Дипломант успешно защитил работу исправить ошибку

������� ������� RFpro.ru:
���������� ������
���������������� ������� ������� �� ���� Windows 2008

�������� ������� RFPRO.RU

�������� �������� ��������� � ���� ��������

������� ��������� �������
������: ����������
�������: 3367
� �������� ������� »
������ �����
������: ����������
�������: 1348
� �������� ������� »
Jimhucksly
������: 5-� �����
�������: 661
� �������� ������� »

/ ����� � ����������� / ������� ���� / ������� ����

����� �������: 236
���� ������: 19.01.2010, 22:00
������������� ��������: ���������� �.�., ������������
����������� / ���������: 187 / 112
�������� / �������: 1 / 1

������ № 176044: ������� 1. ���������������� � ��������� ������, ��������� � �������� ���������� ���������� ����. 1.�� ����������� �������������� ������ � �������� ��������� ����� ������������. 2. ���� ��������, ��� ���� ������ ���� ��


������ № 176044:

������� 1. ���������������� � ��������� ������, ��������� � �������� ���������� ���������� ����.
1.�� ����������� �������������� ������ � �������� ��������� ����� ������������. 2. ���� ��������, ��� ���� ������ ���� �� ������. 3. ��������� �� ���������� �������, ��� �� �� ���������� ������� �����. 4. ������ � ����������� ���������� ���� �����������. 5. � ����� �������� ���� ���� ������� ������ ���������������� ����������. 6. ����������� ������ �������� ����������� ������. 7. ��������������� ������ ���� ������� ��������. 8. ��������� ������� ������� ���� ������. 9. �������� ����� ����������� �������� �� ������ ������� �����. 10. �������� �������� �������� �������, ����� ��������� ����������.
������� 2. � ������������
�������� ������� ����������� ������������. ��������� ������.
1.���� ����� ������ �� ��� ������ ������������ �����������. 2. � ���� ������������ �����, ��� �� ������ ������������� ���� ��������. 3. ��� ������� ������� ���� � ���� �������. 4. ���� ����� ����. 5. �������-�� ���� ����� ��������: ��������� ���� ��������. 6. �� ������� ������� �������� ����������� ����� ����������. 7. ����� �����������, ��������� ������������� �������. 8. ���������� ������� �������� ����������. 9. � ��� ��� �������� �����������
�����������. 10. ��� �� ������ �������� ��������. 11. �� ������� ������������, �������� �� ����� ���� ������� �������� ������. 12. ����� ������� �������� �������� ������ � �����. 13. ���� �� ������� ����� �� �������, �� ������� ������������� ��������. 14. ���������� ������� �������� ��������. 15.������ ��� ��� �������� ���������� ��������.
������� 3. ���������� ������ � ������������ ����. ��������� �����������.
1.����� ����� ���� ���� ��������� ����������� ��������
�. 2. ����� �� ������� �������� � ���� ��������� «������». 3. ����� ������� ������� ������� ��������� ��������. 4. ����������� ������ ���������� ������� �� �������� �� ��������� �����. 5. ���� ����������� �������� ����� ��������� ������. 6. ���������� ��������� ������������ ������ � �������� � ���������� ���������� ����������. 7. �������������� ������ ��������� ���������� �����. 8. ������� ����������� ������� ������������ ���� ���������. 9. ����� ����� �������� ���������� ��������� � ��������. 10. ������ ��������,
���������� ���� ����������, �������� ������������ ��������� � ���� �������������.
������� 4. ��������� �����������, �������� ������� ������������ � ����������.
1.������ ������ �������������� ������������� �������������. 2. ������� � ��� � ����� ������ ��������� �����. 3. ���� ������������ �� ��������� ���� ����������� �����. 4. ������� ���� ��������� ��������������� ���������� �����������. 5. �������� ������������� ��������� ���� ������ �� ����� ���. 6. ����
�� ��� ��������, ������� ��� �����, ��� ���� ������ �������������� � ������ ���� ��������. 7. �� ������������ ������� ������������ ������������ ������������ ���������. 8. ����� ����, ������ �������� ����������� ���������. 9. ��� ������ ������ �� � ���� ����� ������� �� ���������� ��. 10. ������ ��������, ������ ��� ��� ���� ��������, ������ �������� �� ������.
������� 5. ��������� ������, ��������� ��-�� ������������� ������������ �������������� � ���������� ���������.
1.�� ��� ���� �����. 2. �� ���������
�����, ������� ������ �� ������. 3. ��� ������ � ���, ��� ������ ����� �����. 4. � ��� ��� ��� �� ���������, ��� �� �� ������� �����. 5. ��� ��� ��� ������ ��������. 6. ������ ������� ��� ����� ������ � �����. 7. ����������� �������� �� ������ ����, ��� ��� ����������. 8. �� �� ����� ��������, � �������� �� �������� �������.
������� 6. ������� �����, ������������� � �������������� �� �������� � ������������. ��������� ������, ���� ��� ����.
1.�������� ��������
����� ������. 2. ��� ���������� �� �� � �����-�� ���������� ����������������. 3. ��� ������ ������� ��� ������� ������ ���� ��������. 4. �
����������� ������ ��� ���������� ������������� ������. 5. ���������� ����� � ��� ������ ��������� ���������. 6. ��� ������������ ��� ������ ��������: ������� �� �����, ���������� ����� �� �� ����� � ��������� ���. 7. ��� ������� �� ���������� �������� ���������, ����������� ��������� � ������������ �������. 8. ��������� ������������ ������������ ��������� ����-����� � ������� ������� �� ����������� �����������. 9. �� ������������ � ������� �������� �����������. 10. ������� ���� � ���� ������� ������ �������.
11. ��������� � ������ ������������ ������������ ��������� �������� �� ������ ���������� – � ������ �������� ����� ������ � �������������� � ������������ �������. 12. ����� �����������, ������ ������� ������� – ���������, ���������, ���� ������������ ���������.
������� 7. ���������� ��������� �������������� � ��������� ���������� ����� – ��������, ������ � �������.
1.������� � ��� (������, �� �����) ��������� (������, �� �����)
2.(����������, �����������) ���� �
�����, ����������
3.(������������, �����������) � �������, �����
4.(�������, ��������) ����������, ����������
5.(������, �����) �����, ���
6.(���������, ���������) ������, ����������
7. �� (�����������, ���������) �����
8. (���������, �������) ����, �������
9. (���������, �������) ���������� � �����, ��������� �� ����� �������
10. (������, �����) ����� ��������, ������ ������
11. (�����, �������) �����������, ������
12. (���������, �����������) ��������, �����
13. (������������,
�����������������) ������, �����
14. (���������������, ���������������) ��������, � �������
������� 8. ��������� ������, ��������� � ������������� ���������.
������� �������, �������� �����, ������������ ���, ������������� ��, ������������ ���������, ���������� ������, ����������� ���������, ������� ���������, �������� �����, ������� �����, ������� ��������, ��������������� �������, �������������� �������, ������������� ������, �������� �����, ��������� �����
� ����������, ���������� ����, �������� ������, ��������� �������, ������� �����, ������������ ��������, ������������ ����������, ������� ���, ��������� ������ �����.
������� 9. �������� ����� ������� ������������� � ������ �������� ������.
1.������� ��������� ����� �� ������ 287 ������������.
2.�� ������ �� ������� ����� 948 ��������.
�������10. ������� � ��������� ���������� ������.
1.������� ������ ��������� �������� ������� ����-���
2.�������� ����� ������������� ����������� ��������.
3.�����
������� ������ ���� ���� ������� �����.
4.�� ����� ������� �������� � ���� �����.
5.�� ������� � ������������ ���� ������ ������ ��������.
������� 11. ���������� ���������� � ���������.
1.���������� � ����������� ����������� ����������, � ���� ����� ��������… ������������.
2.�������� �������, ����������� ������� �������� ��������, ������� ������ �����������, �������� ������� �������… �� ������������ �������.
3.��������� �����…�� ��� ����� � �
���.
4.�� ��������� ��������… 31 ����������.
������� 12. ��������� ������, ���������� � ������������.
1.��� ����������� ������� ���������� ����, ����� �������� ����� ���� ���������� ��������.
2.������������ �� ��������, � ��������� ��� ������� ������� � ����������� ������.
3.�����������, ������� ������� �������� � ������� ������� ����������� ���������� ������, ����� ��������� � �����������.
4.��� ���� �� ������ ���� �����������, � ����� ������, ����� � ������������� ��� ��������.

