Для неповторения ошибок

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. неповторе́ние неповторе́ния
Р. неповторе́ния неповторе́ний
Д. неповторе́нию неповторе́ниям
В. неповторе́ние неповторе́ния
Тв. неповторе́нием неповторе́ниями
Пр. неповторе́нии неповторе́ниях

неповторе́ни·е

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Приставка: не-; корень: -повтор-; суффикс: -ениj; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [nʲɪpəftɐˈrʲenʲɪɪ̯ə], мн. ч. [nʲɪpəftɐˈrʲenʲɪɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. отсутствие повторения чего-либо ◆ ❬…❭ С 27-летнего возраста появились навязчивые действия, которые постепенно захватили все стороны его жизни. Возникла мысль, что каждое действие обязательно должно повторяться строго определённое число раз, и что неповторение может принести какой-то непоправимый вред. ❬…❭ Д. С. Озерецковский, «О навязчивых явлениях при шизофрении», 1924 г. [НКРЯ] ◆ ❬…❭ «Сегодня важно строить на своей Родине государство будущего, где высшей ценностью будет человеческая личность, права и свободы граждан, вне зависимости от национальной принадлежности. И главное — неповторение ошибок прошлого», — считает Абдулахатова. ❬…❭ «Память во имя будущего» // «Родина», 2010 г. [НКРЯ]

Синонимы[править]

  1. неповторенье

Антонимы[править]

  1. повторение

Гиперонимы[править]

  1. отсутствие (повторения)

Гипонимы[править]

  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: повтор, повторение
  • глаголы: повторять, повторить

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Свердловская область присоединится к Неделе памяти жертв Холокоста, которая стартовала 18 января. На федеральном уровне она проходит уже в седьмой раз. Это цикл мемориальных и образовательных мероприятий, приуроченный к Международному дню памяти жертв Холокоста 27 января. Организаторами «Недели памяти» традиционно стали Российский еврейский конгресс, Правительство Москвы, Центр «Холокост» и Федеральное агентство по делам национальностей.

Как рассказала директор Екатеринбургского еврейского культурного центра «Менора» Ирина Гуткина, проект состоит из мероприятий, ориентированных, в основном, на молодежь Свердловской области, учащихся образовательных учреждений. «Для неповторения ошибок прошлого, важно сохранить память о трагических событиях нашей истории, передав знания молодому поколению. Успех передачи знаний, зависит от того, на каком «языке» мы это делаем. Поэтому мы будем говорит о Холокосте доступно. Аccount, stories, YouTube, Instagram… – понятно, просто, доступно, навсегда», – отметила Ирина Гуткина.

Мероприятия в Свердловской области стартуют 25 января. В течение семи дней в регионе состоится трансляция фильмов «Холокост – клей для обоев?» и «Я еврей. Я с Урала», в онлайн-формате будут организованы выставки «Женщины в концлагере Аушвиц» и «Холокост: уничтожение, сопротивление, спасение», «Память семьи. Я свидетельствую!», в социальных сетях будут выложены видеозаписи «Праведники народов мира» состоится конкурс эссе, рецензий и иллюстраций «Память семьи» Уральского центра инновационных технологий по онлайн-проекту «Память семьи. Я свидетельствую!», пройдут лекции в рамках онлайн-лаборатории «Вернуть достоинство» и флешмоб молодежи и школьников с табличкой «#МыПомним» и другие мероприятия.

Напомним, 27 января 1945 года советскими войсками был освобожден концлагерь «Освенцим». В этом «лагере смерти» в период с 1941 по 1945 годы погибли около 1,4 миллиона человек, большую часть из них составляли люди еврейской национальности. Жертвами Освенцима также стали поляки, русские, представители других народов. Международный день памяти жертв Холокоста был утвержден Генеральной Ассамблеей ООН 1 ноября 2005 года.

Программа мероприятий:

