Дискавери 3 ошибка пневмы

Пневма … Ровер захотел чтобы я его ещё по изучал, молодец, не даёт расслабиться, случилось это вчера, но так как праздник же и даже птичка гнезда не вьёт в этот день, решил отложить с ремонтом на следующий день .Пришла идея, что нужно какой-то монитор прикупить, дабы при движении автомобиля каждый день наблюдать за показаниями всех систем, так будет спокойнее . При утренней свежести и прогревании авто выскочил жёлтый значек

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Качели

Отключилась система стабилизации, пневма не регулируется, доступно только нормальное положение подвески . Перезагрузка и стирание ошибок результата не принесло, но в принципе двигатель не ограничен в мощности, спец режимы и раздатка работает, ехать можно, эвакуатор не пригодился. По пути в антисервис самообслуживания добавлял все возможное датчики в программу, приехал, пока ждал свободный подъемник нашел расшифровки ошибок, но по ним нужно всю подвеску поменять …
Ага, а вот по показаниям вижу что сигнал с датчика давления имеет очень странные значения, наверное влага делает свое дело, ибо селикагель я никогда в глаза не видел . Путь в евроавто заказан, искать датчик, и вот счастье он есть! Даже 3 штуки, и даже не за 5 тыщ, как новый с Аля экспресс, а в сборе с распределительным клапаном даже меньше чем за 2 тысячи, но они все с двумя-тремя возвратами, ага — не я один такой ))) ну все равно проверить же нужно, берём. Плюс этой конторы что в любом случае можно эту деталь отдать обратно даже если она не пригодилась .

Запчасти на фото: RVH000046. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Датчик давления светло рыжего цвета, имеет три контакта, черный клапан распределяет давление в ресивер или в контур

Пока ждал выдачи, изучил работу этих клапанов, как увидел то что принесли, ужаснуло, все трубки нужно перерисовывать, пипец . Ну да ладно, едем на подъемник, может все не так печально .
И вот уже отсоединив разъем со своего датчика вижу оксид, желто-чёрного контакта провода, ого … Очистив разъем и датчик подключаю . Завожу, никаких признаков жизни, смотрю по программе данные вовсе исчезли, ошибок ещё больше стало . Ладно, подключаю купленный блок, показания не на единицу не сдвинулись, ага дело не а нём. Уже веселее… покопавшись в разьемах у заднего левого крыла не нахожу даже похожих проводов, но ревизию разъёмов провел, убедился в том что мои средства для спасения соединений работают . Ищу куда идут провода от компрессора, и обнаружил, что я не знал о разъёмах под передним левым крылом . Демонтировав подкрылок сразу кинулось в глаза, что датчик с бачка незамерзайки отключен, непопрядок, я думал такой функции вообще нет. Запрыскав его очистителем оставляю откисать, ибо был совсем грязный

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Датчик низкого уровня жидкости омывателя

И открылись ещё три разъема, вот, наверное тут и будет проблема .

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

я даже не думал что там они есть …

Ну осмотрев провода и вскрыв соединения вижу, что там все хорошо, на проводах ни трещинки, соединения очень трудно раскрывались, но посмотрев на сам жгут вижу что он сделан увы не заводом а чьими то руками, но фишки то не скручены, немного разматав жгут, и где-то над ресивером и вижу изоленту, ясно . Ну вытаскивать я всю косу не стал, сматал обратно, пришло понимание что эта машина самодельный трактор… Вот заводская проводка отличается от той что делают сами тем, что как грязные поросёнки на чистом кафеле наследили, так и люли скрутили, абы видно не было …
Ну дав цифровому сигналу пройти по трём необходимым проводам ( а именно желто-розовый, оранжево-серый и желто-черный, находится в нижнем ряду первой фишки от двигателя.)нашел что два из трёх проводов имеют какие то помехи

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

в цепочку трассер, к стати пробовал им искать питание без отключения акб, но машина вдруг приняла его сигнал и включила сирену, ходят мысли что мозги имеют защиту, либо просто на том же виде сигнала и работает штатка…

Ну куда эти провода идут в подкапотке искать не стал, там они по любому целые, и время поджимало, слипив из того, что было в багажнике новый жгут, спаиваем и на клеевую термоуссадку сверху прамотав изолентой .

