БК multitronics выдал ошибку 1491 реле вентилятора охлаждения. Думал просто глюк, сбросил её, нопотом она опять появилась. Проблему решил благодаря видео
Начал прозванивать провода и оказалось, что на один из проводов не звонится. Пустил отдельный провод мимо жгута.
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В итоге просто был где то обрыв и ты не стал его искать а просто провёл новый провод?
температура как обычьно 90и 100 показует мультитроник.на приборке до 100 неподымаетца…по мультитронику . 104г. включаютца карсоны оба…
у меня тоже мультитроник выдаёт ошыбку 1491.но карлсоны работают.как у тебя было.
Температура вверх пошла на приборке.
Описание P1491 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Недостаточный подъем клапана рециркуляции выхлопных газов
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Valve Insufficient Lift
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
p1491 DODGE caravan
- Ответить с цитатой
p1491 DODGE caravan
господа может кто подскажет что означает этот код в применении к доджу
есть инфа Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunctioн
что это за свич и что за соленоид.
ошибка произошла при включении зажигания при 30 градусах по цельсию.мотор не крутится скорости авто нет по лямбде все коррекции на нуле в этот момент.
в митчле не нашел.может плохо искал но пока нет.
- ed
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Пн мар 21, 2005 3:05 pm
Вторичная Схема Соленоида Коммутатора Malfunctioн
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:09 pm
Вторичный Контур(цепь) Соленоида Выключателя Malfunctioн это как переводчик говорит, а мне кажется это неэффективная работа по цепи
клапана регулятора и относится к АКПП.
- ALEKC
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:08 pm
в митчеле нарыл.это реле вентилятора.
а вторичный выключатель это я и сам перевел;вы товарищи по русски бы написали.что этот вторичный выключатель коммутирует.забыл мотор 2.4 16вэльв 1999 года.АКПП.
может кто знает где это реле вентилятора стоит.
- ed
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:10 pm
забыл сказать спасибо коллеги за сочувствие.
- ed
- Ответить с цитатой
Agafon » Пн мар 21, 2005 10:56 pm
Это в принципе не реле, а электронный модуль с 4мя контактами. Находится возле радиатора, на лонжероне с водительской стороны, довольно часто выходит из строя он сам и подгорает его разъем.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
Dodge Caravan 1999г.2,4л. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Dodge Caravan 1999г.2,4л.
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не работают вентиляторы радиатора.По показаниям KTS датчик температуры в норме.KTS выдал:Р1491 реле вентилятора обрыв /короткое замыкание.Хотя не обрыва не кз. не обнаружил.Нашел реле вентилятора под левой фарой.Осц-ом обнаружен приход управляющего сигнала с ЭБУ,постоянное напр. примерно 7-8v.При температуре 96гр. сигнал превращается в пилообразный. При дальнейшом росте t пила опять превращается в постоянное напряжение 7-8v.Нужно приговорить реле с большой точностью.Какие проверки сделать еще?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ЭБУ замыкает сигнал на массу, в разомкнутом состоянии на выводе должно быть напряжение АКБ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Реле включает вентиляторы сразу оба на всю?Мне кажется одно сразу на всю , а другим управляет.Так ли это?
Как ЭБУ узнает о кз или обрыве цепи вентилятора?Реле и ЭБУ обмениваються информацией? -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
По схеме упр. сразу обоими
С обмотки реле ток идет в ЭБУ и по наличию дОлжного напряжения блок делает выводы о исправности цепи. Если у тебя при откл. контакте на ЭБУ 7-8В, значит есть неисправность цепи.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не убедил. Как по параметрам тока обмотки можно судить о процессах происходящих в цепи силовых контактов. И,по моему в этом реле никаких обмоток нет.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ЧЕПА, если есть силовые контакты, должна быть и обмотка, создающая эл.магнитное поле для их замыкания, если обмотки нет, значит какая-то схема на транзисторах, ЭБУ судит не процессах в силовых контактах, а о процессах в цепи управления реле.Добавлено через 5 минут
Если там транзисторы, то напряжение 7-8В вполне возможно, а вот по каким параметрам определяется исправность реле тогда не знаю.
Последний раз редактировалось Igor; 14.05.2009 в 20:00.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Фото реле и форма тока.
1.Должны ли меняться параметры пилы (ну там скавжность,амплитуда) при изменении температуры?
2.Изминяеться ли обороты вентиляторов от температуры?Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 21.10.2008
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Бершадь
Недавно продал Додж Рам Вэн, хорощая машинка , но все. что касается электрики там идет через блоки управления, в том числе и реле вентиляторов. По-этому если диагноза говорит о реле — то скорее всего реле и есть. По-моему реле вентиляторов оконечное там стояли обычные электромеханические, так что делается далее — него блок определит не может.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Введение
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о р1491 ошибке на Додж Караване и поделиться своим экспертным мнением по этому вопросу.
Что такое р1491 ошибка?
Ошибка р1491, также известная как «ЕСМ/ТСМ — коммуникационная ошибка» или «отказ коммуникационной шины Кан», указывает на проблемы связи между двигателем и передачей в вашем Додж Караване.
Возможные причины ошибки
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с системой передачи
- Неисправность датчика оборотов двигателя или датчика скорости
- Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЕБУ)
- Неправильная работа шины Кан
- Проблемы с общей заземляющей системой автомобиля
Шаги по устранению ошибки
Для решения проблемы р1491 на Додж Караване, вам может потребоваться посетить автосервис.
