Дипломная работа должна быть переплетенная ошибка

Изучение материала данной статьи поможет подготовиться к заданию А3 экзаменационного текста. 
Статья содержит теорию и 4 теста.

1. Употребление кратких форм

Только прилагательное в краткой форме (употребляясь в роли сказуемого!) может иметь зависимые слова.

Прилагательные в полной форме (в функции сказуемого!) не должно иметь зависимых слов. В противном случае это ведёт к ошибке.

Неправильно: Мой ребёнок больной ангиной.

Правильно: Мой ребёнок болен ангиной.


Напомню, что краткие прилагательные отвечают на вопросы КАКОВ? КАКОВА? КАКОВО? КАКОВЫ? (полные — КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? и др.)и имеют следующие окончания:
в м.р. — нулевое (опасен)
в ж.р. — а, -я (опасна)
в ср.р. — о, -е (опасно)
во мн.ч. — и, -ы (опасны) 
То есть окончания кратких прилагательных могут состоять максимум из одной гласной, а окончания полных прилагательных — из двух или трёх букв (опасный, опасному).



Тест 67. Отметьте нарушения норм употребления имён прилагательных.

1. Мы готовы к отъезду.

2. Мой ребёнок склонный к простуде.

3. Наш край богатый талантами.

4. Мальчик способен к математике.

5. Она была слаба здоровьем.



2. Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий

Прилагательные и наречия имеют 2 степени сравнения: сравнительную и превосходную, которые, в свою очередь, имеют две формы — простую и составную.


Вспомним, как образуются эти формы.

а) Простая и составная формы сравнительной степени



Простая форма сравнительной степени образуется при помощи суффиксов -ЕЕ (-ЕЙ), -Е, -ШЕ: 

больной, больно — больнее, больней

жаркий, жарко — жарче

ранний, рано — раньше

Простая форма сравнительной степени некоторых прилагательных и наречий образуется от других основ:

плохой, плохо — хуже (нельзя: плохее)

хороший, хорошо — лучше (нельзя: хорошее)

Составная форма сравнительной степени образуется при помощи слов БОЛЕЕ (МЕНЕЕ), которые прибавляются к начальной форме прилагательного или наречия:

приветливый, приветливо — более приветливый, более приветливо

б) Простая и составная форма превосходной степени 



Простая форма превосходной степени прилагательных и наречий образуется при помощи суффиксов -ЕЙШ- (-АЙШ-), -ЕЙШЕ (-АЙШЕ):

справедливый, справедливо — справедливейший, справедливейше

глубокий, глубоко — глубочайший, глубочайше


Внимание: простая форма превосходной степени наречий в настоящее время устарела и употребляется крайне редко. 


Составная форма превосходной степени прилагательных  образуется при помощи слов САМЫЙ, НАИБОЛЕЕ (НАИМЕНЕЕ), которые присоединяются к начальной форме прилагательного:

слабый — самый слабый, наиболее слабый


Составная форма превосходной степени наречий образуется при помощи слова ВСЕХ (ВСЕГО), которое присоединяется к сравнительной степени наречия:

близко — ближе всех



Смешение простых и составных форм сравнительной и превосходной степеней сравнения приводит к следующим ошибкам

  • более дороже (надо: дороже или более дорогой)
  • самый наибольший (надо: наибольший или самый большой)

Запомните следующие формы сравнительной степени: 

звонкий, звонко — звонче 

сухой, сухо — суше

горький, горько — горше

сладкий, сладко — слаще

хлёсткий, хлёстко — хлёстче

малый, мало — меньше

плохой, плохо — хуже

хороший, хорошо — лучше

Формы сравнительной степени можно употреблять в высказываниях, из содержания которых ясно, что с чем сравнивается.

Сравните: 

Гоголь создал более реалистические образы (по сравнению с кем?)
и

Гоголь создал более реалистические образы, чем Фонвизин.

Тест 68. Отметьте нарушения норм употребления форм степеней сравнения имён прилагательных и наречий.

1. Нина бойчее Зои.

2. На этом вопросе стоит остановиться несколько подробнее.

3. Желаю всего самого хорошего.

4. Фраза на этот раз звучит звонче.

5. Указанный признак здесь более сильнее.

Тест 69. Отметьте нарушения норм употребления имён прилагательных и наречий.

1. Этот дом более высок.

2. Поступок имел самые тяжелейшие последствия.

3. Отец у Коли более строже.

4. На тёмном фоне этот рисунок выглядит менее красивым.

5. Чаще, чем прежде, встречаются здесь архаизмы.

Тест 70. Отметьте нарушения норм употребления имён прилагательных.

1. Что может быть яснее и проще этого дела?

2. Разработка морских нефтяных месторождений становится более интенсивнее.

3. Этот учитель более строгий.

4. Комната низкая для такой мебели.

5. Молодой фермер ожидает в этом году богатейший урожай гречихи.

6. Этот удар оказался ловчее предыдущего: мяч достиг цели.

7. У мамы характер мягче, чем у бабушки.

Тест 71. Отметьте нарушения норм употребления имён прилагательных.

1. Показатели у первой группы более выше, чем у второй.

2. Наиболее распространённой классификацией является классификация, разработанная чешскими учёными.

3. Дипломная работа должна быть переплетённая.

4. Поведение его было далеко не безупречно.

5. По счастливой случайности потерпевшая тогда осталась жива.

6. Любой объект частной собственности неприкосновенен.

7. Не слишком ли велики материальные потери?

8. Такие объяснения в корне ошибочны.

Источник:  Т.Б.Карпова, Е.А.Баженова, Л.Р.Дускаева «Нормы русского языка в таблицах и тестах» Пермь 2010

Квалификационная
работа должна быть оформлена следующим
образом: текст должен быть набран на
компьютере на одной стороне листа
шрифтом 14 кегля с полуторным интервалом.
Целесообразно при компьютерном наборе
использовать шрифтTimesNewRoman.

При ссылках на
литературу нужно соблюдать правила
ГОСТа по библиографическому описанию
сносок (см. Приложение3).

На титульном
листе следует указать: Министерство, в
чьей подчиненности находится университет,
название факультета, кафедры, фамилия,
имя, отчество дипломанта, тема работы,
фамилия, имя, отчество, ученая степень,
ученое звание научного руководителя,
дата написания (см. Приложение I).

Все листы должны
быть пронумерованы (титульный лист не
нумеруется). Дипломная работа должна
быть переплетена.

Следует
тщательно выверить сноски, а также
исправить орфографические и стилистические
ошибки, наличие которых всегда значительно
снижает качество дипломной работы.

Законченная
дипломная работа объемом не менее 70-75
машинописных страниц представляется
в 3-х экземплярахнаучному руководителю
не позднее того срока, который каждый
год устанавливает Совет факультета. На
титульном листе работы заведующий
кафедрой ставит пометку «допущена к
защите», расписывается и ставит дату.
Визируется эта работа научным
руководителем.

