I have recently encountered the error «com.apple.DiskManagement error -69874» upon trying to conduct First Aid on a disk. Here’s a picture of the full log:
Of course, some information is censored, but I had reasonably important info on that drive. It won’t mount, either, and I really want it back.
The drive is USB 2.0 and my computer’s USB ports are both 3.0.
I’d appreciate your help,
McBoat
MacBook Air,
macOS Sierra (10.12.1)
Posted on Nov 21, 2016 1:30 PM
It won’t mount, either,
Try resetting the SMC: Reset the System Management Controller (SMC) on your Mac — Apple Support.
If you are able to mount it, use that opportunity to extract as much undamaged content from that disk as possible. The hard disk itself cannot be fixed and at least some data is already irretrievably gone.
Posted on Nov 27, 2016 4:42 PM
Благодаря преимуществам журналируемой файловой системы в Mac OS X, вероятность повреждения и потери данных довольно мала, но всё же бывают случаи, когда доступ к диску получить не удается. Обычно возможностей Дисковой утилиты вполне хватает, чтобы обнаружить и исправить ошибки диска, или, как крайнее средство, отформатировать его, но всё же иногда и этого оказывается недостаточно.
При появлении подобных проблем ваш диск может отображаться в Finder, но его содержимое будет недоступно, или же он может присутствовать только в окне Дисковой утилиты, а при попытке его подключить или взаимодействовать с ним иным образом возникают различные сообщения об ошибках, например, «ресурс занят» или «не удалось отключить диск».
К сожалению, во многих случаях такое поведение может означать, что диск неисправен и его необходимо заменить. Однако, если диск работал и продолжает работать бесшумно, и не проявляются иные признаки аппаратных неисправностей, можно предположить, что проблема заключается в ошибках форматирования. В этом случае можно воспользоваться другой операционной системой для форматирования диска. Для этого подойдет Windows, установленная на ваш Mac через Bootcamp, виртуальная машина, если вы пользуетесь Parallels Desktop или иными похожими программами, или же вы можете подключить диск как внешний к персональному компьютеру под управлением Windows. Однако, не у всех под рукой есть устройство или виртуальная машина под управлением другой операционной системы.
Второй вариант предусматривает использование Терминала, через который можно взаимодействовать со специальными файлами, соответствующими вашему проблемному диску.
Файлы устройств в OS X
Файлы устройств в OS X — это наборы драйверов для определенных устройств, которые хранятся в в скрытой папке «dev». С их помощью осуществляется взаимодействие с этими устройствами посредством наборов соответствующих команд (открытие, чтение, запись, закрытие и прочие). Это позволяет программам обращаться к устройствам без необходимости пользователю инициировать каждое действие вручную и дает возможность пользоваться более удобными инструментами (к примеру, файловыми менеджерами или Дисковой утилитой). Загрузочный диск в вашем устройстве всегда будет пронумерован в первую очередь, поэтому соответствующему ему файлу будет присвоено имя «disk0», а полный путь к нему будет выглядеть так: «/dev/disk0». Вы всегда можете посмотреть список накопителей подключенных к вашему компьютеру, введя в Терминале команду diskutil list
А узнав имя файла интересующего вас диска вы можете запросить информацию о нем при помощи команды diskutil info /dev/disk1
В OS X, как и в остальных Unix системах, существуют специальные файлы, которые, вместо того чтобы предоставлять доступ к определенным устройствам, дают дополнительные возможности. Например, «/dev/null» удаляет все данные которые будут ему отправлены (часто используется при написании скриптов и программ), а «/dev/random» при обращении к нему выдает случайные данные. Вы можете посмотреть, как работает «/dev/random», введя в Терминале команду cat /dev/random
Для отмены команды зажмите сочетание клавиш Control + C
Если с вашим диском возникли проблемы, связанные с форматированием, можно попробовать воспользоваться этим генератором случайных данных, чтобы принудительно переписать содержимое накопителя. Таким образом разметка диска и все данные на нем будут удалены, а сам накопитель отобразится в системе как пустой. Это может помочь избежать возникновения ошибок системы при обращении к проблемному диску.
