Dims01 th01 ошибка e08

  • 9 Мар 2020

Создаю новую тему, поскольку в чужих описывать свою проблему нельзя.
Если плата установлена на котле, то при включении в сеть: включается насос, запускается дымосос и останавливается, выдаётся ошибка Е08. Когда плату включаю на столе, вместо датчиков использую тумблеры (практически с нулевым сопротивлением — проверял) и переменный резистор вместо датчика температуры. Реле протока заранее перемкнул. Плата включается, включается реле на насос, включается реле дымососа, замыкаю контакты мнемостата, реле дымососа размыкается. Размыкаю и замыкаю тут же контакты мнемостата, реле дымососа включается и начинается розжиг. Останавливаю работу платы резистором, показывая что температура набралась. В следующие разы запуск платы происходит без сбоев.
Т.е. плата уходит в ошибку, только когда отключаешь её от сети. Но если контакты мнемостата замкнуть-разомкнуть и снова замкнуть, котёл запустится. Стабилизатор на котёл установлен, а устанавливать бесперебойник с регулярной заменой аккумуляторов — дорого.
Пробовал прогревать контроллер паяльной станцией, результата нет. Менял часть электролитов по питанию 5В и 24В.
Пожалуйста, подскажите что ещё смотреть?

  • 9 Мар 2020

Добрый день.
Такое чувство, что вентилятор долго раскручивается, возможно требуется чистка или замена подшипников.

  • 9 Мар 2020

Yanshun сказал(а):

Добрый день.
Такое чувство, что вентилятор долго раскручивается, возможно требуется чистка или замена подшипников.

Но на столе я включаю без дымососа, а ориентируюсь на срабатывание реле дымососа. И как только сработает реле, замыкаю контакты мнемостата тумблером, и через несколько секунд пробовал, всё равно ошибка E08. А если от сети не отключать, то все следующие запуски проходят без ошибок.

  • 9 Мар 2020

Sergei_R, При обвязки платы на Турбо, после включения Реле Вентилятора, есть временные рамки в которые нужно успеть замкнуть контакты Прессостата, раньше замкнешь, будет ошибка Е08, позже замкнешь будет ошибка Е08.
На столе обвяжите плату на Атмосферный вариант и понаблюдайте за ее поведение. Если во время запуска цикла розжига, появиться ошибка Е01 (когда щелкнуло реле К4, но искры нет ), значит нужно смотреть целостность контактов реле К4.
Вы бы при обвязки на столе, хоть бы на исполнительные механизмы неонки повесили, чтобы видеть работу узлов.

  • 9 Мар 2020

Yanshun сказал(а):

Вы бы при обвязки на столе, хоть бы на исполнительные механизмы неонки повесили, чтобы видеть работу узлов.

Простите, забыл упомянуть. Вместо исполнительных механизмов, ставлю светодиодные индикаторные лампы для промышленных шкафов, а вместо газового клапана лампу накаливания на 10Вт.
Про временной интервал знаю. Поэтому последовательно пробовал, с интервалом две секунды увеличивать время, замыкания контактов маностата, доходил 20 секунд. Но ошибка появляется только при запуске после включении платы в сеть. Потом плата работает, как положено. А при первоначальном включении в сеть, как-будто какая-то ещё команда контроллеру нужна.
А за идею попробовать атмосферный вариант, спасибо. Но, к сожалению, испытать получиться только завтра, сейчас платы нет рядом.

  • 10 Мар 2020

Ну а если на котле имитировать работу прессостата тем же тумблером

  • 10 Мар 2020

А огласить полную обвязку ,тоже ранг не позволяет?

  • 10 Мар 2020

Данную плату в руках не держал, но знаю, что некоторые не работают с неонкой из сигнальной лампы — обязательно накаливания.

  • 10 Мар 2020

Сегодня, при испытаниях на столе, был включен атмосферный вариант. Плата запускалась идеально. Решил проверить, как будет работать на котле.
Плата была установлена на котёл, но в турбированном варианте. И плата запустилась, несколько розжигов прошло нормально, а потом котёл стал выдавать ошибку E01. Дымосос не включался. При подключении тумблера вместо маностата и его включение-отключение-включение, после запуска дымососа — котёл запустился (данную процедуру делал при испытаниях на столе). После этого плата была переведена снова на атмосферный вариант, котёл разжёгся без аварий. Проверен ещё раз маностат. При его срабатывании сопротивление контактов, около 1 Ом. Плата была переведена в турбированный режим. И все последующие запуски происходили без аварий. После отключения котла от сети, он запускался без аварий. Котёл был оставлен в работе и уже часов 5 запускается без аварий.
Причина так и не выяснена. Возможно, где-то пропадал контакт. Но почему авария возникала, только после отключения от сети, даже при испытаниях на столе с тумблером вместо маностата?
Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
При повторении вновь аварии отпишусь.

  • 10 Мар 2020

vik.can сказал(а):

А огласить полную обвязку ,тоже ранг не позволяет?