К дипломной
работе должен быть приложен отзыв
научного руководителя в 2-х экземплярах,
отзыв официального рецензента (в 2-х
экземплярах).
Если рецензентом
является преподаватель или научный
руководитель университета, где выполнена
работа, то его подпись не заверяется
отделом кадров. Если же отзыв дан из
другого вуза или другой какой-либо
организации, то подпись рецензента
обязательно заверяется.Необходимо
просить научного руководителя и оппонента
ставить конкретные оценки («отлично»,
«хорошо», «удовлетворительно» и т. д.),
не ограничиваясь общими замечаниями
«работа заслуживает высокой оценки».

V. Порядок защиты квалификационной работы

На социологическом
факультете защита квалификационной
работы студентами проводится в июне
месяце по графику, утвержденному Советом
факультета и проректора по учебной
работе и информатизации.

Защита
квалификационных работ проводится
Государственной аттестационной комиссией
на открытом заседании с участием научного
руководителя, рецензента, студентов-дипломников
и других слушателей.

Процедура защиты
квалификационной работы включает в
себя:

  1. Сообщение студента-бакалавра
    о содержании работы (не более 10 мин.).

  2. Вопросы к автору работы и
    ответы на них.

  3. Прочтение отзыва научного
    руководителя.

  4. Выступление рецензента
    или прочтение его отзыва.

  5. Ответы на вопросы, заданные
    студенту-бакалавру в отзывах.

  6. Выступление присутствующих
    членов ГАК и других лиц, желающих
    высказаться по работе.

  7. Заключительное слово
    выпускника-бакалавра.

Сообщение
выпускника-бакалавра
о содержании
работы – его вступительное слово –
должно быть заранее продумано, желательно
написано (полностью, конспективно или
в виде тезисов). В нем автор излагает
проблему исследования исследования,
обосновывает актуальность темы, ее
научную новизну, цели и задачи работы,
ведущий методологический подход, выводы
исследования. Вступительное слово
должно быть кратким, логически стройным
и убедительным.Не следует пересказывать
работу во вступительном слове.

После сообщения
выпускника-бакалавра
о проделанной
работе, ему задаются вопросы членами
ГАК и присутствующими на защите
преподавателями и студентами. Следует
записать эти вопросы и ответить на них
сразу. В случае затруднения с ответом
возможно попросить председателя ГАК
подумать над вопросами на месте и затем
ответить на них.

После ответа
на поставленные вопросы
, председатель
ГАК зачитывает отзыв научного руководителя,
где обязательно должна стоять оценка
дипломной работе. Обычно сразу же дают
слово и рецензенту, если последний
присутствует на защите. Если рецензент
отсутствует, но зачитывается текст его
отзыва. Чаще всего председатель ГАК
читает только замечания, которые высказал
рецензент и оглашает оценку, которую
оппонент поставил за работу.

В отзыве
научного руководителя
тоже могут
быть замечания по квалификационной
работе. Поэтому рекомендуется ответить
на эти замечания сразу после прочтения
отзывов научного руководителя и
рецензента.

После этих
процедур председатель ГАК может дать
слово научному руководителю, который
даст краткую характеристику работе
выпускника-бакалавра над исследованием,
укажет достоинства и недостатки
квалификационной работы. Далее могут
выступить и другие желающие высказаться
по поводу защищаемой работы.

Затем слово
предоставляется автору квалификационной
работы.
В заключительном слове
студент-бакалавр должен подвести
окончательный итог дискуссии по поводу
исследования, а также выразить слова
благодарности научному руководителю,
рецензенту и всем тем, кто помогал в
работе над исследованием.

Защита
квалификационной работы в идеальном
варианте должна выливаться в дискуссию,
следовательно, студенту надо быть
готовым к навыкам ведения полемики,
уметь научно обосновывать свою точку
зрения, аргументировано доказывать
свою позицию и опровергать суждения, с
которыми он не может согласиться. При
этом следует помнить и о правилах ведения
спора. Ответы на критику со стороны
рецензента и других выступающих следует
давать в сдержанной, корректной форме.
Необходимо уметь и признавать свои
ошибки.

Оценка
квалификационной работе дается
Государственной аттестационной комиссией
на закрытой части своего заседания. При
обсуждении оценки работы могут
присутствовать и научные руководители,
только правом голоса при ее утверждении
они не обладают.

Оценка выносится
голосованием, при этом учитывается
оценка, которую поставили научный
руководитель и рецензент в своих отзывах.
Правда, могут быть случаи, когда оценки,
данные в отзыве, не совпадают с
окончательной оценкой членами ГАК. Это
бывает редко и, как правило, тогда, когда
выпускник-бакалавр слабо подготовил
вступительное слово, не ориентировался
в вопросах, которые ему задавали во
время защиты. Оценка может быть снижена
и за допущенные погрешности, небрежность
в оформлении работы, если на это не было
обращено внимание в отзывах.

Здесь мы еще
раз напоминаем выпускникам-бакалаврам,
что работа должна быть вычитана, в ней
должны быть исправлены все ошибки и
опечатки.

После того, как
оценка за квалификационную работу
выставлена, ГАК решает вопрос о
рекомендациях лучших работ для публикации,
выдвижении их на конкурсы, а также о
рекомендации студента-выпускника в
магистратуру.

При оценке
учитывается: научная новизна, актуальность
темы исследования, научно-исследовательский
и проектный уровень работы, качество
ее оформления, а также выступление
студента-выпускника при защите, его
умение отвечать на вопросы и критические
замечания.

Качество
квалификационной работы оценивается
по следующим параметрам:

  • научная новизна и актуальность
    темы;

  • умение ставить исследовательскую
    проблему и выстраивать логику работы
    в соответствии с разработкой поставленной
    проблемы;

  • глубина критического
    анализа литературы по проблеме
    исследования, владение ведущим
    методологическим подходом к анализу
    материала, методами и приемами,
    соответствующими логике данного
    подхода;

  • качество социокультурного
    проекта, представленного в методической
    части работы, степень соответствия
    исследовательских задач специфике
    данного проекта;

  • умение раскрывать
    преемственность культурной традиции,
    вести диалог прошлого с настоящим и
    будущим культуры;

  • язык и стиль изложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Пример
оформления титульного листа дипломной
работы

ПРАКТИКА

Употребление имен прилагательных

Употребление кратких форм

Только краткая
форма прилагательного, употребляясь в роли сказуемого, может иметь зависимые
слова. Употребление полной формы прилагательного в функции сказуемого при
наличии зависимого слова ведет к ошибке: Мой ребенок больной ангиной. Следует
употреблять: Мой ребенок болен ангиной.

Тест 1. Отметьте
нарушения норм употребления имен прилагательных.

1. Мы готовы к
отъезду.

2. Мой ребенок
склонный к простуде.

3. Наш край богатый
талантами.

4. Мальчик способен к
математике.

5. Она была слаба
здоровьем.                                         Ответы: 23

Употребление степеней сравнения
прилагательных и наречий

Смешение простых
и составных форм

сравнительной и превосходной степеней сравнения приводит к ошибке:
более худшее, менее дороже, самый наибольший.

Следует
употреблять: более плохой или хуже; менее дорого или дешевле, самый большой
или наибольший.

