Додж калибр ошибка p161b

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи

у кого есть информация по такой машинке?

Нужна электросхема с распиновкой ЭБУ АКПП

очень нужна

и если у кого есть возможность расшифруйте правильно ошибку P161b — хотелось бы вариацию возможности такой ошибки

бош то расшифровывает но не уверен в правильности описания, а инфы нет даже в олдате по акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P161B-BATTERY DISCONNECT/TCM INTERNAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

у меня оллдата но там я не нашел толком по коробке

если несложно выложи распиновку

спасибо заранее

и еще вопрос по ошибке

бош на эту ошибку пишет — внутренняя ошибка блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс огромное :ThanxSmiley:


Изменено пользователем amun777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

подскажите пожалуйста та же ситуация- пробовали блок управления коробкой с не рабочей машины перекинуть на рабочую -и то же не работало а наоборот побоялись

похоже после морозов слетело что то .вопрос как сделать инициализацию и где у вас был обрыв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

ошибка включения пониженной передачи — трется .но пкреключения -нет .клиент зачем то заказал блок управления -но все по моему впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи

у кого есть информация по такой машинке?

Нужна электросхема с распиновкой ЭБУ АКПП

очень нужна

и если у кого есть возможность расшифруйте правильно ошибку P161b — хотелось бы вариацию возможности такой ошибки

бош то расшифровывает но не уверен в правильности описания, а инфы нет даже в олдате по акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P161B-BATTERY DISCONNECT/TCM INTERNAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

у меня оллдата но там я не нашел толком по коробке

если несложно выложи распиновку

спасибо заранее

и еще вопрос по ошибке

бош на эту ошибку пишет — внутренняя ошибка блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс огромное :ThanxSmiley:


Изменено 21 декабря 2009 пользователем amun777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

подскажите пожалуйста та же ситуация- пробовали блок управления коробкой с не рабочей машины перекинуть на рабочую -и то же не работало а наоборот побоялись

похоже после морозов слетело что то .вопрос как сделать инициализацию и где у вас был обрыв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

ошибка включения пониженной передачи — трется .но пкреключения -нет .клиент зачем то заказал блок управления -но все по моему впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

P161B DODGE Возможные причины

  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Калибровка программного обеспечения TCM
  • Жгут TCM открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи TCM

Как мне исправить код P161B DODGE

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P161B DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P161b Dodge Описание

    Модуль управления передачей (TCM) вычисляет контрольную сумму в EEPROM и сравнивает ее с сохраненным значением контрольной суммы. Если вычисленное значение контрольной суммы не совпадает с сохраненным значением контрольной суммы, TCM устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и зажигает лампу двигателя.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    P161B-BATTERY DISCONNECT / TCM INTERNAL

    For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

    PM

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    21 — 231

    Theory of Operation

    The Transmission Control Module (TCM) calculates the checksum in the EEPROM and compares it to the stored
    checksum value. If the calculated checksum value does not match the stored checksum value the TCM sets the
    DTC and illuminates the MIL.

    When Monitored:
    One time at every ignition on cycle.

    Set Condition:
    When the calculated checksum does not equal the stored checksum configuration or loss of power to the con-
    troller. It takes one trip of problem identification to set the MIL.

    Possible Causes

    WRONG VEHICLE CALIBRATION

    FUSED B(+), TRANSMISSION CONTROL OUTPUT, AND/OR GROUND OPEN

    TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

    Always perform the CVT Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 —
    TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    1.

    CHECK TO SEE IF THE DTC IS ACTIVE

    With the scan tool, read Transmission DTCs.

    Is the status Active for P161B?

    Yes

    >> Go To 3

    No

    >> Go To 2

    2.

    CHECK FOR OTHER DTCS

    With the scan tool, read Transmission DTCs.

    Is the status Active for P0602?

    Yes

    >> Refer to the Transmission category and perform diagnostic procedure for P0602.

    Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
    STANDARD PROCEDURE)

    No

    >> Go To 3

    3.

    CHECK THE TCM

    Has the TCM been flashed, a new TCM installed or the battery or TCM disconnected with the ignition in
    the On or Accessory position?

    Yes

    >> This is a normal condition. Cycle the ignition off for 4 seconds and turn the ignition back on. Erase

    DTCs and cycle the ignition off again for 4 seconds and turn the ignition back on. Read TCM DTCs. If
    the DTC resets and remains active — Go To 4. If the DTC does not reset perform CVT TRANSMISSION
    VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD
    PROCEDURE)

    No

    >> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,

    damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits.