  • 25 января в 14.00. Брифинг «Открытие Недели памяти». Онлайн трансляция (или запись) брифинга состоится на официальном YouTube канале проекта «Карта памяти: История Холокоста». В программе: приветствие официальных лиц, церемония зажигания свечей, минута молчания, открытие выставки «Женщины в концлагере Аушвиц», выступление учащихся МАОУ СОШ № 167.
    Место проведения: ТРЦ «Омега» (пр. Космонавтов, 41), YouTube. Формат проведения: онлайн и офлайн.
  • 25 января в 15.00-16.30. Просмотр фильма. «Холокост – клей для обоев?» (реж. Мумин Шакиров). Место проведения: ТРЦ «Омега» (пр. Космонавтов, 41).Формат проведения: офлайн
  • 27 января в 19.00. Аccount «Я еврей. Я с Урала» (режиссер Антон Бутаков). Трансляция фильма, созданного из историй евреев Екатеринбурга. Встреча с режиссером, с героями фильма. Место проведения: EverJazz (ул. Тургенева, 22), YouTube. Формат проведения: онлайн.
  • 25-31 января. Stories «Женщины в концлагере Аушвиц». Онлайн выставка, предоставленная музеем Аушвиц-Биркенау, будет размещена на официальном YouTube канале проекта. Место проведения: YouTube. Формат проведения: онлайн.
  • 25-31 января. #МыПомним. Флешмоб молодежи и школьников «#МыПомним». Для участия необходимо сфотографироваться, выложить пост, добавить электронный логотип акции, который можно скачать по ссылке https://yadi.sk/i/Je46ji7QdfnAvQ и поставить #мыпомнимНеделяпамяти2021.
  • 25-31 января. Stories «Память семьи. Я свидетельствую!» Партнерский выставочный проект журналиста Анны Рувимовны Кантор и Музейно-выставочного центра «Дом Поклевских-Козелл». Место проведения: http://uole-museum.ru/events/onlajn-proekt-pamyat-semi-ya-svidetelstvuyu/. Формат проведения: онлайн.
  • 25 января – 19 апреля. Конкурс эссе и иллюстраций «Память семьи» Уральского центра инновационных технологий по онлайн-проекту «Память семьи. Я свидетельствую!». Место проведения: школы, вузы (по предварительной заявке [email protected]).Формат проведения: онлайн
  • 25-31 января. Zoom-конференции «Классный час». Для учащихся школ города Екатеринбурга и Свердловской области пройдет серия встреч в рамках классных часов, посвященных Холокосту. Место проведения: Zoom, школы, вузы (по предварительной заявке [email protected]).Формат проведения: онлайн.
  • YouTube канал: «Карта памяти: История Холокоста». 26 января – видеоролик: стихи о Холокосте. 28 января – показ студенческой постановки «Помним…» (студенты АНО ВО «Гуманитарный университет»). 29 января – трансляция школьного спектакля «Мальчик в полосатой пижаме» (учащиеся МАОУ СОШ № 167). Место проведения: YouTube.

  • неповторение,
    Существительное
    мн. неповторения

Склонение существительного неповторение,
ср.р.
, 2-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

неповторение

неповторения

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

неповторения

неповторений

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

неповторению

неповторениям

Винительный падеж
(Кого? Что?)

неповторение

неповторения

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

неповторением

неповторениями

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

неповторении

неповторениях

Множественное число


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

обеспечить неповторение подобных

Перевод «обеспечить неповторение подобных» на английский


Кроме того, ее цель должна состоять в поощрении процесса оздоровления и примирения и обеспечить неповторение подобных нарушений в будущем.



It should also aim to promote healing and reconciliation and prevent a repetition of the violations and abuses.


Компетентные службы Министерства национальной обороны совместно с представителями работающих на местах учреждений Организации Объединенных Наций разрабатывают меры и процедуры, призванные обеспечить неповторение подобных инцидентов в будущем.



The competent services of the Ministry of National Defence are working with the local United Nations agencies to establish measures and procedures to ensure that such incidents do not recur.


Однако оно и швейцарские СМИ должны заниматься источником таких настроений, для того чтобы обеспечить неповторение подобных явлений.



However, it and the Swiss media should address the source of such sentiments to ensure that there would be no resurgence.

Другие результаты


Эта делегация просила Управление по вопросам космического пространства принять скорейшие меры для исправления этой ошибки и обеспечить неповторение подобной ошибки в будущем.



That delegation requested the Office for Outer Space Affairs to take effective measures to correct the error as soon as possible and to ensure that no such error would occur in the future.


с) обеспечить неповторение аналогичных ошибок в будущем.


Мы призываем кипрско-греческую сторону вести себя ответственно и обеспечить неповторение в будущем этих незаконных актов.



We call upon the Greek Cypriot side to act responsibly and to make sure that such illegal acts do not recur in the future.


Новаторский подход к новым инвестициям на цели орошения обеспечит неповторение прошлых ошибок и справедливое и эффективное распределение ограниченных водных ресурсов.



An innovative approach to new irrigation investment will ensure that past mistakes are avoided and that limited water resources are distributed in an equitable and efficient manner.