Запомните
формы
сравнительной степени:

звонче,
слаще, хлестче.

Формы сравнительной
степени можно употреблять в высказываниях, из содержания которых ясно, что с
чем сравнивается. Ср. Гоголь создал более реалистические образы (по сравнению
с кем?) и Гоголь создал более реалистические образы, чем Фонвизин.

Тест 2. Отметьте
нарушения норм употребления форм степеней сравнения прилагательных и наречий.

  1. Нина бойчее Зои.
  2. На этом вопросе
    стоит остановиться несколько подробнее.
  3. Желаю всего
    самого хорошего.
  4. Фраза на этот
    раз звучит звонче.
  5. Указанный
    признак здесь более сильнее.                 Ответы: 5

Тест 3.  Отметьте
нарушения норм употребления имен прилагательных и наречий.

  1. Этот дом более
    высок.
  2. Поступок имел
    самые тяжелейшие последствия.
  3. Отец  у Коли
    более строже.
  4. На темном фоне
    этот рисунок выглядит менее красивым.
  5. Чаще, чем
    прежде, встречаются здесь архаизмы.          Ответы: 1234

Обобщающие тесты

Тест 4. Отметьте
нарушения норм употребления имен прилагательных.

  1. Что может быть
    яснее и проще этого дела?
  2. Разработка
    морских нефтяных месторождений становится более интенсивнее.
  3. Этот учитель
    более строгий.
  4. Комната низкая
    для такой мебели.
  5. Молодой фермер
    ожидает в этом году богатейший урожай гречихи.
  6. Этот удар
    оказался ловчее предыдущего: мяч достиг цели.
  7. У мамы характер
    мягче, чем у бабушки.                          Ответы: 234

Тест 5. Отметьте
нарушения норм употребления имен прилагательных.

  1. Показатели у
    первой группы более выше, чем у второй.
  2. Наиболее
    распространенной классификацией является классификация, разработанная
    чешскими учеными.
  3. Дипломная работа
    должна быть переплетенная.
  4. Поведение его
    было далеко не безупречно.
  5. По счастливой
    случайности потерпевшая тогда осталась жива.
  6. Любой объект
    частной собственности неприкосновенен.
  7. Не слишком ли
    велики материальные потери?
  8. Такие объяснения
    в корне ошибочны.                                      Ответы: 13

Всего найдено: 6

Здравствуйте, Дорогая команда сайта «Грамота.ру»! Я нашла ответ на часть моего вопроса, но поймите это моя дипломная работа, поэтому мне очень нужен Ваш ответ. У меня тема диплома Особенности работы журналиста в «горячих точках». В кавычки это понятие внёс Вуз. У меня вопрос следующий: я в своей работе в итоге пишу по разному это понятие, т.к. прочитала , что оно пишется без кавычек. Но как я понимаю, я могу писать на своё усмотрение ? В общем, мне не нужно всё менять и убирать везде кавычки ? Завит же от контекста правильно ? У меня вредный председатель, я должна знать, что ему ответить, если придерётся! Спасибо, жду поскорее Вашего ответа! 21 го уже защита PS писала с телефона, думаю есть ошибки)

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание горячая точка пишется без кавычек. Однако и употребление кавычек не будет ошибочным, если кавычки используются последовательно.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужно ли название специальности брать в кавычки: Дипломная работа по специальности «Домоведение»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Название специальности нужно заключить в кавычки, но вот писать это название с большой буквы не требуется.

Дипломная работа по юриспруденции.
Выбрал тему – «Предприятие как имущественных комплекс»
Руководитель настоял, что бы запятую после слова предприятие не ставил, а я хотел так «Предприятие, как имущественных комплекс»
Как правильно ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно без запятой и с прилагательным в форме именительного падежа: имущественнЫЙ.

как правильно: пред дипломная или перед дипломная практика?
спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: преддипломная практика.

Подскажите пожалуйста, как изменить фразу «дипломная работа должна быть переплетенная» на более корректную?
Большое спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Можно сказать: должна быть переплетена.

нужно ли ставить кавычки при заполнении диплома СПО в следующей строке:
выполнена дипломная работа на тему:
_ Ответственность за преступление _ ?

Ответ справочной службы русского языка

Да, название заключается в кавычки.

Квалификационная
работа должна быть оформлена следующим
образом: текст должен быть набран на
компьютере на одной стороне листа
шрифтом 14 кегля с полуторным интервалом.
Целесообразно при компьютерном наборе
использовать шрифтTimesNewRoman.

При ссылках на
литературу нужно соблюдать правила
ГОСТа по библиографическому описанию
сносок (см. Приложение3).

На титульном
листе следует указать: Министерство, в
чьей подчиненности находится университет,
название факультета, кафедры, фамилия,
имя, отчество дипломанта, тема работы,
фамилия, имя, отчество, ученая степень,
ученое звание научного руководителя,
дата написания (см. Приложение I).

Все листы должны
быть пронумерованы (титульный лист не
нумеруется). Дипломная работа должна
быть переплетена.

Следует
тщательно выверить сноски, а также
исправить орфографические и стилистические
ошибки, наличие которых всегда значительно
снижает качество дипломной работы.

Законченная
дипломная работа объемом не менее 70-75
машинописных страниц представляется
в 3-х экземплярахнаучному руководителю
не позднее того срока, который каждый
год устанавливает Совет факультета. На
титульном листе работы заведующий
кафедрой ставит пометку «допущена к
защите», расписывается и ставит дату.
Визируется эта работа научным
руководителем.

К дипломной
работе должен быть приложен отзыв
научного руководителя в 2-х экземплярах,
отзыв официального рецензента (в 2-х
экземплярах).
Если рецензентом
является преподаватель или научный
руководитель университета, где выполнена
работа, то его подпись не заверяется
отделом кадров. Если же отзыв дан из
другого вуза или другой какой-либо
организации, то подпись рецензента
обязательно заверяется.Необходимо
просить научного руководителя и оппонента
ставить конкретные оценки («отлично»,
«хорошо», «удовлетворительно» и т. д.),
не ограничиваясь общими замечаниями
«работа заслуживает высокой оценки».

V. Порядок защиты квалификационной работы

На социологическом
факультете защита квалификационной
работы студентами проводится в июне
месяце по графику, утвержденному Советом
факультета и проректора по учебной
работе и информатизации.

Защита
квалификационных работ проводится
Государственной аттестационной комиссией
на открытом заседании с участием научного
руководителя, рецензента, студентов-дипломников
и других слушателей.

Процедура защиты
квалификационной работы включает в
себя:

  1. Сообщение студента-бакалавра
    о содержании работы (не более 10 мин.).

  2. Вопросы к автору работы и
    ответы на них.

  3. Прочтение отзыва научного
    руководителя.

  4. Выступление рецензента
    или прочтение его отзыва.

  5. Ответы на вопросы, заданные
    студенту-бакалавру в отзывах.

  6. Выступление присутствующих
    членов ГАК и других лиц, желающих
    высказаться по работе.

  7. Заключительное слово
    выпускника-бакалавра.

