Дискавери 3 не заводится ошибок нет

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать про успешное оживление Дискавери 3 . Ситуация весьма интересная, в моей практике впервые. Но обо всём по порядку. Предистория такова. Машина 2005 года, дизель, на пружинах. Пробег более полумиллиона километров. С мотором ничего не делалось, кстати. Хозяин в каком-то сервисе поменял свечи накала, так как стала плохо заводится с наступлением холодов (вебаста там не работала уже давно). Поменяли пять свечей, шестая не поддалась. Заводиться стала хорошо, но в процессе эксплуатации начались проблемы с потерей мощности. На другом сервисе поменяли подкачной насос на оригинальный. Но после замены машину завести уже не смогли. Диагностика показывала отсутствие высокого давления с ТНВД. Больше сделать ничего не смогли, развели руками. После чего машину приволокли ко мне на эвакуаторе. Начинаю разбираться.
Подключаю SDD, из наиболее актуальных — ошибка по обрыву цепи клапана регулировки объёма топлива (VCV). На машинах Евро3 он стоит сверху на ТНВД, а клапан регулировки давления (PCV)снизу. На Евро4 всё наоборот. Ну, думаю, как бы всё очевидно, надо звонить проводку, вероятно где-то обрыв.
Логично было начать прозвон с блока управления двигателем, поскольку проводка на эти клапана оттуда и начинается. Снимаем АКБ, за ним находится блок, нам нужен разьём С0411.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

В разъёме С0411 пины J4 и K3

Ищем пины J4 и К3. Это управляющие провода на клапана VCV и PCV, соответственно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Сопротивление клапанов должно быть 2-3 Ома. Клапан PCV звонился, а VCV на самом деле был в обрыве. Памятуя о том, что меняли свечи накала и могли в том районе накосячить с разьёмом, полез все-таки снимать трубки, масляный фильтр и маслоотделитель. Иначе к разьёму не подобраться. В итоге фишка на клапане действительно оказалась чуть надломана и контакта не было. Если пошевелить, то появлялся.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Вобщем, устранил эту проблему, всё собрал на место, в надежде, что проблема решена. Но рано радовался, мотор запускаться не хотел. Хотя и дал пару вспышек в самом начале прокрутки стартером. Что огорчило, конечно, но и дало некоторую надежду, что ТНВД хоть как-то отреагировал скачком давления. Дальше подключил SDD, вывел параметры: давление топлива, клапан регулировки давления, клапан объёма. Стал крутить стартером и наблюдать. Клапан PCV реагировал нормально при прокрутке стартером (около 12% открытия), а вот VCV висел на 6,7%. Давление в рампе 20-30 атмосфер всего. Иногда мотор схватывал, буквально на 1-2 секунды в самом начале прокрутки, но дальше крути-не крути – глухо. И в эти секунды, когда была вспышка, я увидел, что процентовка по клапану VCV подпрыгивает до 40% и давление в рампе возрастает. Посадил АКБ в безуспешных попытках, поставил на зарядку и приложился к стакану крепко призадумался.
Почему клапан себя так ведёт было непонятно. Первая мысль, это, конечно же, неисправность самого клапана. Вторая –грязь в системе. Тем более, что предшествующие работы были связаны с вмешательством в топливную систему. Вторая версия была в приоритете. Поскольку клапан иногда оживал, а значит, надежда на его исправность всё же есть.
Решил не сдаваться и помучить немного клапан прямой кратковременной подачей на него 12 вольт. Раньше бывали случаи удачного «прощёлкивания», правда регулятора давления. Даже тупо удары молотком помогали. Но на сей раз не прокатило. Отрезал проводку повыше фишки и стал прерывисто подавать на него 12 В. Потом снова пробовал заводить, но тщетно, клапан упорно висел на 6,7% иногда выдавая 40% и мотор на секунду оживал и снова глох.
Стал размышлять дальше. Мысль, что под клапан попала грязь, не давала мне покоя. Снимать насос для проверки этой версии, идея так себе. Вот бы открыть этот клапан полностью при прокрутке стартера, не давая ему спрыгивать на 6%! Интересно, запустится ли при этом двигатель? Делать нечего- приступаю к эксперименту. Проводку соединяю штатно. Но к управляющему проводу клапана VCV (он чёрный с синей полосой) дополнительно прикручиваю отрезок провода для того, чтобы в момент прокрутки стартером соединить его с массой. Мощный отрицательный потенциал на клапан, а не какой-то жалкий ШИМ сигнал, по моему мнению, должен был открыть клапан на 100% и полноценным потоком топлива возможно вымыть ту грязь, что под него попала.
Ключ на старт, стартер крутит…дрожащей рукой подношу провод от клапана к массе…касание …ии.двигатель взрывом заводится. Победа!
Провод тут же от массы откинул, и… мотор продолжил работать. Процентовка клапана медленно вернулась в значение 25%. Прогазовал хорошенько. Заглушил. Последующие запуски без проблем. Таким образом, версия попадания чего-либо под клапан подтвердилась. Полное его открытие и хороший поток топлива возможно сделал своё дело по его очистке.
Вот такая история оживления. Берите на заметку, кто занимается ремонтом своих автомобилей самостоятельно. Знакомьте с информацией сервисменов.

