Диспетчер записи skype для бизнеса ошибка выполнения

Я использовал Skype для бизнеса во время учебного сеанса для записи аудио и общего доступа к экрану, чтобы задокументировать процесс в пятницу днем, для трехчасового сеанса, который первоначально считался часовым. После окончания обучения и остановки записи я не удосужился проверить диспетчер записей Skype для бизнеса, чтобы убедиться, что запись была завершена, и выключил компьютер.

К моему ужасу, сегодня утром, когда я открыл менеджер записи, я увидел это:

Моя запись с пятницы имела размер 0 МБ. Я посмотрел на каталог в списке, и там не было файла с таким именем. Я также проверил следующие места, но не повезло:

  • % USERPROFILE% \ AppData \ Local \ Temp
  • C: \ Temp
  • C: \ WINDOWS \ Temp

Есть ли способ восстановить запись?

Информация о версии:

  • Версия для Windows: Windows 7 Enterprise, SP1
  • Диспетчер записей Skype для бизнеса, версия 15.0.4849.1000

2016-09-06 13:21

3
ответа

Решение

У меня была похожая проблема, и я смог восстановить запись. шаги:

  1. Начните новую встречу Skype для бизнеса, поделитесь экраном и включите запись.
  2. Приостановить запись.
  3. Найти временные файлы для текущей записи в c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Microsoft\Communicator\Recording Manager\Temporary Recording Files\,
  4. Удалить все файлы, кроме lock.lock файл.
  5. Скопируйте временные файлы из неудачной записи (которую также можно найти в c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Microsoft\Communicator\Recording Manager\Temporary Recording Files\) к текущей папке записи.
  6. Остановите запись. Менеджер записи сгенерирует запись на основе временных файлов из неудачной записи.


Alex B

09 янв ’17 в 16:34
2017-01-09 16:34

2017-01-09 16:34

Я знаю это старый пост, но Skype не будет конвертировать видео, пока вы не подключены к сети переменного тока. У меня были те же проблемы, затем я подключил свой ноутбук, и файлы начали конвертироваться.


Nate

16 авг ’17 в 16:33
2017-08-16 16:33

2017-08-16 16:33

В дополнение к комментариям Нейтса, иногда, если вы подключаете ноутбук до доступа к диспетчеру записи, он застревает. Для меня это было исправлено отключением и повторным подключением шнура, когда был открыт менеджер записей.


Kerundi

18 янв ’19 в 08:08
2019-01-18 08:08

2019-01-18 08:08

RRS feed

  • Remove From My Forums
  • Question

  • When we start the records there is a warning message that «All or some part of the recording has stopped». Though getting error the recorded file generated and has enough file size. But while playing the recorded session getting error «At
    this point in the meeting no one was presenting and sharing video».

    Please suggest.


    Nagesh

    • Edited by
      Nagesh M
      Thursday, September 27, 2018 10:44 PM

All replies

  • Hi Nagesh,

    First of all, please update your SFB client to the latest version.

    https://blogs.technet.microsoft.com/uclobby/2016/07/29/skype-for-business-2016-update-list/

    To further troubleshoot the issue, can you please confirm the following information?

    1. If you set your account in another computer, does the issue persist?

    2. Do other users in your organization have the same problem?

    When you record this meeting, please open the process “OcPubMgr.exe”, check the status if it is running.                       

    I find a KB about this issue, you could refer to it.

    https://support.microsoft.com/en-us/help/3128747/video-is-missing-in-a-skype-for-business-2015-meeting-recording-after


    Best Regards,
    Leon Lu


    Please remember to mark the replies as answers if they helped. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact
    tnsf@microsoft.com.


    Click
    here to learn more. Visit the dedicated
    forum to share, explore and talk to experts about Microsoft Teams.

    • Proposed as answer by
      Leon-LuMicrosoft contingent staff
      Friday, September 28, 2018 2:40 AM

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Доброго времени суток

    Подскажите установлен skype for business и оффиса 360 , при попытке записать разговор конференции нажимаю на соответствующий пункт меню (он активен) но ничего не происходит , подскажите в чем может быть причина . ОС вин8

Ответы

  • Посмотрите аналогичную тему в
    обсуждении на портале Office 365.


