Дискавери 3 ошибка p2290

Ошибка 2290
Ошибка проявляется следующим образом:
При движении на скорости от 50 км/ч, при резком нажатии на педаль газа машина уходит в аварию. Плавно можно разогнать до 100 км/ч, но при малейшей нагрузке или в горку опять падает в аварию.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

2290

Как лечил:
1. Чистка бака – нет ни мусора ни стружки;
2. Замена подкачного насоса в баке, давление 0,5 бар;
3. Замена топливного фильтра. Старый исследовал, метала в фильтре нет;
4. Заменил клапан PCV (после того как машина, вообще отказалась ехать. Помогло вернуться к исходному состоянию. Но ошибка осталась)
5. Снял ТНВД, разобрал, внутри все чисто, выработки, поломок нет. Я бы сказал идеальное состояние. Поставил, ошибка осталась(((;
6. Демонтировал ТНВД, провел диагностику. Результат в цифрах ниже. Общее резюме – ТНВД отличное.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Результаты теста

+

Отдельно тестировали на давление 1650 бар. При полностью открытом VCV, на 1000 об/ми (соответствует ХХ на авто) без проблем держит 1650 бар;

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Проверка на давлении 1650 бар

Огромное спасибо StuffLR за вот этот пост (www.drive2.ru/b/1135981/)
Во второй раз ТНВД скинул за час.

7. Снял и провел диагностику форсунок. Ни одна не переливает. Есть замечания по подсевшим пьезоэлементам. Состояние форсунок на 4;

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Тест форсунок

Теперь грешу на датчик давления в рампе. Буду проверять, вроде методика где-то была.

И вопрос (просьба) к читателя. Для того что бы проверить правильно ли отображается давления, кто-нибудь сможет в SDD снять на исправной топливной похожий график? Очень поможете, вообще не знаю куда еще капать.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

График Давление топлива, PCV, VCV, обороты.

На ровной дороге, на прогретой машине просто газ в пол, где-то до 80-100 км/час. Хочу сравнить свое давление с правильным. Есть подозрение, что на полный газ, давление должно быть на максимуме, а у меня только 132 МПа.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 125 200 км

Всем привет! Машина резко заглохла и незаводилась, через какое то время завелась, но едет еле еле, может заглохнуть.

Три ошибки :

P0191 — цепь датчика давления топлива

P2290 — система управления форсунками, слишком низкое значение давления

P000E — клапан регулировки объема топлива, неверный сигнал.

Сбросил ошибки, после нажатия на педальку выскакивает р2290, проверил давление подкачивающего насоса, при включении зажигания 0.35 бар, после заводки не больше 0.2, газ нажимаешь падает в ноль, позвонил дилеру, спросил сколько давление должно быть, говорят 2.5-3.0. Кто знает на самом деле какое должно быть давление подкачивающего, при заведенной машине давление топлива в топливной прыгает от 23 до 30 Мпа, форсы в обратку не льют! Может регулятор давления? Но не могу найти на машине? Или все таки подкачивающий? Топливный менялся месяц назад!

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2290
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2290
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2290 звучит как «слишком низкое давление управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2290

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2290 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2290 – слишком низкое давление управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2290 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2290 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2290 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2290 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2290

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2290:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2290, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2290 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2290 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2290 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2290 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0102, P0113, P0404, P0405, P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2291, P2292.

Видео

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка P2290 на Land Rover Discovery 3 может возникнуть из-за нескольких причин и требует немедленного внимания. Эта ошибка связана с проблемами в системе топлива, которые могут повлиять на работу двигателя и общую производительность автомобиля.

Одной из наиболее распространенных причин ошибки P2290 является неисправность в системе регулятора давления топлива. Когда регулятор давления не функционирует должным образом, это может привести к неправильному распределению топлива и, в конечном счете, к снижению мощности двигателя.

Другой возможной причиной ошибки P2290 является засорение или повреждение топливного фильтра. Когда фильтр засоряется, это может привести к недостатку топлива или пропускам, что снова отрицательно сказывается на производительности двигателя и может вызвать появление ошибки.

Если вы столкнулись с ошибкой P2290 на вашем Land Rover Discovery 3, рекомендуется немедленно обратиться к квалифицированному технику. Он сможет провести диагностику и определить причину ошибки, а также провести ремонт или замену неисправных компонентов системы топлива.

Не игнорируйте ошибку P2290, так как это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем. Обращайтесь к профессионалам, чтобы вернуть ваш Land Rover Discovery 3 в рабочее состояние и избежать дополнительных затрат в будущем.

Содержание

  1. Ошибка p2290 на Land Rover Discovery 3: причины и способы устранения
  2. Может возникнуть по нескольким причинам
  3. Способы устранения проблемы

Ошибка p2290 на Land Rover Discovery 3: причины и способы устранения

Ошибка p2290 на Land Rover Discovery 3 связана с проблемами в работе системы топливного давления. Эта ошибка указывает на высокое давление в системе топлива.

Причины возникновения ошибки p2290:

  • Засорение или повреждение фильтров топлива;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Проблемы с регулятором давления топлива;
  • Повреждение или утечка топливных трубок;
  • Неисправность датчика давления топлива;
  • Неисправности в системе впрыска топлива, такие как засорение форсунок;
  • Проблемы с электрическими контактами или проводкой в системе топлива.