���������: 14.01.2010, 21:38
������ �����: ������� �.�, ����������
����� �������: 1
�������� ������� »


�������� ������ �����, ���������� :
������������, ������� �.�.
������� 1.
1.�����������
2.������� (����� �������, ������ — ��� ����)
3. �����
4.�������������
5. ��������������� (���������������� ����� ���� ������)
6.��������� (�������� ����� �����)
7.��������
8. ���������
9. ���������
10. ����������
������� 2.
1.���� ����� �������� �� ��� ������ ������������ �����������. 2. � ���� ������������� �����, ��� �� ������ ������������� ���� ��������. 3. ��� ������� ������ ���� � ���� �������. 4. ���� �����
���� ����. 5. �������-�� ���� ����� �������� (������ ��������): ��������� ���� ��������. 6. �� ������� ������� �������� (������� ��������) ����������� ����� ����������. 7. ����� �����������, ��������� ����������� �������. 8. ���������� ������� �������, ��� �������� ����������. 9. � ��� ��� �������� ����������� ����� � �����������. 10. ��� �� ����� �������� ��������. 11. �� ������� ������������, �������� �� ����� ���� ������� �������� ������. 12. ����� ������� �������� ����
����� ������ � �����. 13. ���� �� ������� ������ �� �������, �� ������� ������������� ��������. 14. ��������� ������� �������� ��������. 15.������ ��� ��� ������� ���������� ��������.
������� 3.
1.����� ����� ���� ���� ��������������� ����������� ���������. 2. ����� �� ������� �������� ��������� «������». 3. ����� ������� ������� ������� ��������� ��������. 4. ������� ����� ������ ���������� ������� �� �������� �� ��������� �����. 5. ���� ��������� �������� ����� ��������� ������. 6. ���������� ���������
������� ������ � �������� ���������� ���������� ����������. 7. ���������������� ������ ��������� ���������� �����. 8. ������� ����������� ������� ��������� ���� ���������. 9. ����� ����� �������� �������� ������� (���������� �������) � ��������. 10. ������ ��������, ���������� ���� ����������, ����������� �������� �������� � ���� �����������.
������� 4. ��������� �����������, �������� ������� ������������ � ����������.
1.������ ������ �������������� ����������.
2. ������� � ��� ������ ��������� �����. 3. �� ��������� ���� ����������� ������� ������������. 4. ������� ��������� ��������� ��������������� ���������� �����������. 5. �������� ������������� �������� ���� ������ �� ����� ���. 6. ���� �� ����, ��� ��� �����, ��� ���� ������ �������������� � ������ ���� ��������. 7. �� ������������ ������� ������������ ������������ ������� � ������. 8. ����� ����, ������ �������� ����������� �������������. 9. ��� ������ ������ �� � ���� ����� ������� �� �������� ��. 10. ������
��������, ������ ��� ��� ���� ��������, ��������� ������ �� ������.

