Дизельная пушка выдает ошибку е1

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Recommended Posts

алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант — подключить систему напрямую

делается очень просто — выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок  со штекерами для высоковольтн. провода)

2) от двигателя — если не ошибаюсь то синий и черный

3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату

4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов — грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает.

единственный минус — включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30  .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано  B247U109#1,мне сказали что это версия программы.

post-11753-0-39416700-1411990450_thumb.j

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику.

В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA

(торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России.

Так-же могу помочь советом и схемами.

Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке?

Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течет из сопла форсунки, пушке 2 года

пушка работает

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправляю дизельное топливо с азс

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2014в04:24, румилов сказал:

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

сопло форсунки изношено, форсунку заменить

В 01.12.2015в13:04, tsa сказал:

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, 

проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, как сказал:

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе — не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как

еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , 

а визуально это видно как то ?

4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя???

там же все шланги посрывает с таким давлением

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать )))

а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива…

нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, закручивание — на увеличение, откруч — ослабление

изменяется сила пламени??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Конструкция изделия
  • 3 Возможные проблемы
    • 3.1 Подача топлива с перебоями
    • 3.2 Топливо не воспламеняется
    • 3.3 Пушка периодически глохнет
    • 3.4 Слишком низкая температура в теплообменнике
    • 3.5 Пушка перегревается
  • 4 Обслуживание тепловых пушек
  • 5 Меры безопасности при использовании пушек

Принцип действия

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Конструкция изделия

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Устройство дизельной тепловой пушки

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Тепловая пушка

Возможные проблемы

В результате непрерывной и продолжительной эксплуатации у оборудования может возникнуть ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберём распространённые неисправности дизельных тепловых пушек.

Подача топлива с перебоями

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработка от горючего, масло, посторонние предметы и т.п. Сюда же можно отнести грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу горючего.

Топливо не воспламеняется

В первую очередь, стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом – просушить. Также нелишним будет подкорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пушка периодически глохнет

Скорее всего, засорился воздушный фильтр. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо эффективнее купить новый.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда всё дело в качестве горючего: солярка солярке рознь. Поэтому имеет смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другого бренда.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, то пушка начинает работать вхолостую. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как ранее тепла хватало на средних или даже минимальных значениях.

Скорее всего, засорилась форсунка. Элемент достаточно легко очищается механическим путём. Идеальный вариант – продувка посредством компрессора.форсуночный блок дизельной пушки

Пушка перегревается

В доброй половине случаев виноват термостат. Извлекаем деталь, обрабатываем её от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях он не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов – только замена.

Обслуживание тепловых пушек

дизельная пушка непрямого нагрева

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы по оборудованию сводятся к настройке и обработке воздухозаборной системы, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной теплопушки примерно одинакова. Рассмотрим подробности обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию тепловой дизельной пушки нельзя назвать сложной. Горючее за счёт насоса подаётся на форсунку, после чего вырабатывается в камере сгорания. Зажигается горелка с помощью пары электродов. Вентилятор в процессе работы выгоняет поток через камеру. Непрямой нагрев предполагает наличие независимого контура, в результате чего продукты сгорания практически не контактируют с подогретым воздухом.

Профилактика оборудования:

  1. Снимаем кожух и очищаем вентилятор от грязи.
  2. Отсоединяем от камеры сгорания высоковольтные провода и снимаем топливный шланг. Продуваем последний.
  3. Ослабляем крепёж на камере и извлекаем блок. Очищаем от сажи.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к форсунке. Продуваем её.
  5. Собираем всё в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

неисправности и методы их устранения

20

проблема

Возможная причина

решение

теплогенератор 

запускается, но вскоре 

отключается. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. неправильное давление нагнетания.

2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или 

    фильтр для удаления пыли.

3. загрязнился топливный фильтр.

4. загрязнилось сопло.

5. загрязнилась линза фотоэлемента.

6. неправильно установлен фотоэлемент.

7. неисправный фотоэлемент.

8. неправильное электрическое соединение  

     между главной печатной платой и 

     фотоэлементом.

1. отрегулируйте давление нагнетания.