Обвязку делал, по логике: датчик с сухим контактом — тумблер, датчик с изменяющимся сопротивлением — переменный резистор, вместо насоса и дымососа светодиодную сигнальную лампочку (на промышленых щитах применяются), газовый клапан — лампа накаливания на 10Вт, контрольный электрод — диод.
Потом уже на этом форуме нашёл схему подключения предложенную Yanshun, там спасибо ему он и схему по печатной плате нарисовал. Надеюсь он не будет против за ссылку:
 ссылка скрыта от публикации 

  • 10 Мар 2020

Sergei_R сказал(а):

Когда плату включаю на столе, вместо датчиков использую тумблеры (практически с нулевым сопротивлением — проверял) и переменный резистор вместо датчика температуры. Плата включается, включается реле на насос, включается реле дымососа, замыкаю контакты мнемостата, реле дымососа размыкается. Размыкаю и замыкаю тут же контакты мнемостата, реле дымососа включается и начинается розжиг. Останавливаю работу платы резистором, показывая что температура набралась. В следующие разы запуск платы происходит без сбоев.

. Размыкаю и замыкаю тут же контакты мнемостата, реле дымососа включается и начинается розжиг. Где такую логику работы взял?

Включается насос ( Реле протока заранее перемкнул.),включается вентилятор имитируешь пресостат,вентилятор отключается,отключаешь пресостат, включается вентилятор, включаешь пресостат и после .происходит розжиг и открытие газ клапана. Имитируешь пламя розжиг прекращается, а газ клапан остается открытым. Это только при первом включении, последующие включения как на других котлах.

  • 10 Мар 2020

vik.can сказал(а):

. Размыкаю и замыкаю тут же контакты мнемостата, реле дымососа включается и начинается розжиг. Где такую логику работы взял?

Опытным путём, случайно получилось. А потом при отключении из сети, только этот метод помогал запустить плату.

  • 10 Мар 2020

Sergei_R сказал(а):

Опытным путём, случайно получилось. А потом при отключении из сети, только этот метод помогал запустить плату.

Такого быть не может, если после размыкания пресостата . сразу его включить то вентилятор не запустится и пожалуется на Е 08. А дождавшись повторного включения вентилятора включить пресостат . то плата пойдет дальше. Сказочник.

  • 10 Мар 2020

vik.can сказал(а):

Включается насос ( Реле протока заранее перемкнул.),включается вентилятор имитируешь пресостат,вентилятор отключается,отключаешь пресостат, включается вентилятор, включаешь пресостат и после .происходит розжиг и открытие газ клапана.

Немного по другому:
Включается насос ( Реле протока заранее перемкнул),включается вентилятор имитирую пресостат, вентилятор отключается, отключаю пресостат, и сразу же включаю пресостат и вентилятор снова включается и запуск продолжается по стандартной процедуре: происходит розжиг и открытие газ клапана и т.д. как Вы написали.

vik.can сказал(а):

Такого быть не может, если после размыкания пресостата . сразу его включить то вентилятор не запустится и пожалуется на Е 08. А дождавшись повторного включения вентилятора включить пресостат . то плата пойдет дальше. Сказочник.

Так люди на этом форуме не сказки обсуждают. Имелась какая-то неисправность платы. Возможно какая-то цепочка не отрабатывала, что приводило к подобной реакции контроллера на подобную ситуацию. Почему было так, а скорее повториться, это создателю прошивки контроллера виднее.

  • 10 Мар 2020

обвяжите в дымоходном варианте.

  • 11 Мар 2020

jvolfss сказал(а):

обвяжите в дымоходном варианте.

Спасибо уже сделал. После запуска в таком варианте и после перехода на турбированный, котёл со вчерашнего дня в аварию не уходил. Почему так произошло непонятно.

  • 11 Мар 2020

Поченилось, ну и замечательно.

  • 11 Мар 2020

Да-а…а …. Смешались в кучу кони , люди …
1. Сколько лет котлу ?
2. Читали ли вы интрукцию ?
Ну , если у Вас уже есть эта замечательная плата , то и описывайте действия хоть с какой-то логикой … Вам пять раз уже сказали , что

срабатывание прессостата

(маностата или датчика тяги ) происходит

после включения вентилятора

(чем Вы его там имитируете — лампочкой или светодиодом уже не настолько важно , хотя … краще всё-таки лампой накаливания — она может хотя-бы показать дребезг контактов при подгорании реле вентилятора) и , соответственно,

отключение прессостата после выключения вентилятора.

Не до … не после …не вместо

!

Если у вас есть сомнения насчёт Е08 , то … замените уже в конце концов реле вентилятора . Да и вообще просмотреть всю плату по поводу непропая …
В этом котле есть замечательная функция — журнал аварий … просмотрев его иногда приходят ответы на вопросы … Если аварии идут вразнобой , то чаще всего виноватым оказывается микрик реле протока (самое слабое место в конструкции этого котла!)…

  • 11 Мар 2020

www. сказал(а):

Да-а…а …. Смешались в кучу кони , люди …
1. Сколько лет котлу ?
2. Читали ли вы интрукцию ?
Ну , если у Вас уже есть эта замечательная плата , то и описывайте действия хоть с какой-то логикой …

Котлу 8 лет. Инструкцию читал и не только на этот котёл. Описал, что видел и как производил запуск на столе ещё в первом посте. То что плата вела себя, так как ни кто из прочитавших эту тему не встречал такого, то это не значит, что не может быть. Плату на не пропай обязательно просматривал.
Плата, вторые сутки как уже работает на котле без аварий.