#1

Отправлено 24 Май 2014 — 06:40

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7 2007 при включении зажигания не включается панель приборов, магнитола, навигатор на магнитоле высвечивается надпись Delivery Mode, на панели приборов включается подсветка дисплеев, стартер не крутит, не заводится. Заранее благодарю.

  • Наверх


#2

ogerc

Отправлено 24 Май 2014 — 07:32

В схеме по кан-шине разъем под задней левой аркой как символизируется на схеме одна сторона разъема идет в багажник к какому блоку управления или модулю другая сторона идет в раму к какому блоку управления или модулю? В моем случае при вкл. зажигании если комбинация приборов исправна на дисплеях будет высвечиваться какая либо информация километраж и т.д. или на дисплее будет только подсветка?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     CAN.pdf   66,1К
      2 Количество загрузок:

  • Наверх


#3

DUKE

Отправлено 26 Май 2014 — 04:17

В схеме по кан-шине разъем под задней левой аркой как символизируется на схеме одна сторона разъема идет в багажник к какому блоку управления или модулю другая сторона идет в раму к какому блоку управления или модулю? В моем случае при вкл. зажигании если комбинация приборов исправна на дисплеях будет высвечиваться какая либо информация километраж и т.д. или на дисплее будет только подсветка?

Добрый день! У меня было похожее, но правда дисплей моргнул один раз с надписью и отключился. Последующие попытки запуска — аналогично вашему случаю. Оказалось села батарейка иммонобилайзера. Анекдот, пока не вспомнил предупреждение предыдущего владельца. Может у Вас аналогичный случай, а сообщение сразу не заметили о блокировании системы?

  • Наверх


#4

ogerc

Отправлено 26 Май 2014 — 04:44

Добрый день! У меня было похожее, но правда дисплей моргнул один раз с надписью и отключился. Последующие попытки запуска — аналогично вашему случаю. Оказалось села батарейка иммонобилайзера. Анекдот, пока не вспомнил предупреждение предыдущего владельца. Может у Вас аналогичный случай, а сообщение сразу не заметили о блокировании системы?

Батарейка в брелке имеете ввиду

  • Наверх


#5

DUKE

Отправлено 27 Май 2014 — 10:14

Батарейка в брелке имеете ввиду

Да, именно батарейка.

  • Наверх


#6

ogerc

Отправлено 29 Май 2014 — 05:37

Пропаял панель все вроде работает на дисплее комбинации приборов пишет «BONNET OPEN» и » DRIVER,S DOOR OPEN» что это может быть?

  • Наверх


#7

ogerc

Отправлено 29 Май 2014 — 06:55

Всех благодарю! Тему можно закрыть.

  • Наверх


#8

LRservice

Отправлено 30 Май 2014 — 05:02

Пропаял панель все вроде работает на дисплее комбинации приборов пишет «BONNET OPEN» и » DRIVER,S DOOR OPEN» что это может быть?