    Do not multiply entities beyond what is necessary

    • Предложено в качестве ответа

      19 октября 2015 г. 6:13

    • Помечено в качестве ответа
      Vasilev VasilMicrosoft contingent staff
      21 октября 2015 г. 4:58

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 08.09.2021

Содержание

  1. Требуется помощь для входа на компьютер под управлением Windows?
  2. Проверка адреса для входа
  3. Введите пароль еще раз.
  4. Проверка работоспособности пароля в Office 365
  5. Сброс пароля
  6. Обновление даты и времени на компьютере
  7. По-прежнему получаете сообщение об ошибке?
  8. Требуется помощь для входа на компьютер Mac?
  9. Инструкции по входу в Skype для бизнеса на Mac
  10. Как сменить пароль?
  11. В каком формате должен быть представлены адрес для входа?
  12. Нужно ли указывать параметры прокси-сервера?
  13. Добавить комментарий Отменить ответ

Мы сожалеем, что при входе возникают проблемы. Давайте попробуем быстро восстановить работу Skype для бизнеса.

Требуется помощь для входа на компьютер под управлением Windows?

Проверка адреса для входа

Проверьте формат адреса для входа. Он должен иметь вид KatieJ@contoso.com. Убедитесь, что используются учетные данные организации, а не ваше имя в Skype или учетная запись Майкрософт.

Ваш адрес для входа может отличаться от используемого для входа в сеть вашей организации.

Вам может потребоваться указать как идентификатор пользователя, так и адрес для входа. В большинстве организаций они совпадают, поэтому в оба поля можно ввести идентификатор пользователя.

Введите пароль еще раз.

Если вы недавно меняли пароль, возможно, потребуется ввести новый пароль еще раз в Skype для бизнеса. Как это сделать?

Примечание: Если вы впервые входите в Skype для бизнеса, введите свое имя пользователя в Office 365, щелкните Войти, введите пароль и щелкните Войти еще раз.

На экране входа в приложение Skype для бизнеса нажмите кнопку Удалить мои данные для входа.

Примечание: Если вы не можете продвинуться дальше сообщения «Идет связь с сервером и вход. «, щелкните Отменить вход.

В открывшемся окне нажмите кнопку Да.

Нажмите кнопку Sign In (Вход).

В поле Пароль введите пароль и щелкните Войти.

Проверка работоспособности пароля в Office 365

Попробуйте использовать адрес для входа и пароль, чтобы войти в Office 365:

Откройте браузер и перейдите на сайт Office.com.

В правом верхнему углу окна щелкните Войти.

Введите адрес для входа в Skype для бизнеса и пароль, после чего щелкните Войти.

Если вы не можете войти в Office 365, возможно, вы вводите неправильный пароль. Попробуйте сбросить пароль.

Сброс пароля

Если не удается вспомнить пароль или он перестал действовать, воспользуйтесь сайтом интерактивной смены пароля Microsoft для запроса нового пароля в службу технической поддержки вашей организации — как правило, к специалисту, настроившему учетную запись Office 365.

Обновление даты и времени на компьютере

Если вы получаете ошибку, связанную со временем, попробуйте установить правильные дату и время на компьютере. Выполните инструкции для установленной версии Windows.

Перейдите на веб-сайт, где показано время по Гринвичу (UTC).

Откройте панель управления, выберите Дата и время, запишите сдвиг местного времени от времени по Гринвичу.

При необходимости выберите Изменить дату и время и обновите часы компьютера.

Повторите попытку входа.

Windows 8 и Windows 10

Перейдите на веб-сайт, где показано время по Гринвичу (UTC).

Выберите Параметр > Параметры ПК > Время и язык.

Учитывая разницу со временем по Гринвичу, сравните время на устройстве с временем, показанным на веб-сайте.

Если требуется обновить время на устройстве, выполните следующие действия.

Отключите режим Установить время автоматически и нажмите Изменить.

Обновите время и нажмите Изменить.

Повторите попытку входа.

По-прежнему получаете сообщение об ошибке?

Сообщение об ошибке

Сервер временно недоступен.

Это может происходить по разным техническим причинам. Подождите несколько минут и попробуйте войти еще раз. Если не получится, обратитесь в службу технической поддержки своей организации и дайте ей ссылку на следующую страницу: Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов.

При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибка.

Возникли ошибки при проверке подлинности. Подождите несколько минут и повторите попытку входа. Если не получится, обратитесь в службу технической поддержки своей организации и дайте ей ссылку на следующую страницу: Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов.

Требуется помощь для входа на компьютер Mac?

Инструкции по входу в Skype для бизнеса на Mac

Вам понадобятся адрес и пароль для входа, предоставленные организацией, которая имеет лицензию на Skype для бизнеса или Lync. Если вы уже используете Skype для бизнеса на своем настольном компьютере, вы можете войти под своей рабочей или учебной учетной записью. Дополнительные сведения: Вход в Skype для бизнеса.

Как сменить пароль?

