Додж караван ошибка p1491

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

БК multitronics выдал ошибку 1491 реле вентилятора охлаждения. Думал просто глюк, сбросил её, нопотом она опять появилась. Проблему решил благодаря видео

Начал прозванивать провода и оказалось, что на один из проводов не звонится. Пустил отдельный провод мимо жгута.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IVФото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В итоге просто был где то обрыв и ты не стал его искать а просто провёл новый провод?

температура как обычьно 90и 100 показует мультитроник.на приборке до 100 неподымаетца…по мультитронику . 104г. включаютца карсоны оба…

у меня тоже мультитроник выдаёт ошыбку 1491.но карлсоны работают.как у тебя было.

Температура вверх пошла на приборке.

Описание P1491 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Недостаточный подъем клапана рециркуляции выхлопных газов 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Valve Insufficient Lift 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

p1491 DODGE caravan

  • Ответить с цитатой

p1491 DODGE caravan

господа может кто подскажет что означает этот код в применении к доджу

есть инфа Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunctioн

что это за свич и что за соленоид.

ошибка произошла при включении зажигания при 30 градусах по цельсию.мотор не крутится скорости авто нет по лямбде все коррекции на нуле в этот момент.

в митчле не нашел.может плохо искал но пока нет.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение diagnost1 » Пн мар 21, 2005 3:05 pm

Вторичная Схема Соленоида Коммутатора Malfunctioн

diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:09 pm

Вторичный Контур(цепь) Соленоида Выключателя Malfunctioн это как переводчик говорит, а мне кажется это неэффективная работа по цепи

клапана регулятора и относится к АКПП.

ALEKC
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн мар 21, 2005 9:08 pm

в митчеле нарыл.это реле вентилятора.

а вторичный выключатель это я и сам перевел;вы товарищи по русски бы написали.что этот вторичный выключатель коммутирует.забыл мотор 2.4 16вэльв 1999 года.АКПП.

может кто знает где это реле вентилятора стоит.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн мар 21, 2005 9:10 pm

забыл сказать спасибо коллеги за сочувствие.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Пн мар 21, 2005 10:56 pm

Это в принципе не реле, а электронный модуль с 4мя контактами. Находится возле радиатора, на лонжероне с водительской стороны, довольно часто выходит из строя он сам и подгорает его разъем.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm




Dodge Caravan 1999г.2,4л. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Dodge Caravan 1999г.2,4л.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЧЕПА

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Не работают вентиляторы радиатора.По показаниям KTS датчик температуры в норме.KTS выдал:Р1491 реле вентилятора обрыв /короткое замыкание.Хотя не обрыва не кз. не обнаружил.Нашел реле вентилятора под левой фарой.Осц-ом обнаружен приход управляющего сигнала с ЭБУ,постоянное напр. примерно 7-8v.При температуре 96гр. сигнал превращается в пилообразный. При дальнейшом росте t пила опять превращается в постоянное напряжение 7-8v.Нужно приговорить реле с большой точностью.Какие проверки сделать еще?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    ЭБУ замыкает сигнал на массу, в разомкнутом состоянии на выводе должно быть напряжение АКБ.

  4. Аватар для ЧЕПА

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Реле включает вентиляторы сразу оба на всю?Мне кажется одно сразу на всю , а другим управляет.Так ли это?
    Как ЭБУ узнает о кз или обрыве цепи вентилятора?Реле и ЭБУ обмениваються информацией?

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По схеме упр. сразу обоими

    С обмотки реле ток идет в ЭБУ и по наличию дОлжного напряжения блок делает выводы о исправности цепи. Если у тебя при откл. контакте на ЭБУ 7-8В, значит есть неисправность цепи.

  6. Аватар для ЧЕПА

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Не убедил. Как по параметрам тока обмотки можно судить о процессах происходящих в цепи силовых контактов. И,по моему в этом реле никаких обмоток нет.