2. очистите или замените воздушные фильтры.

3. очистите или замените топливный фильтр.

4. очистите или замените сопло.

5. очистите или замените фотоэлемент.

6. отрегулируйте положение фотоэлемента.

7. замените фотоэлемент.

8. проверьте электрические соединения.

теплогенератор не 

работает, или двигатель 

запускается на короткое 

время. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. в топливном баке нет топлива.

2. неправильное давление нагнетания.

3. двойной электрод разрушен или 

    неправильный зазор.

4. загрязнился топливный фильтр.

5. загрязнилось сопло. 

6. влага в топливе или топливном баке.

7. неправильное электрическое соединение 

    между трансформатором и печатной платой.

8. высоковольтный провод отсоединен от 

     электрода.

9. неисправный трансформатор.

1. залейте дизельное топливо в топливный бак.

2. отрегулируйте давление нагнетания.

3. очистите, отрегулируйте зазар или замените 

     двойной электрод.

4. очистите или замените топливный фильтр.

5. очистите или замените сопло.

6. промойте топливный бак чистым дизельным 

    топливом.

7. осмотрите все электрические соединения. 

8. подсоедините высоковольтный провод к  

     электроду.

9. замените трансформатор.

ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

Содержание

  1. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  2. QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  3. Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333
  4. Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D
  5. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5
  6. QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-50DN для устройства нагреватель воздуха дизельный непрямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333

  • Топливо: дизельное / керосин
  • Расход топлива: 2,2 л/ч
  • Способ нагрева: Прямой
  • Мощность при обогреве: 25 кВт
  • Расход воздуха: 400 м³/ч
  • Вес нетто: 15,7 кг

Все характеристики

Спишите до 10996 р. бонусами Начислим 274 бонуса

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333 работает на дизельном топливе и керосине. Пушка обсепечивает прямой нагрев — продукты сгорания попадают в обогреваемое помещение, поэтому необходимо проветривание. Высокопроизводительный вентилятор обеспечивает быстрый и эффективный обогрев. Предусмотрен встроенный термостат и цифровой дисплей.

Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D

Топливом для газовой тепловой пушки чаще всего является сжиженная под давлением смесь пропана/бутана. Но есть модели, способные на работу с природным газом метаном.

Дизельные тепловые пушки могут работать на керосине или дизельном топливе. Есть модели пушек, способные работать как на дизельном топливе и керосине, так и не отработанном масле, мазуте и прочем жидком топливе.

Расход топлива зависит от мощности пушки и может достигать у представленных моделей газовых тепловых пушек до 305 л/ч и до 11 л/ч у дизельных тепловых пушек. Сжиженная смесь газов для газовых пушек (пропан и бутан) подается к тепловой пушке из баллонов, а для дизельных из встроенного топливного бака.

Направление действия тепловой пушки говорит о том, куда выбрасываются продукты сгорания. У пушек прямого действия все отработавшие газы выходят прямо в отапливаемое помещение, что обуславливает их близкий к 100% КПД, но топить такими пушками можно только нежилые помещения без домашних и сельских животных.

У тепловых пушек непрямого действия продукты горения выбрасываются по дымоходам на улицу или в систему вентиляции, что позволяет применять их в жилых помещениях. Однако КПД таких пушек заведомо намного меньше 100%, т.к. часть тепла уносится на улицу вместе с отработавшими газами.

Мощность тепловой пушки определяет площадь помещений, которую она сможет эффективно обогревать. Мощность показывает, какая энергия выделяется пушкой в единицу времени. Чем она больше, тем больше потребление газа.

Здесь представлены различные по мощности тепловые пушки, из этого перечня можно выбрать наиболее оптимальную модель для отопления как квартиры, так и большого ангара или склада.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

4.2. Нагреватели оснащены системой термозащиты, которая отключит нагреватель, если температура внутри
корпуса превысит допустимое значение.
Для защиты блока управления и других электрических компонентов, система оснащена плавким
предохранителем.
Данные нагреватели оснащены системой контроля пламени. Фотоэлемент отключит нагреватель, если по
каким-либо причинам пламя в камере сгорания погаснет.
4.3.