Если не удается вспомнить пароль или он перестал действовать, воспользуйтесь сайтом интерактивной смены пароля Microsoft для запроса нового пароля в службу технической поддержки вашей организации — как правило, к специалисту, настроившему учетную запись Office 365.

В каком формате должен быть представлены адрес для входа?

Адрес для входа выглядит следующим образом: имяпользователя@домен.com.

Вам может потребоваться указать как имя пользователя, так и адрес для входа. Если вы используете Skype для бизнеса Online, введите имяпользователя@домен.com. Если нет, введите доменимяпользователя.

Если у вас возникли вопросы об адресе для входа, свяжитесь с сотрудниками отдела технической поддержки вашей организации.

Нужно ли указывать параметры прокси-сервера?

Если необходимо указать параметры прокси-сервера, щелкните Дополнительные параметры на странице входа и введите данные прокси-сервера.

Насколько я знаю — никак. Ну то есть линк не умеет без ssl подключатся. Самое простое решение — отправить клиенту вместе с реквизитами доступа (их вы в любом случае передаёте как-то) открытый ключ от серверацентра сертийикации.

Ну или покупать нормальный ssl серт (возможно есть дешёвые варианты бесплатные) внесённый в доверенные по-умолчанию.

В случае, если при входе в Lync / Skype возникает ошибка «Ошибка получение личных сертификатов, необходимых для входа в» необходимо следовать согласно статье базы знаний Microsoft http://support.microsoft.com/kb/2604176 . В моем случае помог последнее возможное решение:

Удаление контейнера ключей RSA для шифрования. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.

  • Зайдите в директорию C:Users Application DataMicrosoftCryptoRSA
  • Удалите вложенную папку ключа RSA. Имя подпапки ключа RSA состоит из длинной строки цифр и знаков. Например: S-1-5-21-433994307-1646369186-2100375486-500
  • Перезагружать компьютер, как выяснилось, не обязательно.

По умолчанию доступ к этой папке всем перекрыт, включая администраторов компьютера. Для того, чтобы получить доступ необходимо:

  1. Открыть свойства папки «Application Data», выбрать вкладку «Безопасность» и нажать кнопку дополнительно.
  2. Выбрать вкладку «Владелец» в окне «Дополнительные параметры безопасности». Текущим владельцем будете не Вы, а SYSTEM. Поэтому нажимаем кнопку «Изменить».
  3. В изменившемся окне «Дополнительные параметры» выбираем себя и ставим ниже галочку рядом с надписью «Заменить владельца подконтейнеров и объектов». Сохраняем изменения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Возникла проблема с получением личного сертификата. Проблема с Skype [FIX]

Некоторые пользователи Windows 10 сообщили о проблеме при попытке войти в систему с помощью Skype для бизнеса (Office 365).

Сообщение об ошибке Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к всплывающему окну своей службы поддержки , заблокировав доступ к их учетным записям Skype для бизнеса.

Вот как один пользователь описывает эту проблему:

Я работал с пользователем над проблемой со скайпом для бизнеса в сети в течение достаточно долгого времени, и я, кажется, не могу понять это. […]
Случай: пользователь не может войти в Skype для бизнеса со следующим сообщением об ошибке: «Возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки. команда «.

Эта проблема может быть вызвана конфликтами программного обеспечения или сертификата.

Чтобы исправить эту проблему с входом в систему, нам удалось подготовить серию исправлений.

1. Удалить информацию для входа

  1. В окне входа в Skype для бизнеса нажмите Удалить информацию о моем входе.
  2. Это удалит ваш сохраненный пароль, сертификаты и настройки подключения
  3. Затем вы должны ввести информацию об учетной записи и посмотреть, сможете ли вы войти в систему.

2. Очистить кеш DNS

Откройте командную строку (Запуск от имени администратора)> введите следующую команду и нажмите Enter:

ipconfig/flushdns

Дождитесь завершения процесса и закройте CMD.

3. Внести изменения через редактор реестра

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  2. Найдите следующий путь реестра:
  • Дважды нажмите MachineGuid >, если значение содержит список чисел и букв в скобках — например, — удалите его
  • Закройте редактор реестра> перезапустите Lync и попробуйте войти в Skype для бизнеса.
  • 4. Выполните некоторые шаги по устранению неполадок для Lync 2010 и Lync 2013

    Если вы все еще используете Lync, вот как вы можете решить эту проблему:

    1. Найдите папку с данными приложения:
    2. Удалите папку, содержащую информацию, связанную с вашим адресом электронной почты
    3. Перезапустите Lync и попробуйте войти в систему с помощью Skype для бизнеса.