- Запустите Терминал из папки «Утилиты» и войдите в режим администратора при помощи команды
sudo su
- Чтобы отобразился список доступных устройств и соответствующих им специальных файлов, введите команду
diskutil list
- В полученной таблице найдите проблемный диск (например, ориентируясь по объему и названиям логических разделов) и определите соответствующий ему файл устройства
- Начните запись произвольных данных на проблемный диск при помощи команды
cat /dev/random > /dev/disk1
заменив /dev/disk1 на файл проблемного устройства, полученный на предыдущем шаге. - При успешном вводе команды курсор перейдет на новую строку, которая останется пустой. В это время система как раз и производит запись данных на диск. Через несколько минут прервите выполнение команды сочетанием клавиш Control + C.
Весьма вероятно, что после ввода последней команды возникнет ошибка с сообщением, что запрашиваемый ресурс уже используется. Часто это означает, что система успела подключиться к устройству и, вероятно, «застопорилась» в процессе его монтирования.
- При открытом окне Терминала нажмите на клавиатуре курсорную клавишу ↑ (Вверх), чтобы подготовить повторный ввод предыдущей команды
- Отсоедините диск от компьютера
- Повторно подключите диск и сразу же нажмите клавишу ⏎Enter для ввода команды.
Получиться может не с первого раза, поэтому стоит попробовать несколько раз, пока курсор не переместится на новую строку, которая останется пустой.
Вы можете попробовать отключить и подключить диск через Терминал, что может быть полезно, если проблема связана не с внешним, а с внутренним диском.
Для того чтобы отключить диск введите команду
diskutil unmountDisk /dev/disk1
заменив /dev/disk1 на файл проблемного устройстваПодключить диск можно командой
diskutil mountDisk /dev/disk1
Вы также можете объединить эти две команды и добавить команду на запись произвольных даных на диск
diskutil unmountDisk /dev/disk1;diskutil mountDisk /dev/disk1;cat /dev/random > /dev/disk1
Стоит заметить, что такой способ срабатывает не всегда и иногда проще подключить диск, как внешний, и воспользоваться инструкцией, приведенной выше.
После этого подождите 2-3 минуты и нажмите сочетание клавиш Control + C, чтобы прервать выполнение команды. В результате, если проблема действительно заключалась в ошибках форматирования, проблемный диск должен отобразиться в Дисковой утилите как пустой, и вы сможете отформатировать его и при необходимости разбить на разделы, чтобы подготовить к дальнейшему использованию с Mac OS X.
За оригинальный материал, послуживший основой при написании данной статьи, в очередной раз благодарим Кристофера Кесслера.
зоÑа ÑÑÐ¸Ñ Ð°ÐµÑ
Дисковая утилита обычно работает без сбоев, но разочаровывающая ошибка «Не удалось отключить диск» может остановить любую задачу, которая находится прямо на ее пути. Это может происходить во время создания разделов, проверки и восстановления диска и даже во время форматирования, и, как правило, дополнительной информации о том, как решить проблему, или даже о том, что проблема связана с сообщением об ошибке или приложением в Mac OS, почти нет.,
Обычно ошибка «Не удалось размонтировать диск» появляется при изменении текущего загрузочного диска, или, если диск пытался стереть, вы можете обнаружить, что стирание завершилось неудачно с ошибкой не удалось размонтировать диск. В первой ситуации, когда модифицируется загрузочный диск, простейшим решением является загрузка с другого диска и запуск оттуда дисковой утилиты. Для загрузочного диска не должно иметь значения, для какой версии Mac OS X он предназначен (при условии, по крайней мере, 10.7, 10.8, 10.9, 10.10, 10.12, 10.13, 10.14 и т. Д.), Единственное требование — наличие в нем дисковой утилиты — которая они все делают. Это позволит вам решить проблему независимо от причины одним из двух способов: первое — это надежное решение проблемы, а другое работает только иногда. Мы рассмотрим оба с небольшим объяснением. Мы также покажем вам способ принудительного размонтирования диска с помощью командной строки, хотя этот подход следует использовать с осторожностью, поскольку он может привести к потере данных на данном диске.