  • 11 Мар 2020

Я теперь понял, почему нет тем про данную плату, оказывается она сама себя может ремонтировать. :)

  • 16 Июл 2020

Столкнулся с подобной проблемой как у автора темы, оказалась в утечке диодная сборка BAV70, на которую приходит сигнал с прессостата. Огромное спасибо за схему участника Yanshun!

Статус темы:

Закрыта.
  1. Pilditt

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:


    9

    Благодарности:
    0

    Pilditt

    Участник

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Спасибо за ответ, значит буду продавать его. Нужно отопление только с антифризом так как топить буду только в выходные.

  2. id9858744

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    1

    id9858744

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Добрый день. Подскажите пож по Термоне 20 сх. Перестал зажигаться, ошибка е01, заменили газомагнитный блок на новый, проработал сутки и опять та же ошибка. Ремонтник сказал, что на плате управления реле не открывает газовый клапан. Поможет ли ремонт этой платы? Соответствует ли действительности такая диагностика?

  3. ZlbIdnya

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:


    1.642

    Благодарности:
    952

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    952

    Поможет диагностика входных параметров. Наводки, стабилизатор, заземление и тд. по электричеству. Ремонт — наверное как несколькими постами выше — замена релюшки, либо замена платы.

  4. id9858744

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    1

    id9858744

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Спасибо! Замена реле или платы примерно во сколько могут обходиться?

  5. ZlbIdnya

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:


    1.642

    Благодарности:
    952

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    952

    А кто ж его знает, плата у Вас вот так называется арт. 24646 Блок автоматики DIMS-TH01, про реле понятия не имею. Спрос с мастера который возьмется за такое. Любое вмешательство в автоматику котла — не приемлемо для официального сервиса. Легче заменить плату, чем отвечать в суде, и доказывать что не навредил заменой реле безопасности котла.

  6. Ayrat

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:


    9.034

    Благодарности:
    3.100

    Ayrat


    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия

    Если есть халявные дрова, то лучше ими топиться, чем с газовыми баллонами возиться.
    Насчет универсального котла — обычно у них КПД как минимум на несколько %% ниже, чем у «специализированных», что будет ощутимо при отоплении соляркой. Так что иногда дешевле (с учетом последующего расхода солярки на отопление) 2 котла поставить — дровяной и под солярку.
    Хотя в Вашем случае, если площадь отопления небольшая, то и особого перерасхода солярки тоже не будет, можно и «универсальный» котел поставить.

  7. mgcl74

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:


    174

    Благодарности:
    222

    mgcl74

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Магнитогорск

    Добрый день! Запустил котел Term 28 LX. A, с выносным трехходовом клапаном и позвонил сервиснику с вопросом какой купить датчик NТC бойлера косвенного нагрева и он говорит что никакой не надо будем снимать показания со штатного регулятора. Подскажите это правильно?

  8. Ayrat

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:


    9.034

    Благодарности:
    3.100

    Ayrat


    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия

    Вашему котлу датчик NTC бойлера не требуется, он подключается к термостату бойлера, который обычно уже есть в комплекте поставки бойлера.

  9. Tehnoman

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:


    250

    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва

    Посмотрите здесь: https://www.forumhouse.ru/posts/19063615/,
    https://www.forumhouse.ru/posts/20095710/
    Аналогичная история…
    …неплохо развели на приобретение газомагнитного блока…

    Последнее редактирование: 21.11.17

  10. Petroww1

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:


    9

    Благодарности:
    5

    Petroww1

    Участник

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    У меня так без горячей воды котёл работал целый год. Без ГВС котёл работать может а вот без отопления нет .

  11. Petroww1

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:


    9

    Благодарности:
    5

    Petroww1

    Участник

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    @Pilditt, котёл лез ГВС без подключения горячей воды может. У меня так он проработал целый год. Самое главное что бы было подключено отопление. И заливать теплоноситель незамерзайка можно. Только все соединения хорошо закрутите и посадите на лен и Унипак

  12. ZlbIdnya

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:


    1.642

    Благодарности:
    952

    ZlbIdnya

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    952

    Можно в Бентли соляру заливать и Вы даже теоретически сможете тронутся с места, а вот далеко ли вы уедите… Как минимум от гарантии производителя далеко уехать можно.

  13. sokoll

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:


    441

    Благодарности:
    309

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Ступино

    Не очень удачное сравнение, а вот когда систему разморозите, то задумаетесь, что лучще — один котёл (не факт что целиком) или котёл + пол дома разобрать, что бы систему восстановить, тем более что гарантия эта очень мутная, всегда найдут повод что бы в ней отказать, или сроки будут не реальные, так что по поводу незамерзайки тут каждый решает сам. Ну а кто на Бентли ездит, то тут вопросы не задаёт, и думаю и не отвечает тоже.