    Если вы используете Lync 2010, удалите личный сертификат, выполнив следующие действия:

    1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите certmgr.msc и нажмите Enter
    2. В диспетчере сертификатов нажмите, чтобы развернуть Личные >Сертификаты .
    3. Нажмите для сортировки по столбцу Выдано >, чтобы найти проблемы с сертификатом на сервере связи
    4. Проверьте, существует ли сертификат и не истек ли он
    5. Удалить сертификат> попробуйте войти в Skype для бизнеса.

    Если ничего не помогло, попробуйте обратиться в Центр поддержки на официальной веб-странице Microsoft и сообщите им об этой проблеме.

    Дайте нам знать в разделе комментариев, если вы нашли эту статью полезной.

    Мы сожалеем, что при входе возникают проблемы. Давайте попробуем быстро восстановить работу Skype для бизнеса.

    Требуется помощь для входа на компьютер под управлением Windows?

    Проверка адреса для входа

    Проверьте формат адреса для входа. Он должен иметь вид KatieJ@contoso.com. Убедитесь, что используются учетные данные организации, а не ваше имя в Skype или учетная запись Майкрософт.

    Ваш адрес для входа может отличаться от используемого для входа в сеть вашей организации.

    Вам может потребоваться указать как идентификатор пользователя, так и адрес для входа. В большинстве организаций они совпадают, поэтому в оба поля можно ввести идентификатор пользователя.

    Введите пароль еще раз.

    Если вы недавно меняли пароль, возможно, потребуется ввести новый пароль еще раз в Skype для бизнеса. Как это сделать?

    Примечание: Если вы впервые входите в Skype для бизнеса, введите свое имя пользователя в Office 365, щелкните Войти, введите пароль и щелкните Войти еще раз.

    На экране входа в приложение Skype для бизнеса нажмите кнопку Удалить мои данные для входа.

    Примечание: Если вы не можете продвинуться дальше сообщения «Идет связь с сервером и вход. «, щелкните Отменить вход.

    В открывшемся окне нажмите кнопку Да.

    Нажмите кнопку Sign In (Вход).

    В поле Пароль введите пароль и щелкните Войти.

    Проверка работоспособности пароля в Office 365

    Попробуйте использовать адрес для входа и пароль, чтобы войти в Office 365:

    Откройте браузер и перейдите на сайт Office.com.

    В правом верхнему углу окна щелкните Войти.

    Введите адрес для входа в Skype для бизнеса и пароль, после чего щелкните Войти.

    Если вы не можете войти в Office 365, возможно, вы вводите неправильный пароль. Попробуйте сбросить пароль.

    Сброс пароля

    Если вы забыли пароль или он больше не действует, используйте сайт Microsoft Online для сброса пароля, чтобы отправить запрос на новый пароль в вашу службу поддержки (обычно тому человеку, который настраивал для вас учетную запись Office 365).

    Обновление даты и времени на компьютере

    Если вы получаете ошибку, связанную со временем, попробуйте установить правильные дату и время на компьютере. Выполните инструкции для установленной версии Windows.

    Перейдите на веб-сайт, где показано время по Гринвичу (UTC).

    Откройте панель управления, выберите Дата и время, запишите сдвиг местного времени от времени по Гринвичу.

    При необходимости выберите Изменить дату и время и обновите часы компьютера.

    Повторите попытку входа.

    Windows 8 и Windows 10

    Перейдите на веб-сайт, где показано время по Гринвичу (UTC).

    Выберите Параметр > Параметры ПК > Время и язык.

    Учитывая разницу со временем по Гринвичу, сравните время на устройстве с временем, показанным на веб-сайте.

    Если требуется обновить время на устройстве, выполните следующие действия.

    Отключите режим Установить время автоматически и нажмите Изменить.

    Обновите время и нажмите Изменить.

    Повторите попытку входа.

    По-прежнему получаете сообщение об ошибке?

    Сообщение об ошибке

    Сервер временно недоступен.

    Это может происходить по разным техническим причинам. Подождите несколько минут и попробуйте войти еще раз. Если не получится, обратитесь в службу технической поддержки своей организации и дайте ей ссылку на следующую страницу: Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов.

    При получении личного сертификата, необходимого для входа, возникла ошибка.

    Возникли ошибки при проверке подлинности. Подождите несколько минут и повторите попытку входа. Если не получится, обратитесь в службу технической поддержки своей организации и дайте ей ссылку на следующую страницу: Устранение проблем со входом в Skype для бизнеса Online для администраторов.

    Требуется помощь для входа на компьютер Mac?