Как устранить ошибку размонтирования с загрузочного USB-накопителя
Это рекомендуемый метод, потому что он всегда должен исправить ошибку. Для выполнения этой задачи вам понадобится любой загрузочный диск Mac OS X. Для этой цели я использовал диск установщика загрузки Mavericks, но другие также должны работать, будь то установочные диски или просто диски восстановления, важно, чтобы они были загрузочными и отделенными от основной загрузочный диск, на котором хранится установленная ОС:
- Подключите USB-накопитель к Mac и перезагрузите компьютер
- Удерживайте нажатой клавишу OPTION во время загрузки, затем выберите подключенный загрузочный диск (обычно в меню загрузки отображается оранжевый значок).
- В меню загрузки выберите «Дисковая утилита» (если вы используете установочный диск, откройте меню «Утилиты», чтобы открыть Дисковую утилиту).
- Перейдите в раздел «Первая помощь» и проверьте диск, а затем отремонтируйте, если необходимо.
- Теперь выполните оригинальную задачу, которая вызвала ошибку «Не удалось отключить»
Недавно я столкнулся с этим дважды, сначала при попытке изменить разделы на диске, который возник одновременно с отдельной ошибкой «сбой раздела», и снова был вызван при попытке отформатировать эти разделы. Вышеуказанные шаги сделали свое дело, и все снова заработало, как и ожидалось.
Это хороший пример того, почему очень важно иметь загрузочный флэш-накопитель USB с любой версией Mac OS X, работающей на вашем Mac, потому что без отдельного загрузочного диска некоторые из этих ошибок были бы неразрешимыми. Такие загрузочные диски легко создавать самостоятельно, здесь приведены инструкции по созданию загрузочных дисков для OS X 10.9, OS X 10.8 и OS X 10.7. Для более старых компьютеров Mac, работающих под управлением предыдущих версий Mac OS X, обычно все, что работает под управлением OS X 10.6 или более ранней версии, будет иметь SuperDrive и, таким образом, поставляется с загрузочным DVD, который может служить той же цели
Как исправить ошибки дисковой утилиты через раздел восстановления Mac
Если ошибка «Невозможно отключить» вызвана первой помощью или форматированием незагрузочного раздела, вы можете исправить ошибку, загрузившись с раздела восстановления, который включен во все новые версии Mac OS X. Это не будет работать, если ошибка была вызвана попыткой изменить загрузочный диск через разделы или форматирование, и вам нужно будет использовать метод выше с загрузочным диском.
- Перезагрузите Mac, удерживая клавишу «Option», и выберите раздел «Восстановление».
- Выберите «Дисковая утилита» в меню загрузки
- Перейдите в раздел «Первая помощь», чтобы проверить и восстановить диск, или перейдите в раздел «Стереть», чтобы отформатировать диск.
Опять же, если диск с ошибками совпадает с основным загрузочным разделом, на котором также находится Recovery, описанный выше метод может не сработать для решения проблемы. В этом случае вам нужно будет загрузиться с отдельного USB-накопителя, чтобы исправить ошибку.
Как принудительно размонтировать диск с помощью командной строки в Mac OS
Другой метод использует командную строку для принудительного размонтирования диска, но это не самый рекомендуемый вариант из-за возможной потери данных.
Однако при таком подходе следует соблюдать осторожность, поскольку принудительное отключение диска может привести к потере данных на принудительном отключении диска. Таким образом, это подходит только в том случае, если вы планируете форматировать и стирать диск, который вы все равно принудительно извлекаете.
В командной строке Mac OS введите следующую строку:
diskutil unmountDisk force /Volumes/DRIVENAME
Замените «DRIVENAME» на имя тома, который вы хотите отключить, затем нажмите клавишу «RETURN», чтобы принудительно отключить диск.