  14. dimon4ik77

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:


    126

    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО

    Доброго дня. Вопрос по котлу Therm 14 tcl. По документации с сайта производителя, у него на плате есть дословно
    «10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕКТРОНИКА SIT BIC 0.580.107
    Описание настроечных и индикаторных элементов:
    Триммеры
    P1 – настройка макс. мощности на отопление P2 – настройка температуры ГВС
    P3 – настройка температуры отопления P4 – переключение режимов котла»
    как произвести настройку триммера P1 ? и чем грозит его бесконтрольное вращение ?
    выделил его красным

    R8374-300x300.jpg

    п. с.
    Собственно почему возник вопрос, был сервисник, делал ТО котлу, видел что он крутил именно этот резистор на плате отверткой. После этого котел изменил «привычный» для меня режим работы. Если выставить ручкой отвечающей за настройку температуры отопления- скажем 70 гр, то первый пуск котел греет, именно до того момента, когда по светодиодам достигается температура отопления 70 (и рукой на батареях это очень хорошо ощущается),затем котел «остывает» до 40 гр по температурным диодам на передней панели и далее второй нагрев и все последующие, температура воды отопления уже не достигает заданной температуры. Котел работает, горелка зажигается и гаснет, встроенный насос гоняет воду. Батареи теплые, но совсем не горячие, как при первом пуске.

    Последнее редактирование: 28.11.17

  15. dimon4ik77

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:


    126

    Благодарности:
    38

    dimon4ik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    СКФО

    Не дождавшись ответа, вчера вечером вооружившись отверткой (предварительно сделав отметку) «накрутил » резистор. Как оказалось, он отвечает за мощность горелки в режиме отопления. При его вращении можно наблюдать, как увеличивается или уменьшается высота пламени горелки (от минимального, до максимального значений) Эмперическим путем, выставил его чуть меньше половины, от его полного оборота вращения. Работа котла вернулась в привычное русло. Батареи стали прогреваться как и раньше равномерно и до заданной температуры.

Статус темы:

Закрыта.

Сергей
15.02.08, 13:55

Добрый день!
После частых выключений энергии в коттеджном поселке начал странно себя вести котел DUO 50T, а именно пару раз в неделю выскакивает ошибка E06 (Блокирочный термостат).
Котел достаточно точно настроен под теплопотери дома, зимой практически без перерывов работает на выставленных 70С. Котловому насосу помогают еще 3 грюнфуса, фильтры до котла не забиты. Не думаю, что он реально отключается от перегрева. При сбросе ошибки через «сервис» котел может не запустится, приходится отключать его полностью от розетки, включать. Вчера так пришлось делать аж 3 раза. Сначала запускается котловый насос, потом на секунду вентилятор, отключается вентилятор, потом опять включается, идет искра. если искра не поджигает, вентилятор выключается и все, тишина, или иногда вылетает ошибка E08 (моностат). Котлу 4 года. До этих выключений работал безотказно.

Сергей
15.02.08, 14:15

Если проблема в блоке автоматики DIMS-TH01, скажите сколько она стоит?

Отдел сервиса
18.02.08, 16:51

Ошибку Е 06 не связывайте с отключениями электроэнергии. Хотя, если часто выключалось электричество, когда котел работал на 80гр – макс.температуру, то при включении котла насос не охлаждал теплообменник. Если теплоноситель со ржавчиной, кальцием и т.д., то в этот момент могло произойти закипание и как следствие выделение этих веществ внутри теплообменника. Итог – забитый теплообменник.
Но Вы пишите, что котел выключается не очень часто, поэтому скорее всего с теплообменниками (а их в вашем котле два) у Вас все в порядке.
Рекомендую:
1.Вызвать сервисного инженера для проведения ТО котла.
2.Проверить чистоту ВСЕХ грязевых фильтров.
3.Проверить. Хватает ли воздуха для горения газа. Для Вашего котла нужна отдушина на улицу площадью 450кв.см.
Во второй части описываете проблему, связанную со сбоем отвода дымовых газов.
Рекомендую:
1.Снять вентилятор, очистить его от грязи внутри и снаружи и проверить чистоту дымовой трубы.
2.Особое внимание уделить очистке пластмассовой трубки внутри вентилятора в виде реактивного сопла. Оба отверстия в ней должны быть чистыми.
3.Не сломайте трубку. Для этих целей лучше обратиться к квалифицированному сервисному инженеру.
4.Если все же почистили сами, то не перепутайте местами силиконовые трубки. Подпишите их при снятии.
Пишите о решении вопроса.

Сергей
20.02.08, 13:57

Добрый день!
Как оказалось, действительно был забит грязевой фильтр на подаче в котел.
Почистил, котел вроде работает без сбоев 5-е сутки. Воздуха должно хватать, окно в котелную приоткрыто всегда. Вентилятор обязательно почищу. Большое спасибо за ответ!