Заправляйте нагреватель топливом только на открытом воздухе. Не переполняйте бак выше

установленного уровня. Никогда не производите заправку работающего, не остывшего или включенного в сеть
нагревателя.
4.4. Заправлять нагреватель следует керосином или дизельным топливом. Запрещено использовать
авиационный керосин и тепловозную солярку. При отрицательных температурах используйте зимнее топливо.
При низком качестве топлива засоряются форсунки, это не является гарантийным случаем.
4.4. При первом использовании нагревателя запускайте его только на открытом воздухе, т.к. в первые
несколько минут работы нагревателя возможно выделение гари и копоти, образовавшихся при сгорании
смазочных материалов, попавших вовнутрь при его изготовлении.
4.5. Существует опасность отравления продуктами горения. Обеспечьте достаточный приток свежего воздуха.

Распаковка и сборка

Распакуйте нагреватель, удалите все упаковочные материалы — картон, пенопласт, пленку. Сохраните
оригинальную упаковку для внесезонного хранения. Соберите нагреватель как показано на картинках ниже.


6. Начало работы и эксплуатация

Установите нагреватель на ровной твердой поверхности на расстоянии не менее 3м от воспламеняющихся
материалов. Залейте топливо в бак. Не превышайте установленный уровень. Закрутите топливную крышку.
Для моделей с непрямым нагревом установите систему дымоотвода на дымоход. Удостоверьтесь, что сеть
питания соответствует параметрам, указанным в таблице с техническими характеристиками. Включите вилку
кабеля питания в заземленную розетку электрического удлинителя. Минимальное сечение провода
удлинителя должно быть не менее 1,0 мм

Установите желаемую температуру с помощью ручки термостата. Установите выключатель в положение ВКЛ.
Загорится индикатор питания и нагреватель начнет работать. Если пуск нагревателя не произошел, то
переведите выключатель в положение ВЫКЛ и еще раз включите нагреватель.
После выключения моделей QE-25DN, QE-50DN и QE-70DN ни в коем случае нельзя вынимать сетевую вилку
из розетки, в течение нескольких минут вентилятор продолжает работать, охлаждая камеру сгорания. В
противном случае возможны внутренние повреждения из-за резкого перепада температуры.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-12D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 876.02 kB. Состоит из 7 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
температура окружающей среды

Температура, установленная
термостатом, достигнута

Штатный режим работы. При понижении
температуры окружающей среды, нагреватель
автоматически запустится.

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
ошибка Е1 или Е4.

Выключить нагреватель из сети затем включить
заново.
Обратиться в авторизованный сервисный центр

10. Технические характеристики

Тепловая мощность максимальная, кВт

Площадь обогрева, м

Номинальное напряжение питания, В

Частота напряжение питания и количество
фаз.

Расход топлива, л/час

Объем топливного бака, л

Потребляемая мощность вентилятора, Вт

Давление топливного насоса, бар

Степень защиты оболочки по
ГОСТ 14254-96

Завод изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

11. Гарантийные обязательства

Производитель в лице уполномоченной сервисной службы вправе отказать в гарантийном обслуживании
полностью или частично в случае неисполнения положений данной инструкции.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

при несанкционированном разборе изделия

при обнаружении значительных загрязнений внутри корпуса

при обнаружении на изделии следов удара

Не подлежат гарантийному ремонту следующие неисправности

повреждение сетевого кабеля

повреждение лопастей вентилятора посторонними предметами

засорение форсунок (влияет качество топлива и состояние топливных фильтров)

прогорание камеры сгорания

замена расходных материалов (фильтров, предохранителей, лампочек)

Гарантийные обязательства не распространяются на чистку изделия
Производитель снимает с себя всякую ответственность за причиненный вред пользователю или третьим
лицам при нарушении правил эксплуатации изделия и техники безопасности.

Источник

неисправности и методы их устранения

20

проблема

Возможная причина

решение

теплогенератор 

запускается, но вскоре 

отключается. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. неправильное давление нагнетания.

2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или 

    фильтр для удаления пыли.

3. загрязнился топливный фильтр.

4. загрязнилось сопло.

5. загрязнилась линза фотоэлемента.

