С момента покупки на приборке мигает индикатор ручника. При попытке поставить на ручник, вылетает ошибка C1A00-4b (копирую расшифровку. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность.
Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подряд).
Купил колодки ручного тормоза. Посмотрел как добраться до блока управления.
Из первых непрятностей- сдохла лебедка запаски ( ищу замену). Защита от брызг тоже побита жизнью.
Добрался до блока управления- вскрыл. На удивление бегунок оказался в среднем положении, хотя я ожидал что он будет в крайнем левом положении и с отстегнутым тросом.
Через лаунч начал пробовать разные режимы, сброс, установочное положение, затяжку ручника и т.д. бегунок делает пару оборотов в обе стороны и программа говорит что испытания прошли успешно.
Полез смотреть что с колодками, правая сторона закисшая, трос скинут, меняем на новое одеваем тросс. Левая сторона живее, но тоже меняю всё на новое. Адаптирую блок управления, нажимаю кнопку ручника и все равно выбивает ошибку.
В чем прикол так и не понял, оставил машину разобранную в гараже на время выяснения причин.
Если есть у кого какие мысли, буду признателен за коменты.
P.S. Колодки брал оригинал. Качество фурнитуры не понравилось, две скобы для солдатиков- лопнули.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность.
Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подрядПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Неисправность датчика продольного ускорения.ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Датчик продольного ускорения — ошибка достоверности сигналаПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
Датчик продольного ускорения не откалиброванПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателяПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Электрическая неисправность внутреннего датчика усилияПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилияПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренний датчик усилия не откалиброванПросмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, что делать, если заклинил стояночный тормоз на автомобилях Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport в кузове L320. Какие проблемы бывают в механизме стояночного тормоза и где находится трос аварийного снятия стояночного тормоза.
Ситуации могут быть абсолютно и кардинально разные, например, когда Ваш автомобиль необходимо загрузить на эвакуатор. Абсолютно штатная ситуации, когда Вы включаете зажигание и путем нажатия на кнопочку снятия стояночного тормоза он снимается без всяких проблем.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда Ваш автомобиль длительное время находился на стоянке, Вы его не эксплуатировали, приходите к машине, нажимайте зажигание и ничего не происходит. Например, у Вас села аккумуляторная батарея, а может быть и вовсе заклинил модуль стояночного тормоза, либо он сгорел, либо проблемы с проводкой, либо проблемы с самим модулем стояночного тормоза. На этот случай предусмотрен трос аварийного снятия стояночного тормоза.
Для того, чтобы к нему подступиться необходимо в центральной консоли снять два резиновых подстаканника и без всякого инструмента демонтировать крышечку.
Внутри полости центральной консоли Вы увидите планочку, ее необходимо открутить. Для этого Вам потребуется крестообразная отвертка. На некоторых автомобилях этой планки может уже не быть, ввиду того, что ранее ее снимали и не поставили обратно. Не важно какая у Вас установлена коробка передач с шайбой или с рукояткой, все одинаково, т.е. это никак не повлияло на общий конструктив данной системы. Снимаем данную планочку и убираем сторону.
Внутри полости центральной консоли имеется трос с петелькой. Самый удобный вариант взять небольшую отвертку, вставить ее как спицу и потянуть на себя.
Что же все-таки снимается с блокировки, когда Вы тянете за этот трос? Многие владельцы Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт думают, что когда они тянут на себя аварийный трос стояночного тормоза, то они разблокируют механизмы внутри полости колес, но это не так.
На примере разобранного модуля давайте это разберем. Здесь имеется три троса, два троса подходят к механизмам стояночного тормоза, который находится внутри колес, а третий трос – это тот самый за который Вы тянете в салоне автомобиля. Таким образом, когда Вы тянете данный трос, то Вы разблокируете модуль стояночного тормоза.
В данном модуле все просто. В нем электронная плата управления, электродвигатель и непосредственно механизм, который приводят в действие тросы стояночного тормоза. Когда Вы тянете за трос, то Вы разблокируете именно фиксатор внутри модуля, и поэтому это не всегда помогает, особенно в тех случаях, когда автомобиль очень долгое время простоял, например, на паркинге, в месте с повышенной влажности или автомобилю просто много лет, большой пробег и имеется большая выработка в механизме стояночного тормоза. Поэтому данная процедура помогает не всегда и в случае если она не поможет, то в 90% случаев, что без эвакуатора Вам не обойтись.