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    ЧЕПА, если есть силовые контакты, должна быть и обмотка, создающая эл.магнитное поле для их замыкания, если обмотки нет, значит какая-то схема на транзисторах, ЭБУ судит не процессах в силовых контактах, а о процессах в цепи управления реле.Добавлено через 5 минут

    Если там транзисторы, то напряжение 7-8В вполне возможно, а вот по каким параметрам определяется исправность реле тогда не знаю.

    Последний раз редактировалось Igor; 14.05.2009 в 20:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для ЧЕПА

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    08.05.2008
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Фото реле и форма тока.
    1.Должны ли меняться параметры пилы (ну там скавжность,амплитуда) при изменении температуры?
    2.Изминяеться ли обороты вентиляторов от температуры?

    Изображения:

  9. Аватар для tangri

    offline

    мастер

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Бершадь

    Недавно продал Додж Рам Вэн, хорощая машинка , но все. что касается электрики там идет через блоки управления, в том числе и реле вентиляторов. По-этому если диагноза говорит о реле — то скорее всего реле и есть. По-моему реле вентиляторов оконечное там стояли обычные электромеханические, так что делается далее — него блок определит не может.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.

Введение

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о р1491 ошибке на Додж Караване и поделиться своим экспертным мнением по этому вопросу.

Что такое р1491 ошибка?

Ошибка р1491, также известная как «ЕСМ/ТСМ — коммуникационная ошибка» или «отказ коммуникационной шины Кан», указывает на проблемы связи между двигателем и передачей в вашем Додж Караване.

Возможные причины ошибки

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с системой передачи
  • Неисправность датчика оборотов двигателя или датчика скорости
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЕБУ)
  • Неправильная работа шины Кан
  • Проблемы с общей заземляющей системой автомобиля

Шаги по устранению ошибки

Для решения проблемы р1491 на Додж Караване, вам может потребоваться посетить автосервис.

Проверьте проводку и разъемы

Первым шагом я рекомендую внимательно проверить проводку и разъемы, связанные с системой передачи. Проверьте их на наличие повреждений, окисления или слабого соединения. Если обнаружены проблемы, замените или восстановите поврежденные детали.

Проверьте датчики

Далее, проверьте работу датчиков оборотов двигателя и скорости. Убедитесь, что они правильно подключены и функционируют без ошибок. При необходимости замените поврежденные датчики.

Проверьте ЕБУ и шину Кан

В случае, если проблему не удалось решить после проверки проводки и датчиков, возможно, есть проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЕБУ) или шиной Кан. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы провести диагностику и подробную проверку.

Заключение

Ошибка р1491 на Додж Караване может указывать на проблемы с коммуникацией между двигателем и передачей. Проверьте проводку, разъемы, датчики, а также возможные проблемы с ЕБУ и шиной Кан. Если вы не уверены, как правильно устранить эту ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам в автосервисе.

p1491 DODGE caravan

  • Ответить с цитатой

p1491 DODGE caravan

господа может кто подскажет что означает этот код в применении к доджу

есть инфа Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunctioн

что это за свич и что за соленоид.

ошибка произошла при включении зажигания при 30 градусах по цельсию.мотор не крутится скорости авто нет по лямбде все коррекции на нуле в этот момент.

в митчле не нашел.может плохо искал но пока нет.

ed
 


  • Ответить с цитатой

Сообщение ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:09 pm

Вторичный Контур(цепь) Соленоида Выключателя Malfunctioн это как переводчик говорит, а мне кажется это неэффективная работа по цепи

клапана регулятора и относится к АКПП.

ALEKC
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн мар 21, 2005 9:08 pm

в митчеле нарыл.это реле вентилятора.

а вторичный выключатель это я и сам перевел;вы товарищи по русски бы написали.что этот вторичный выключатель коммутирует.забыл мотор 2.4 16вэльв 1999 года.АКПП.