������� 5. ��������� ������, ��������� ��-�� ������������� ������������ �������������� � ���������� ���������.
1.�� ��� ���� ���������(��� ���� �� ���). 2. �� ��������� ������, ������� ������ �� ������(������ �� «������ ��������»). 3. ��� ������ � ���, ��� ������ ����(

��������:
��� ������� ��� �������, ��� ����� ���������

). 4. � ��� ������ ��� �� ���������, ��� �� �� ������� �����. 5. ��� ��� ��� ������ ������. 6. ������ ������� ��� ����� ������ � ����(����� — ��� ������ ������, ���� — ���� ��������). 7. ����������� �������� �� ������ ����, ��� ��� ����������. 8. �� �� ����� ��������, � �������� �� ������� ������.
������� 6. ������� �����, ������������� � �������������� �� �������� � ������������. ��������� ������, ���� ��� ����.
1.�������� ������������� �������� (������ — �������� � �������). 2. ��� ����������
�� �� � �����-�� ���������� ����������������(����� ���������� ����������� ����� IMHO). 3. ��� ������ ������� ��� �������� ������ ���� ��������. 4. ������������ ������ ��� ���������������� ������������� ������. 5. ���������� ����� � ��� ������ ��������� ���������. 6. ��� ������������ ��� ������ ��������: ������� �� �����, ���������� ����� �� �� ����� � ��������� ���. 7. ��� ������� �� ���������� �������� ���������, ����������� ��������� � ������������ �������. 8. ���������
���� ������������ ��������� ����-����� � ������� ������� �� ����������� �����������. 9. �� ������������ � ���������� �������� �����������
10. ������� ���� � ���� ������� ������ �������. 11. ��������� � ������ ������������ ������������ ��������� �������� �� ������ �������� – � ������ �������� ����� ������ � �������������� � ������������ �������(��������� — ������� �� ������������ �����-���� �������). 12. ����� �����������, ������ ������� ������� – ���������, ���������, ���� ������������ ���������(���������).
������� 7. ���������� ��������� �������������� � ��������� ���������� ����� – ��������, ������ � �������.
1.������� � ��� ������. ���������
�� �����
2.����������� ���� ������, ���������� ����������
3.����������� � �������, ������������ �����
4.������� ����������, �������� ����������
5.����� �����, ������ ���
6. ���������� ������, ��������� ����������, ���������� ����-��
7. �� ��������� �����
8. ��������� ����, ������� �������
9. ������� ���������� � �����, ��������� ��������� �� ����� �������
10. ����� ����� ��������, ������ ������ ������
11. ������� �����������, ����� ��
����
12. ��������� ��������, ����������� �����
13. ����������������� ������, ������������ �����
14. ��������������� ��������, ���������������� �������
������� 8. ��������� ������, ��������� � ������������� ���������.
������ �������, �������� �����, ���������� ���, ������������� ��, ������������ ���������, ���������� ������, ����������� ���������, ������� ���������, �������� �����, ������� �����, �������� ��������, ��������������� �������, ������������� �������, ������������� ������, ��������
�����, ������������� ������ ����������, ��������� ����, ���������� ������, �������� �������, ������� �����, ������������ ��������, ������������� ����������, ��������� ���, ������� ������ �����.
������� 9. �������� ����� ������� ������������� � ������ �������� ������.
1.������� ��������� ����� �� ������ ������ ������������� ����� ������������.
2.�� ������ �� ������� ����� ��������� ������ ������ ��������.
�������10. ������� � ��������� ���������� ������.
1.��
���� ������ ��������� �������� ������� ����-���(��� ������ ������)
2 ����������� �������� ��������������� ��������� ����� .
3.����� ������� ������ ���� ���� ������ �����.(������ ������� �����)
4.�� ���� ������� �������� � ���� �����.(����� ������� ����)
5.�� ������� � ������������ ���� ������ ��������.(�������� ������ ������)
������� 11. ���������� ���������� � ���������.
1.���������� � ����������� ����������� ����������, � ���� ����� ���������� ������������.
2.�������� �������, �����������
������� �������� ��������, ������� ������ �����������, �������� ������� ��������� �� ������������ �������.
3.��������� �������� ��� ����� � ����.
4.�� ��������� ��������� 31 ����������.
������� 12. ��������� ������, ���������� � ������������.
1.��� ����������� ������� ���������� ����, ����� �������� ��� ���� ���������� ��������.
2.������������ �� ��������, �������� ����� ������� ������� � ����������� ������.
3.�����������, ������� ������� �������� �
��������� ����������� ���������� ������, ����� ��������� � �����������.
4.��� ���� �� ������ ���� �����������, �� � ������, ����� � ������������� ��� ��������.

——

� �� �� ����, �� �� ���� �� ������.

����� ��������: ������ �����, ����������
����� ���������: 14.01.2010, 22:47

������ ������: 5
����������� � ������:
����������� �������,������ ���������

��� ������� ����� �������� «�������»?

  • ��������� SMS #thank 258623
    �� ����� 1151 (������) |
    ��� ������ »
  • ��������� WebMoney:
  • ��� �������? ����������, ������������� �������� �� ���!

    ������� ������ »
    ��� ����� ����� ���� ������ �� ���� ������� ��������!

    ������ ������ ��������� ���� �������� »

    ������� «�������» ��������, ������� ����� ���!


    ��������� ���-��������� � ������ #thank �����_������
    �� �������� ����� 1151 (������)

    ����� ������ � ���������� ����� ��� ������ ����� ������� ������.


    ������ ������ ������� »


    * ��������� ������ ���-��������� �� 7.15 ���. � ������� �� ��������� ������� �����.
    (������ ������ �������)
    ** ��� ��������� ����� ������ ������ ��� ������ #thank ������ ��������� ���������, �������� �������� �� ������������.
    *** ����� ������� ��������-������ ������ ������������� �� ����� ������������ �� ������ �� ����������� ��������.


    Найдите речевые ошибки и укажите причины их возник­новения (неверное отражение действительности, употребление слова не в соответствии с его значением или без учета стилисти­ческой окрашенности). Исправьте предложения.