Сообщение
выпускника-бакалавра
о содержании
работы – его вступительное слово –
должно быть заранее продумано, желательно
написано (полностью, конспективно или
в виде тезисов). В нем автор излагает
проблему исследования исследования,
обосновывает актуальность темы, ее
научную новизну, цели и задачи работы,
ведущий методологический подход, выводы
исследования. Вступительное слово
должно быть кратким, логически стройным
и убедительным.Не следует пересказывать
работу во вступительном слове.

После сообщения
выпускника-бакалавра
о проделанной
работе, ему задаются вопросы членами
ГАК и присутствующими на защите
преподавателями и студентами. Следует
записать эти вопросы и ответить на них
сразу. В случае затруднения с ответом
возможно попросить председателя ГАК
подумать над вопросами на месте и затем
ответить на них.

После ответа
на поставленные вопросы
, председатель
ГАК зачитывает отзыв научного руководителя,
где обязательно должна стоять оценка
дипломной работе. Обычно сразу же дают
слово и рецензенту, если последний
присутствует на защите. Если рецензент
отсутствует, но зачитывается текст его
отзыва. Чаще всего председатель ГАК
читает только замечания, которые высказал
рецензент и оглашает оценку, которую
оппонент поставил за работу.

В отзыве
научного руководителя
тоже могут
быть замечания по квалификационной
работе. Поэтому рекомендуется ответить
на эти замечания сразу после прочтения
отзывов научного руководителя и
рецензента.

После этих
процедур председатель ГАК может дать
слово научному руководителю, который
даст краткую характеристику работе
выпускника-бакалавра над исследованием,
укажет достоинства и недостатки
квалификационной работы. Далее могут
выступить и другие желающие высказаться
по поводу защищаемой работы.

Затем слово
предоставляется автору квалификационной
работы.
В заключительном слове
студент-бакалавр должен подвести
окончательный итог дискуссии по поводу
исследования, а также выразить слова
благодарности научному руководителю,
рецензенту и всем тем, кто помогал в
работе над исследованием.

Защита
квалификационной работы в идеальном
варианте должна выливаться в дискуссию,
следовательно, студенту надо быть
готовым к навыкам ведения полемики,
уметь научно обосновывать свою точку
зрения, аргументировано доказывать
свою позицию и опровергать суждения, с
которыми он не может согласиться. При
этом следует помнить и о правилах ведения
спора. Ответы на критику со стороны
рецензента и других выступающих следует
давать в сдержанной, корректной форме.
Необходимо уметь и признавать свои
ошибки.

Оценка
квалификационной работе дается
Государственной аттестационной комиссией
на закрытой части своего заседания. При
обсуждении оценки работы могут
присутствовать и научные руководители,
только правом голоса при ее утверждении
они не обладают.

Оценка выносится
голосованием, при этом учитывается
оценка, которую поставили научный
руководитель и рецензент в своих отзывах.
Правда, могут быть случаи, когда оценки,
данные в отзыве, не совпадают с
окончательной оценкой членами ГАК. Это
бывает редко и, как правило, тогда, когда
выпускник-бакалавр слабо подготовил
вступительное слово, не ориентировался
в вопросах, которые ему задавали во
время защиты. Оценка может быть снижена
и за допущенные погрешности, небрежность
в оформлении работы, если на это не было
обращено внимание в отзывах.

Здесь мы еще
раз напоминаем выпускникам-бакалаврам,
что работа должна быть вычитана, в ней
должны быть исправлены все ошибки и
опечатки.

После того, как
оценка за квалификационную работу
выставлена, ГАК решает вопрос о
рекомендациях лучших работ для публикации,
выдвижении их на конкурсы, а также о
рекомендации студента-выпускника в
магистратуру.

При оценке
учитывается: научная новизна, актуальность
темы исследования, научно-исследовательский
и проектный уровень работы, качество
ее оформления, а также выступление
студента-выпускника при защите, его
умение отвечать на вопросы и критические
замечания.

Качество
квалификационной работы оценивается
по следующим параметрам:

  • научная новизна и актуальность
    темы;

  • умение ставить исследовательскую
    проблему и выстраивать логику работы
    в соответствии с разработкой поставленной
    проблемы;

  • глубина критического
    анализа литературы по проблеме
    исследования, владение ведущим
    методологическим подходом к анализу
    материала, методами и приемами,
    соответствующими логике данного
    подхода;

  • качество социокультурного
    проекта, представленного в методической
    части работы, степень соответствия
    исследовательских задач специфике
    данного проекта;

  • умение раскрывать
    преемственность культурной традиции,
    вести диалог прошлого с настоящим и
    будущим культуры;

  • язык и стиль изложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Пример
оформления титульного листа дипломной
работы

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Всего найдено: 6

Здравствуйте, Дорогая команда сайта «Грамота.ру»! Я нашла ответ на часть моего вопроса, но поймите это моя дипломная работа, поэтому мне очень нужен Ваш ответ. У меня тема диплома Особенности работы журналиста в «горячих точках». В кавычки это понятие внёс Вуз. У меня вопрос следующий: я в своей работе в итоге пишу по разному это понятие, т.к. прочитала , что оно пишется без кавычек. Но как я понимаю, я могу писать на своё усмотрение ? В общем, мне не нужно всё менять и убирать везде кавычки ? Завит же от контекста правильно ? У меня вредный председатель, я должна знать, что ему ответить, если придерётся! Спасибо, жду поскорее Вашего ответа! 21 го уже защита PS писала с телефона, думаю есть ошибки)

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание горячая точка пишется без кавычек. Однако и употребление кавычек не будет ошибочным, если кавычки используются последовательно.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужно ли название специальности брать в кавычки: Дипломная работа по специальности «Домоведение»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Название специальности нужно заключить в кавычки, но вот писать это название с большой буквы не требуется.

Дипломная работа по юриспруденции.
Выбрал тему – «Предприятие как имущественных комплекс»
Руководитель настоял, что бы запятую после слова предприятие не ставил, а я хотел так «Предприятие, как имущественных комплекс»
Как правильно ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно без запятой и с прилагательным в форме именительного падежа: имущественнЫЙ.

как правильно: пред дипломная или перед дипломная практика?
спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: преддипломная практика.

Подскажите пожалуйста, как изменить фразу «дипломная работа должна быть переплетенная» на более корректную?
Большое спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Можно сказать: должна быть переплетена.

нужно ли ставить кавычки при заполнении диплома СПО в следующей строке:
выполнена дипломная работа на тему:
_ Ответственность за преступление _ ?

Ответ справочной службы русского языка

Да, название заключается в кавычки.

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » Подскажите как изменить фразу «дипломная работа должна быть переплетенная» на более корректную?
Большое

На главную

Подскажите как изменить фразу «дипломная работа должна быть переплетенная» на более корректную?
Большое

  • Жалоба
  • Просмотрен 124 раз
  • 0
  • Аноним

Подскажите как изменить фразу «дипломная работа должна быть переплетенная» на более корректную?

