так же можно выбрать объекты для проверки и настройки по желанию, ничего сложного в этом нет.

Обновление программы

Dr.Web CureIt! — Лечащая утилита сможет вылечить систему однократно и не является постоянным средством для борьбы компьютера с вирусами. Чтобы обновить данную утилиту, нужно будет скачать по новой по ссылке ниже, так базы обновляются один или несколько раз в час.

Вывод

На сегодня Доктор Веб КуреЙт является одним из лучших решений чтобы быстро проверить компьютер на вирусы, трояны и прочую нечисть при этом не устанавливая на ПК. Есть конечно и аналоги от других компаний, но как показал опыт использования данный продукт справляется со своей задачей прекрасно.

Скачать Доктор Веб КуреЙт вы можете по ссылке ниже.

Разработчик: «Доктор Веб»
Версия: 11.1.7 от
Система: Windows
Язык: Русский, Английский и другие
Лицензия: Бесплатно
Загрузок: 1 285 895
Категория: Антивирусы
Размер: 284 Мб
Оцените: Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5 1 787

Скачать Dr.Web CureIt

  • Даты обновлений

Dr.Web CureIt!z

Год выпуска: 2022
Версия программы: 12.0.8
Жанр: Антивирус
Разработчик: Doctor Web
Язык интерфейса: Мультиязычный (Русский присутствует)
Разрядность: 32/64-bit
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10, 11
Тип издания: Лицензия
Лечение: Не требуется

Описание:

Dr.Web CureIt! — бесплатный антивирусный сканер на основе ядра антивирусной программы Dr.Web, который быстро и эффективно проверит и вылечит компьютер без установки самого антивируса Dr.Web. Антивирус Dr.Web CureIt! определяет и удаляет почтовые и сетевые черви, файловые вирусы, троянские программы, стелс-вирусы, полиморфные, бестелесные и макровирусы, вирусы, поражающие документы MS Office, скрипт-вирусы, шпионское ПО (Spyware), программы-похитители паролей, программы-дозвонщики, рекламное ПО (Adware), Хакерские утилиты, потенциально опасное ПО и любые другие нежелательные коды.

Дополнительная информация:

С помощью утилиты можно проверить BIOS компьютера на заражение «биос-китами» — вредоносными программами, инфицирующими BIOS ПК, а новая подсистема поиска руткитов позволяет обнаруживать сложные скрытые угрозы.

Расплата за бесплатность:

  • Не предоставляет защиту в реальном режиме времени.
  • В программу не входит модуль автоматического обновления антивирусных баз, поэтому для того, чтобы просканировать компьютер в следующий раз с самыми последними обновлениями антивирусных баз, нужно будет снова скачать Dr.Web CureIt!

Новое в версии 11.1.2:

  • Обновлении лечащей утилиты Dr.Web CureIt!: ее компоненты были приведены в соответствие с новейшими технологиями, доступными пользователям в продуктах Dr.Web 11.0 для Windows.
  • Вместе с тем была заметно улучшена производительность утилиты и устранена проблема ее совместимости с 64-битной версией браузера Google Chrome.

Новое в версии 10.0.10:

  • Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении сканирующего сервиса Dr.Web Scanning Engine (10.0.10.201512140) в лечащей утилите Dr.Web CureIt!. Обновление связано с исправлением выявленной ошибки.
  • Была устранена причина возникновения ошибки 1011 при активации серийных номеров продуктов Dr.Web, если до этого в системе запускалась утилита Dr.Web CureIt!.

Скачать Dr.Web CureIt!

Обновлено 22.09.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Доктор веб выдает ошибку при проверке
  • Документ содержит ошибки и не принят к обработке
  • Доктор веб выдает ошибку 1722
  • Документ редактируется яндекс диск ошибка
  • Долговременный кредит лексическая ошибка