Всем доброго дня! Это давняя история, когда мой товарищ купил убитый прежними хозяевами Д-3 5 года. Как только забрали машину после ремонта мотора начались приключения с ошибками по давлению топлива. Еще на стадии ремонта мотора был полностью перебран тнвд, но от падения в ошибку это не помогло. Раза четыре еще снимался насос и чистился от грязи. Машина скаталась в Крым и без проблем вернулась обратно, но с одним НО. Ничего нового-при обгоне на скорости 110-120 в самый неподходящий момент валилась в ошибку. Под конец поездки друг приноровился просто переключать в нейтраль и обратно, не передергивая зажигание. На евро 4 такие номера не прокатывают. В последнее время машина стала глохнуть на холостых, но снова заводилась. Обороты с трудом держала. Стал разбираться: меряем давление подкачного-его нет. Заводим на канистре-сразу F и жесткая работа мотора. Фильтр топливный новый, на подаче и обратке стоят фильтры, в которых куча грязи. Смотрю даталоггер- скважность по pcv ноль, давление до 700 бар. Ясно, что нет слива топлива. Снимаю тнвд а товарищ в это время снимает бак для замены подкачного. Сняв насос выбиваю щелевик-чисто. Грязи нет, совсем нет. Смотрю на клапан (клапан новый) с виду чистый. Дай думаю промою его. Тут вижу отличие всем известного клапана pcv от штатных, тех которые шли на насосы евро 3 и евро 4 с завода. Какой-же он корявый! С виду ладный, но как не удобно его разбирать! Чтобы снять седло с шариком пришлось сначала поработать напильником для захвата. Кое как снял. Вижу, что и внутри есть отличие. На старых клапанах шайба стояла-тут ее нет. Решил прощелкать с новой приблудой, смотрю, а усилие пружины в заднике меньше. Шток легче продавливается. Пригрузил, прощелкал-муть есть, песка нет. Стал смотреть на просвет в отверстие под шариком-опа! Я оно не просматривается. Дунул с обратной и опять, как недавно на клапане евро 4 выскочил кусочек инородного тела, чуть больше отверстия в седле. Глянул снова на просвет-чисто. Как эта зараза через фильтр проскочила? Ладно, решил кардинально подойти к решению этого вопроса. Раз на евро 3 клапан стоит вертикально и от щелевика одно зло, то и здесь я решил его выкинуть. PCV собрал и установил на место. Раз мусор закрывает вход а клапан и выдувается ртом, то и продуется сжатым воздухом на моторе. Сделать это можно не снимая насоса. Как? Сквозной канал от клапана идет к трубке подачи топлива п рейлу (высокое давление). Если снять трубку, открутить штуцер и снять шайбу, то без щелевика тонкой трубочкой можно залезть напрямую к клапану и продуть его. Собрал все на место. Учтите, что бак снят, трубки висят, фишка с бака откинута, реле подкачного выдернуто (перемычкой топливо откачивали). Ставлю канистру и завожу машину. Ровное давление 270 бар и никаких ошибок. Почему я упомянул про конфликт давления? Это уже третий случай, когда я вижу, как отсутствие давления на подкачном гасит избыточное тнвд. И опять тут нам канистра в помощь.
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Второй
с обратки насоса поток очень слабый,не сбрасывает регулятор я так понимаю, какая примерно осцилограмма регулятора должна быть ?может кто подскажет? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Третий
в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок) Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Четвертый
управляюший клапан давления 0% по сканеру ,странно. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
5#
со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Stok Возраст: 42 лет |
6#
Посмотри, может чем поможет.
http://www.lrman.ru/discovery/3/ … cal_description_2_7 Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
7#
подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
8#
долез до регулятора,подключил к нему питание и импульс,а шелчков нет(в статоскопе еле еле слышны) на всех других регуляторах очень громко шелкает .Так понимаю что проблема в нем? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
9#
сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто что думает? Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
10#
ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция Прокомментировать |
Реквизит |
|
-
В данном случае, после замены ТНВД, если есть уверенность в чистоте топливопроводов и обраток, адсорбера, необходимо проверить, а при неоходимости заменить датчик давления топлива. Его не верная работа дает неправильный сигнал о давлении, что подттверждается ошибкой 2288, которая говорит о превышении давления топлива.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Пока еще не меняли датчик. Когда будет результат отпишусь. Говорят еще кабель который ведет к датчику давления топлива на тнвд на месте обжима передавливается и перетирается.