может кто знает где это реле вентилятора стоит.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Пн мар 21, 2005 9:10 pm

забыл сказать спасибо коллеги за сочувствие.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Пн мар 21, 2005 10:56 pm

Это в принципе не реле, а электронный модуль с 4мя контактами. Находится возле радиатора, на лонжероне с водительской стороны, довольно часто выходит из строя он сам и подгорает его разъем.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
  • Личное сообщение




Обновлено: 21.09.2023

Что значит сия ошибочка.
Точно связана с вентелем и реле,но хочется знать что конкретно она означает.
Сгорело реле вентеля,поменял,поехал,вылезла ошибка,км через 10 вентиль умер,перестал крутить.Где копать?
Подключая на прямую все крутится.

Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..

Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..

неправда Ваша.
Опытным путем установлено что это плохой контакт в соединении с реле.
Сгорело реле,купил дубликат,поставил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,плюнул и двинул дальше,реле сгорело через 30мин.Купил реле,дубликат,установил,ошибки небыло(подумал что у предыдущего реле была неправильная распиновка),перебрал электромотор вентиля,проработало сутки,сгорело реле и моторчик.купил дубликат и волговский моторчик вентиля,проработал 1300км(сутки),сгорело реле,через еще 1400км(полтора суток) «КАРЛСОН»на волговском моторчике расхерачил радиатор.
По приезду домой купил новый моторчик и реле,установил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,поматерился,сгонял за пивом и начал снимать фару с полной уверенностью поменять распиновку(поменять тоненькие проводки местами),после снятия фары и выпитой бутылки пива посетила мысль отсоеденить-подсоеденить реле и проверить на наличие ошибки.Ошибка исчезла.Вставил фару,посмотрел на нее мутную и вспомнил что где то читал про полировку фар,выпив пивка,взял тонкодисперсионную японскую полироль и пи. дорнул фару.Дыхнул,протер,стекло фары потеряло свою матовость процентов на 50(оставшиеся 50 процентов были по ту сторону).Повторил процедуру на другой фаре.
Вывод:ошибка Р1491 это плохой котакт в разъеме реле!Проверенно опытным путем,цена пути:реле дубликат-1750руб/шт,оригинал-2430руб/шт,моторчик волговский-1350,химия для радиатора -915 руб,оригинал моторчик-3410,пиво НВ-3шт*115руб.
Бонус,прозрачные фары.

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Евгений Демин

Евгений Демин запись закреплена

Самат Ажбаков

P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)

Самат Ажбаков

Дима Синюк

У меня была ошибка.Реле замкнуло на второй скорости,крутился пропеллер постоянно.Замена реле решило проблему.

Евгений Демин

Павел Кучин

Евгений Демин

Алексей Литвинов

Дима Синюк

На Ютубе есть отличный ролик про проверку проводки к реле вентиляторов.Я свою проводку прозванивал,посмотрев видео.

загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)

У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?

Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.

Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500

Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS — EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM

Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

  • Rusich
  • Chrysler
  • Strig
  • andrei vit
  • Sea_Burn
  • dibanoff
  • ksid2
  • Дмитрий 28
  • MNick3
  • digital-as
  • mr. Добрый Кот
  • Kruger 73
  • agregat97
  • Рембо
  • auh
  • deferre
  • tracker99
  • Marver

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

  • Rusich
  • Chrysler
  • Strig
  • andrei vit
  • Sea_Burn
  • dibanoff
  • ksid2
  • Дмитрий 28
  • MNick3
  • digital-as
  • mr. Добрый Кот
  • Kruger 73
  • agregat97
  • Рембо
  • auh
  • deferre
  • tracker99
  • Marver

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Читайте также:

      

  • U1003 ошибка пежо 308
  •   

  • Схема топливной системы ситроен джампер
  •   

  • В 1201 ошибка митсубиси
  •   

  • Схема брелка из бисера тойота
  •   

  • Фольксваген т5 генератор схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж неон ошибка p0344
  • Додж караван ошибка p1128
  • Додж караван ошибка p0700
  • Додж неон ошибка 456
  • Додж караван ошибка p0443