6. неправильно установлен фотоэлемент.

7. неисправный фотоэлемент.

8. неправильное электрическое соединение  

     между главной печатной платой и 

     фотоэлементом.

1. отрегулируйте давление нагнетания.

2. очистите или замените воздушные фильтры.

3. очистите или замените топливный фильтр.

4. очистите или замените сопло.

5. очистите или замените фотоэлемент.

6. отрегулируйте положение фотоэлемента.

7. замените фотоэлемент.

8. проверьте электрические соединения.

теплогенератор не 

работает, или двигатель 

запускается на короткое 

время. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. в топливном баке нет топлива.

2. неправильное давление нагнетания.

3. двойной электрод разрушен или 

    неправильный зазор.

4. загрязнился топливный фильтр.

5. загрязнилось сопло. 

6. влага в топливе или топливном баке.

7. неправильное электрическое соединение 

    между трансформатором и печатной платой.

8. высоковольтный провод отсоединен от 

     электрода.

9. неисправный трансформатор.

1. залейте дизельное топливо в топливный бак.

2. отрегулируйте давление нагнетания.

3. очистите, отрегулируйте зазар или замените 

     двойной электрод.

4. очистите или замените топливный фильтр.

5. очистите или замените сопло.

6. промойте топливный бак чистым дизельным 

    топливом.

7. осмотрите все электрические соединения. 

8. подсоедините высоковольтный провод к  

     электроду.

9. замените трансформатор.

ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.

25 

УСТРАНЕНИЕ НЕСПРАВНОСТЕЙ 

Для моделей ТК-20000, ТК-30000, ТК-50000, ТК-70000 

Неисправность 

Возможная причина 

Способы решения 

E1 

Ошибка датчика наличия пламени 

Нет топлива в баке 

Заправить бак топливом 

Загрязнена линза фотоэлемента 

Очистить линзу фотоэлемента 

Загрязнен входной, выходной воздушные 

фильтры или тонкий фильтр 

См. пункт «Входной воздушный 

фильтр, выходной воздушный 

фильтр, тонкий фильтр» 

Загрязнена форсунка 

См. пункт «Форсунка» 

Наличие воды в топливном баке и/или 

загрязнен топливный фильтр 

См. пункт «Топливный фильтр»  

 Промыть топливный бак чистым 

керосином 

Вышла из строя система зажигания 

Заменить систему зажигания 

Неправильное давление насоса 

См. пункт «Регулировка давления 

насоса» 

Вышел из строя или неправильно 

установлен фотоэлемент 

Заменить фотоэлемент 

Нарушен контакт между системой 

зажигания и блоком управления 

Проверить электрические 

компоненты (см. пункт 

«Принципиальные электрические 

схемы») 

Провода системы зажигания не 

подсоединены к свече зажигания 

Подсоединить провода системы 

зажигания к свече зажигания (см. 

пункт «Свеча зажигания») 

E2 

Ошибка датчика температуры в помещении 
Нарушено соединение между датчиком 

температуры в помещении и блоком 

управления 

Проверить электрические 

соединения (см. пункт 

«Принципиальные электрические 

схемы») 

Датчик температуры в помещении вышел 

из строя или отсоединен 

Заменить датчик 

На термостате установлена слишком 

низкая температура 

Установить при помощи ручки 

термостата более высокую 

температуру 

LO 

Температура ниже -9°С 

Нормальные условия 

Hi 

Температура выше 50°С 

Отключите питание 

Мигание 

индикатора 

Ошибка в работе 

Перезагрузите нагреватель 

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Акт выполненных работ от 1 марта 2021 г. 12:27:52
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Дизельная тепловая пушка Aurora TK 50/55 ID
Бренд: Aurora
Модель: TK 50/55 ID

Неисправность: работает непродолжит время( 20 сек) и отключается, выдает ошибку Е1

Выполненные работы:

  • Восстановительный ремонт бензиновых агрегатов, оборудования с доработкой 2 категории чистка форсунки, регулеровка давления в насосе

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 1 500 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    ИНФРАКРАСНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ   AURORA SF-2                                       aurora-online.ru                                                                                                                                   

    Не оставляйте нагреватель во включенном положении или подключенным к блоку питания.