    1. За одну неделю я посетила несколько музеев. 2. Горный хребет, который виднелся из-под крыш, розовел в лучах заходящего солнца. 3. Длинная бурая морда лося увешана тяжелыми ветвистыми рогами. 4. И там возникли добротные села со своими клубами и школа­ми, библиотеками и лечебницами. 5. Где-то в конце учебного года была организована экскурсия по городу. 6. В сборе макулатуры принимало участие порядка 30-ти человек, Виктор обратно не пришел. 7. Дипломант с ус­пехом защитил свой проект. 8. Датой первого чаепития русских людей считается 1638 год. 9. Кит в исключи­тельных случаях обитает в морях. 10. Материалы XV сес­сии ООН напечатаны в сегодняшнем номере под аншла­гом: «Колониализм ¾ величайшее зло нашего времени». 11. Перед врачами стоит сложная дилемма ¾ «сбаланси­ровать» применение радиоактивного облучения и анти­биотиков. 12. На турнире баскетболистов высшей лиги вновь воцарилось двоевластие: лидируют «Динамо» и «Спартак». 13. На протяжении нескольких часов погода резко изменилась. 14. На пространстве нескольких километров от поселка дорога была очень плохая. 15. В Москву из Ашхабада полетела депеша: «Принимаем дубль мастеров «Динамо»». Вскоре пришел ответ из Москвы: «Согласны. Афишируйте. Вылетаем». 16. Ско­ро разразится буря, исчезнет монархия Диких, Кабаних, Тихонов.

    Исправьте ошибки ⇐ Высшее образование

    Информация
    Уважаемые студенты!
    Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    sweta

    дьяк
    дьяк
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 28.10.2010
    Образование: студент
    Откуда: краснодар
    Возраст: 34

    Исправьте ошибки

    найдите и исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения слова:
    выводы и предложения были основанными
    их не устраивает уровень житья
    билеты были заранеее уплачены
    дипломант защитил работу
    туристам необходимо запастись продукцией
    нужно соблюдать исполнительную дисциплину
    она сыскала себе уважение

    Аватара пользователя

    Penguin

    Всего сообщений: 3443
    Зарегистрирован: 07.06.2009

    Лучшие Ответы: 1

    Образование: высшее техническое
    Откуда: Израиль
    Возраст: 67

    Re: Исправьте ошибки

    Сообщение

    Penguin » 14 дек 2010, 17:39

    выводы и предложения были оБОснованными
    их не устраивает уровень житья жизни
    билеты были заранеее Oплачены
    дипломант дипломник защитил работу
    туристам необходимо запастись продукцией продуктами или провизией

    она сНИскала себе уважение

    Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

    • 17 Ответы
      8608 Просмотры
      Последнее сообщение Марго

      26 ноя 2012, 19:55

    • 5 Ответы
      4081 Просмотры
      Последнее сообщение irida

      18 фев 2010, 00:43

    • 1 Ответы
      1204 Просмотры
      Последнее сообщение Марго

      20 ноя 2010, 19:59

    • 1 Ответы
      2511 Просмотры
      Последнее сообщение Марго

      03 дек 2010, 11:34

    • 4 Ответы
      1911 Просмотры
      Последнее сообщение RKK

      11 дек 2010, 17:37

    1. Вставьте пропущенные буквы:
    загОрать, соб… рёт, нипочем, ю… ный, собач… нка, пр… украсить, пец… т, холщ0.вый, скйчок, печенка, вы т… рдет, бл… стит, пор… вну, прич… м прИвратник, выстцранный, з… рянка, стари… ный, стел… т. поб… рушка. )

    2. Выберите правильные формы слов: больная мозоль, поезжай быстрее, правый туфель, более спокойнее, двое сапогов, около полтора суток, двоих сестер, пара носок, опытные бухгалтера.

    3. Найдите и исправьте ошибки, обусловленные неточным употреблением слов:
    1. Выводы и предложения докладчика были основанными. 2. Дипломант успешно защитил свою работу. З. Наши, товары идут на импорт. 4. В конце статьи представлен список рекомендательной литературы. 5. Слово представляется докладчику Иванову. б. Владимир Иванович оказался очень скрытым человеком.

    4. Запишите правильный вариант там, где вы обнаружите ошибку.
    1. Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений. 2. Волк попросил лису, чтобы она дала мне немного рыбки. З. Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины. 4. В глубине души я не терял надежду вернуться домой. S. В тишине ночи раздались несколько пароходных гудков. б. На фестивале исполнялись произведения народного фольклора. 7. Резюмируя, можно кратко обобщить: мероприятие удалось. 8. Много студентов нашегс вуза работало на производстве.
    Тема: Функциональные стшги литературного языка.
    Задания: Выберите соответствующее определение. Функциональный стиль — это а) исторически сложившаяся система речевых средств, используемых в той ил

    Все категории

    • Фотография и видеосъемка
    • Знания
    • Другое
    • Гороскопы, магия, гадания
    • Общество и политика
    • Образование
    • Путешествия и туризм
    • Искусство и культура
    • Города и страны
    • Строительство и ремонт
    • Работа и карьера
    • Спорт
    • Стиль и красота
    • Юридическая консультация
    • Компьютеры и интернет
    • Товары и услуги
    • Темы для взрослых
    • Семья и дом
    • Животные и растения
    • Еда и кулинария
    • Здоровье и медицина
    • Авто и мото
    • Бизнес и финансы
    • Философия, непознанное
    • Досуг и развлечения
    • Знакомства, любовь, отношения
    • Наука и техника


    14

    Вопрос: Найдите ошибки, исправьте предложения. И по сей день произведения Куприна читаются и любят. Членов правительства нельзя

    Вопрос: Найдите ошибки, исправьте предложения.
    И по сей день произведения Куприна читаются и любят. Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу. Дипломант-пятикурсник прекрасно защитил свою работу. На собрании присутствовали все пайщики паевого общества.

    1 ответ:



    0



    0

    И по сей день произведения Куприна читают и любят. Членов правительства нельзя будет привлекать к уголовной ответственности. Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы вылетели быстренько в трубу.

    Читайте также

    В Мумбаях находятся машиностроительные, хлопчатобумажные предприятия, центр по мирному использованию атомной энергии, крупнейшие в стране киностудии.
    Канада-высокоразвитая страна с рыночной экономикой, достигшая постиндустриальной стадии развития.
    Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется мировым земельным фондом, составляющим 13,4 млрд га.