    Инструкции по входу в Skype для бизнеса на Mac

    Вам понадобятся адрес и пароль для входа, предоставленные организацией, которая имеет лицензию на Skype для бизнеса или Lync. Если вы уже используете Skype для бизнеса на своем настольном компьютере, вы можете войти под своей рабочей или учебной учетной записью. Дополнительные сведения: Вход в Skype для бизнеса.

    Как сменить пароль?

    Если вы забыли пароль или он больше не действует, используйте сайт Microsoft Online для сброса пароля, чтобы отправить запрос на новый пароль в вашу службу поддержки (обычно тому человеку, который настраивал для вас учетную запись Office 365).

    В каком формате должен быть представлены адрес для входа?

    Адрес для входа выглядит следующим образом: имяпользователя@домен.com.

    Вам может потребоваться указать как имя пользователя, так и адрес для входа. Если вы используете Skype для бизнеса Online, введите имяпользователя@домен.com. Если нет, введите доменимяпользователя.

    Если у вас возникли вопросы об адресе для входа, свяжитесь с сотрудниками отдела технической поддержки вашей организации.

    Нужно ли указывать параметры прокси-сервера?

    Если необходимо указать параметры прокси-сервера, щелкните Дополнительные параметры на странице входа и введите данные прокси-сервера.

    Исправлена ​​ошибка получения личного сертификата

    Некоторые пользователи Windows 10 сообщают о проблеме с подключением к Skype для бизнеса (офис 365). Сообщение об ошибке «При покупке персонального сертификата, необходимого для подключения, возникла проблема. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки, которая блокирует доступ к своим учетным записям Skype для предприятий.

    Эта проблема может быть вызвана конфликтами программного обеспечения или сертификата.

    В чем причина этой ошибки Windows?

    Эта проблема может возникнуть, если выполняется одно или несколько из следующих условий:

    Программное обеспечение устарело.

    • Клиент Lync устарел.
    • Мастер подключения для Microsoft Online Services устарел.
    • Сертификаты не могут быть куплены или подтверждены.
    • Персональный сертификат Skype для онлайн-бизнеса или кэшированные учетные данные повреждены или устарели.
    • Часть цепочки сертификатов ненадежна, а цепочка сертификатов не проверена.

    Очистить кэш Skype для бизнеса

    1. Перейдите в «C: Users AppData Local Microsoft Office 16.0 Lync» и удалите папку протокола инициации сеанса (sip) для каждого пользователя.
    2. Перейдите в «C: Users Erwin AppData Local Microsoft Office 16.0 Lync Tracing » и удалите все файлы. НЕ УДАЛЯЙТЕ ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ.
    3. Откройте редактор реестра (Пуск + R -> Введите regedit -> Enter), перейдите в «HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Microsoft Microsoft office 16.0 Lync» и удалите папку из расширяемого профиля sip пользователя (тот, который содержит его адрес электронной почты для подключения к скайпу):
    4. Очистить кэш Skype

    Удалить RSA

    При удалении кэша Lync (или Skype) мы также должны удалить RSA (ключ шифрования). Для этого:

    Оставьте Lync / Skype.
    Перейдите в «C: Users Users AppData Roaming Microsoft Crypto RSA».
    Вы увидите одну или несколько папок (защищает, сколько пользователей вошли в свою учетную запись на компьютере). Удалить все папки.

    Апрельское обновление 2020:

    Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:

    • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
    • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
    • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

    Автоматически удалять учетные данные Skype для бизнеса

    Если вы используете Lync 2013, вам необходимо удалить информацию о своей учетной записи Skype для бизнеса из Skype для бизнеса, чтобы решить эту проблему. После того как вы удалили свою регистрационную информацию, зарегистрированные имена пользователей и электронные письма будут автоматически удалены из Lync, и ваша проблема будет решена.

    Чтобы удалить учетные данные из Skype для бизнеса, просто откройте их и нажмите «Удалить мои учетные данные», когда вас встретит экран входа в систему. Все сохраненные пользовательские сертификаты / электронные письма / пароли будут затем удалены Skype и Lync. Затем попробуйте подключиться снова. Если это проблема с данными пользователя, хранящимися в Lync, можно надеяться, что устранение этой проблемы решит ее для вас.

    CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

    Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

    Диагностика ошибок ОС Windows при проверке сертификата

    Начиная с версии 8.3.12 платформа «1С:Предприятие» при установке защищенного (SSL/TLS) соединения выполняет проверку сертификата сервера средствами операционной системы Windows. У конечных пользователей может периодически возникать исключение: «Удаленный узел не прошел проверку. Не удалось выполнить проверку отзыва сертификата«. Часто появление такого исключения связано с ограничениями доступа в Интернет или прав пользователя, от имени которого запущена служба сервера «1С:Предприятия».