    Рис.7 Техобслуживание сопла 

    Свеча зажигания – свечу зажигания следует чистить и 

    искровой промежуток необходимо регулировать каждые 600 

    часов использования или по мере необходимости. Чистить 

    железной щеткой после изъятия из горелки. Пространство 

    электродов необходимо сохранять на дистанции 3.5-3.7мм. 

    Рис.8 обслуживание свечи зажигания 

    Фотоэлектрическая трубка – фотоэлектрическую трубку  

    следует чистить раз в год или по необходимости. Чистите 

    хлопковой тканью, смоченной в воде или спиртосодержащей 

    жидкости.  

    ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 

    1.Откройте крышку топливного бака. 
    2.

    Избавьтесь от топлива с помощью шланга. 

    3.

    Почистите бак изнутри используя керосин, газолин или 

    разбавитель. В данном случае никогда не используйте воду, 

    вода ведет к появлению ржавчины. 
    4.

    Полностью высушите бак. 

    Никогда не заправляйте бак перед его простоем. Долгое 

    содержание топлива в баке может повредить продукт. 

    Храните в сухом и проветриваемом месте. 

    Держите продукт в месте, защищенном от пыли и влажности. 

    Сохраните руководство в месте, где его легко найти. 

    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 

    (шаги против ошибок, появившихся на табло 

    индикатора температуры) 
     

    Когда 

    лампа 

    питания 

    мерцает 

    Причина 

    Действия 

    Ошибки в эксплуатации переключателя 

    питания 

    При 

    мигании 

    лампочки 

    каждые 0,5 

    секунд 

    Подключение к 

    электропитанию при 

    включенном 

    переключателе 

    Отключите 

    питание затем 

    выключите 

    переключатель, 

    далее включите 

    питание и 

    включите 

    переключатель. 

    Индикатор пламени (ошибка 

    фотоэлектрический трубы) 

    1.Недостаток топлива 

    — 

    залейте топливо 

    2.

    Брак 

    фотоэлектрической 

    трубы 

    замените 

    3.

    Не6полное сгорание 

    замените на более 

    чистое топливо 

    4.Загрязненная 

    фотоэлектрическая труба 

    — 

    почистите 

    5.Загрязнение 

    топливного фильтра  

    — 

    почистите 

    6.

    Проблемы с 

    зажиганием 

    1.проверьте 

    электропроводку 

    зажигающего 

    электрода 

    2. Почистите и 

    поменяйте свечу 

    зажигания 

    Ошибка в работе сенсора температуры 
    1. 

    Отсоединение клемм 

    температурного сенсора 

    — 

    подсоедините 

    клеммы 

    2.

    Брак температурного 

    сенсора 

    — 

    замена 

    температурного 

    сенсора 

    Ошибка в работе предохранительного сенсора 

    от перегрева 
    — 

    внутренний перегрев 

    — 

    повторно 

    включите после 

    охлаждения 

    При наклоне или 

    опрокидывании изделия 

    — 

    повторно 

    включите на 

    плоской 

    поверхности 

    Когда 

    лампочка 

    мерцает 

    каждые 0,2 

    секунды 

    Расходометр 

    Недостаток топлива 

    Залейте бак 

    Рис.10 Чрезвычайные ситуации 

    Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

    Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

    Акт выполненных работ от 1 марта 2021 г. 12:27:52
    Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

    Инструмент: Дизельная тепловая пушка Aurora TK 50/55 ID
    Бренд: Aurora
    Модель: TK 50/55 ID

    Неисправность: работает непродолжит время( 20 сек) и отключается, выдает ошибку Е1

    Выполненные работы:

    • Восстановительный ремонт бензиновых агрегатов, оборудования с доработкой 2 категории чистка форсунки, регулеровка давления в насосе

    В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

      Стоимость ремонта: 1 500 руб

      1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
      2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
      3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Дизельная тепловая пушка ошибка e1 что делать
    • Дизорфографические ошибки это
    • Дикий гусь и утка прилетели на зимовье ошибка
    • Дизельная пушка ошибка е1 что значит
    • Дикие гусь и утка прилетели на зимовье ошибка