Андрей
09.01.12, 21:32

Здравствуйте.У нас отключается отопительный котел.пишет ошибка Е06.по инструкции все проверено,все в норме.может быть что на котле и на болере стоит разная температура потому и отключается.может что нибудь подскажете.

 bork


Error

Расшифровка

Русский перевод

P1

Intake sensor error

Ошибка датчика на входе

P2

Pipe (TH5) sensor error

Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

P4

Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open

Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

P5

Drain pump error

 Ошибка дренажной помпы

P6

Freezing/Overheating protection operation

Ошибка по обмерзанию или перегреву

P8

Pipe temperature error

P9

Pipe (TH2) sensor error

Ошибка по датчику теплообменника ТН2

PA

Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)

Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

E0, E3

Remote controller transmission error

Нет связи с пультом управления

E1, E2

Remote controller control board error

Неисправна плата пульта управления

E4, E5

Remote controller signal receiving error

E9

Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)

Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

EE

Communication error between indoor and outdoor units

Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

U1,Ud

Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс

Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

U2

Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

U3, U4

Open/short of outdoor unit thermistors

Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

U5

Abnormal temperature of heat sink

Температура конденсатора не соответствует норме

U6

Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module

Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

U7

Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

U8

Outdoor unit fan protection stop

Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

U9, UH

 Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

UF

Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)

Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

UP

Compressor overcurrent interruption

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Fb

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..
Mitsubishi Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры Mitsubishi Electric (TH1).
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Коды ошибок. Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

«Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Настройка VRF-систем кондиционирования

После того, как монтаж был завершен и качество установки прошло все необходимые проверки, специалисты осуществляют настройку VRF системы.
Целью настройки VRF системы является наладка плат управления наружным блоком и установка всех конфигурационных параметров системы. Если говорить простым языком, настройка необходима для создания единой информационной сети, способной обеспечить полную взаимосвязь внутренних и наружных блоков и их корректную работу.

Необходимо отметить, что все работы по настройке системы осуществляют специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и допуском к работе с подобным оборудованием. Связанно это прежде всего с тем, что мультизональные системы имеют ряд кардинальных отличий от классического климатического оборудования, как следствие, процесс настройки такого оборудования так же имеет ряд специфических особенностей и тонкостей. Причем оборудование разных фирм и изготовителей имеет свои нюансы как устройства самой системы, так и ее настройки.

В перечень инструментов, необходимых для настройки системы входят:

  • конфигурационная таблица параметров;
  • ноутбук(компьютер)обладающий специализированным диагностическим программным обеспечением.

Кроме перечисленного, необходимым условием является наличие доступа к плате управления наружным блоком, а так же возможность установки и настройки специализированных интерфейсных преобразователей.
Подключение компьютера к централизованной линии связи производится через адаптер RS-422/RS-485 или по средствам USB. Так же, большинство современных VRF систем допускают возможность удаленной диспетчеризации по средствам интернет соединения.

Порядок настройки VRF системы

Прежде чем рассмотреть порядок настройки системы, необходимо перечислить параметры, которые ей подлежат.
Первым условием настройки является необходимость присвоения персонального адреса каждому блоку системы, необходимого для обращения к нему автоматической системой. Далее настройке подлежат системы внутренних модулей, а именно:

  • централизованный адрес внутреннего блока(блоков) и его кабельного контролера;
  • производительность;
  • приоритеты;
  • компенсация нагревающих температур;
  • опция автоматического перезапуска;
  • выбор необходимой для помещения платы;
  • время очистки сетки фильтрующего элемента;
  • рабочего режима, обозначаемого кабельным контроллером;
  • переключения между шкалами Цельсия и Фаренгейта;
  • вывод на дисплей температурных данных;
  • выбор температурного режима внутри помещения.

Важной особенностью является тот факт, что режим работы и все необходимые параметры прописываются индивидуально для каждого блока.
Завершающим этапом настройки VRF системы является тестирование работоспособности всего оборудования. Для этой цели отводится тестовый период, который может быть краткосрочным, рассчитанным на 24 часа, или долгосрочным, протяженностью в 30 дней и более. Контроль функционирования системы осуществляется специалистами либо непосредственно на месте(в случае краткосрочного тестового периода), либо удаленно(если речь идет о долгосрочном тестировании), но с возможностью выезда в случае необходимости.

jj.png

Особенности настройки VRF системы

Строгий учет всех нюансов той или иной системы в процессе настройки, является гарантом ее качественной работы и отсутствия проблем, или возникновения необходимости проведения дополнительных работ во время эксплуатации.

  1. Функция температурного ограничения. Для поддержания данной опции требуется установка в систему ЦУ пульта, оснащенного сенсорным экраном марки MD-ТСМ 6, или преобразователей MD-ССМ15 и MD-DIMS2100/М. Наличие опции температурного ограничения позволяет избежать скачков температурных показателей до слишком высоких, или слишком низких отметок. Управление температурными рамками осуществляется самим пользователем при помощи пульта.
  2. Конфликт режимов. В случае, когда часть внутренних блоков работает в режиме обогрева, а часть в режиме охлаждения, а внешний блок не имеет возможности функционирования в разных режимах одновременно, возникает необходимость выбора максимально усредненного варианта. Для решения проблемы подобного плана, режим работы внешнего модуля настраивается на условия работы большинства внутренних блоков.