    Для точной диагностики проблемы следует посмотреть записи в журнале CAPI2 операционной системы Windows.


      По умолчанию журнал не ведется и его следует включить. (Здесь и далее инструкция приводится для Windows 10).
      В меню Пуск выберите Средства администрирования– Просмотр событий.

    В окне Просмотр событий в списке Журналы приложений и служб выберите Microsoft – Windows CAPI2 Operational.

    В списке Действия выберите Включить журнал.

  • Ошибка проверки отзыва сертификата средствами операционной системы может выглядеть следующим образом:
  • Некоторые подробности можно выяснить, если посмотреть ошибки рядом. Например, в данном случае есть такая ошибка:

    Из текста этих ошибок видно, что операционная система не смогла получить список отзыва сертификатов, расположенный по url-адресу http://crl4.digicert.com/DigiCertGlobalRootCA.crl по причине превышения времени ожидания. Поэтому не удалось выполнить проверку сертификата и получили исключение платформы.

    В разделе System указаны дополнительные сведения. Например:

    В данном разделе полезно знать UserID. Этот параметр содержит сведения о пользователе, от имени которого была выполнена операция.

    В случае из примера причина невозможности проверки отзыва сертификата сервера — в том, что доступ к http://crl4.digicert.com/DigiCertGlobalRootCA.crl есть только у доменных пользователей, а сервер «1С:Предприятия» запущен как сервис от имени локального пользователя.

    Как только сервер запустят от имени доменного пользователя, ошибка проверки отзыва сертификата средствами ОС перестанет воспроизводиться.

    Зачастую проблемы проверки отзыва сертификатов возникают из-за ограничений доступа к интернет-ресурсам, установленными администратором интрасети. Это может быть сделано с помощью прокси, сетевых экранов (включая шлюзы, антивирусы, локальные сетевые экраны и т.п.).

    Варианты настройки платформы

    Платформа «1С:Предприятие 8» поддерживает следующие варианты настройки проверки отзыва сертификата:

    1. По умолчанию. – С получением исключений «Удаленный узел не прошел проверку. Не удалось выполнить проверку отзыва сертификата».
    2. Настройка, позволяющая игнорировать ошибки проверки отзыва сертификата и не вызывать на них исключения.

    Внимание! Такая настройка снижает уровень доверия к внешним ресурсам!
    В случае применения данной настройки ответственность возлагается на пользователя.

    Для того, чтобы включить игнорирование ошибки проверки отзыва сертификата необходимо в файле conf.cfg добавить строку:

    Следует иметь в виду, что данный механизм игнорирует именно ошибки проверки отзыва, а не отменяет проверку отзыва сертификата. Поэтому если сертификат сервера отозван и это подтверждено, то соединение с таким сервером установлено не будет.

    DV Team Blog

    Тонкости программирования

    Skype и предупреждение системы безопасности

    Обновил Skype … При запуске skype появляется предупреждение системы безопасности: Сведения об отмене сертификата безопасности этого узла безопасности недоступны. продолжить? Да/нет/Просмотр сертификата

    Исправить положение очень просто …

    Скачиваем вот этот сертификат: GlobalSign.zip , распаковываем себе на компьютер.
    Двойным щелчком открываем файл сертификата GlobalSign.cer
     

    Нажимаем «Установить сертификат». Идем по шагам нажимая «Далее». В окне, представленном ниже на рисунке выбираем хранилище сертификата «Промежуточные центры сертификации»

    Опять идем «Далее» до последнего шага и нажимаем «Готово». Сертификат будет установлен. После этого запускаем Skype и видим, что все надоедливые вопросы насчет сертификата исчезли 🙂

    Дополнение 1

    Настоятельно рекомендую также почитать комментарии к данной записи. Михаил предложил отличное решение которое также может помочь справиться с этой проблемой. Спасибо ему за содействие!

    Дополнение 2

    По какой то причине предложенные решения не всегда помогают. Можно пойти другим путем. Проблема уйдет, но я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать это решение по соображениям безопасности.

    Нужно зайти в настройки Internet Explorer и на вкладке «дополнительно» выключить чекбокс «Проверять, не отозван ли сертификат сервера». Если и это не поможет дополнительно выключите чекбокс «Проверять аннулирование сертификаторв издателей». Выглядит это окно с настройками так (помеченный checkbox нужно выключить):

    Навигация по записям

    Skype и предупреждение системы безопасности : 32 комментария

    Смешно. Скачайте вот-этот непонятный корневой сертификати непонятно откуда, и установите свежую дыру в свою систему.
    Можно, я также свой подброшу?