Если это не сработает, вы можете сделать еще один шаг:
Вам также может понадобиться настроить таргетинг на диск по идентификатору устройства, чтобы принудительно размонтировать его, и в этом случае вы можете сначала найти диск с помощью:
Затем, когда вы найдете соответствующий диск с идентификатором (/ dev / disk1, / dev / disk2, / dev / disk3 и т. Д.), Вы можете настроить таргетинг на диск таким образом. В качестве примера синтаксиса здесь мы будем использовать / dev / disk3 для принудительного размонтирования из командной строки и использовать sudo, чтобы получить привилегии суперпользователя для этой задачи:
sudo diskutil unmountDisk force /dev/disk3
Нажмите return и введите пароль администратора, чтобы принудительно размонтировать диск с Mac.
Когда закончите, вы можете выйти из Терминала как обычно.
Знаете ли вы о другом решении, которое может разрешить сообщение об ошибке «Не удалось размонтировать диск» в Дисковой утилите? Поделитесь своим опытом и решениями в комментариях ниже!
Источник
Исправляем ошибки форматирования диска
Благодаря преимуществам журналируемой файловой системы в Mac OS X, вероятность повреждения и потери данных довольно мала, но всё же бывают случаи, когда доступ к диску получить не удается. Обычно возможностей Дисковой утилиты вполне хватает, чтобы обнаружить и исправить ошибки диска, или, как крайнее средство, отформатировать его, но всё же иногда и этого оказывается недостаточно.
При появлении подобных проблем ваш диск может отображаться в Finder, но его содержимое будет недоступно, или же он может присутствовать только в окне Дисковой утилиты, а при попытке его подключить или взаимодействовать с ним иным образом возникают различные сообщения об ошибках, например, «ресурс занят» или «не удалось отключить диск».
К сожалению, во многих случаях такое поведение может означать, что диск неисправен и его необходимо заменить. Однако, если диск работал и продолжает работать бесшумно, и не проявляются иные признаки аппаратных неисправностей, можно предположить, что проблема заключается в ошибках форматирования. В этом случае можно воспользоваться другой операционной системой для форматирования диска. Для этого подойдет Windows, установленная на ваш Mac через Bootcamp, виртуальная машина, если вы пользуетесь Parallels Desktop или иными похожими программами, или же вы можете подключить диск как внешний к персональному компьютеру под управлением Windows. Однако, не у всех под рукой есть устройство или виртуальная машина под управлением другой операционной системы.
Второй вариант предусматривает использование Терминала, через который можно взаимодействовать со специальными файлами, соответствующими вашему проблемному диску.
Файлы устройств в OS X
Файлы устройств в OS X — это наборы драйверов для определенных устройств, которые хранятся в в скрытой папке «dev». С их помощью осуществляется взаимодействие с этими устройствами посредством наборов соответствующих команд (открытие, чтение, запись, закрытие и прочие). Это позволяет программам обращаться к устройствам без необходимости пользователю инициировать каждое действие вручную и дает возможность пользоваться более удобными инструментами (к примеру, файловыми менеджерами или Дисковой утилитой). Загрузочный диск в вашем устройстве всегда будет пронумерован в первую очередь, поэтому соответствующему ему файлу будет присвоено имя «disk0», а полный путь к нему будет выглядеть так: «/dev/disk0». Вы всегда можете посмотреть список накопителей подключенных к вашему компьютеру, введя в Терминале команду diskutil list А узнав имя файла интересующего вас диска вы можете запросить информацию о нем при помощи команды diskutil info /dev/disk1
В OS X, как и в остальных Unix системах, существуют специальные файлы, которые, вместо того чтобы предоставлять доступ к определенным устройствам, дают дополнительные возможности. Например, «/dev/null» удаляет все данные которые будут ему отправлены (часто используется при написании скриптов и программ), а «/dev/random» при обращении к нему выдает случайные данные. Вы можете посмотреть, как работает «/dev/random», введя в Терминале команду cat /dev/random Для отмены команды зажмите сочетание клавиш Control + C
Если с вашим диском возникли проблемы, связанные с форматированием, можно попробовать воспользоваться этим генератором случайных данных, чтобы принудительно переписать содержимое накопителя. Таким образом разметка диска и все данные на нем будут удалены, а сам накопитель отобразится в системе как пустой. Это может помочь избежать возникновения ошибок системы при обращении к проблемному диску.