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Samsung

E464 — перегрузка по току силового модуля

E461 — не запускается компрессор

E473 — компрессор заблокирован

E466 — ошибка по напряжению DC модуля платы

E221 — ошибка датчика температуры наружного воздуха

E416 — перегрев

E251 — ошибка температурного датчика

E468 — ошибка датчика тока

E465 — ошибка компрессора

E237 — ошибка обмотки температурного датчика

E202 — стекло время соединения (1 мин)

E458 — ошибка вентилятора

E471 — ошибка OTP

E467 — ошибка вращения компрессора

E440 — operation condition secession Low

E441 — operation condition secession High

E469 — ошибка датчика напряжения DC-Link

E462 — I_Trip error / PFC Over current

E554 — утечка хладагента

E472 — ошбка пересечения нуля переменного напряженя

E556 — Capacity Miss-match

E121 — датчик температуры внутреннего воздуха замкнут/оборван

E122 — датчик температуры испарителя замкнут/оборван

E154 — ошбка вентлятора внутреннего блока

E101 — превышено время соединения (1 мин)

E186 — ошибка MPI

Все индикаторы мигают -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем LG

Внутренний блок:

01 — датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;

02 — датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;

03 — плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;

04 — ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;

05 — ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;

06 — датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;

07 — внутренние блоки мультиситсемы включены на разные режимы работы;

HL — та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;

CL — установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;

Po — установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool

Внешний блок:

21 — перегрузка компрессора по току;

22 — ток компрессора более 14 А;

23 — напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)

24 — ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;

25 — напряжение питания выше/ниже нормального значения;

26 — DC Compressor Position;

27 — ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);

28 — DC Link High Volts;

32 — Высокая температура нагнетательной трубы (INV);

33 — Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);

40 — короткое замыкание CT;

41 — датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);

44 — датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;

45 — датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;

46 — датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;

47 — D-pipe датчик замкнут/оборван;

48 — D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;

51 — комбинированная перегрузка по мощности;

52 — ошибка соединения (main micom-sub micom);

53 — ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);

54 — для систем с 3-хфазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;

60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)

61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)

62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)

63 -низкая температура конденсатора

65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван

67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор

105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Toshiba

E01 —ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления

E02 — ошибка в соединении пульта управления

E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока

E04 —ошибка соединения внутренний/внешний блок

E06 -нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков,

E07 -ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2

E08 —дублирование адресов внутренних блоков

E09 -ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен

E10 —неисправна плата внутреннего блока

E12 —ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке

E15 —ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию

E16 —ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока

E18 —нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока

E19 -ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы

E20 —separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»

E23 —ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента

E25 —не присвоен адрес наружного блока

E26 —ошибка соединения наружных блоков

E28 -ошибка последовательности наружных блоков

E31 —ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи

F01 -неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F02 —неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F03-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F04-неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F05-ошибка датчика TD2

F06-неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F07-неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F08-неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F10-неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F12-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы

F13 -ошибка датчика силового IGBT модуля

F15 —ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы

F16-датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы

F23 —ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4

F24 —ошибка датчика высокого давления Pd или платы

F29 —ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока

F31-ошибка элетропитания,помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока

H01 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы

H02 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки,

H03 —ошибка датчика тока, платы

H04 —ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходоаого клапана

H06 -датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа

H07 —защита по низкому уровню масла

H08 —датчик температуры уровня масла

H14 -ошибка по компрессору 2

H16 —датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току

L03 —ошибка адреса наружного блока,

L04 —ошибка на линии адреса

L05 —ошибка приоритета внутреннего блок

L06 —ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока

L07 —ошибка адреса внешнего блока

L08- ошибка адреса внешнего блока

L09 —ошибка в установках мощности внутренних блоков

L10 —ошибка установки модели внешнего блока

L17

L18

L20 —ошибка адаптера сети

L28 —ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы

L29 —ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART

L30 —ошибка внутренней/внешней платы

L31 —ошибка внутренней платы

P01 —блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора

P03 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4

P04 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока

P05 —

P07 —напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля

P10-ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока

P12-ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

P13 —ошибка возвращения жидкого хладагента

P15 —утечка хладагента

P17 —ошибка датчика TD2

P19 — ошибка четырёхходового клапана

P20 — защита по высокому давленю

P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы

P26 —защита по замыканию компрессора

P29 — заклинивание компрессора

P31 — ошибка внутренних блоков

C05 — ошибка посыла сигналов контроллера

C06 — ошибка приёма сигналов контроллера

C12 — ошибка интерфейса

P30 — дублирование адресов

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Mitsubishi Electric

P1 — Ошибка датчика на входе

P2 — Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

P4 — Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

P5 — Ошибка дренажной помпы

P6 — Ошибка по обмерзанию или перегреву

P9 — Ошибка по датчику теплообменника ТН2

PA — Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

E0, E3 — Нет связи с пультом управления

E1, E2 — Неисправна плата пульта управления

E9 — Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

EE — Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

U1,Ud   — Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

U2 — Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

U3, U4 — Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

U5 — Температура конденсатора не соответствует норме

U6 — Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

U7 — Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

U8 — Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

U9, UH — Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

UF — Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

UP — Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Fb — Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Daikin

Пример индикации ошибки:

E0-сработало защитное устройство (общее), где

E-классификационный код, 0-детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК

A0-Сработало защитное устройсво (общее)