Ответить


Лучший ответ:

Можно сказать: должна быть переплетена.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • нужно ли ставить кавычки при заполнении диплома СПО в следующей строке:
    выполнена дипломная работа на тему:
    _ Ответственность за преступление _ ?

    Вопросы по грамматике

  • Дипломная работа по юриспруденции.
    Выбрал тему – «Предприятие как имущественных комплекс

    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, какое окончание должно быть в слове «август» в предложении «Работа должна
    Вопросы по грамматике

  • Скажите, нужно ли название специальности брать в кавычки: Дипломная работа по специальности
    Вопросы по грамматике

  • Мне дал руководитель задание — о диссертации диссертацию»работа должна быть подготовлена
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Дипломная
работа должна быть грамотно написана
и аккуратно оформлена. Работы, написанные
неграмотно или неряшливо оформленные,
к защите не допускаются.

Дипломная
работа должна быть отпечатана на пишущей
машинке или выполнена компьютерным
способом через полтора интервала или
два интервала на одной стороне стандартного
бумажного листа формата А4/297мм на 210мм/.
На каждой странице оставляются поля:
слева – не менее 35 мм, справа — 10 мм,
сверху — 20 мм, снизу — 25 мм. Строк на
странице должно быть 28-30, не считая
сноски. Количество знаков, включая и
знаки препинания, и промежутки между
словами, на странице должно быть в
пределах 18-22 тысяч.

Бумага
для дипломной работы должна использоваться
только белая специальной писчей
проклейки, хорошего качества, одного
цвета. Обычно она продается в магазинах
под названием: «бумага листовая для
офисной техники» с указанием ее плотности
как «80 г/мІ». Не допускается использование
разноформатной и разных тонов бумаги.

Рекомендуемый
объем дипломной работы — 50-70 страниц
машинописного текста через полтора —
два интервала, размер шрифта 14, шрифт –
любой четко читаемый, предпочтительно
Times
New
Roman.

Работу
необходимо печатать в строго
последовательном порядке. Не допускается
разного рода текстовые вставки и
дополнения, помещаемые на отдельных
страницах или на оборотной стороне
листа, а также перенос частей текста в
другие места(вроде «продолжение см. на
стр.…» и т.п.).

Все
страницы дипломной работы, включая
приложения, нумеруются сквозной
нумерацией без пропусков и повторов,
начиная с титульного листа, на котором
цифра «1» не ставится. Буквенно-цифровая
нумерация страниц (например, 12а,12б,12в и
т.п.), а также самостоятельная нумерация
отдельных разделов не допускается.

Порядковый
номер страницы печатается в середине
ее верхнего поля арабскими цифрами.

Все
сноски
и
подстрочные примечания печатаются
через один интервал только на той
странице, к которой они относятся.
Разрывать сноски и переносить их на
другую страницу не разрешается. Сноски,
располагаемые непосредственно в тексте
работы, не допускаются.

Оформление
сносок возможно и другим способом: путем
составления единого списка сносок,
нумеруемых в порядке упоминания их в
тексте, который помещается в конце
текста работы.

Оформление
сносок должно осуществляться в
соответствии с требованиями ГОСТа.

Сноски,
расположенные непосредственно под
текстом, отделяются от основного текста
чертой.

Если
на странице приводится несколько ссылок
на работу одного автора, то название
сочинения и выходные данные полностью
указываются только один раз, во всех же
остальных случаях дается лишь фамилия,
инициалы и сокращенное обозначение
работы: Алексеев С.С. Указ. раб. С. 25.

Если
на одной странице дипломного исследования
автор цитирует одну и ту же работу или
ссылается на один и тот же источник, то
сноски должны выглядеть так:

• Алексеев
С. С. Указ. соч. С. 51.

• Там
же. С. 32.

• Там
же. С. 27.

Если
приводится цитата
или
делается ссылка на автора или источник,
то в подстрочной ссылке указывается
фамилия и инициалы автора, наименование
работы, место издания, год издания,
страницы.

Цитирование
текста из книги, статьи или официального
документа правомерно только в трех
случаях:

  1. когда
    дипломник стремится ссылкой на
    авторитетное высказывание подкрепить
    свои мысли;

  2. когда
    автор хочет противопоставить цитируемой
    работе свою точку зрения;

  3. когда
    автор приводит ценный фактический
    материал.

Если
же цитата лишь заменяет авторскую мысль
по данному вопросу, если автор рассчитывает
на то, что цитата – пусть даже удачная,
правильная по существу, взятая из труда
авторитетного ученого, — освобождает
его от необходимости собственного
творческого подхода к материалу, то
возникает так называемое цитатничество.
Такое использование цитат нисколько
не обогащает текст дипломной работы.
Недопустимо при ссылке на нормативные
акты ссылаться на их комментарии и
цитировать комментарий вместо закона.

В
цитатах с абсолютной точностью должны
сохраняться все особенности источника,
в частности, орфография, пунктуация и
шрифтовые выделения. Цитаты из
дореволюционных изданий следует давать
по правилам современной орфографии, но
с сохранением их языковых и стилистических
особенностей.

Цитируемый
текст заключается в кавычки. При этом
возможно несколько вариантов размещения
цитат в тексте дипломной работы, в связи
с чем должны соблюдаться определенные
правила.

Если
цитата приводится не полностью и
помещена в начале предложения
.

В
данном случае первое слово цитаты всегда
пишется с прописной буквы, даже если
сама цитата приводится не с начала
предложения, и перед цитатой (и в конце,
если опущено последнее слово) ставится
многоточие. Например: «…Соблюдение
сроков рассмотрения гражданских дел –
долг каждого судьи». Эта фраза начиналась
со слова «неуклонно», которое автором
при цитировании было опущено.

Если
цитата приводится в середине предложения.

Если
цитата органически входит в текст фразы,
то первое ее слово пишется со строчной
буквы(даже если в подлиннике текст
начинается с прописной буквы) и без
многоточия. Например: Слова проф.
И.М.Зайцева о том, что судебные ошибки
«могут быть преодолены путем самоконтроля
суда», подтверждаются реальной судебной
практикой.

Если
неполная цитата вводится в текст союзами
«что», «хотя» и т.д., то многоточие в
начале цитаты не ставится, но сохраняется
при пропуске слов в середине цитаты.
Например: Профессор М.К. Треушников
писал, что «судебными доказательствами
являются фактические данные(сведения)…
полученные и исследованные в строго
установленном процессуальным законом
порядке».

Если
цитата приводится после двоеточия(или
тире).

После
двоеточия или тире цитата начинается
с прописной буквы, если она приводится
с начала фразы. Например: С.В.Курылев
писал: «Судебным доказательством
является факт, полученный из предусмотренных
законом источников…».

Если
же цитата дается не с начала фразы, то
перед ней ставится многоточие, и она
начинается со строчной буквы. Например:
Как писал М.С.Строгович: «…понятие
судебного доказательства имеет два
значения, которые употребляются как
синонимы».