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Поменяли датчик на тнвд. Результат тот же.
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Датчик не помог. Где еще искать причину?
Ростов-на-Дону, Land Rover Discovery
-
Необходимо сделать диагностику и проверить время впрыска топлива форсунками, возможно идет неверный сигнал с блока управления, также может клинить реле.
Курск, Chevrolet Lacetti
Обновлено: 20.09.2023
Многим известна эта ошибка по повышенному давлению в системе форсунок и падение мощности. Как правило это проявляется при посещении бака для замены топливного модуля . Так вот и меня постигла эта участь. Машина не едет, выкидывает ошибку двигателя на холодную, прогреется и все норм, но на днях ситуация с прогревом ничего не решила и я на скорости 20-30 км/ч побрел до сервиса. Многие на форумах грешат на регулятор PCV расположенный на тнвд и отдельно его не найти. Есть вариант замены на VDO X39-800-300-005Z с переделкой колодки. На одном из форумов нашел инфу о тех же симптомах где человек менял и тнвд в сборе и отдельно клапан и прозванивал электропроводку и ничего не помогло. И вы не поверите в чем проблема. А она в топливном фильтре. Посмотрите на него внимательно. И увидите- выход из фильтра который идет в бак толщиной с иголку при его закупорке создается излишнее давление в топливной рампе и как результат ошибка со всеми вытекающими последствиями. Я поставил новый фильтр хотя проехал на нем всего тыщ 7. И обороты перестали плавать на холодную. Фильтр оказался г.ом . Возникла мысль о возможности прочистить вышеупомянутый выход из фильтра ( но это на крайняк если фильтр ждать долго). Три дня катаюсь- полет нормальный)
Запчасти
Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 28
А как заводилась машина? У меня при заводе как будто лихорадка пробегает, но быстро, пол секунды.
Вот что фильтр поймал.
Родной фильтр обязательно под замену. Там выход на обратку, как иголочка-забивает мгновенно.
Родной фильтр поменяли. Слилось с отстоем вода, песок и огрызки резины. Ошибка не ушла. При запуске давление сразу под 600 и до 1000. Разбираемся дальше.
О, только написал в теме про регулятор давления в баке, а потом и сюда вчитался Меняйте регулятор и будет вам щастя
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Друзья С НОВЫМ ГОДОМ. У меня перед Новым годом получилась проблема,скорей всего я ее сам себе при поднес,а как от нее избавиться НЕ ЗНАЮ,а так хочется. Начну с того, у меня один Лендровер ездил а второй стоял в режиме ошибка р0088 делать не когда было,до того как отдать в автосалон на продажу было все нормально,но когда забирал была ошибка но как то прошла,но не надолго.Решил попробовать переставить с рабочего ТНВД,за одно узнать в чем причина.Переставил но результата не получил так же встает в режим (слово какое то не хорошее РЕЖИМ) На этом проблема не закончилась,переставил все обратно,и тут сюрприз, второй ни с того ни с чего стал выдавать ошибку р 2288.Но я бы хоть что то делал,тогда ладно на что то можно было грешить,а то только снял и поставил и вот тебе НА.Начался поиск своего сюрприза,но он такой скрытый, что я просто не могу представить где он может скрываться,может кто нибудь встречался с такой проблемой. Дискавери3 механика на пружинах 2.7 2007г Как всегда начал искать в топливе,потому что первый раз запустил загорелся чек,попробовал добавить газу не получилось,не набирает обороты,так несколько раз газовал и с каждым разом обороты добавлялись,и на конец вроде все заработало,но появился какой то шум напоминающий шум, когда у меня проблема была с турбиной, то есть он появлялся перед тем как встать в режим.Думал попробую, поехал на разгон все нормально едет как и ехал но только стоит отпустить газ,машина пошла накатом и через некоторое время сразу загорается чек,если тухнет,но только нажимаешь на газ сразу загорается снова.И опять та же история по газуешь постоишь и снова нормально.Я заметил что если едешь в гору то чек может не потухнуть,пока не выедешь на ровную дорогу.Смотрел бак,смотрел насос,до этого стоял от ВАЗА думал что не хватает соляры,поставил родной но изменений нет.Заменил ТНВД не помогло и все на одном уровне,менял форсунки снова не удача,куда лезть не знаю, что могло случиться, когда диагностировали сказал что ошибка присутствует постоянно.Трубопроводы смотрел продувал,проводку разбирал думал может где провод обломился не чего подозрительного не нашел,разъемы все на 1000 раз смотрел, давление в подкачном насосе 05 запускаешь 04 Как будь то где то в другом месте проблема.А ГДЕ. кто нибудь может навести на какую нибудь мысль.Продолжаю искать.С большим уважением Игорь.Продолжается это уже второй месяц. Силы истекают,нервы сдают.А ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ.