A1-Неисправность печатной платы внутреннего блока

A2-Блокировка мотора вентилятора

A3-Аномальный уровень дренажа

A4-Неисправность теплообменника(температура)

A5-Аномальная температура теплообменника

A6-Перегрузка двигателя вентилятора

A7-Неисправность привода жалюзи

A8-Общая токовая перегрузка

A9-Дефект электронного расширительного вентиля

AA— Перегрев нагревателя

AH— Загрязнён воздушный фильтр

AC— Холостой ход

AJ— Неправильная уставка производительности (внутренний блок)

AE— Недостаточное водоснабжение

AF— Дефект увлажнителя

C0-неисправность датчика (общая)

C3-дефект датчика уровня дренажа

C4-неисправность датчика температуры теплообменника 1

C5-неисправность датчика температуры теплообменника 2

C6-перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика

C7-неисправен датчик привода жалюзи

C8-неисправен датчик входного тока

C9-неисправен термистор входного воздуха

CA— неисправен термистор выходного воздуха

CH— сработал датчик загрязнённости

CC— неисправен датчик влажности

CJ— неисправен датчик температуры на пульте управления

CE— неисправность датчика излучения

CF— отказ датчика высокого давления

НАРУЖНЫЙ БЛОК

E0-сработало защитное устройство(общее)

E1-неисправность печатной платы наружного блока

E3-сработал датчик высокого давления (HPS)

E4-сработал датчик низкого давления(LPS)

E5-перегрузка мотора компрессора,реле перегрева

E6-блокировка мотора компрессора по превышению тока

E7-блокировка мотора вентилятора по превышению тока

E8-общая токовая перегрузка

E9-неисправность электронного расширительного вентиля

AH -токовая блокировка насоса

EC -аномальная температура воды

EJ -сработало дополнительное защитное устройство

EE -ненормальный уровень воды в дренажной системе

EF-неисправен блок аккумулирования тепла

H0 -неисправность датчика (общая)

H1 -неисправен датчик температуры воздуха

H2-неисправность датчика электрического питания системы

H3 -неисправность датчика высокого давления

H4 -неисправность датчика низкого давления

H5 -не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.

H6 -сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора

H7 -сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.

H8 -сработал датчик входного напряжения.

H9-сработал датчик температуры наружного воздуха.

HA -сработал датчик выходного воздуха

HH -сработал датчик блокировки водяного насоса

HC-сработал датчик по горячей воде.

HE -сработал датчик уровня дренажа

HF -авария блока аккумулирования тепла

F0 -сработали защитные устройства №1 и №2

F1 -сработало защитное устройство системы №1

F2 -сработало защитное устройство системы №2

F3 -высокая температура нагнетающей трубы

F6 -аномальная температура теплообменника

FA -недопустимое давление нагнетания

FH -высокая температура масла

FC -недопустимое давление всасывания

FE-недопустимое давление масла

FF -недопустимый уровень масла

J0 -неисправность термистора

J1 -неисправность датчика давления(общая)

J2 -неисправен датчик тока

J3 -неисправность датчика температуры нагнетающей трубы

J4 -неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления

J5 -неисправность термистора на всасывающей трубе

J6 -неисправность термистора на теплообменнике (1)

J7 -неисправность термистора на теплообменника (2)

J8 -неисправность термистора на жидкостной трубе

J9 -неисправность термистора на газовой трубе

JA -неисправность датчика нагнетания

JH -неисправность датчика температуры масла

JC -неисправность датчика давления всасывания

JE -неисправность датчика давления масла

JF -неисправность датчика уровня масла

L0 -неисправности в системе инвертора

L3 -повышение температуры внутри бокса управления

L4-повышение температуры радиатора силового транзистора

L5 -перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)

L6 -перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)

L7 -высокий входной ток (мультисистема), (общий)

L8 -электронное тепловое реле (запаздывание)

L9 -предупредительная остановка (запаздывание)

LA -неисправен силовой транзистор

LC -неисправна связь с инвертором наружного блока

P0 -недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)

P1 -отсутствие фазы, дисбаланс силового питания

P3 -повышение температуры внутри блока управления

P4 -неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)

P5 -неисправность датчика постоянного тока

P6 -неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току

P7 -высокий входной ток (в мультисистеме)

PJ -неправильная установка производительности (наружный блок)

СИСТЕМА

U0 -низкое давление в системе (недостаток газа)

U1-неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)

U2 -дефект источника электропитания (низкое напряжение)

U3 -ошибка в передаче данных (общая)

U4 -ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками

U5 -ошибка связи между внутренним блоком и пультом

U6 -ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)

U7 -ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором

U8 -ошибка связи между пультами управления

U9 -ошибка связи с другой системой

UA -неправильная установка параметров

UH -наружный/внутренний блок , не введён адрес.