    1. Дмитрий Васильев Автор записи 03.02.2011 в 18:26

    Ну во первых не корневой а промежуточный. Во вторых именно им подписаны сертификаты skype на которые ругается браузер.
    Для особо сомневающихся вот ссылка на страницу откуда взят сертификат: http://www.globalsign.com/support/root-organizationssl.html
    Можете все проверить, сохранить в файл и т.п. Но однако не все хотят вникать из за чего именно возникает проблема.
    И не все знают английский, поэтому я подготовил все что нужно и починка проблемы в Skype сводится теперь к паре нажатий кнопки мыши.

    А что было не понятного?! В предупреждении системы безопасности черным по белому написано: «Сертификат выдан организацией, не входящей в состав доверенных. Откройте сертификат, чтобы уточнить доверие.»
    Открываем, читаем кем выдан: GlobalSign Organization Validation CA.
    Смотрим имеющиеся в системе сертификаты… Логично не находим именно его. Судорожно соображаем где его взять))) К счастью, Дмитрий все уже сделал за нас. Поэтому ставим недостающий сертификат, и все нормально работает. Те, у кого не заработало не установили его, что не исключает попытки это сделать.

    В дополнение к остальным, благодарю Дмитрия за проделанную работу! Спасибо, ты молодец!

    Спасибо. Проверил сертификат — гут, но ставиться в итоге действительно проще.

    А вот я установил сертификат, а у меня Skype по прежнему задает надоедливые вопросы на счет сертификата 🙁 Но кстати раньше выдавал 3-4 окошка, сейчас 1-2 🙂 Видимо еще какой-то сертификат нужен

    1. Дмитрий Васильев Автор записи 11.02.2011 в 11:59

    Могу предположить, что сертификат установлен в неправильное хранилище. При установке нужно выбрать промежуточные центры сертификации.

    Ваш метод не дал никакого эффекта — как вылазило 4 раза предупреждение, так и вылазит… Я сегодня переустановил винду (Win7 x64), поставил скайп и обалдел от этих сертификатов. Ещё вчера на той же винде (до переустановки) та же версия скайпа работала нормально. Видимо, причина в просрочке чего-то, может срок годности какого-то другого сертификата истёк? Кроме Вас никто эту проблему решить пока не пытается. Разберитесь, пожалуйста!

    1. Дмитрий Васильев Автор записи 12.02.2011 в 20:59

    Очень странно что не работает … буквально сегодня еще раз решил эту же проблему на свежеустановленном скайпе описанным способом.
    Если у кого то после установки сертификата сообщение об ошибке появляется повторно прошу отправить мне скриншоты с информацией о сертификате, который не может быть проверен, попробую разобраться в чем дело. К сожалению я не помню как именно можно посмотреть эту информацию, в сообщении об ошибке должна быть кнопка для этого.

    Проблему решил сам и очень простым способом: ставим дату на январь 2011г., запускаем skype (запускается без предупреждений), закрываем skype, ставим правильную дату И ВСЁ ОК. После этого при запуске skype никакие предупреждения не появляются.

    1. Дмитрий Васильев Автор записи 12.02.2011 в 21:03

    Спасибо за полезное дополнение, возможно это еще одно решение проблемы. Попробую применить на практике при случае, кажется этот способ даже проще чем предложенный мной.
    Прошу читателей моего блога подтвердить, что это решение работает

    У меня таких окошек 2.
    Пробовал устанавливать сертификат http://www.globalsign.com/support/root-organizationssl.html, указывая «Промежуточные центры сертификации» (у меня такой уже стоял, только срок у него до 2017). Пробовал менять дату на 12 января (в это время скайп запускается без сообщений), но при возврате на текущую дату сообщения опять возвращаются.
    Скриншот сертификатов на которые ругается система безопасности отправил почтой.

    Вы не забыли закрыть скайп ДО возврата на текущую дату? Я посоветовал свой метод другу, и у него тоже сработало. Хотя, возможно, это срабатывает не у всех…

    Сообщения всплывают только в свеже-запущенном скайпе. Если бы я забыл закрыть скайп, то после клика по иконке в таск-баре (именно так я его запускал) вылезло бы окно работающего скайпа, без сообщений. Только что проверил.

    Какая иконка. Значит, вы не закрывали скайп, а просто сворачивали? При закрытом скайпе нет никаких иконок! Или я вас не правильно понял? Надо сменить дату ДО «свеже-запуска» скайпа, затем запустить и ЗАКРЫТЬ его и только потом вернуть правильную дату.