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Разъем с датчика тупо отрезается, проверяется и припаивается к новым проводам .

Запускаю это все вдоль жгута на стяжки, так же точно соединяются провода под крылом .
Осталось только всё обратно красиво собрать .
Запустив двигатель сигнал появился, первый раз вижу что он то падает то растет, то опять падает, и выдал опять ошибку, но показания сохранил . Ошибки стёр, расплатился за место и думаю поеду по наблюдаю, ибо я сделал все что было в моих силах . После второго запуска двигателя пока выезжал с самого неудобно расположенного для этой машины подъёмника заметил, что компрессор не отключается, и управление подвеской доступно . Выехав подключаюсь к программе, вижу что показания стабильны в увеличении, вот это хорошо. Включилась система DSC, прочитав ошибки первый раз увидел что их нет от слова совсем

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Это очень порадовало.

Добравшимь до дома всё хорошо работает, и на щитке теперь есть оповещения есть о низком уровне омывающей жидкости, хотя я думал это будет просто контролька, а не надпись на экране ))) протестил спец режимы, покотав вдоль следов Патрика, все хорошо, стал рядом с ним . Цена вопроса — 5 часов сервиса, три новых провода, и 20 литров солярки на покатушки, ибо сдал обратно купленный блок
P.S
Из этого я понял многое о том как собирались такие машины умельцами …ещё одно, почему у меня нет крышки на компрессоре, да просто он уже стерся, работает при температуре 110 градусов, бедолага ели может накачать чего то, так не должно быть, ибо программа его отключает при 130. Вот если его запаковать как по заводу, он просто закипит не накачав и половины, перестав получать охлаждение и будет вечная ошибка по пневме… а так чего, сняли крышку и все дела … Так проблема не решается .

Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Для получения диагностической информации служит диагностический разъем, расположенный в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.

Диагностический разъем обеспечивает обмен информацией между различными блоками управления, соединенными системой шин, и одобренным компанией Land Rover диагностическим оборудованием. Это позволяет осуществлять быстрый поиск диагностической информации и программирование определенных функций при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Обнаружение неисправностей

Блок управления пневматической подвеской выполняет диагностику неисправностей и проверки достоверности. Обнаруживаются только те неисправности, которые блок управления может выявить непосредственными измерениями:

  • Неисправности электропроводки датчиков
  • Неисправности электропроводки клапанов
  • Неисправности цепей питания датчиков и приводов
  • Неисправности шины
  • Неисправности аппаратно го обеспечения блока управления

Проверки достоверности и проверки поведения сигналов:

  • Неправильное изменение средне го значения высоты Слишком медленное изменение высоты
    • Слишком медленное изменение высоты
  • Давление в галерее Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера Возрастает, когда система неактивна Слишком низкое при запросе увеличения высоты Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера Не уменьшается при продувке галереи Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна.
    • Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера
    • Возрастает, когда система неактивна
    • Слишком низкое при запросе увеличения высоты
    • Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера
    • Не уменьшается при продувке галереи
    • Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна
  • Температура компрессора Слишком низкое напряжение датчика — датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею) Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени — датчики головки и щеток Не возрастает при включенном компрессоре — только датчик головки
    • Слишком низкое напряжение датчика — датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею)
    • Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени — датчики головки и щеток
    • Не возрастает при включенном компрессоре — только датчик головки
  • Работа датчиков «Плавание» сигнала Постоянное вращение при движении
    • «Плавание» сигнала
    • Постоянное вращение при движении

При обнаружении неисправности блок управления пневматической подвеской пытается сохранить комфорт при движении и как можно больше функциональности.

Функциональность системы определяется серьезностью неисправности.