Он также вносит предложение о гарантии неповторения подобных преступлений и другие всесторонние предложения по устранению нарушений прав человека и основных свобод.



He also puts forward the proposal for guarantees of non-repetition of the crimes and other comprehensive proposals for elimination of the violations of human rights and fundamental freedoms.


После ответа государства, согласно которому оно изменило свое законодательство для обеспечения неповторения подобных ситуаций в будущем, Комитет закрыл это дело67.



Following the State’s response that it amended its legislation to ensure that similar situations will no longer arise, the Committee closed the case.


Будучи результатом более двух десятилетий переговоров, эта Декларация предоставляет государствам и коренным народам важную возможность укрепить их взаимоотношения, содействовать примирению и обеспечить неповторение ошибок прошлого.



The result of more than two decades of negotiations, it provides a momentous opportunity for States and indigenous peoples to strengthen their relationships, promote reconciliation and ensure that the past is not repeated.


Какие меры принимает правительство для обеспечения того, чтобы обеспечить неповторение таких случаев, нарушающих статью 1 Конвенции?


Чили указала на КИП и ее доклад 2004 года как важный механизм правосудия в переходный период для борьбы с безнаказанностью, содействия национальному примирению и гарантии неповторения подобной ситуации.



Chile pointed to the TRC and its 2004 report as an important transitional-justice mechanism to fight impunity, promote national reconciliation and guarantee their non-reoccurrence.


Существует общий интерес к выяснению нарушений прав человека и распространению информации об условиях, в которых совершались эти нарушения, особенно с тем, чтобы восстановить доверие к государственным учреждениям и обеспечить неповторение нарушений.



There is a shared interest in the clarification of human rights violations and in the dissemination of information on the context in which they occurred, especially so as to re-establish trust in State institutions and to ensure non-repetition of the violations.


В МИД Литвы в понедельник, 18 сентября, вручили ноту протеста российскому послу в связи с происшествием, потребовав объяснений и принятия мер для неповторения подобных инцидентов в будущем.



On Monday, the Lithuanian Foreign Ministry registered a protest with the Russian ambassador in connection with the incident, demanding an explanation and asking that measures be taken so that the incident is not repeated in the future.


Со своей стороны примем все необходимые меры с той целью, чтобы гарантировать безопасное осуществление патрулирования и неповторение подобного рода агрессивных акций



For our part, we will take all necessary measures in order to guarantee the safe implementation of patrols and the non-repetition of such aggressive actions.


Он должен был привести к принятию соответствующих мер для исправления положения: обучению и профессиональной подготовке сотрудников правоохранительных органов в сфере гендерных вопросов и основных прав женщин, чтобы гарантировать неповторение подобных деяний.



It should have led to the establishment of adequate redress in the form of education and training for law enforcement officials on gender issues and women’s rights in order to ensure the non-recurrence of such events.


В той связи оратор хочет поблагодарить Специального докладчика за его объективную реакцию на ситуацию и обращается к киргизским властям с просьбой преследовать по суду виновных в беспорядках и принять меры, гарантирующие неповторение подобных событий в будущем.



In that connection, he wished to thank the Special Rapporteur for his objective response to the situation, and called on the Kyrgyz authorities to prosecute the perpetrators of the riots and to adopt measures to ensure that such events never happened again.


Он призывает Комитет просить государство-участник также расследовать эти утверждения, как было указано в Соображениях Комитета, привлечь к ответственности виновных, выплатить компенсацию остальным членам семьи и гарантировать неповторение подобных нарушений в будущем.



He invites the Committee to request the State party to also investigate these allegations, as ruled in the Committee’s Views, to bring to justice those responsible, to pay compensation to the surviving family, and to ensure that no similar violations occur in the future.


Несмотря на выражение активной поддержки со стороны делегаций, на практике в сфере образования и увековечения памяти предстоит сделать еще очень многое, чтобы обеспечить неповторение нарушений как на национальном, так и на международном уровнях, и чтобы положить конец продолжающимся проявлениям несправедливости.



Despite the expressed widespread support from delegations, there remained much to be done in practice with regards to education and memorialization for the sake of non-recurrence, on both the national and international levels, but also to put an end to the continuation of injustice.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 22. Точных совпадений: 3. Затраченное время: 208 мс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Для нахождения ошибки существуют способы
  • Для нее нужны чужие ошибки 5 букв сканворд
  • Для него был установлен неограниченный лимит ошибка речевая
  • Для меня слово чиновник звучит неприязненно ошибка
  • Для какого вида наблюдения характерны ошибки репрезентативности