В
цитатах ни в коем случае не допускается
соединение в одно предложение отдельных
высказываний автора из различных мест
одной книги. Каждый отрывок дается в
своих кавычках с самостоятельными
сносками или общей отсылкой – «см.».
Если приходится цитировать слова, в
которые «вставлены» слова другого
автора, последние также даются в кавычках,
но кавычки следует применять разные. В
одном случае обычные («), в другом –
кавычки в форме «ёлочки»(«).

Перед
закрывающими кавычками не ставятся
точка, запятая, точка с запятой, двоеточие
и тире. Исключение: точка ставится перед
закрывающими кавычками, если она
обозначает сокращенные слова. Например:
Он говорит: «”та книга стоит 140 руб.».

Если
предложение в тексте работы заканчивается
цитатой, причем, в конце цитаты стоит
многоточие, вопросительный или
восклицательный знак, то после них
ставятся кавычка и точка. Например: Он
провозгласил: «Да здравствует
справедливость!».

Если
перед закрывающими кавычками стоит
знак вопросительный или восклицательный
или многоточие, то те же самые знаки
после кавычек не повторяются. Например:
Читали ли вы роман Чернышевского «Что
делать?».

При
цитировании целого абзаца в тексте
цитата должна начинаться с абзаца. В
цитатах абзацы сохраняются.

Если
автор для усиления значения отдельных
слов цитаты сам выделяет их, то каждое
изменение необходимо оговорить в
примечании, заключив его в скобки и
указав первые буквы имени и фамилии
автора. Например: (выделено нами – А.Б.)
или (курсив наш – В.Г.). Такое примечание
ставится или непосредственно после
произведенных в цитате изменений, или
в конце ее.

Цитировать
можно лишь изученные автором первоисточники,
поэтому цитирование по работам других
авторов недопустимо. В крайнем случае,
можно указать, что цитируется высказывание
по книге такого-то автора и дать выходные
данные последней книги, которую студент
использовал при написании дипломной
работы. При этом библиографические
справки к цитатам должны точно
соответствовать титульным листам
источников с указанием исчерпывающих
сведений: автор, название, номер издания
(первое издание не отмечается), том,
часть, выпуск, место издания, издательство(в
списке литературы), год издания, страницы.
При цитировании комментария к
законодательству надо указывать
конкретного автора комментария к
соответствующей главе, статье и т.д.,
при цитировании учебников и другой
учебной литературы, имеющей нескольких
авторов, также необходимо ссылаться на
конкретного автора, мнение которого
цитируется, поскольку такие издания,
как правило, имеют раздельное авторство.
Только при коллективном авторстве
допустимы ссылки на комментарий или
учебник в целом без указания конкретного
автора.

Каждый
из основных разделов дипломной работы
(глава) должен начинаться с новой
страницы, при этом ее начало может быть
оформлено с отступом сверху, равным
примерно ? высоты страницы (около 8 см),
тогда эти отступы должны быть равновеликими
на протяжении всего оригинала дипломной
работы. Если автор не счел возможным
сделать такие отступы, начало главы
располагается сверху с начала страницы,
и такой порядок должен быть сохранен
автором на протяжении всей работы.

Заголовки
внутри текста (названия параграфов и
подпараграфов) отделяются сверху
пробелом в четыре интервала, снизу — в
два интервала. Все названия глав,
параграфов и подпараграфов располагают
в середине строки, при этом названия
параграфов и подпараграфов отделяют
от выше расположенных заголовков и
текста пробелом в два интервала. Они
могут быть выделены жирным шрифтом.
Номер главы или параграфа отделяют от
названия точкой. Все заголовки начинают
с прописной буквы без точки в конце.

Части
текста или отдельные слова, которым
автор придает особо важное значение,
например, особо важные термины,
определения, выводы, могут быть выделены
с использованием шрифтовых выделений,
которыми следует пользоваться с большой
осторожностью, не злоупотребляя ими.
Для таких выделений рекомендуется
использовать жирный шрифт, курсив либо
подчеркивание. Разрядка для выделения
не рекомендуется, так как большие части
текста, набранные в разрядку, читаются
гораздо труднее.

Во
избежание необходимости повторять
название одного и того же нормативного
акта, используемого при написании
дипломной работы, допускается использование
сокращенного варианта его обозначения
после специальной оговорки, сделанной
при первом употреблении полного
наименования нормативного акта. Например:
Гражданский процессуальный кодекс
Российской Федерации (далее – ГПК).
После этого в дальнейшем можно использовать
сокращенный вариант названия нормативного
акта.

При
оформлении чистового варианта дипломной
работы необходимо соблюдать
технико-орфографические правила
переносов.

Во
всех случаях нельзя
разделять
:

  1. Сокращения,
    набираемые прописными буквами, в том
    числе с примесью строчных букв и цифр:
    ГК, ГПК, КоАП, СК и др.;

  2. Общепринятые
    сокращения: и т.д., и т.п., и др.., и проч.,
    ж.д., изд-во;

  3. Цифры,
    образующие одно число; если числа
    соединены знаком тире, то перенос
    допустим, но знак тире при этом остается
    в первой строке.

Нельзя
отделять:

  1. Фамилию
    от инициалов, один инициал от другого;

  2. Сокращенные
    слова от слов, к которым они относятся
    и без которых, как правило, не употребляются:
    г.Ульяновск, проф. И.М. Зайцев;

  3. Цифры
    от сокращенных или полных наименований,
    к ним относящихся: 1941-1945гг., 200 руб., 72
    кв. мІ , 100 тонн, Х1Х век;

  4. Знаки
    и условные обозначения от предыдущих
    или следующих за ними цифр: 40С,
    № 21, § 2, 10%;

  5. Падежные
    окончания (наращения) от цифр: 10-го, 2-е,
    6-й;

  6. Цифры
    или буквы со скобкой или точкой при
    перечислении от следующего за ними
    текста: а) издание нормативного акта;
    б) применение норм права;

  7. Союзы
    и предлоги, особенно однобуквенные и
    стоящие в начале предложения, от
    следующего за ними текста: 1) В настоящей
    работе…; 2) И такой труд…;

  8. Открывающие
    скобки и кавычки от последующего текста,
    а закрывающие – от предшествующего
    текста, и все знаки препинания, за
    исключением тире перед прямой речью;

  9. Нельзя
    также отделять заголовок от основного
    текста и оставлять его на предыдущей
    странице; заголовок должен располагаться
    на странице, где помещается основной
    текст данного раздела работы.

Необходимо
избегать переносов неблагозвучных,
переносов, приводящих к двусмысленности,
переносов, способных запутать читателя,
привести к недоразумениям. Правила
переносов на сегодняшний день стали
более свободными, однако перечисленные
выше правила должны соблюдаться.

Таблицы,
рисунки, чертежи, схемы, графики,
фотографии должны быть выполнены на
стандартных листах либо аккуратно на
них наклеены. Подписи и пояснения к
фотографиям, рисункам, схемам и таблицам
печатаются на лицевой стороне.

Таблицы,
занимающие большую часть текста, для
удобства пользования ими, печатают на
отдельной странице и помещают ее в текст
вслед за страницей, на которой дана
первая ссылка на таблицу, помещенную
на этом листе, и нумеруют соответствующим
порядковым номером. Если таблица
невелика, она может быть размещена
непосредственно в тексте работы в нужном
месте, но в правом верхнем углу
непосредственно над таблицей помещают
надпись: «табл.1», «табл.2».