vladimir321
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД
PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД
PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,
Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.
shirsh
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.
vladimir321
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Здравствуй,я менял ТНВД,и до этого тоже на родном один в один проблема была, так что я думаю не может быть, что ТНВД. Когда запускаешь появился посторонний звук,он напоминает типа жужание,такое у меня было когда турбина накрылась,но там другие значки выскакивали
игорь 13
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления
Владимир здравствуй но со старым и с другим ТНВД одинаковые симптомы Я думаю что это где то рядом и в другом месте.Мы все склоняемся сразу в топливо,это первое на что мы обращаем внимание,и как всегда зацикливаемся на этом,как говорится бьемся о стенку а толку ни какого.Мое предположение нужно искать в проводах или смотреть турбину,будем пытаться найти эту(заразу)Не может быть,так сразу раз и все. Тем более Вы знаете этот автомобиль может прилететь хоть от куда.С уважением Игорь.
romanvitov
Техническое описание и расшифровка ошибки P2288
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2288 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает чрезмерную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2288 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В большинстве случаев ошибка P2288 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2288 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2288
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2288:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2288, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2288 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2288 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2288 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Фокус)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2288 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2289, P2290, P2291, P2292.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2290
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2290 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2290 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В большинстве случаев ошибка P2290 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2290 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2290
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2290:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2290, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2290 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2290 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2290 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, F-250)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2290 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0102, P0113, P0404, P0405, P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2291, P2292.
Техническое описание и расшифровка ошибки P023D
Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).
Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.
Причины возникновения ошибки
Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
- Проблемы с турбонаддувом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P023D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P023D снова.
- Проверьте работу датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Peugeot (Пежо 408, 3008)
- Saab
- Toyota
С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.
Читайте также:
- Фольксваген поло из бумаги схема
- Схема включения стартера камаз 5350
- Ошибка дроссельной заслонки шевроле авео т250
- Етакс лансер 10 схема
- Схема электропроводки ауди 80 б3
Опубликовано: 20.09.2023
Последние посетители
- Мне сказали 491 раз
- Я сказал 168 раз
- CCF Editor
- Taiwan Vehicle Update
- Software Download
- L316/L322 Odometer
- L322 Recover Keys
- L322 Erase Keys
- Option 8
- VIN Bypass
- VID Block Eitor
- CCF Editor
- Software download
- X150/X250/X351 Odometer
- X351 Recover Keys
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
в книге autodata ошибка p2288 описана так (высокое давление на форсунках) решение (датчик давления топлива,управляюший датчик форсунок)
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
со снятым датчиком давления топлива ,показывает давление 117кг,типо аварийный режим,и на холостых регулятор работает 18% ,т.е получается датчик давления неисправен?