Неисправности

Неисправности относятся к той или иной кате гории в зависимости от их серьезности и влияют на работу системы следующим образом (здесь 1 — несущественная неисправность, а 5 — значительная неисправность):

  • Неисправности (аппаратные) датчиков высоты и неисправность блока клапанов ресивера Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
    • Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
  • Неисправности датчика давления, неисправности компрессора, заедание клапанов амортизаторов в закрытом положении Отсутствует сигнал скорости автомобиля При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге. Выравнивание на «текущей» высоте.
    • Отсутствует сигнал скорости автомобиля
    • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
    • Выравнивание на «текущей» высоте.
  • Заедание клапана ресивера в открытом состоянии, заедание выпускного клапана в закрытом состоянии при высоте ниже высоты режима движения по дороге, заедание клапанов амортизаторов в открытом состоянии при высоте выше высоты режима движения по дороге. При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге. Выравнивание на «текущей» высоте не выполняется.
    • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
    • Выравнивание на «текущей» высоте не выполняется.
  • Неисправность нескольких датчиков высоты, поперечное вращение при движении, сбой калибровки. Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
    • Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
  • Неисправность модуля ABS, неисправность шины CAN Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту «по умолчанию» ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.
    • Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту «по умолчанию» ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.

При значительных неисправностях блок управления не осуществляет выравнивание автомобиля на «текущей» высоте. Блок управления прекращает изменение высоты, пока не будет получен ручной или автоматический запрос изменения высоты. Блок управления возвращает стандартную высоту, если это возможно, и при достижении этой высоты прекращает управление.

Если подвеска находится в положении выше высоты режима движения по дороге, блок управления пневматической подвеской не сможет опустить подвеску, и все изменения высоты будут прекращены. Блок управления передаст по высокоскоростной шине CAN сообщение в щиток приборов, который выведет на дисплее центра сообщений максимальную рекомендуемую скорость. Немедленное прекращение изменения высоты автомобиля производится в следующих случаях:

  • Неисправность нескольких датчиков высоты — автомобиль на буферах хода сжатия
  • Зарегистрированы признаки недостоверно го поворота — автомобиль на буферах хода сжатия
  • Неисправность клапана или электромагнита — заедание клапана амортизатора в открытом положении при высоте подвески ниже высоты режима движения по дороге или заедание выпускного клапана в закрытом положении при высоте подвески выше высоты режима движения по дороге.
  • Заедание клапана амортизатора или всех клапанов (при диагностике оценивается достоверность сигналов датчиков).

Если изменение высоты невозможно, например, вследствие заедания выпускно го клапана при высоте подвески, соответствующей режиму движения по доро ге, или отказа компрессора при высоте подвески, соответствующей режиму посадки, блок управления не будет осуществлять выравнивание и изменение высоты.

В случае аппаратной неисправности блока управления пневматической подвеской блок управления отключает все функции пневматической подвески. Регистрируются следующие аппаратные ошибки: ошибки памяти, неисправности блока управления и ошибки калибровки.

Сообщения о неисправностях

Система пневматической подвески информирует водителя о неисправностях с помощью светодиода переключателя пневматической подвески и центра сообщений щитка приборов.

При несущественных неисправностях, когда блок управления пневматической подвеской может выравнивать автомобиль на «текущей» высоте, светодиод переключателя пневматической подвески показывает текущую высоту.

В случае серьезной неисправности блока управления пневматической подвеской, когда управление пневматической подвеской не работает, все светодиоды переключателя управления гаснут.

Если в случае неисправности блок управления пневматической подвеской может определить высоту подвески, и она не превышает высоту, соответствующую режиму «ON-ROAD», на дисплее информационно го центра появится следующее предупреждение: «air suspension fault max speed 30 mph (50 km/h)» (неисправность пневматической подвески, макс. скорость 50 км/ч).

Если блок управления не может определить высоту подвески, или высота превышает высоту режима движения по дороге, не может быть снижена, и скорость автомобиля слишком высока, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески.

Если единственно доступной является высота режима движения по дороге, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески и о том, что доступна лишь нормальная высота.

Замена ресивера пневмоподвески Discovery 3

Одной из самых распространенных неисправностей системы пневмоподвески является утечка воздуха. Воздух может уходить из пневмобаллонов, через блок клапанов, через ресивер.