Способы устранения ошибки p2290:

  1. Проверьте фильтры топлива и замените их при необходимости.
  2. Проверьте работу топливного насоса и при необходимости замените его.
  3. Проверьте регулятор давления топлива и замените его в случае неисправности.
  4. Проверьте топливные трубки на наличие повреждений или утечек и замените их при необходимости.
  5. Проверьте датчик давления топлива и при необходимости замените его.
  6. Очистите или замените засоренные форсунки системы впрыска топлива.
  7. Проверьте электрические контакты и проводку в системе топлива и устраните обнаруженные проблемы.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Может возникнуть по нескольким причинам

Ошибка P2290 на автомобиле Land Rover Discovery 3 может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика давления топлива;
  • Загрязнение или повреждение топливной системы;
  • Неправильная работа форсунок;
  • Проблемы с катушками зажигания или свечами;
  • Нарушение работы электронной системы управления двигателем.

Когда автомобиль обнаруживает ошибку P2290, система управления двигателем переводит двигатель в безопасный режим, ограничивая его мощность и скорость. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Для устранения ошибки P2290 могут потребоваться следующие действия:

  1. Диагностика системы в сервисном центре для определения конкретной причины ошибки;
  2. Замена или ремонт датчика давления топлива;
  3. Очистка или замена топливного фильтра;
  4. Ремонт или замена неисправных форсунок;
  5. Проверка и замена неисправных катушек зажигания или свечей;
  6. Диагностика электронной системы управления двигателем и ее ремонт.

Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки P2290 может быть опасно и неэффективно. Поэтому рекомендуется обратиться к опытным специалистам для качественной диагностики и ремонта.

Список способов устранения ошибки P2290:

Действие Описание
Диагностика системы Определение конкретной причины ошибки
Замена датчика давления топлива При неисправности датчика
Очистка или замена топливного фильтра При загрязнении или повреждении
Ремонт или замена форсунок При неправильной работе
Проверка и замена катушек зажигания или свечей При проблемах с зажиганием
Диагностика и ремонт электронной системы управления двигателем При нарушении работы системы

Способы устранения проблемы

Ошибка P2290 на Land Rover Discovery 3 может указывать на неисправность системы измерения массового расхода воздуха (MAF). Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние MAF-датчика. Очистите его от грязи, пыли и других загрязнений. Если датчик поврежден или не функционирует должным образом, замените его на новый.
  2. Проверьте все соединения, связанные с MAF-датчиком. Убедитесь, что все контакты хорошо присоединены и не имеют коррозии. Если необходимо, очистите контакты или замените поврежденные провода.
  3. Проверьте воздушный фильтр. Убедитесь, что он чистый и не засорен. Если фильтр грязный, замените его на новый.
  4. Очистите дроссельную заслонку. Проверьте ее на наличие загрязнений и образовавшейся окиси. Если необходимо, очистите заслонку специальным средством и проверьте ее работоспособность.
  5. Проверьте воздушные трубы и соединения на наличие протечек. Если есть протечки, устраните их, заменив поврежденные участки или затянув соединения.
  6. Проверьте систему питания и топливные форсунки. Убедитесь, что система питания функционирует должным образом и форсунки не засорены. Если обнаружены проблемы, проведите ремонт или замену неисправных деталей.

Если проблема не устраняется после выполнения вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более точной диагностики и ремонта.

#1

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:18

Подключив сканер для определения ошибки,выдал ошибки: P0579 и P2290. Проблема в следующем. На холостых оборотах двигатель работает устойчиво. Проехав 12 км,компьютер выдает неисправность двигателя. По тахометру обороты развиваются от 2000 — 2500 и выше…но автомобиль не едет больше 50-60 км/ч. Диагност объяснил, что одна из ошибок касается круиз-контроля,другая — датчика давления в рампе. Объясните,пожалуйста,что это за ошибки. Могу добавить следующее: приехав домой,машина постояла 4-5 часов,после чего нормально завелась и, двигаясь со скоростью 120 км/ч — 140 км/ч, проблем не было. Может ли быть такое?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 05:41

Расшифровать что это за ошибки нет возможности.
Такое поведение а/м может быть вызвано закисанием тяги привода турбины, причем чаще всего это происходит после длительной стоянки а/м. Так же возможна неисправность самой турбины.
Ошибка круиз-контроля или датчика давления в рампе не может привести к симптомам, которые вы описываете.

  • Наверх


#3

SERGEY RUNICH

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 08:23

Спасибо большое за ответ,но спешу сообщить следующее по данному вопросу: сегодня с утра машина завелась нормально,как будто и не было никаких проблем.Целый день отъездив,никаких ошибок,которые выскакивали вчера,не было.Двигатель работал как обычно,скорость развивала машина нормально,кикдаун срабатывал,обороты дизель держал…Объясните еще раз про турбину,причем здесь она?!

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 02:52

В приводе турбины есть детали, которые при отсутствии эксплуатации покрываются налетом, закисают. Затем, когда а/м начинает эксплуатироваться, тяга привода лопаток (назовем так) турбины, именно из-за нее чаще всего такие симптомы, начинает работать должным образом.

  • Наверх


#5

ermak962

Отправлено 30 Январь 2012 — 06:43

Сменил левый клапан ЕГР (комп.показал ошибку) Все прошло ! А было так ! То горит ошибка в двигателе, то не горит! Могла и по два три дня не загораться !

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дискавери 3 ошибка p0088
  • Дискавери 3 не заводится ошибок нет
  • Дискавери 3 ошибка b1a00
  • Диск остров ошибок
  • Диск о ошибка opengl