- Мне сказали 25 раз
- Я сказал 9 раз
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
подкинул рабочий датчик,ситуация такаяже,куда копать немогу понять
Комментарий
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
сейчас на руках три регулятора,два новых из них,все еле слышны,в чемможет быть дело непойму, проводку я проверил,датчик давления менял,из за чего еше он поднимает давление? кто что думает?
- Мне сказали 235 раз
- Я сказал 172 раз
ставлю сопротивление в 100 ом на пин сигнала датчика давления, начинает коректировать нормально,без сопротивления в ноль коррекция
Внимание /1
Многим известна эта ошибка по повышенному давлению в системе форсунок и падение мощности. Как правило это проявляется при посещении бака для замены топливного модуля . Так вот и меня постигла эта участь. Машина не едет, выкидывает ошибку двигателя на холодную, прогреется и все норм, но на днях ситуация с прогревом ничего не решила и я на скорости 20-30 км/ч побрел до сервиса. Многие на форумах грешат на регулятор PCV расположенный на тнвд и отдельно его не найти. Есть вариант замены на VDO X39-800-300-005Z с переделкой колодки. На одном из форумов нашел инфу о тех же симптомах где человек менял и тнвд в сборе и отдельно клапан и прозванивал электропроводку и ничего не помогло. И вы не поверите в чем проблема. А она в топливном фильтре. Посмотрите на него внимательно. И увидите- выход из фильтра который идет в бак толщиной с иголку при его закупорке создается излишнее давление в топливной рампе и как результат ошибка со всеми вытекающими последствиями. Я поставил новый фильтр хотя проехал на нем всего тыщ 7. И обороты перестали плавать на холодную. Фильтр оказался г.ом . Возникла мысль о возможности прочистить вышеупомянутый выход из фильтра ( но это на крайняк если фильтр ждать долго). Три дня катаюсь- полет нормальный)
Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Land Rover Discovery, 2006
Land Rover Discovery, 2007
Land Rover Discovery, 2006
Land Rover Discovery, 2007
Комментарии 27
Вот что фильтр поймал.
Опишу свою ситуацию: форсунки после проверки (исключаем), мотор после переборки, ТНВД профилактическая переборка (от прежнего хозяина достался насос вообще без щелевого фильтра). PCV новый, VCV промытый старый. Щелевой фильтр доработан надфилем, установлен на место. Вал и сальник новые. Плунжеры без задиров. НО! доп фильтра не было. Ставим доп фильтр и при первом-же запуске в него влетает такое количество мусора, что я всякое видал, да тут просто офигел (фото позднее)! Со скважностью интересная ситуация: на холодную давление 280-310, и 11,2/24,8. Работает, греется минут 5 потом валится. Заводим и читаем ошибы: известное Р2288-00 и ошиба Р012F (колебание давления). При глушении подпор падает до 1,3 (норма). При включении зажигания по неизвестной причине скважность по VCV сразу 7,3%, хотя мотор еще не работает. Заводим: давление 235-245 (считаем норма), скважность по PCV не 11-13 а около 10, по VCV чуть более 20, что откровенно мало и там и там. Разгазовываю — скважность приходит ближе к норме. Заводил на канистре (исключая фильтр и низкую линию) — ситуация не меняется. Пока склоняюсь, что клапан VCV открывается больше нужного (износ с подклиниванием или PCM дурит). Либо такое количество грязи летает, что под плунжер попадает и мешает движению. Буду экспериментировать с еще одним фильтром на обратке. Основной фильтр однозначно под замену. Год 2005, пробег 365000.
Родной фильтр обязательно под замену. Там выход на обратку, как иголочка-забивает мгновенно.
Родной фильтр поменяли. Слилось с отстоем вода, песок и огрызки резины. Ошибка не ушла. При запуске давление сразу под 600 и до 1000. Разбираемся дальше.