Про капот, скорее всего придется менять концевик капота, а по двери, если с проводкой порядок, то можно разобрать и посмотреть что за проблема в замке.

  • Наверх


#9

ogerc

Отправлено 30 Май 2014 — 05:49

Про капот, скорее всего придется менять концевик капота, а по двери, если с проводкой порядок, то можно разобрать и посмотреть что за проблема в замке.

Спасибо

  • Наверх


  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Код ошибки P0191 говорит, что причина в датчик давления в топливной рампе. Вы его вроде бы поменяли, а менял все полностью вместе со всей проводкой? Разъем плотно соединен, контакты в нем не окислены? После замены стирали ошибку? Делали повторно диагностику?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • датчики менялись на новые-3шт. проводка вся прозванивалась до ЭБУ двигателя -сигнал проходит нормально, штекер промывался жидкостью для эл.контактов после каждой операции сканером стиралась ошибка, после чего прокручивался стартером ,результат тот же, при повторной диагностике- таже ошибка Р0191-23 проводку не менял.

    Заречный, Land Rover Discovery

  • Добрый вечер.
    В пред идущем посте, Вы писали про то что выгорело много проводки, и на плате ЭБУ были окислы.
    Их удалили, сама плата в нормальном состоянии?
    Если в магистрали низкого давления 0,5 бар, то это нормальное значение, и более похоже на проблему самого насоса ТНВД.

    Херсон, Skoda Octavia

  • раз давления в рампе нет значить форсунки не откроются, давление должно быть не менее при старте 200 атм, обратки на форсунках не льют значить плунжера в тнвд не содают давление в рампе ТНВД на замену. если не поможет менять ЭБУ двигателя

    Заречный, Land Rover Discovery

  • Много экспериментов, сложно усмотреть последовательность, но выводы вполне корректны, только причём тут ЭБУ пока не понятно, ведь давления нет механически. Хотя такой дефект ТНВД сложно себе представить- совсем не создавать давление он может при какой-то катастрофической поломке внутри. Недодавливать- это да, но не давить совсем- сложно такое представить.

    Москва, Chrysler Voyager

  • В случае если проводка от ЭБУ до насоса в норме, давление на входе в насос также соответствует требуемой норме, но на выходе топлива вообще нет, клапан регулировки давления отключался — тогда судя по всему проблема в насосе.
    Если стоит насос Siemens VDO PCR 2.3 Lion V6, то по ним даже была отзывная кампания, так что начните с его замены.

    Херсон, Skoda Octavia

  • стартером давление топлива создаваемое тнвд хватает завестись, через 2 секунды мотор глохнет и давление падает и так можно заводить до бесконечности пока аккумулятор не разрядится Давление поднимается до 240 бар. Клапан регулировки давлени на тнвд поставил новый -результат тот же Вместо него поставил заглушку — результат такой же. Моё мнение -тнвд на замену .

    Заречный, Land Rover Discovery

  • Значит действительно дело в неисправном ТНВД, проверить можно, если найти заведомо исправный и временно подменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

#1

ВНЕ САЙТА
 

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 10:31

День добрый всем любителям и обладателям сего прелестного авто! Ситуация следующая. Дискавери 3 дизель. Постояла машинка ночь во дворе (-15), а утром сказала «привет»)). Стартер крутит. В самом начале даже почмыхала. Потом все. Салярка типа зимняя с WOGа, где то пол бака было. Притащил дизельную тепловую пушку, засунул под днище, минут 30 погрел — завелась! Бегом на станцию менять топливный фильтр. После этого ставил в теплом гараже и заправлялся на Укравто и Shell (-32). Выкатал 2 бака со всякими присадками. И вот недавно опять оставил на ночь на улице (-10 где то), утром заводить — болт! Опять пришлось греть(((. Бак почти полный Укравтовской солярки. Грешить на парафин вроде не могу. Может вода? Свечи? Форсунки? Промывка топливной? Куда бежать?

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 381 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 30 January 2013 — 11:01

если опять пришлось греть и потом двигатель завелся, значит опять где то замерзло до парафина, может подогрев поставить?

