Додж калибр ошибка p2302

В одни прекрасный день недавно сменившись с работы я решил поехать домой. Завел машину с пульта дабы сесть в теплую, дорога до дома составляет примерно 128 км . Для понимания я работаю на месторождении в дали от города.
Выхожу и вижу прям прострелы с выхлопной и тряску двигателя, ну думаю может глюк какой поймала, перезапущу. А так подумал потому, что авто конкретно завязано на мозгах, хватило истории с лампочкой где сбрасывать ошибки надо лаунчером.
Но эффекта ноль, машину трясет, джеки чан на табло, молния Зевса тоже во всю то моргает, то просто горит.
Очередные перезагрузки и адаптации «тремя поворотами ключа» не увенчались успехом. Воевал минут 25-30. Ну думаю раз так, придется рисковать и ехать на таком двигле, иначе выхода нет.
Пока ехал машину то колбасит, то дергает рывками… сердце не выдержало остановился и открыл подкапотную, решил проверить все катушки, провода и т.д
Визуально было всё целое, а вот катушки я немного опешил, работали сначала только 1 и 4 цилиндр, через некоторое время наоборот 2 и 3. Переставлял катушки местами — толкну нет. Уже начал думать что возможно умерли свечи…
Решено было ехать дальше, в пути диагностировал машину и ошибки все были по пропускам, а именно р2302, р2305, р2311, р2308.
Пока ехал нашел золотую середину между 1500 и 2000 оборотов если держать то машина едет, но максимум можно было набрать 90км, если обороты падали ниже 1500, то машину колбасило жестко, а если выше 2000, то переставала набирать скорость.

Приехал домой и сразу за новыми свечами — поменял, результата НЕТ.
Пошел домой сидеть и гуглить, каких я только историй не начитался и везде всё сводилось к тому, что так умирают мозги. Конечно настроение сразу упало…
Далее продолжил искать другие варианты с надеждой и наткнулся на пост человека где сказано дословно: «Если умирает дроссель, то он подает ошибки на мозги и те отключают цилиндры» ну и якобы у него причина была в слизанных шестернях дроссельной заслонки. И опять же решил этому довериться, как говорил выше, история с лампочкой дала повод проверить эту информацию.
Скажу так: снять саму крышку с дросселя — та еще дилемма. Вероятно производители делали их не разборными для того чтоб их не ремонтировали. История умалчивает, но и как вы уже явно поняли — ЭТО НЕ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТОВ. Всё внутри было целое.
Отчаялся и пошел возвращать всё на место, пока ставил было не удобно гофру у дросселя затягивать и я снял аккумулятор. По итогу всё вернул на место. Решил перед тем как заново заведу попробую с помощью obd снять ошибки( это я делал если что всю дорогу домой). После провел очередную адаптацию «тремя поворотами».
И момент истины — запускаю авто, обороты на 1300, но не троит, уже даже появилась улыбка на лице. После они падают в нормальное положение и машина работает — чудо. Решил проехаться, а реакция на педаль прям стала дикой, мне аж понравилось. Покатался минут 20 и ошибок больше не возникало. Машина работает.
Вывод: я считаю что наверное помогло снятие аккумулятора — так мозги обнулились. Но это конечно не точно. Поэтому все у кого появляются такие проблемы, оставьте машину без аккумулятора минут на 15 для начала, а после ищите остальное.
НО ЭТО НЕ КОНЕЦ!
Сегодня утром завел и симптомы были те же. Правда троила меньше, но обороты держала и если педаль нажать то поднимались и падали так, что машина глохла. Всё это происходило до момента прогрева авто, пока машина не прогреется — нормальной работы не жди. Такое было уже, но не обращал внимание.
Сегодня снова погуглил и нашел такую информацию что датчик температуры по всему, так как автор писал «датчик температуры термостата» дает сбои работы на дроссель, а тот в свою очередь на мозги. И считаю что это надо проверить. Сегодня к сожалению. это не удастся, магазины нужные не работают. А после праздников закажу себе этот датчик.
————
В итоге если кому чем поделиться — пишите, эту проблему надо искоренить.
Ну и расписал всё с указаниями ошибок, так, как такой информации в интернете мало, а может кого приведет сюда в поисках, а кто-то возможно справился и поделиться информацией. Всем спасибо.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2302 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2302

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2302 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2302 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "A"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «A».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2302 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2302, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2302:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «A». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2302 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «A». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2302 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Либерти, Патриот)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Porsche
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2305, P2308, P2311, P2314, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2302 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Катушка зажигания А, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «A» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2302 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Проводка, катушка зажигания

В первую очередь необходимо проверить высоковольтные провода, а так же остальную проводку, подходящую к катушке. Отключите фишку подключения катушки, проверьте, нет ли коррозии или следов окисления (а может просто мусора). При наличии — все тщательно очистить. Если после этого ошибка повторяется и нет никаких видимых повреждений, тогда катушку со 100% вероятностью необходимо заменить.

776

Ошибка DTC P2302 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания A.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2302 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2302

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘A’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘A’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘A’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2302

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2302

Ошибка P2302 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2302 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2302 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2302?

Хотя ошибка P2302 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2302?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена катушки зажигания ‘A’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘A’

Стоимость диагностики ошибки P2302

На диагностику ошибки DTC P2302 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Найдена следующая информация по ошибке P2302 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Катушка зажигания А, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «A» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2302 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Проводка, катушка зажигания

В первую очередь необходимо проверить высоковольтные провода, а так же остальную проводку, подходящую к катушке. Отключите фишку подключения катушки, проверьте, нет ли коррозии или следов окисления (а может просто мусора). При наличии — все тщательно очистить. Если после этого ошибка повторяется и нет никаких видимых повреждений, тогда катушку со 100% вероятностью необходимо заменить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж калибр ошибка p2172
  • Додж калибр ошибка p0842
  • Додж калибр ошибка p0717
  • Додж калибр ошибка p0522
  • Додж калибр ошибка p0533