    Букашки. -букаш- — корень; -к- — суффикс; -и — окончание; букашк- — основа.

    Козявки. -козяв- — корень; -к- — суффикс; -и — окончание; козявк- — основа.

    Мушки. -муш- — корень; -к- — суффикс; -и — окончание; мушк- — основа.

    Основа — всё слово без корня.

    Прочитайте текст. Прочитали.

    Составьте и запишите 3-4 вопроса по тексту.

    1) Что выложили два шотландца в своём блоге? (Фотографии платья)
    2) Какого цвета было платье? (Каждый давал разный ответ на этот вопрос: одни утверждали, что оно было черно-синее, а другие — бело-золотое)
    3) От чего зависит разница в ответах? (От пола и возраста участников опроса)
    4) Каким видели платье женщины и пожилые люди? (Они видели его бело-золотым)

    Спишите выделенные предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

    Недавно два шотландца выложили в своём блоге фотографии платья.
    Одни утверждали, что платье чёрно-синее, другие — бело-золотое.

    <span><span>1) </span><span>В (вольную) МОРСКУЮ ДАЛЬ 

    2) ЗА КРОШКАМИ ХЛЕБА

    3) ПАРИЛИ БЕЗ ШУМА

    4) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НА НАГРАДУ (этому зверю)

    5) В ШЛЯПЕ ИЗ СОЛОМЫ

    6) С НЕПРИЯЗНЬЮ ПОВЕРНУЛСЯ
    </span></span><span>
    7) МЕШОК ИЗ БРЕЗЕНТА

    8) НЕЖНО СМОТРИТ

    9) В БИБЛИОТЕКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ  </span><span> </span>

    <u>Ответ</u>: Живот [жывот]. (Слово, в котором все согласные звуки твёрдые.)

    <em>Май [ма</em><em>й`</em><em>].</em>
    <em>Щука [</em><em>щ`</em><em>ука].</em>
    <em>Фасоль [фасо</em><em>л`</em><em>].</em>

    . Найдите ошибки в словоупотреблении, объясните и исправьте их.

    Датой первого чаепития русских людей считается 1638 г1.

    1. — Вы не подскажете, как проехать в кинотеатр «Октябрь»?

    Од. 7.

    На протяжении нескольких часов погода резко изменилась.

    8. Длинная бурая морда лося увешана тяжелыми ветвистыми рогами.

    9. За одну неделю я посетила несколько музеев.

    10. Дипломант с успехом защитил свой проект.

    Вы находитесь на странице вопроса . Найдите ошибки в словоупотреблении, объясните и исправьте их? из категории Русский язык.
    Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
    можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
    возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
    Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
    найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
    новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
    нажав кнопку в верхней части страницы.

    Исправьте ошибки ⇐ Высшее образование

    Информация
    Уважаемые студенты!
    Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    sweta

    дьяк
    дьяк
    Всего сообщений: 30
    Зарегистрирован: 28.10.2010
    Образование: студент
    Откуда: краснодар
    Возраст: 34

     

    Исправьте ошибки

    найдите и исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения слова:
    выводы и предложения были основанными
    их не устраивает уровень житья
    билеты были заранеее уплачены
    дипломант защитил работу
    туристам необходимо запастись продукцией
    нужно соблюдать исполнительную дисциплину
    она сыскала себе уважение

    Аватара пользователя

    Penguin

    Всего сообщений: 3444
    Зарегистрирован: 07.06.2009

    Лучшие Ответы: 1

    Образование: высшее техническое
    Откуда: Израиль
    Возраст: 67

     

    Re: Исправьте ошибки

    Сообщение

    Penguin »

    выводы и предложения были оБОснованными
    их не устраивает уровень житья жизни
    билеты были заранеее Oплачены
    дипломант дипломник защитил работу
    туристам необходимо запастись продукцией продуктами или провизией

    она сНИскала себе уважение

    Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

    • 17 Ответы
      8675 Просмотры
      Последнее сообщение Марго


    • 5 Ответы
      4104 Просмотры
      Последнее сообщение irida


    • 1 Ответы
      1217 Просмотры
      Последнее сообщение Марго


    • 1 Ответы
      2523 Просмотры
      Последнее сообщение Марго


    • 4 Ответы
      1938 Просмотры
      Последнее сообщение RKK


    1. Вставьте пропущенные буквы:
    загОрать, соб… рёт, нипочем, ю… ный, собач… нка, пр… украсить, пец… т, холщ0.вый, скйчок, печенка, вы т… рдет, бл… стит, пор… вну, прич… м прИвратник, выстцранный, з… рянка, стари… ный, стел… т. поб… рушка. )

    2. Выберите правильные формы слов: больная мозоль, поезжай быстрее, правый туфель, более спокойнее, двое сапогов, около полтора суток, двоих сестер, пара носок, опытные бухгалтера.

    3. Найдите и исправьте ошибки, обусловленные неточным употреблением слов:
    1. Выводы и предложения докладчика были основанными. 2. Дипломант успешно защитил свою работу. З. Наши, товары идут на импорт. 4. В конце статьи представлен список рекомендательной литературы. 5. Слово представляется докладчику Иванову. б. Владимир Иванович оказался очень скрытым человеком.

    4. Запишите правильный вариант там, где вы обнаружите ошибку.
    1. Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений. 2. Волк попросил лису, чтобы она дала мне немного рыбки. З. Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины. 4. В глубине души я не терял надежду вернуться домой. S. В тишине ночи раздались несколько пароходных гудков. б. На фестивале исполнялись произведения народного фольклора. 7. Резюмируя, можно кратко обобщить: мероприятие удалось. 8. Много студентов нашегс вуза работало на производстве.
    Тема: Функциональные стшги литературного языка.
    Задания: Выберите соответствующее определение. Функциональный стиль — это а) исторически сложившаяся система речевых средств, используемых в той ил

    Упражнение 83*. Какой звук произносится на месте буквы «а» после твердых ши-

    пящих?