- Запустите Терминал из папки «Утилиты» и войдите в режим администратора при помощи команды sudo su
- Чтобы отобразился список доступных устройств и соответствующих им специальных файлов, введите команду diskutil list
- В полученной таблице найдите проблемный диск (например, ориентируясь по объему и названиям логических разделов) и определите соответствующий ему файл устройства
- Начните запись произвольных данных на проблемный диск при помощи команды cat /dev/random >/dev/disk1 заменив /dev/disk1 на файл проблемного устройства, полученный на предыдущем шаге.
- При успешном вводе команды курсор перейдет на новую строку, которая останется пустой. В это время система как раз и производит запись данных на диск. Через несколько минут прервите выполнение команды сочетанием клавиш Control + C.
Весьма вероятно, что после ввода последней команды возникнет ошибка с сообщением, что запрашиваемый ресурс уже используется. Часто это означает, что система успела подключиться к устройству и, вероятно, «застопорилась» в процессе его монтирования.
- При открытом окне Терминала нажмите на клавиатуре курсорную клавишу ↑ (Вверх), чтобы подготовить повторный ввод предыдущей команды
- Отсоедините диск от компьютера
- Повторно подключите диск и сразу же нажмите клавишу ⏎Enter для ввода команды.
Получиться может не с первого раза, поэтому стоит попробовать несколько раз, пока курсор не переместится на новую строку, которая останется пустой.
Вы можете попробовать отключить и подключить диск через Терминал, что может быть полезно, если проблема связана не с внешним, а с внутренним диском.
Для того чтобы отключить диск введите команду diskutil unmountDisk /dev/disk1 заменив /dev/disk1 на файл проблемного устройства
Подключить диск можно командой diskutil mountDisk /dev/disk1
Вы также можете объединить эти две команды и добавить команду на запись произвольных даных на диск diskutil unmountDisk /dev/disk1;diskutil mountDisk /dev/disk1;cat /dev/random > /dev/disk1
Стоит заметить, что такой способ срабатывает не всегда и иногда проще подключить диск, как внешний, и воспользоваться инструкцией, приведенной выше.
После этого подождите 2-3 минуты и нажмите сочетание клавиш Control + C, чтобы прервать выполнение команды. В результате, если проблема действительно заключалась в ошибках форматирования, проблемный диск должен отобразиться в Дисковой утилите как пустой, и вы сможете отформатировать его и при необходимости разбить на разделы, чтобы подготовить к дальнейшему использованию с Mac OS X.
За оригинальный материал, послуживший основой при написании данной статьи, в очередной раз благодарим Кристофера Кесслера.
Источник
Дисковая утилита не может стереть USB-накопитель (ошибка -69877: не удалось открыть устройство)
Как стереть диск на Mac в Дисковой утилите — переформатировать запоминающее устройство для MacOS
Дисковая утилита (macOS Catalina 10.15.2) не может стереть мой USB-накопитель (ключ 64 ГБ, в настоящее время отформатирован в exFAT).
Я пробовал кучу команд, которые я нашел кое-где в терминале, но ни одна из них не сработала, например:
Когда я делаю CMD +, мой USB-накопитель отображается как доступный только для чтения. Я попытался восстановить разрешения, но это тоже не удалось.
Заранее спасибо за помощь 🙂
- Можете ли вы размонтировать диск в Finder, а затем попробовать?
- В этом случае (стереть в exFat через Дисковую утилиту) он тоже не работает, не может записать последний в последний блок устройства.
- Не могли бы вы вместо публикации снимков экрана ввести это как текст потому что ни один из них не доступен для поиска. Чтобы захватить вывод команды, просто направьте вывод в pbcopy . Например disktutil list | pbcopy , а затем отредактируйте исходный вопрос, указав только что полученную информацию. Не забудьте его отформатировать!