После
перепечатки текста его необходимо самым
внимательным образом вычитать, чтобы
устранить помарки, ошибки, описки,
опечатки и т.п. Цитаты, ссылки на
нормативные акты и иные источники должны
быть тщательно сверены.

Если
после перепечатки текста обнаружены
описки, опечатки и неточности, страницы
с обнаруженными недостатками по
возможности должны быть перепечатаны
заново и заменены. Если такой возможности
не имеется, можно подчистить или закрасить
белой корректирующей жидкостью и
аккуратно нанести на это место исправленный
текст (речь идет об отдельных буквах,
словах). Исправлять готовую работу
разрешается только ручкой темного цвета
(предпочтительно черного), чтобы
исправления не бросались в глаза.
Применять для правки и оформления работы
зеленые или красные цвета и тем более
карандаши не допускается. Число
исправлений не должно превышать пяти
на страницу текста. Страницы, содержащие
более пяти исправлений или имеющие
пропуски в тексте больше одной строки,
должны быть перепечатаны заново.
Допускается перепечатка отдельных
частей работы и последующая вклейка их
в текст. Вклеенные полосы должны быть
такой же ширины, как и остальные страницы
работы и визуально быть, по возможности,
малозаметными. Допускается также вклейка
отдельных букв, слогов и слов непосредственно
в текст работы с сохранением установленных
и пробелов между словами, которыми
закрываются допущенные ошибки.
Неисправленные ошибки могут повлиять
на уровень оценки качества дипломной
работы научным руководителем, рецензентом,
а при их чрезмерности может быть отказано
в допуске к защите.

Во
избежание такого рода недочетов
рекомендуется во время компьютерного
набора текста дипломной работы
использовать существующие в компьютерных
программах автоматические редакторы
либо, если работа изготавливалась не
компьютерным способом, а, например, на
пишущей машинке, внимательно сверить
рукопись с полученным оригиналом и
самостоятельно исправить все обнаруженные
недочеты либо обратиться по окончании
ее печатания к корректору.

Готовая
работа должна быть помещена в твердый
переплет, желательно использовать
специальную папку для дипломной работы,
содержащую стандартные листы белой
высококачественной бумаги; в этом случае
не возникает необходимости переплетать
дипломное сочинение. Не следует
использовать дипломные папки с
металлическими креплениями листов
(скоросшивателями).

Работа,
помимо, основного текста и сносок, должна
иметь титульный лист, оглавление(содержание),
список использованных источников.

Титульный
лист

должен содержать наименование высшего
учебного заведения, факультета и кафедры,
по которой пишется дипломная работа,
полное наименование темы дипломной
работы, указание имени автора и научного
руководителя дипломной работы, в него
должна быть включена информация о дате
сдачи работы, о допуске к защите, о
рецензенте, о наименовании города и
года написания дипломной работы (см.
Приложение 3).

Оглавление
(содержание
)
представляет собой перечень наименований
разделов работы с указанием страниц,
на которых начинается изложение
соответствующего раздела дипломной
работы (см. Приложение 4). Оглавление
включается в общую нумерацию страниц
дипломной работы.

Заголовки
оглавления (содержания) должны точно
повторять заголовки в тексте, сокращать
заголовки в оглавлении, а также давать
их виной редакции нельзя. Заголовки
одной ступени рубрикации следует
располагать в оглавлении от одной
вертикальной линии так, чтобы заголовки
каждой последующей ступени были смещены
на три знака вправо по отношению к
заголовкам предыдущей ступени. Выделять
заголовки различных ступеней рубрикации
условными линиями или шрифтами не
рекомендуется.

Обозначения
ступеней принятой рубрикации («глава»,
«параграф» и их порядковые номера) пишут
в одну строку с соответствующими
заголовками и отделяют от них точкой.
Все заголовки в оглавлении пишут с
прописной буквы без точки на конце.
Последнее слово каждого заголовка
соединяют отточием с соответствующим
ему номером страницы в правом столбце
оглавления.

Список
использованных источников

должен включать нормативные правовые
акты, использованные автором, при этом
следует их излагать в следующем порядке:
Конституция РФ, затем другие законы,
потом подзаконные акты — указы Президента
РФ, постановления Правительства РФ,
распоряжения Правительства РФ, другие
правовые акты.

Литературные
источники указываются в алфавитном
порядке начальных букв фамилий авторов
использованных работ, обязательно
указывается наименование издательства,
место и год издания использованного
источника, а также его постраничный
объем. При этом литература должна
перечисляться в следующем порядке:
сначала книги и отдельно изданные
монографии, затем статьи в сборниках,
далее статьи в журналах и газетах,
авторефераты диссертаций и сами
диссертации. При использовании ресурсов
Интернет, выделяется отдельная рубрика
и даются названия сайтов.

Завершается
список использованных источников
ссылками на опубликованную и
неопубликованную судебную и иную
правоприменительную практику, при этом
для опубликованной практики надо указать
журнал, год его издания, номер и страницу,
для местной практики — надо указать
номер дела, год и архив учреждения, в
котором находится данное дело.

В
список использованных источников
включаются только те нормативные,
литературные и иные источники, которые
автором были прочитаны и реально
использованы, даже если на них не делаются
ссылки в тексте работы (см. Приложение
5).

В
качестве приложения
к
работе могут быть использованы различного
рода проекты неопубликованных
ведомственных и локальных нормативных
актов, проекты изменений в действующие
законы и подзаконные акты, разработанные
самим автором, проекты договоров и иных
правовых документов, расчеты, таблицы,
графики, схемы, фотографии и пр. Не
следует прикладывать к работе
непосредственно материалы практики
(ксерокопии решений судов, договоров и
т.п.), поскольку они составлены не автором,
а другими лицами. Материалы, помещаемые
в приложении по своему характеру и
содержанию должны дополнять и
иллюстрировать основной текст, а также
выводы, к которым пришел автор. При этом
важно, чтобы приложения относились в
целом к работе или к отдельным главам
работы. Если же приложение призвано
иллюстрировать мысль автора по какому-либо
частному вопросу, такой материал следует
размещать в соответствующем разделе
текста, а не в приложении. Все приложения
группируют по содержанию и нумеруют в
правом верхнем углу арабскими цифрами
без знака «№», например: «Приложение
1», «Приложение 2» и т.д.

Работа
должна быть подписана автором в конце
работы, одновременно указывается дата
ее завершения (когда поставлена последняя
точка). Автор несет ответственность за
точность фактических данных, цитат и
ссылок на источники. Если при проверке
научный руководитель обнаружит ошибки
или неточности в цитатах, фактических,
цифровых и других данных, дипломная
работа как недоброкачественная
возвращается студенту для доработки,
если же сроки не позволяют произвести
необходимую доработку – она может быть
не допущена к защите в текущем учебном
году.