    дышать

    321

    9. Основы культуры речи

    жалюзи

    жара

    жалеть

    жасмин

    пожалуй

    ржаной

    шары

    шампанское

    шагать

    крыша

    лошадей

    сожаление

    шапка

    Упражнение 84*. железо жестяной больше

    целиком

    жена

    желудок

    шестисотый

    танцевать

    Прочитайте следующие слова, обращая внимание на необходимость произнесения в безударной позиции после твердых согласных на месте буквы «е» звуков [ыэ] или [ъ].

    пожелание

    жестокость

    шептать

    шестнадцать

    шерстяной

    цена

    цеха

    в столице

    Упражнение 85*. Одинаково ли вы произносите подчеркнутые слова?

    (7)чистота комнаты — частота колебаний; ( 2 ) примерять платье

    примирять противников; (3) флаг развевается — ребенок развивается; ( 4 ) посветить фонариком — посвятить стихотворение юбиляру; (5) увидать лису — увядать в лесу

    Упражнение 86*. Выпишите слова, в которых под ударением произносится звук [э].

    афера

    груженый

    желоб

    бытие

    истекший год

    истекший кровью

    житие

    маневры

    наемник

    кричит как оглашенный

    одноименный

    опека

    никчемный оседлый

    осужденный

    платежеспособный

    подключенный

    современный

    безнадежный

    блеклый

    Упражнение 87*. Среди приведенных ниже заимствованных слов выделите те, в которых при произношении сохраняется безударный звук [о].

    аромат

    боа

    болеро

    бордовый

    бокал

    вето

    досье

    какао

    конкретно

    конспект

    концерт

    коммюнике

    модель

    ноктюрн

    оазис

    поэт

    радио

    роман

    рояль

    соната

    сонет

    трио

    фойе

    фонема

    322

    II. Практическая часть

    9. УпражнениеОсновы культуры88*.речиДанные слова распределите в две группы: с твердым и мягким323 произношением согласного перед буквой «е». Сравните свое

    произношение с нормативным, указанным в ключе к заданию.

    ателье, бассейн, бизнесмен, вундеркинд, генетика, гротеск, дебют, детектив, депо, интервал, кодекс, музей, модель, отель, паштет, претензия, сессия, теннис, терапевт, термин, фланель, шедевр, шинель, энергия, эстетика

    Упражнение 89*. Определите, в каких случаях звук, обозначаемый буквой «I», произносится как [г] — взрывной; [г] — фрикативный; [к]; [х]; [в].

    (1)гордый, гора, долго, нога, сапоги, грустить

    (2)друг, долог, творог, набег, ногги, остричься

    (3)легкий, мягкий, налегке, смягчить, легчайший

    (4)Господи, благодать, Богу

    (5)бухгалтер, ага, ого, эге

    (6)далекого, тихого, большого, твоего, первого

    Упражнение 90*. Какие комбинаторные процессы влияют на произношение согласных звуков в следующих словах:

    (1)березка, дорожка, улыбка, перегородка, уловка, вчера, отгадать

    (2)сделать, сбежать, просьба, молотьба, вокзал, футбол

    (3)степь, нести, боязнь, зонтик, гонщик, кандидат

    (4)бесшумно, без шапки, из шахты, сжигать, безжизненный, из жести

    Упражнение 91. Прочитайте слова с учетом норм произношения сочетаний согласных.

    (1)Отчизна, отчет, докладчик, летчик, переводчик, зодчий

    (2)рассказчик, грузчик, перебежчик, мужчина, считать, расчистить, счастье

    (3)дрожжи, вожжи, жжет, жужжать, дожди

    (4)двадцать, отца, солдатский, увидеться, переписываются, смеется

    Упражнение 92. Прочитайте слова, обращая внимание на мягкость губных согласных ([б], [п], [м], [в], [ф]), обозначенных буквой «ь». Твердое произношение ошибочно.

    дробь

    обувь

    степь

    семь

    восемь

    семьдесят

    восемьдесят

    поздравь

    насыпьте

    оставьте

    добавьте

    приготовьтесь

    познакомьтесь

    324

    II. Практическая часть

    Упражнение 93*. Распределите приведенные ниже слова на три группы: ( 1 )

    возможно только произношение [ч’н] или [ч’н’] на месте орфографического «чн»; ( 2 ) возможно только произношение [шн] или [шн’]; (3 ) допускаются оба варианта произношения.

    беспечный

    библиотечный

    булочная

    верный

    горчичник

    двоечник

    закадычный

    конечно

    конечный

    копеечный

    крошечный

    Кузьминична

    молочная каша

    молочная кислота

    нарочно

    отличник

    очечник

    подвенечный

    порочный

    порядочный

    пустячный

    речник

    скворечник

    скучно

    скучный

    сливочный

    стрелочный

    табачный

    троечник

    убыточный

    шапочное знакомство

    яблочный

    яичница

    бездна

    властный

    окрестность

    совестливый

    проездной

    ненавистный

    честный

    здравствуй

    местный

    частный

    завистливый

    солнце

    радостный

    жалостливый

    сердце

    эмигрантский

    счастливый

    сочувствовать

    корреспондентский

    чувство

    президентский

    милитаристский

    гигантский

    туристский

    праздник

    журналистский

    поздно

    лестница

    допоздна

    грустный

    постный

    Упражнение 95*. Среди следующих ниже заимствованных слов отметьте: ( а )

    слова, в которых при произношении сохраняется двойной

    согласный; ( б ) слова, в которых произношение двойного со-

    Упражнение

    Прочитайтегласноговариативнобращая.

    внимание на сочетания трех и

    94.

    слова,

    более

    аббат

    согласных:

    ассимилировать

    иммунитет

    колли

    манна (небесная)

    иллюстрация

    коллекция

    массив

    мусс

    касса

    массаж

    профессия

    суббота

    масса

    программный

    террор

    тонна

    программа

    терраса аллея

    аппликация

    сумма агрессия

    диссертация

    идиллия

    галлюцинация

    интеллект

    ирреальный

    Упражнение 96. Проверьте, правильно ли вы произносите следующие слова.