    NOTE: A loss of the TCM Fused B(+), TCM ground, and/or the Transmission Control Output circuits can
    cause this fault to set.

    Check for any Service Bulletins for possible causes that may apply. If no problems are found, replace
    and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    21 — 232

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    PM

    4.

    CHECK IF THE RIGHT PART NUMBER IS USED

    With the scan tool, check the TCM part number and compare it to the vehicle configuration.

    Does the controller have the right part number?

    Yes

    >> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,

    damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits.

    NOTE: A loss of the TCM Fused B(+), TCM ground, and/or the Transmission Control Output circuits can
    cause this fault to set.

    Check for any Service Bulletins for possible causes that may apply. If no problems are found, replace
    and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    No

    >> Do to the configuration mismatch the controller will need to be replaced with the proper part number for

    the configuration of the vehicle. Replace and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    PM

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    21 — 233

    P1661-SENSOR GROUND REFERENCE CIRCUIT

    For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

    21 — 234

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    PM

    Обновлено: 23.06.2023

    P161B — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P161B на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Ошибка P161B

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Читайте также:

    • Схема заднего моста паджеро спорт 1
    • P00cf ошибка ford mondeo ecoboost
    • Р0133 ошибка киа сид
    • Р3103 ошибка ауди а6
    • Схема смазки двигателя нива

    Эпопея с системой охлаждения!

    О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

    Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

    Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
     

    7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

    Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

    В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

    При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
    Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

    Всем добра и крепких бачков!

    P161B-BATTERY DISCONNECT / TCM INTERNAL

    For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

    PM

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    21 — 231

    Theory of Operation

    The Transmission Control Module (TCM) calculates the checksum in the EEPROM and compares it to the stored
    checksum value. If the calculated checksum value does not match the stored checksum value the TCM sets the
    DTC and illuminates the MIL.

    When Monitored:
    One time at every ignition on cycle.

    Set Condition:
    When the calculated checksum does not equal the stored checksum configuration or loss of power to the con-
    troller. It takes one trip of problem identification to set the MIL.

    Possible Causes

    WRONG VEHICLE CALIBRATION

    FUSED B(+), TRANSMISSION CONTROL OUTPUT, AND/OR GROUND OPEN

    TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

    Always perform the CVT Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 —
    TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    1.

    CHECK TO SEE IF THE DTC IS ACTIVE

    With the scan tool, read Transmission DTCs.

    Is the status Active for P161B?

    Yes

    >> Go To 3

    No

    >> Go To 2

    2.

    CHECK FOR OTHER DTCS

    With the scan tool, read Transmission DTCs.

    Is the status Active for P0602?

    Yes

    >> Refer to the Transmission category and perform diagnostic procedure for P0602.

    Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
    STANDARD PROCEDURE)

    No

    >> Go To 3

    3.

    CHECK THE TCM

    Has the TCM been flashed, a new TCM installed or the battery or TCM disconnected with the ignition in
    the On or Accessory position?

    Yes

    >> This is a normal condition. Cycle the ignition off for 4 seconds and turn the ignition back on. Erase

    DTCs and cycle the ignition off again for 4 seconds and turn the ignition back on. Read TCM DTCs. If
    the DTC resets and remains active — Go To 4. If the DTC does not reset perform CVT TRANSMISSION
    VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD
    PROCEDURE)

    No

    >> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,

    damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits.

    NOTE: A loss of the TCM Fused B(+), TCM ground, and/or the Transmission Control Output circuits can
    cause this fault to set.

    Check for any Service Bulletins for possible causes that may apply. If no problems are found, replace
    and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    21 — 232

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    PM

    4.

    CHECK IF THE RIGHT PART NUMBER IS USED

    With the scan tool, check the TCM part number and compare it to the vehicle configuration.

    Does the controller have the right part number?

    Yes

    >> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,

    damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits.

    NOTE: A loss of the TCM Fused B(+), TCM ground, and/or the Transmission Control Output circuits can
    cause this fault to set.

    Check for any Service Bulletins for possible causes that may apply. If no problems are found, replace
    and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    No

    >> Do to the configuration mismatch the controller will need to be replaced with the proper part number for

    the configuration of the vehicle. Replace and program the TCM per the Service Information.

    Perform CVT TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AU-
    TOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)

    PM

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    21 — 233

    P1661-SENSOR GROUND REFERENCE CIRCUIT

    For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

    21 — 234

    AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS

    PM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж калибр ошибка p2302
  • Додж калибр ошибка p2172
  • Додж калибр ошибка p0842
  • Додж калибр ошибка p0717
  • Додж калибр ошибка p0522