Дипломную
работу целесообразнее изготовить в
двух экземплярах, один из которых –
первый — сдается на кафедру в установленные
сроки, второй (им может быть черновик)
остается у студента, что облегчает ему
подготовку к защите.

При надобности такой переплет дипломов можно перепрошить — расшить и прошить заново в ту самую обложку. Если вдруг в диплом закралась ошибка, то благодаря канальной технологии переплета, можно будет легко заменить страницу с ошибкой на новую.

Можно ли расшить дипломную работу?

Можно ли расшить дипломную работу?
Содержание

Можно ли заказывать дипломную работу?

Документом диплом становится только после подписания научным руководителем. Вот продавать сами дипломы об окончании вуза — дело подсудное. А написание выпускных работ и их покупка не являются нарушением.

Можно ли переплет диплом?

Распечатанный диплом вкладывается в обложки, слева прикладывается металлический канал, и эта конструкция зажимается в прессе. Сжатый металлический канал крепко сжимает листы, при этом выглядит красиво и аккуратно. Это единственный дипломный переплет, в котором можно быстро произвести замену листов.

Как сделать переплет дипломной работы?

Нарезаем плотный картон по размеру А4 и склеиваем две половинки с помощью ткани. Обклеиваем картон бумвинилом, а с внутренней стороны клеим матовую самоклейку или однотонную бумагу. Отправляем готовую обложку вместе с дипломной работой в типографию на клеевое бесшвейное крепление (КБС).

Можно ли написать дипломную работу за 1 день?

Да, написать диплом за один день возможно. Придется приложить немало усилий и запастись терпением, чтобы не бросить начатое. Начните с подготовки плана, так вы сможете понять структуру и объем работы.

Что будет если не защитить дипломную работу?

При уважительной и документально подтвержденной причине студент просто пишет заявление о переносе защиты диплома на ближайший возможный срок. Если же студент без всяких причин просто не явился на защиту, по дипломной работе выставляется неудовлетворительная оценка, и студент подлежит отчислению.

Почему могут не выдать диплом?

Можно ли не выдавать документы об образовании Образовательное учреждение не может не выдать диплом об образовании. В действующем законодательстве и подзаконных актах нет запрета на выдачу документов об образовании из-за того, что у студента есть какая-либо задолженность перед учебным заведением.

Какое наказание за покупку дипломной работы?

За покупку нет никакой ответственности, это не нарушение закона. Тут как с Телеграмом: его пытались заблокировать, но пользоваться им не запрещали. Даже если вскроется, что курсовая куплена, за это могут быть только какие-то учебные санкции — например, незачет или двойка. Но не штраф и не уголовное наказание.

Что если подделать диплом?

Ответственность за поддельный диплом штраф до 80 тысяч рублей или в размере зарплаты за 6 месяцев; обязательные работы — до 480 часов; исправительные работы до 2 лет; арест до 6 месяцев.

Сколько листов в дипломной работе?

Рекомендуемый объем работы 50 страниц формата A4, включая таблицы, рисунки и графики, но не менее 35 страниц и не более 80 страниц. Выпускная квалификационная работа подлежит публичной защите на заседании Государственной аттестационной комиссии.

Сколько по времени переплет диплом?

Обычно твердый переплет диплома делается в течении 5-15 минут. Все зависит от загрузки на данный момент. Перед вами могут прошивать еще чью-то работу или что -то распечатывать. Сколько стоит переплет?

Какой переплет лучше?

Главный плюс твердого переплета – долговечность. Напечатайте книгу в твердом переплете, если планируете сохранить ее надолго. Такие книги созданы для того, чтобы не потрепаться от ежедневного использования и выдержать испытание временем. Издания в мягком переплет легче помять, порвать и испачкать.

Можно ли пересдать дипломную работу?

Повторно пройти защиту можно только в нескольких случаях. В первую очередь, если защита не состоялась по причине болезни студентки. В этом случае должен быть подтверждающий документ (справка), вместе с которым следует подать заявление на имя ректора о пересдаче в индивидуальном порядке.

Можно ли отложить защиту диплома?

Неявка на защиту В первом случае вам перенесут защиту вместе со следующим потоком или студентами заочниками в текущем году. Во втором случае за дипломный проект вы получите неудовлетворительную оценку, получите академическую справку и возможность защититься в течение 3 лет.

Сколько попыток на сдачу диплома?

Количество попыток на сдачу вступительных экзаменов в академии или институте неограниченно. Человеку разрешено получать два, три, пять и более высших образований, но безвозмездно освоить профессию получится только один раз.

Как правильно писать дипломную работу без плагиата?

Самым действенным способом является глубокий рерайт текста — если вы перепишите часть работы, которая была признана неуникальной, своими словами, то программа однозначно признает ее оригинальной. В целом, чем меньше заимствований и цитат, тем лучше — и это главное правило.

Сколько попыток на защиту диплома?

Но пересдать государственную аттестацию и дипломный проект можно не более 2 раз, то есть на это дается только 2 попытки (восстановиться будет возможно только 2 раза). Если они будут провалены, то несостоявшийся специалист не сможет получить диплом о профессиональном образовании.

Можно ли написать диплом за 1 месяц?

Конечно, так поступают миллионы студентов, поэтому доказано, что за месяц написать ВКР можно. Вы должны сразу подготовиться к тому, что работать придется каждый день. У вас есть целый свободный месяц, в который вам нужно отказаться от встреч с друзьями и праздного образа жизни.

Можно ли завалить защиту диплома?

Таким образом, провалить диплом практически невозможно. Этому должна быть веская причина, например, неявка на защиту, срыв сроков, плохой отзыв и т. д. Но даже в подобных случаях студент имеет возможность повернуть ситуацию в свою сторону.

Как понять что диплом куплен?

Для этого нужно зайти на официальный сайт Рособрнадзора в раздел «Формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Там в конце страницы есть ссылка для проверки диплома.

Что будет после защиты диплома?

Диплом должен выдаваться не позднее 10 дней после приказа об успешной защите и присвоении квалификации студенту. По нормативным документам после защиты должно пройти не больше 10 дней. В это время должна быть подготовлена церемония вручения дипломов для всего факультета.

Сколько нужно отработать чтобы не потерять диплом?

Важно «активировать» диплом об образовании. Это значит, что по мере его получения выпускнику следует хотя бы минимальный период времени (6-12 месяцев) отработать по полученной специальности.

Как отличить поддельный диплом?

Проверить подлинность в ФРДО Уточнить информацию можно на сайте Рособрнадзора с помощью Федерального реестра сведений об образовании (ФРДО). В этой электронной базе есть информация о дипломах, которые выдавались российскими образовательными учреждениями.

Кто может проверить диплом на подлинность?

Так сказано на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Проще говоря, ФРДО — это единственный официальный реестр, где хранится информация о выданных дипломах. И теперь каждый желающий может бесплатно проверить подлинность диплома и выявить подделку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дипломаты обычно пунктуальные и организованны найдите грамматическую ошибку
  • Дипломант конкурса лексическая ошибка
  • Дипломатические ошибки русского руководства
  • Дипломатические ошибки николая 1
  • Диплом на тему реестровая ошибка