Додж калибр ошибка p0139

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Привет читателям и листателям. часть первая.
Речь сегодня пойдет о уже в какой-то степени наболевшей для меня и болезни у Додж Калибер.
Дело в том, что однажды я, как нив чем небывало, утром завел своего железного барана и поехал по делам и вдруг откуда нивозьмись, приключилась такая беда:
Машина вдруг теряет скорость, думал заглохла, но нет, прижимаюсь к обочине, на панели горит молния и индикатор ESP, обороты скачут, двигатель дергается машину тресет, но не глохнет.
Я в панике, не глушу открываю капот (двигатель на месте) закрываю, сажусь по обочине попытался поехать еле-еле ползет обороты не набирает. Разворачиваюсь к дому и автосервису (воскресенье закрыт), ставлю у дома. Открываю комп, одно из первых, что попадается на глаза дроссельная заслонка, в ней сломанные шестерни. Посчитал ладно в сервисе разберутся найдут.
Утром следующего дня, с опаской завожу, и как нивчем небывало все в полном порядке, еду в сервис, диагностика показала лямбда зонд после катализатора умер. Спросили на каком бензине ездишь. 92 газпром. Когда и где заправлялся.
Уехал и почти забыл, через 2-3недельки раз, снова, остановился сходил по делам, завожу все норм. Часа через 2 езды по городу, БАХ таже история. Глушу завожу, ерунда не проходит, жду завожу не проходит, еду домой загород на своем ходу макс скорость 60 с горочки.
Все эти недели я искал лямбду и когда снова все произошло уже собрался ее заказывать, да не было денег.
Машина стоит и ничего не меняется, полез чистить ДЗ да посмотреть что про нее пишут. Почистил поставил, прочистил контакты у одного калибровода после мойки схожие симтомы. Почистил поставил, НЕ МЕНЯЕТСЯ. Снова интернет, снова ДЗ, Снимаю разбираю и вот она ШЕСТЕРНЯ, от понимания что наконец-то я нашел, у меня в каойто степени отлегло, даже стоимость в 18600 за новую меня пока не так пугала.
Думал размышлял, читал интернет что же можно сделать с этой бедой.
И вот что надумал. Не судите строго.
Я решил самостоятельно восстановить стертую часть шестерни.
Прикупил инструмент и принялся за работу.
Внимание, работа кропотливая, требует, РУКИ, времени и терпения.
Осторожно: при съеме клемы с ДЗ, очень хрупкие зажимчики, на плате в ДЗ очень хрупкие контакты.
750 рублей вместе с очистителе м карбюраторов.
Продолжение позже, слишком мало фотографий вмещается.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

Цена вопроса: 750 ₽
Пробег: 92 000 км

Ошибка Р0139 на Додж Калибр указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Dodge Caliber появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0139 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including the Dodge Caliber. The code is triggered when there is an issue with the response time from the oxygen (O2) sensor when switching voltage levels.

The Oxygen sensors are responsible for helping the ECM meter oxygen levels in the exhaust, and helping to to create the ideal air/fuel mixture.

When they take too long to respond, the ECM can no longer depend on that information to manage the mixture.

There are also some less likely problems that can cause P0139. We’ll go over those below.  

Bank 1 = Side of the engine with cylinder 1 in the firing order

Sensor 2 = Aft of the Catalytic Converter

P0139 Dodge Caliber

Dodge Caliber P0139 Symptoms

Typically, the only symptom of P0139 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Increased emissions
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Pinging

Often, the vehicle with P0139 will not pass emissions due to the higher levels of pollutants in the exhaust.  That assumes that the sensor is functioning properly and isn’t the reason why the code was thrown.

A poor air fuel mixture going through the catalytic converter can cause damage to it eventually.

Here’s a helpful video from YouTube:

Here are the most common issues that cause the P0139 code in the Dodge Caliber. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Dodge Caliber P0139 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0139 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0139 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Caliber P0139 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0139 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Caliber’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0139 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0139 in your Dodge Caliber. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

8 071

Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Возможные причины

  • Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Когда появляется ошибка p0139?

Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.

Возможные симптомы

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым от выхлопа

Описание ошибки P0139

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.

Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Додж калибр ошибка b2215
  • Додж калибр ошибка b1630
  • Доверять людям да я делала такую ошибку
  • Додж интрепид ошибка р0300
  • Додж интрепид ошибка 0171