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 661 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 30 January 2013 — 11:06

Самый простой способ поставь подогрев на топливный фильтр если его еще нет. На зимнюю солярку я бы не расчитывал, тут верить никому нельзя.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

LRD

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 11:22

Самый простой способ поставь подогрев на топливный фильтр если его еще нет. На зимнюю солярку я бы не расчитывал, тут верить никому нельзя.

Та блин старые дизельные машинки во дворе с полтыка (непонятно чем заправленные), а я такой весь навороченный торчу)))). Про подогрев фильтра буду думать, а если мерзнет где то до фильтра? Или вообще в баке? Куда можно подъехать на диагностику? (к официалам не посылать!). И где посмотреть подогрев фильтра?

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 11:57

День добрый всем любителям и обладателям сего прелестного авто! Ситуация следующая. Дискавери 3 дизель. Постояла машинка ночь во дворе (-15), а утром сказала «привет»)). Стартер крутит. В самом начале даже почмыхала. Потом все. Салярка типа зимняя с WOGа, где то пол бака было. Притащил дизельную тепловую пушку, засунул под днище, минут 30 погрел — завелась! Бегом на станцию менять топливный фильтр. После этого ставил в теплом гараже и заправлялся на Укравто и Shell (-32). Выкатал 2 бака со всякими присадками. И вот недавно опять оставил на ночь на улице (-10 где то), утром заводить — болт! Опять пришлось греть(((. Бак почти полный Укравтовской солярки. Грешить на парафин вроде не могу. Может вода? Свечи? Форсунки? Промывка топливной? Куда бежать?

У меня 1 раз машина замерзла 2 зимы тому назад после заправки на Кло на Петровке. Отогрел ночь в боксе завелся, поменял фильтр. Сей час если морозы больше чем -10, то заправляюсь арктическим дизелем от Шелл. Проблем никих нет. Антигель и подогрева нет.

Может свечи таки.А после прогрева вебастой тоже не заводиться? Какой пробег?
Хотя мое мнение что либо в баке вода и/или топливо плохое

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 720 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 11:59

Та блин старые дизельные машинки во дворе с полтыка (непонятно чем заправленные), а я такой весь навороченный торчу)))). Про подогрев фильтра буду думать, а если мерзнет где то до фильтра? Или вообще в баке? Куда можно подъехать на диагностику? (к официалам не посылать!). И где посмотреть подогрев фильтра?

Старый дизель возможно подготовлен к зимнему пуску, поэтому и заводится, а ваш модный неподготовленный и будет маслать стартером. Ставьте подогрев на фильтр как минимум, неплохо еще в бак подогрев и проверьте свечи. А самый простой способ это в бак керосин бензин или антигель, кто чего любит, есть очень полезная большая тема про зимнюю подготовку дизеля.

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:03

У вас скорее всего не работают свечи накала.

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

Piligriм

Piligriм

  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 30 January 2013 — 12:06

А почему всех собак на соляру вешаете? Если после промывки, замены и завёлся только после прогрева — думаю причину нужно искать глубже: одно из первых — свечи накала…
О, Врунгель опередил.

Сообщение отредактировал Piligriм: 30 January 2013 — 12:07

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:10

Свечи вероятно. Интересно как после вебасты заводится или нет.
При больших пробегах свечи выкрутить довольно проблематично

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

LRD

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:20

А почему всех собак на соляру вешаете? Если после промывки, замены и завёлся только после прогрева — думаю причину нужно искать глубже: одно из первых — свечи накала…
О, Врунгель опередил.

Ок, как определить что это свечи? Не очень хочется менять все по кругу. Машина 2007 года, пробег 80 тыс.

Свечи вероятно. Интересно как после вебасты заводится или нет.
При больших пробегах свечи выкрутить довольно проблематично

Так штатный догреватель працюе когда машину завел…

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:23

Вебаста с таймером (в салоне, возле ламп освещения салона блок управления стоит) ?

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

LRD

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:29

Вебаста с таймером (в салоне, возле ламп освещения салона блок управления стоит) ?