Ресивер пневмоподвески — это баллон, в который компрессор накачивает воздух. В зависимости от режима пневмоподвески по команде блока управления с ресивера подается воздух в пневмобаллоны, либо воздух стравливается из пневмобаллонов, за счет чего увеличивается или уменьшается высота подвески.

И так, ресивер — это стальной резервуар, который всегда наполнен сжатым воздухом, и за счет подачи этого сжатого воздуха в систему увеличивает высоту пневмоподвески.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Утечка воздуха из ресивера пневмоподвески

Установлен ресивер пневмоподвески на Дискавери 3 с левой стороны автомобиля за продольной балкой шасси. В таком месте, куда при движении автомобиля попадает вся грязь с дорог.

Со временем на стальном баллоне ресивера появляется коррозия, которая и уничтожает металл, вследствие чего происходит утечка воздуха.

Утечка воздуха из пневмосистемы является одной из самых распространенных неисправностей пневмоподвески. В данной статье мы рассказываем об утечки воздуха из ресивера по причине старения металла.

И так, ресивер спускает воздух, поэтому компрессор пневмоподвески будет  наполнять баллон необходимым количеством воздуха непрерывно, вследствие чего компрессор выработает свой ресурс, перегреется и выйдет из строя.

Мы можем сделать вывод, что любая утечка воздуха из пневмосистемы приведет к выходу из строя компрессор пневмоподвески.

Ошибка пневмоподвески Дискавери 3

При неисправности пневмосистемы бортовой компьютер выдает на панели ошибку по пневмоподвеске или просто пишет «ошибка подвески». Владельцу автомобиля не стоит затягивать с визитом в автосервис, чтобы не довести узлы системы до непригодного состояния и их замены, например до замены компрессора пневмоподвески.

На чтение 11 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Краткий обзор
  2. Пневма Дискавери 3 – принцип работы
  3. Регулировка подвески
  4. Управление подвеской
  5. Описание режимов подвески
  6. Внедорожный (OFF-Road)
  7. Посадка (Access)
  8. CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)
  9. TRANSPORTATION (транспортировка)
  10. Системные сообщения и их значения
  11. Перевод системных сообщений подвески Дискавери
  12. Диагностические ошибки пневмоподвески
  13. Оповещения о неисправностях
  14. Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических  условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.Рычаг управления пневмой

Регулятор пневмоподвески  автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Этот режим удобен при въезде на парковки с низкой крышей и проведении других подобных маневров. Высота ТС соответствует посадочному параметру, который выбирают при скорости не выше 35 км/ч. CRAWL для пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 можно активировать при нормальном или уменьшенном дорожном просвете. На дисплее отображаются сообщения об изменении высоты кузова и рекомендации по соблюдению скоростного режима.

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Дополнительно по теме:
Типичные проблемы и неисправности дизеля на Land Rover Discovery 3 и 4

Системные сообщения и их значения

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Перевод системных сообщений подвески Дискавери

Сообщение на дисплее Расшифровка Что делать
SUSPENSION FAULT NORMAL HEIGHT ONLY «Неисправность подвески; только нормальная высота».

Янтарный значок подвески, одиночный звуковой сигнал.

Система управления пневматической подвеской обнаружила неисправность в системе. Доступна только нормальная высота. Выполните диагностику с помощью T4.
SUSPENSION FAULT MAX SPEED 50KPH (30MPH) Неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)

Янтарный значок подвески. Двойной звуковой сигнал.

Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
SLOW DOWN OR VEHICLE WILL RAISE Снизьте скорость или автомобиль поднимется. Два звуковых сигнала. Скорость автомобиля — 30 км/ч. Если скорость автомобиля увеличится до 40 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимется от высоты в режиме «Скалистый грунт» до нормальной высоты. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
SLOW DOWN OR VEHICLE WILL LOWER Снизьте скорость или автомобиль опустится. Одиночный звуковой сигнал Скорость автомобиля — 40-45 км/ч. Автомобиль автоматически опускается на нормальную высоту, если скорость увеличивается до 50 км/ч. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 50 км/ч.
SUSPENSION WILL LIFT WHEN SYSTEM COOLED Подвеска поднимется, когда система охладится. Ошибка не высвечивается, звукового сигнала нет. Компрессор или электродвигатель подачи воздуха пневмы остывает. Подъем возобновится, когда произойдет охлаждение до заданного порогового значения.
VEHICLE LIFTING SLOWLY Автомобиль медленно поднимается Автомобиль поднимается, используя исключительно давление от компрессора, потому что ресивер пуст. Сообщение отображается, только если время подъема более 12 секунд.
EXTENDED MODE Расширенный режим. Одиночный звуковой сигнал. Кузов автомобиля задевает препятствия и подвеску. Подвеска поднимется на высоту расширенного режима.
RESET HEIGHT IF CLEAR OF OBSTACLE Перенастройте высоту, если помехи отсутствуют Напоминание: автомобиль все еще находится в расширенном режиме. Если такой режим больше не требуется, нажмите переключатель управления пневматической подвеской, чтобы вернуться к высоте для движения по бездорожью.
SUSPENSION LOCKED AT ACCESS HEIGHT Подвеска заблокирована на высоте доступа Переключатель удерживания «Hold» подвески был нажат, когда машина была на высоте доступа. Автомобиль переходит в режим «Скалистый грунт», пока переключатель не будет нажат снова или скорость автомобиля не превысит пороговое значение.
CLOSE DOORS TO CHANGE HEIGHT Закройте двери для изменения высоты. Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта, когда сделан запрос на изменение высоты. Нужно закрыть двери. Высота изменится, если двери закрыть не позднее 90 секунд после запроса. По истечении 90 секунд нужен повторный запрос на изменение высоты.
SPEED TOO HIGH TO CHANGE HEIGHT Слишком высокая скорость для изменения высоты подвески. Одиночный звуковой сигнал. Высокая скорость для изменения высоты. Уменьшите скорость в пределах допустимого диапазона, чтобы изменить высоты подвески.
SUSPENSION FAULT Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления подвеской обнаружил неисправность в системе. Требуется диагностика.
START ENGINE TO RAISE VEHICLE Запустите двигатель для поднятия авто Автомобиль не может быть поднят при остановленном двигателе. Нужно запустить двигатель, чтобы выполнить запрос на подъем.
SUSPENSION LOWERED Подвеска опустилась Неисправность какой-то другой системы привела к опусканию подвески на высоту доступа. Требуется диагностика с T4.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Коды Возможные причины Рекомендуемые действия
В1А8455 Неправильная настройка подвески, сведения не соответствуют VIN-конфигурации Настраивают корректно систему CCF при помощи лицензионного диагностического оборудования, удаляют коды DTC, повторно проверяют правильность функционирования системы
С113066 Утечка в пневмопружине, невозможность поднятия автомобиля Визуально осматривают все элементы узла, для уточнения диагноза используют соответствующие приспособления
С11307А Неисправность датчика высоты, повышенная утечка в пружине, закупорка воздуха в системе Проверяют рычажные механизмы индикаторов, исследуют атмосферную магистраль на предмет пробоев, сплющивания, расплавления
С1А0054 Не откалиброван модуль управления либо неисправен компрессор пневмоподвески Дискавери 3 Настраивают коды DTC и RLM в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации, обновляют систему на оборудовании, одобренном производителем Lend Rover
СА1031С

С1А051С

С1А0492

Неправильный монтаж датчиков высоты Проверяют правильность установки индикатора, выполняют калибровку на лицензионном диагностическом приспособлении
С1А0762 Неправильная калибровка, выход из строя клапана пневмоподвески Дискавери 3, расслабление рычажного механизма Проверяют правильность установки и момент затяжки деталей, калибруют систему при помощи одобренного диагностического оборудования
С1А2464 Компрессор не реагирует на запрос по увеличению температуры Осматривают проблемные элементы на предмет исправности датчика и сопряженных узлов

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

Разборка Сборка
Передняя Задняя Передняя Задняя
  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Здравствуйте, АДАКТ .

Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки …


Изменено пользователем профан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дискавери 3 ошибка p0088
  • Дискавери 3 не заводится ошибок нет
  • Дискавери 3 ошибка b1a00
  • Диск остров ошибок
  • Диск о ошибка opengl