Основная неисправность стояночного тормоза заключается именно в исполнительных механизмах, которые находятся внутри колес. На это даже есть предписание завода-изготовителя, которое гласит о том, что модуль стояночного тормоза в 90% случаях выходит из строя по нескольким причинам. Первая причина – это повышенный износ колодок и тормозного диска. Вторая причина – это коррозия, либо отслоение поверхностного покрытия. Третья причина – это неправильные зазоры, т.е. не соблюдены зазоры внутри механизмов, а иногда они заклинивают.
Модуль стояночного тормоза устанавливается в центральной части под автомобилем над задним редуктором и подступиться к нему к сожалению, не так просто. Данный модуль приводит в действие два троса, которые находятся перед задними колесами, и как правило, с ними никогда ничего не происходит.
Остаточная величина тормозных колодок стояночного тормоза не должна быть меньше 2-х миллиметров – это один из основных факторов, которые влияют на правильную работу именно модуля, потому что он приводит в действие данные механизмы. Неоднократно в сервисе случается так, что происходит отслоение поверхностного покрытия, оно отваливается, клинит и из-за этого тоже модуль стояночного тормоза выходит из строя.
Исходя из сервисной практики, мы рекомендуем 1 раз в 3 года или 1 раз в 50 000 – 60 000 км по пробегу разбирать данные механизмы, проводить инспекцию. В случае, если механизмы не нуждаются в замене, то выполнять их смазку, профилактику и обработку. Но, есть один очень важный момент – это правильная регулировка, потому что отрегулировать стояночный тормоз не так-то просто.
Для того, чтобы правильно заменить колодки стояночного тормоза в первую очередь необходимо при помощи диагностического оборудования выполнить процедуру с модулем стояночного тормоза, т.е. путем программирования он распускает тросы. После чего производится сборка на новых компонентах стояночного тормоза, одевается тормозной диск, при помощи зубчатго регулятора(на схеме №8) он блокируется для того, чтобы нельзя было прокрутить тормозной диск и после этого на 10 зубьев (щелчков) его распускаем. Только после этого нажимается на кнопочку стояночного тормоза в салоне автомобиля и все зазоры у Вас становятся в штатный и исправный вид при которых модуль стояночного тормоза должен работать исправно.
В случае, если Вы ставите новые компоненты, такие как тормозные диски, тормозные колодки, внутренние механизмы, очень важный момент – это правильно его отрегулировать, потому что если регулировка будет выполнена некорректно, то модуль стояночного тормоза скорее всего сломается прямо до выезда с того места где Вы выполняете ремонт.
Подведя итог, на самом деле некоторым из Вас может крупно повезти, если, например, с механизмами стояночного тормоза у Вас все хорошо, а автомобиль просто-напросто не имеет электропитания. В таком случае скорее всего метод разблокировки описанный в начале данной статьи Вам поможет, т.е. таким образом Вы снимаете с блокировки сам модуль стояночного тормоза, колодки внутри механизма распускаются, и Вы можете начать движение.
В случае, если у вас заклинил механизм стояночного тормоза, то скорее всего процедура, описанная в начале статьи Вам, не поможет. Все что мы можем порекомендовать, если вдруг Вы в безвыходной ситуации так это попробовать максимально дернуть трос аварийного снятия стояночного тормоза, включить пониженный ряд раздаточной коробки передач и путем небольшой раскачки попытаться сдернуть механизмы стояночного тормоза. Возможно Вам это поможет, но самое правильное – это вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания.
Завод-изготовитель не предусматривает технологии ремонта модуля стояночного тормоза. Но, специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта, которая актуальна как минимум в 7 из 10 случаев, когда данный модуль клинит. Мы их снимаем, разбираем, ремонтируем и устанавливаем обратно. Так, что не печальтесь раньше времени и проводите правильное техническое обслуживание. Хотя бы 1 раз в 3 года уделяйте этому внимание, просто снимите тормозные диски, осмотрите на предмет подклинивания, если там все хорошо соберите обратно, если нет, то сделайте своевременное обслуживание и данный модуль скорее всего будет жить долго.