О, только написал в теме про регулятор давления в баке, а потом и сюда вчитался Меняйте регулятор и будет вам щастя
Всем доброго дня! Это давняя история, когда мой товарищ купил убитый прежними хозяевами Д-3 5 года. Как только забрали машину после ремонта мотора начались приключения с ошибками по давлению топлива. Еще на стадии ремонта мотора был полностью перебран тнвд, но от падения в ошибку это не помогло. Раза четыре еще снимался насос и чистился от грязи. Машина скаталась в Крым и без проблем вернулась обратно, но с одним НО. Ничего нового-при обгоне на скорости 110-120 в самый неподходящий момент валилась в ошибку. Под конец поездки друг приноровился просто переключать в нейтраль и обратно, не передергивая зажигание. На евро 4 такие номера не прокатывают. В последнее время машина стала глохнуть на холостых, но снова заводилась. Обороты с трудом держала. Стал разбираться: меряем давление подкачного-его нет. Заводим на канистре-сразу F и жесткая работа мотора. Фильтр топливный новый, на подаче и обратке стоят фильтры, в которых куча грязи. Смотрю даталоггер- скважность по pcv ноль, давление до 700 бар. Ясно, что нет слива топлива. Снимаю тнвд а товарищ в это время снимает бак для замены подкачного. Сняв насос выбиваю щелевик-чисто. Грязи нет, совсем нет. Смотрю на клапан (клапан новый) с виду чистый. Дай думаю промою его. Тут вижу отличие всем известного клапана pcv от штатных, тех которые шли на насосы евро 3 и евро 4 с завода. Какой-же он корявый! С виду ладный, но как не удобно его разбирать! Чтобы снять седло с шариком пришлось сначала поработать напильником для захвата. Кое как снял. Вижу, что и внутри есть отличие. На старых клапанах шайба стояла-тут ее нет. Решил прощелкать с новой приблудой, смотрю, а усилие пружины в заднике меньше. Шток легче продавливается. Пригрузил, прощелкал-муть есть, песка нет. Стал смотреть на просвет в отверстие под шариком-опа! Я оно не просматривается. Дунул с обратной и опять, как недавно на клапане евро 4 выскочил кусочек инородного тела, чуть больше отверстия в седле. Глянул снова на просвет-чисто. Как эта зараза через фильтр проскочила? Ладно, решил кардинально подойти к решению этого вопроса. Раз на евро 3 клапан стоит вертикально и от щелевика одно зло, то и здесь я решил его выкинуть. PCV собрал и установил на место. Раз мусор закрывает вход а клапан и выдувается ртом, то и продуется сжатым воздухом на моторе. Сделать это можно не снимая насоса. Как? Сквозной канал от клапана идет к трубке подачи топлива п рейлу (высокое давление). Если снять трубку, открутить штуцер и снять шайбу, то без щелевика тонкой трубочкой можно залезть напрямую к клапану и продуть его. Собрал все на место. Учтите, что бак снят, трубки висят, фишка с бака откинута, реле подкачного выдернуто (перемычкой топливо откачивали). Ставлю канистру и завожу машину. Ровное давление 270 бар и никаких ошибок. Почему я упомянул про конфликт давления? Это уже третий случай, когда я вижу, как отсутствие давления на подкачном гасит избыточное тнвд. И опять тут нам канистра в помощь.
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.
Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:
- Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
- Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
- Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
- Управление блоком вакуумного регулирования.
Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:
- Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
- Управление давлением наддува не работает
Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.
Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)
Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Клапан управления подачей топлива |
2 | — | Топливный насос высокого давления |
3 | — | Регулятор давления в топливной рампе |
Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.
При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.
ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.
Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:
- Давление топлива в топливной рампе
- Нагрузка на двигатель
- Положение педали акселератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.
В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.
Клапан управления подачей топлива
Клапан управления подачей топлива встроен в топливный насос высокого давления. Клапан VCV стравливает излишек топлива обратно в топливный бак (или в контур низкого давления), либо направляет к PCV Стравливание излишков топлива позволяет избежать расхода мощности насосом высокого давления на ненужное сжатие топлива в рампе и сопутствующего нагрева топлива.
Читайте также:
- Шевроле нива троит на холодную ошибок нет
- Не горит лампочка генератора иж ода
- 03075 ошибка на фольксваген
- Киа спектра ошибка р1801 и р1805
- C1612 ошибка kia mohave