- Отредактировал вопрос по замене картинок
Это попытка написать канонический QA для этой проблемы, согласно мета-сообщению: где хранится список канонических вопросов, хранящихся для Ask Different? Этот ответ основан на ряде ранее существовавших ответов, ожидающих, что он будет периодически редактироваться с целью стать всеобъемлющим информационным ресурсом.. *
Нет доступа к устройству
Если у вас возникла проблема, из-за которой вы не можете получить доступ к устройству, сначала проверьте несколько вещей:
Проверьте защиту от записи.
На SD-картах есть физический переключатель блокировки записи, который может быть включен. Убедитесь, что он находится в верхнем положении. Если он защищен от записи на каждой SD, у вас может быть проблема с самой материнской платой.
На USB-флеш-накопителях может быть физический переключатель, или он может быть защищен от записи с помощью бита защиты от записи, или чип может быть модифицирован на заводе.
Убедитесь, что у вас есть необходимые права. Иногда накопителю могли быть назначены права пользователя. Использование учетной записи администратора обычно позволяет обойти это.
Ремонт устройства
Вы можете предпринять несколько шагов, но все они разрушительны для данных на устройстве.
Стереть диск. Как следует из названия, это просто стирает диск и помечает свободное пространство как «пустое» без файловой системы или схемы разделов.
Переразбейте диск. Мне нравится принудительно переписывать карту разделов во что-то знакомое macOS, например раздел GPT и файловую систему HFS +. Вы также можете использовать MS-DOS с MBR. использовать diskutil listfilesystem чтобы получить полный список поддерживаемых файловых систем.
Обнулите диск. Использование этой команды записывает нули в каждый блок сырой устройство, то есть вы обойдете все и получите доступ к самому устройству. Это ядерный вариант, потому что он перезапишет каждую точку на устройстве нулем. Трижды проверьте имя устройства!
Если ничего из вышеперечисленного не работает, скорее всего, устройство вышло из строя. На SD-картах это довольно распространенное явление. Спросите любого фотографа, и он скажет вам, что SD-карты обычно выходят из строя во время оплачиваемого концерта, что является одной из причин, по которой они теперь делают цифровые SLR с двумя слотами памяти.
* Существующие вопросы / ответы
- Не удалось открыть устройство
- Дисковая утилита не стирает данные с моего USB-накопителя («Не удалось открыть устройство»)
- Как исправить ошибку: -69877: не удалось открыть устройство после прерывания процесса форматирования?
- Невозможно отформатировать USB-диск (ошибка: -69877: не удалось открыть устройство)
- Дисковая утилита не может стереть USB-накопитель (ошибка: -69877: не удалось открыть устройство)
- 1. и 2. не работали, тестировал раньше. Я попробовал 3. Обнулить диск потребовалось 3 дня, но, к сожалению, он все еще не работает.
sudo dd if = / dev / zero of = / dev / disk2 bs = 1m dd: / dev / disk2: конец устройства 61121 + 0 записей в 61120 + 1 записей из 64088969216 байт, переданных за 273592,584641 сек (234250 байт / сек)
- та же проблема, ни одно из предложенных здесь решений не сработало, даже после diskutil unmountDisk /dev/disk2 я получил dd: /dev/disk2: Resource busy при попытке протереть его dd .
- подождите . он начал работать после того, как я отключил устройство и снова подключил его .
Источник
-
#1
USB doesn’t register with anything when I plug it in, did I kill it? The only query I can find relating to this is in chinese (I think), which isn’t very helpful.
On 10.11.3
-
#2
Does it not show up in Disk Utility or with the Terminal command diskutil list?
-
#3
Does it not show up in Disk Utility or with the Terminal command diskutil list?
Didn’t show up in either oddly. I managed to reformat it on Windows though.
-
#4
Does it now show up on your Mac?
If not, replace that flash drive.
IMHO, an unpredictable flash drive is not your friend!