    Прописными буквами выделена та часть слова, где часто до-

    9. Основы культуры речи 325

    пускается ошибка.

    дермАТин

    изнемоЖение

    ИНИциатива

    инцИДент

    консТАТировать

    компоСТировать

    326

    II. Практическая часть

    компроМЕТировать

    конкурентоспособный

    НУмеровать

    ПЕРСпектива

    СТУдень

    ТАБУрет

    упаДОЧНический

    ЧРЕЗвычайный

    эКСкаватор

    ЭСКалатор буДУщий

    жажДУщий

    слеДУЮщий

    Акцентологические нормы Упражнение 97*.

    Расставьте ударение в словах. В затруднительных случаях обращайтесь к словарям. Запомните место ударения в этих словах.

    августовский алфавит аналог арбуз баловать буксировать бюрократия вахтер вероисповедание генезис гофрированный гусеница дефис джинсовый добыча договор дозвониться дозвонится досуг древко завидно задолго заиндеветь заискриться запломбировать заржаветь засорится значимый звонит иконопись индустрия исподволь испокон каталог кашлянуть костюмированный красивейший кремень кулинария кухонный лубочный мельком мизерный мускулистый мышление наверх намерение наотмашь некролог ненадолго обеспечение облегчить одновременно оптовый осведомиться откупорить отчасти памятуя плесневеть пломбировать предвосхитить принудить присовокупить ракурс рассредоточение симметрия снадобье уведомить ходатайствовать христианин цемент шасси

    Упражнение 98*. Отметьте номера слов, в которых ударение падает на первый слог.

    (7)

    ракушка

    (2)

    ржаветь

    (3)

    силос

    (4)

    сумерничать

    (5)

    таможня

    (6)

    холеный

    (7)

    цепочка

    (8)

    цыган

    (9)

    черпать

    (70) эксперт

    Упражнение 99*. Отметьте номера слов, в которых ударение падает на второй слог.

    (7)

    кедровый (2) красивее (3) партер

    (4) свекла

    (5)

    сливовый (6) столяр

    (7) упрочение (8) ходатай

    чистильщик

    (70) щавель

    Упражнение 100*. Отметьте номера слов с ударением на последнем слоге.

    алкоголь (2) буксировать (3) воздухопровод (4) диспансер (5) жалюзи 6) полшага

    (7)премировать (8) углубить

    (9)усугубить (70) феномен

    Упражнение 101. Определите значения следующих слов. Составьте с ними предложения.

    атлас — атлас, броня — броня, вязанка — вязанка, занятый — занятой, ирис — ирис, клубы — клубы, кругом — кругом, образы — образа, языковой — языковый.

    Упражнение 102. Произнесите словосочетания, обращая внимание на место

    9. Основы культуры речи

    ударения. 327

    характерные особенности, удачная острота, ветреный день, посаженый отец, переносный смысл, лавровая роща, в голове хаос, призывной возраст, характерная роль, переходной мост, ветряная оспа, лавровый лист, подвижный ребенок, переносной микрофон, посаженный кустарник, парить ноги, призывный клич, острота зрения, языковое чутье, переходный возраст, угольный бассейн, неправильный прикус, парить в облаках.

    Упражнение 103. Образуйте краткую форму мужского, женского, среднего рода и форму множественного числа прилагательных. Поставьте ударение.

    до рошй — до рог — до рога — до рош — до роги

    веселый верный высокий глубокий голодный далекий дружный молодой старый широкий

    Упражнение 104*.

    Отметьте номера слов, в которых ударение падает на по-

    следний слог.

    дешева

    (2) права (3) светлы

    ( 4 ) редки

    (5)

    бледно

    (6) длинны

    (7) близка

    (8) горек

    Упражнение 105. Образуйте краткую форму мужского, женского, среднего рода и форму множественного числа страдательных причастий.

    начатый — начат — начата — начато — начаты

    созванный взятый занятый прожитый проданный

    Упражнение 106*. Отметьте номера слов, в которых ударение не падает на последний слог.

    взята

    (2) придана

    (3) начато

    ( 4 )

    продано

    (5)

    принята (6) роздано

    (7) раздана

    (8) созданы

    Упражнение 107*. Образуйте форму прошедшего времени мужского, женского и среднего рода и форму множественного числа данных глаголов. Поставьте ударение. Обратите внимание на глаголы, имеющие неподвижное ударение на основе.

    брать — брал — брала — брало — брали выбрать — выбрал — выбрала — выбрало — выбрали

    быть, включить, выдать, дать, жить, звать, ждать, пить, набрать, собрать, избрать, отдать, свить, сорвать, прослыть, приплыть, солгать, положить, тянуть

    328

    II. Практическая часть

    Упражнение 108*. Отметьте те глаголы в форме женского рода прошедшего времени, в которых неверно поставлено ударение.

    (7) жила (2) пряла (3) вила ( 4 ) отдала (5) звала

    (6) пила (7) гнала (8) влила (9) взяла (70) ждала

    Лексические нормы

    Упражнение 109*. Прокомментируйте и исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов.

    ( 1 ) На конференции рассматривался вопрос о наиболее эффектных методах преподавания. ( 2 ) Нельзя забывать, что наши товары идут на ИМПОРТ. (3) Некоторые из опрошенных указали, что их не устраивает уровень житья. ( 4 ) Выводы и предложения докладчика были основанными. (5) В конце учебного года всем раздали списки рекомендательной литературы. (6) Бухгалтерия должна оплатить сотрудникам деньги. (7 ) Железнодорожные билеты были заранее уплачены. ( 8 ) Дипломант успешно защитил работу. ( 9 ) Горожане стали свидетелями концерта на летней эстраде парка. ( 1 0 ) Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продукцией.

    Упражнение 110. Найдите и устраните ошибки, обусловленные неточным употреблением слов. В случае затруднения обращайтесь к словарям.

    ( 1 ) Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее. ( 2 ) В президиуме — люди, обреченные властью.