    Михаил спасибо. Ваш метод помог.

    Дмитрий, спасибо! Помог только ваш метод. Метод Михаила, к сожалению, не сработал.

    Не помогает ни фига ничего!

    Перевод времени не помог, сертификат помог, спасибо !

    Спасибо за сертификат, перевод времени УГ.. не помог!

    Поставил сегодня Skype 5.1 (прямо с их сайта) на свежую систему (Win XP). При запуске постоянно выскакивают предупреждения на три сертификата, выданных Akamai Subordinate CA 3, именующиеся *.skype.com (до 03.11.2011), connect.facebook.net (до 15.02.2012), s-static.ak.fbcdn.net (до 10.09.2011). Ни один из методов, описанных здесь, не помог, вижу их установленными в Промежуточные центры сертификации, менял и дату на 2.01.2011, выключал чекбоксы в настройках Эксплорера, ничего не помогает. Что дальше делать, не соображу.

    Ваши решения 1 и 2 не помогли (Win 7 x64) вариант 3 не стал использовать по понятным причинам, помогло удаление программы через Ininstall Tools (включая оставшиеся записи в реестре) и установка версии с номером 5.2.0.113 (почемуто с сайта её не раздают ещё)
    Вот ссылка http://download.skype.com/ab/60/SkypeSetupFull.exe

    Этот способ помог, спасибо!

    Большое спасибо! Помогло! (Win 7 x64 SP1, Skype v.5.1.0.112)

    Спасибо Сергею за версию с номером 5.2.0.113! Обновил поверх старой, все сообщения с ошибкой пропали!(Win 7 x32)

    А что будет если нажать «да»? А то я нажал и ничего не произошло, это ничего страшного.

    и кстати этот сертификат под название skype.com, у него кончилось срок действия! И я нажал да!

    Михаил, огромное спасибо за простое и элегантное решение.
    17.04.2011 тоже выскочило окно об окончании срока действия сертификата. попробовала сделать: «ставим дату на январь 2011г., запускаем skype (запускается без предупреждений), закрываем skype, ставим правильную дату И ВСЁ ОК. После этого при запуске skype никакие предупреждения не появляются.» не совсем помогло. мой сертификат указал что он действителен с 16.03.2011. поставила дату 17.03.2011 и проделала всё тоже самое. помогло. окно о сертификатах больше не беспокоит. Ещё раз спасибо.

    Дополнение 2 у меня не сработало на двух разных компьютерах.

    Метод Михаила тоже не сработал на win 7 x64

    Сегодня 26.11.15 обновился скайп (версия 7.14.85.106) и вылезло окошко с сертификатом (впервые -раньше не сталкивался).
    Перечисленные ранее методы не помогли.

    Может кому-то поможет:
    РЕШИЛ другим способом — просто установил предложенный скайп сертификат (т.е. именно из окошка предупреждения) также в «Промежуточные центры сертификации», при следующих загрузках окошко не появляется.

    Всю голову сломал ничего не подходило.
    может кому поможет win server 2012 r2 проверьте Proxy сервер.

    Коллеги, добрый день.
    Суть проблемы:
    — Пользователь собирает собрание с помощью ПО Skype For Business, при старте собрания включает видеозапись конференции. Запись идет, ошибок невозникает. Собрание заканчивается, видеозапись прекращается.
    — Запускает диспетчер записи Skype, видит там видеозапись, со статусом — Обрабатывается. Ждем пару минут, состояние меняется на — Завершено. Переходим в папку с видеозаписью, а у нее размер 25-29КБ. Запускает просмотр, видим только стартовый экран собрания, на котором указывается тема конференции и кто собирает. Всё. Длительность видео 1-3 секунды.

    Такая ситуация была 16.04, затем, следущие собрания были с 21.04 — там видеозаписи без ошибок, полные, час — полтора. Затем с 07.05 и по данное время — видеозаписи идут размером 23-25КБ, длительностью 1-3с

    В логах пусто, WINDOWS 7, права у пользователя имеются, тем более папка под видеозаписи локальная пользовательская. При включении видеозаписи, так же, ошибок нет, логи чистые.

    Гугл ничего не говорит, уже и не знаю как быть. Может кто нибудь сталкивался?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дисфункциональные убеждения и когнитивные ошибки
  • Диспетчер окон рабочего стола обнаружил неустранимую ошибку 0x88980406
  • Диссипативная и дисперсионная ошибка
  • Диспетчер окон рабочего стола обнаружил неустранимую ошибку 0x8898009b
  • Диспетчер задач ошибка файловой системы