Проверьте проводку и разъемы
Первым шагом я рекомендую внимательно проверить проводку и разъемы, связанные с системой передачи. Проверьте их на наличие повреждений, окисления или слабого соединения. Если обнаружены проблемы, замените или восстановите поврежденные детали.
Проверьте датчики
Далее, проверьте работу датчиков оборотов двигателя и скорости. Убедитесь, что они правильно подключены и функционируют без ошибок. При необходимости замените поврежденные датчики.
Проверьте ЕБУ и шину Кан
В случае, если проблему не удалось решить после проверки проводки и датчиков, возможно, есть проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЕБУ) или шиной Кан. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы провести диагностику и подробную проверку.
Заключение
Ошибка р1491 на Додж Караване может указывать на проблемы с коммуникацией между двигателем и передачей. Проверьте проводку, разъемы, датчики, а также возможные проблемы с ЕБУ и шиной Кан. Если вы не уверены, как правильно устранить эту ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам в автосервисе.
p1491 DODGE caravan
- Ответить с цитатой
p1491 DODGE caravan
господа может кто подскажет что означает этот код в применении к доджу
есть инфа Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunctioн
что это за свич и что за соленоид.
ошибка произошла при включении зажигания при 30 градусах по цельсию.мотор не крутится скорости авто нет по лямбде все коррекции на нуле в этот момент.
в митчле не нашел.может плохо искал но пока нет.
- ed
- Ответить с цитатой
ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:09 pm
Вторичный Контур(цепь) Соленоида Выключателя Malfunctioн это как переводчик говорит, а мне кажется это неэффективная работа по цепи
клапана регулятора и относится к АКПП.
- ALEKC
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:08 pm
в митчеле нарыл.это реле вентилятора.
а вторичный выключатель это я и сам перевел;вы товарищи по русски бы написали.что этот вторичный выключатель коммутирует.забыл мотор 2.4 16вэльв 1999 года.АКПП.
может кто знает где это реле вентилятора стоит.
- ed
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:10 pm
забыл сказать спасибо коллеги за сочувствие.
- ed
- Ответить с цитатой
Agafon » Пн мар 21, 2005 10:56 pm
Это в принципе не реле, а электронный модуль с 4мя контактами. Находится возле радиатора, на лонжероне с водительской стороны, довольно часто выходит из строя он сам и подгорает его разъем.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
-
- Личное сообщение
Обновлено: 21.09.2023
Что значит сия ошибочка.
Точно связана с вентелем и реле,но хочется знать что конкретно она означает.
Сгорело реле вентеля,поменял,поехал,вылезла ошибка,км через 10 вентиль умер,перестал крутить.Где копать?
Подключая на прямую все крутится.
Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..
Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..
неправда Ваша.
Опытным путем установлено что это плохой контакт в соединении с реле.
Сгорело реле,купил дубликат,поставил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,плюнул и двинул дальше,реле сгорело через 30мин.Купил реле,дубликат,установил,ошибки небыло(подумал что у предыдущего реле была неправильная распиновка),перебрал электромотор вентиля,проработало сутки,сгорело реле и моторчик.купил дубликат и волговский моторчик вентиля,проработал 1300км(сутки),сгорело реле,через еще 1400км(полтора суток) «КАРЛСОН»на волговском моторчике расхерачил радиатор.
По приезду домой купил новый моторчик и реле,установил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,поматерился,сгонял за пивом и начал снимать фару с полной уверенностью поменять распиновку(поменять тоненькие проводки местами),после снятия фары и выпитой бутылки пива посетила мысль отсоеденить-подсоеденить реле и проверить на наличие ошибки.Ошибка исчезла.Вставил фару,посмотрел на нее мутную и вспомнил что где то читал про полировку фар,выпив пивка,взял тонкодисперсионную японскую полироль и пи. дорнул фару.Дыхнул,протер,стекло фары потеряло свою матовость процентов на 50(оставшиеся 50 процентов были по ту сторону).Повторил процедуру на другой фаре.
Вывод:ошибка Р1491 это плохой котакт в разъеме реле!Проверенно опытным путем,цена пути:реле дубликат-1750руб/шт,оригинал-2430руб/шт,моторчик волговский-1350,химия для радиатора -915 руб,оригинал моторчик-3410,пиво НВ-3шт*115руб.
Бонус,прозрачные фары.
Евгений Демин запись закреплена
P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
У меня была ошибка.Реле замкнуло на второй скорости,крутился пропеллер постоянно.Замена реле решило проблему.
На Ютубе есть отличный ролик про проверку проводки к реле вентиляторов.Я свою проводку прозванивал,посмотрев видео.
загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)
У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.
Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500
Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS — EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM
Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)
- Rusich
- Chrysler
- Strig
- andrei vit
- Sea_Burn
- dibanoff
- ksid2
- Дмитрий 28
- MNick3
- digital-as
- mr. Добрый Кот
- Kruger 73
- agregat97
- Рембо
- auh
- deferre
- tracker99
- Marver
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)
- Rusich
- Chrysler
- Strig
- andrei vit
- Sea_Burn
- dibanoff
- ksid2
- Дмитрий 28
- MNick3
- digital-as
- mr. Добрый Кот
- Kruger 73
- agregat97
- Рембо
- auh
- deferre
- tracker99
- Marver
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Читайте также:
- U1003 ошибка пежо 308
- Схема топливной системы ситроен джампер
- В 1201 ошибка митсубиси
- Схема брелка из бисера тойота
- Фольксваген т5 генератор схема