    (3) Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный звук. ( 4 ) Статья посвящена исследованию урожденных рефлексов. (5) Здравицы Крыма и Краснодарского края вновь открыты для отдыхающих. ( 6 ) Вперед подумай, а потом отвечай. ( 7 ) Пальто пошито у хорошего мастера. (<5) Вся публика была уже в триумфе. ( 9 ) Зал аплодировал и сканировал: «Браво!» ( 1 0 ) Он нарочито не пришел на субботник.

    Упражнение 111. Установите разные значения следующих слов по 4-томному академическому «Словарю русского языка» или «Словарю русского языка» С.И. Ожегова. Отметьте, в каких функциональных стилях употребляется каждое из значений этих слов. Составьте с ними предложения.

    школа

    курс

    область

    возвышаться

    существенный

    Упражнение 112. Приведите примеры однозначных слов-терминов из той области науки, которой вы занимаетесь.

    Упражнение 113. Установите прямые и переносные значения слов в данных словосочетаниях, тонкая струна, тонкая натура, тонкий слух светлое

    будущее, светлая комната, светлое платье, светлое воспоминание

    мелкий собственник, мелкая посуда, мелкая река, мелкие заботы329

    9. Основы культуры речи

    ком глины, свернуться в ком, ком подкатил к горлу бросать обвинение, бросать камни, бросать подкрепление

    Упражнение 114*. Найдите в предложениях слова, употребляемые в переносном значении. Определите тип переноса: метафора, метонимия, синекдоха. На чем основан перенос значения?

    ( 1 ) Наши спортсмены привезли с соревнований по фигурному катанию золото и серебро. ( 2 ) Зал рукоплещет. (3 ) На сцену вышла первая скрипка. ( 4 ) Въезд в город был перекрыт шлагбаумом.

    ( 5 ) Теплое участие друзей поддержало эту семью в трудное время.

    ( 6 ) Свинцовые тучи нависли над полем. ( 7 ) Ростов — крупный железнодорожный узел. ( 8 ) На выставке представили иллюстрированное издание словаря. ( 9) Воздух обжигает лицо легким морозом. ( 1 0 ) В подарок юбиляру купили пейзаж хорошей кисти.

    Упражнение 115*. Определите значения выделенных слов. Укажите, к какому явлению — многозначности или омонимии — относятся эти слова. Ответ аргументируйте.

    ( 1 ) Нота до. Папка с нотами. Дипломатическая нота. Истерические ноты в голосе. Петь по нотам. ( 2 ) Крепость характера. Крепость металла. Вооруженная крепость. Крепость раствора.

    (3) Косить траву. Эпидемия косила людей. Косить на левый глаз. Платье сбоку косит. ( 4 ) На Неве развели мосты. Суд развел супругов. Гостей надо развести по домам. Туристы развели костер. (5) Лодка заплыла в бухту. Гуси заплыли жиром. Свеча заплыла воском. Пруд заплыл тиной.

    Упражнение 116. Объясните значения омонимов с помощью толковых словарей

    и Словаря омонимов русского языка. Составьте предложения.

    акция, вал, вид, гриф, град, дача, класс, мешать

    Упражнение 117. Восстановите омонимы, опираясь на толкование их значений.

    (1) «Выражение лица» — «особый взрывной снаряд». (2) «Чувство меры в поведении человека» — «метрическая единица в музыке». (3) «Съедобная часть некоторых растений» — «эмбриональное состояние человека». (4) «Провести некоторое время за чтением» — «выражать преклонение перед кем-либо».

    Упражнение 118*. Выделите доминанту в синонимических рядах. Там, где это возможно, распределите синонимы по степени интенсивности.

    вспыхнуть — зажечься — заняться — запылать — загореться — воспламениться — засветиться зажечься — засветиться — загореться — заняться — вспыхнуть — воспламениться — запылать

    330

    II. Практическая часть

    (1)беспокойство, волнение, тревога, смятение

    (2)самостоятельный, независимый, свободный

    (3)блестеть, сверкать, сиять, искриться

    (4)маленький, крохотный, микроскопический, малый, миниатюрный

    (5)ближний, близкий, недалекий, близлежащий, соседний

    (6)необъятный, непомерный, огромный, большой, крупный, гигантский, исполинский

    (7)печаль, меланхолия, грусть, скорбь, отчаяние

    (5)преимущество, превосходство, преобладание, перевес, первенство

    Упражнение 119. Составьте синонимические ряды со следующими словами-до- минантами.

    безграничный, вежливый, громкий, доказательство, множество, постоянный, приобретать, прочный

    Упражнение 120*. Из данных синонимических рядов исключите слова, характерные для разговорной речи.

    (1)давний, древний, незапамятный, давнишний, старый, прежний

    (2)думать, размышлять, мозговать

    (3)толстый, солидный, упитанный, грузный, дородный, пузастый

    (4)ходатайствовать, просить, молить, канючить, хлопотать

    (5)превзойти, перегнать, опередить, обставить, затмить

    (6)изучить, проработать, освоить, пройти, постичь

    (7)спрятаться, схорониться, затаиться, укрыться, притаиться

    Упражнение 121. Сравните сферу употребления следующих синонимов:

    амплитуда — отклонение

    родители — предки

    дорога — большак

    желтуха — гепатит

    хороший — клевый

    медикаменты — снадобья

    руль — баранка

    Упражнение 122. Определите стилистическую окраску слов, образующих синонимические ряды (обращайтесь к словарям):

    (1)масса, уйма, прорва, обилие, множество, бездна

    (2)растранжирить, израсходовать, ухнуть, истратить, разбазарить, промотать, просадить

    (3)нонсенс, ерунда, чушь, бессмыслица, ахинея

    Упражнение 123. Подберите синонимы к разным значениям многозначных слов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дипломант пятикурсник прекрасно защитил свою работу ошибка
  • Дип 34а 03 ошибка параметров шс
  • Дионисий малый летоисчисление ошибка
  • Динго е010 ошибка err2
  • Динозавр ошибка 404