Обзор Дискавери 3 и Дискавери 4
Из данной статьи Вы узнаете об автомобиле Дискавери 3/4
Ходовая Land Rover Discovery
Из данной статьи Вы узнаете о конструкции ходовой Дискавери 3/4 и слабых ее местах
Бесплатная диагностика ходовой Land Rover
Из данной статьи Вы узнаете как проводится диагностика в сервисе LR-WEST
О тормозных колодках на Discovery 3 и Discovery 4
Из данной статьи Вы узнаете про износ тормозных колодок и дисков
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
gregor |
Заголовок сообщения: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
||
|
всем доброго дня
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
|
|
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
|
еще нужна эл схема соединения модуля тормоза и щитка приборов ….. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
|
жгут перетерся за задней левой аркой…… |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: Discovery 3 . 2007. ошибка стояночного тормоза 1АС48
|
|
gregor писал(а): еще нужна эл схема соединения модуля тормоза и щитка приборов ….. Это должно быть в Мотордате. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Давайте рассмотрим несколько вариантов проявления данной неисправности, а именно ситуации, с которыми может столкнуться владелец Ленд Ровер Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска, при заклинивании стояночного тормоза и вообще почему это происходит.
Самая частая причина выхода из строя механизмов стояночного тормоза на Дискавери, а именно его заклинивание происходит по причине общей выработки колодок и дисков, корродирования самих колодок, что приводит к нарушению допустимых зазоров, либо закисанию механизмов по истечению определенного времени, что в итоге приводит к заклиниванию и выходу из строя самого модуля. В случае если, вы проводите своевременную инспекцию и обслуживание стояночного тормоза на Дискавери, то как правило, модуль стояночного тормоза и система в целом никогда не клинит и не выходит из строя.
Вы скорее всего уже успели понять, что аварийный трос стояночного тормоза на Дискавери и Рендж Ровер Спорт, который находится внутри салона автомобиля, разблокирует непосредственно сам модуль. Если выразиться более простым языком, то это значит, что когда мы тянем за трос, то мы всего-лишь на всего размыкаем привод модуля стояночного тормоза от механизмов внутри колес. Но если заклинивание произошло в области дисков и колодок, то здесь скорее всего уже вытягивание аварийного троса не поможет.
Если при включение стояночного тормоза Вы услышали звук, как воспроизведен на видеоролике, то мы не рекомендуем дальнейшее использование стояночного тормоза до тех пор, пока не будет произведена инспекция механизмов. В ином случае это может привести необратимым последствиям.
Завод-изготовитель предусматривает только замену модуля стояночного тормоза, но на данный момент специалисты LR-West разработали технологию его ремонта, которая в большинстве случаев дает положительный результат и успешно используют этот способ ремонта.
В случае если Вы решили установить новый модуль стояночного тормоза, то первостепенно проверьте механизмы внутри колес. Именно это в 99% случаев является причиной выхода из строя самого модуля.
Для правильной работы стояночного тормоза рекомендуется 1 раз в 3 года выполнять инспекцию и при необходимости выполнить разработку и обслуживание механизмов или заменить выработанные компоненты, после чего выполнить обратную сборку согласно технологии завода-изготовителя с соблюдением всех зазоров, предусмотренных для правильной и долгосрочной работы данной системы. Простыми словами, когда в наш сервис приезжает Дискавери с такой неисправностью, мы стараемся сразу расписать варианты возможных событий. Для чего это важно. Например, из-за закисших механизмов стояночного тормоза или разрушения фрикционных накладок, сошел с ума и сам модуль стояночного тормоза. Но первый шаг, который мы обязаны сделать — это разобрать механизмы стояночного тормоза и проверить их. Мы увидим , что они неисправны и предложим клиенту их заменить — и колодки и механизмы, а возможно потребуется и заменить тормозные диски. Проведем регулировку , поймем что с механизмами все нормально, и после этого выясним , что и электронному модулю тоже пришел конец, так как проверить его работу можно только на отрегулированных и исправных механизмах стояночного тормоза. И придется сообщать клиенту, что и модулю хана. И зачастую владелец может воспринимать это как развод. Поэтому важно на опережение разъяснить все эти варианты и нюансы!
Ручной тормоз Discovery 3/4 — неисправность и заклинивание | Что с этим делать ? | LR-West
Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West
Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: [email protected]
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes…
https://vk.com/lrwestmsc
https://www.youtube.com/channel/UCHxT… — Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
Давайте рассмотрим нескол
Ручной тормоз Discovery 3/4 — неисправность и заклинивание | Что с этим делать ? | LR-West — видео