Это на потолке??? Нет

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 12:36

Тогда до пуска двиг. не запустишь, да.
В личку кинул координаты СТО и ссылку на тему свечей с LR клуба ру

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

LRD

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 14:52

Тогда до пуска двиг. не запустишь, да.
В личку кинул координаты СТО и ссылку на тему свечей с LR клуба ру

Спасибо!!! Записался на прием)))

  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Топор

  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 20:58

Да вряд ли свечи. Чек бы горел если бы свечи. Там трубопроводы децельные, тонкие а если солярка фуфло, вот и промерзает. На мерсе цешке сдишном таж хрень была, чуть с топливом пройоп (в смысле бурда летняя) — стоим отогреваем. Следите за синоптическими прогнозами — как мороз готовьтесь. Можете на полный бак керосину литров 5 бухнуть. Только важно что бы не авиационный он может быть с антиобледенителем добавленным быть, а это не хорошо.

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 

ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 30 January 2013 — 21:23

Причин много,много описано выше,чек не горел бы,заявляю как владелец нескольких именно дизельных эксплуатируемых зимой дизелей ,как электронных так и механических,грузовых и легковых.Очередность такая,начиная с бака:сетка топливо приемника,фильтр,трубки на наличие воздуха и парафина,в конце концов,есть саляра или нет,работает электрический насос или его нет,затем свечи накала или их нет, а есть не посредственный впрыск.Ну, а если и это не помогло,то Вам к доктору.
А мы тут белим красим!!!

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 

ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 30 January 2013 — 22:09

Извините ,просто на сто,я имел в виду

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 

DNK

DNK

  • Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 — 22:21

Я бы свечи проверил.
И ещё. Был у нас когда-то такой авто. В 2006м в салоне у официалов брали. В 2008м завод проводил отзыв модели и нас приглашали на СТО на бесплатную замену топливного насоса. Может это как-то связано?

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 

LRD

LRD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 16 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 — 07:42

Что то такое я тоже припоминаю, были работы по замене-профилактике чего то там))). Записался на диагностику. По итогам отпишусь.

  • Наверх


Всем привет.

Ситуация такая: постоянный клиент приехал в деревню, заглушил машину, потом когда собрался ехать обратно машина не завелась.

Сейчас стартер не крутит, при включенном зажигании постоянно моргает аварийка, на щитке пишет неисправность тормозов, ручника, пневмоподвески, АКПП, двигателя, раздатки, системы динамической стабилизации, подушек безопасности, стрелка температуры зашкаливает, вместо включенной передачи горит «Е»

Машина лежит на брюхе.

Если скинуть массу с аккума на пару минут, то потом машина заводится, подвеска поднимается, Е вместо передачи горит, передачи не переключаются, но на первой едет. Через минуту начинают моргать все индикаторные лампочки на щитке и стрелки скачут вверх-вниз, подвеска падает.

Диагностика с коробкой, двигателем, ABS, подушками не связывается (скантроник-2, автоком, до этого на этом автомобиле с этими системами работали)

По щитку приборов, блокам ручника и пневмоподвески ошибки по связи с другими блоками

U0122 Lost communication with vehicle dynamics control module.

U0100 Lost communication with engine control module/ powertrain control module.

U0101 Lost communication with transmission control module.

U0102 Lost communication with transfer case control module.

U1A13 Lost communication with all terrain control module.

U0136 Lost communication with differential control module — rear.

Все предохранители под капотом и за бардачком проверил, по Автодате должен быть еще блочек в заднем крыле- не нашел.

Предполагаю, что где-то под днищем мог оторвать провод пока добирался до деревни (дорога такая что на легковухе не сунешься, да и эвакуатору туда не доехать, «Нивы» зарываются.) Или попало воды в какой-нибудь разъем и коротит Кан.

С подобными симптомами как-то на таком же авто был оборван провод на один из датчиков ABS, но тогда блоки выходили на связь, ошибки тоже были по Кану.

Если кто-то сталкивался подскажите болячки, может разъемы какие гниют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дискавери 3 ошибка b1a00
  • Диск остров ошибок
  • Диск о ошибка opengl
  • Диск не распределен ошибка данных crc
  • Диск не проинициализирован ошибка ввода вывода