UC -неправильная установка адреса на ЦПУ

UJ -ошибка связи периферийной аппаратурой

UE -ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

UF -ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод

M1 -оборудование центрального управления, неисправность печатной платы

M8 -неисправна связь с оборудованием центрального управления

MA -дефектное соединение на оборудовании центрального управления

MC -двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ПРОЧЕЕ

31 -дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха

32 -дефект сенсора влажности наружного воздуха

33 -дефект сенсора приточного воздуха

34 дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха

35 дефект сенсора температуры наружного воздуха

36 дефект сенсора температуры пульта управления

3дефект сенсора утечки воды №1

3дефект сенсора утечки воды №2

3дефект сенсора конденсации росы

40 дефект клапана увлажнителя

41 дефект вентиля холодной воды

42 дефект вентиля горячей воды

43 дефект теплообменника холодной воды

44 дефект теплообменника горячей воды

51 перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха

52 перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха

53 плохая подача воздуха инвертора

54 плохая циркуляция воздуха инвертора

60 -общая ошибка

61 -неисправность печатной платы

62 -аномальная концентрация озона

63 -неисправность датчика загрязнения

64 -дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха

65 -дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха

68 неисправность системы высокого напряжения

6дефект демпферной заслонки системы

6-дверной выключатель открыт

6C-замените элемент увлажнителя

6-замените высокоэффективный фильтр

6-замените катализатор удаления запахов

6F -неисправность упрощённого пульта управления

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем GREE (Гри)

E1 – сработала защита компрессора от слишком высокого давления.

E2 – сработала защита внутреннего блока от обмерзания.

E3 – сработала защита компрессора от слишком низкого давления.

E4 – сработала защита нагнетающей трубки от высокой температуры.

E5 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.

E6 – выявлены неполадки в сигнальных или питающих кабелях.

E7 – противоречия в установленном режиме.

E8 – сработала защита электродвигателя или испарителя от перегрева.

E9 – сработала защита от поступления холодного воздуха во время нагрева.

E0 – сработала защита частотного регулятора от слишком низкого пусковогонапряжения.

H6 – нет обратного сигнала от электродвигателя вентилятора.

F0 – датчик температурного нагнетания неисправен.

F1 – неисправен датчик, отвечающий за температуру испарителя.

F2 – неисправен датчик, отвечающий за температуру конденсатора.

F3 – неисправен датчик, отвечающий за температуру воздуха в системе.

F4 – несправен датчик, отвечающий за температуру нагнетателя.

F5 – неисправен датчик, отвечающий за нагнетающую трубку компрессора.

F6 – обнаружен перегрев конденсатора кондиционера.

F7 – зафиксирован унос масла из компрессора.

F8 – сработала защита системы или компрессора от перегрузок.

F9 – сработала защита компрессора от высоких температур.

FF – нет питания в одной из фаз или неисправен монитор фаз.

H1 – происходит размораживание.

H2 – сработала защита электростатического фильтра.

H3 – сработала защита от сильного перегрева.

H4 – произошел системный сбой.

H5 – срабатывание защиты блока IPM.

H7 – неполадки в компрессоре.

H8 – срабатывание защиты дренажной системы от переполнения.

H9 – неполадки электрического нагревателя.

H0 – срабатывание защиты от перегрева.

FA –срабатывание защиты конденсатора или испарителя от перегрева.

FH – срабатывание защиты испарителя от обмерзания.

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем Haier (Хаер)

E0    Нарушение функции отвода конденсата.

E1    В компрессоре повышено давление.

E2    Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом.

E3    Недостаточное давление в компрессоре.

E4    Перегрев компрессора.

E5    Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой.

E6    Нет связи между блоками.

E7    Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.

E8    Перегрузка электромотора внутреннего модуля.

F0    Отключился термодатчик температуры в комнате.

F1    Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля.

F2    Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.

F3    Отключился уличный термодатчик.

F4    Отключился термодатчик на подаче воздуха.

FF    Нарушена подача электричества.

Коды ошибок кондиционеров и VRF-систем HISENSE

Код ошибки Неисправность Описание неисправности
1 Неисправен датчик температуры наружного воздуха Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры наружного воздуха на входе в контур
2 Неисправен датчик температуры теплообменника наружного блока Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока
3 Устройство токовой защиты  
4 Ошибка доступа к ЭСППЗУ Ошибка доступа к ЭСППЗУ или неисправна микросхема EE
5 Охлаждение, замерзание или срабатывание реле тепловой защиты кондиционера Слишком низкая или слишком высокая температура теплообменника внутреннего блока.
6 Неисправность электродвигателя переменного тока  
7 Ошибка связи между внутренним и наружным блоком На протяжении 2 минут в наружный блок не поступает сигнал от внутреннего блока
8 Дисбаланс тока между фазами  
9 Фаза тока ‘U’  
10 Фаза тока ‘V’  
11 Ошибка в последовательности Ошибка в последовательности подключения трех фаз
12 Указатель последовательности чередования фаз  
13 Устройство тепловой защиты компрессора Срабатывание устройства тепловой защиты компрессора
14 Защита двигателя от токов перегрузки / Система защиты от избыточного давления В случае превышения заданных значений давления в системе срабатывает реле высокого давления или система защиты от избыточного давления после регистрации датчиками давления повышенного давления.
15 Автоматический выключатель низкого напряжения / Система защиты от падения давления При низком давлении в системе срабатывает выключатель низкого напряжения или датчики низкого давления, система отключается.
16 Устройство защиты от избыточного охлаждения Слишком высокая температура теплообменника в наружном блоке, срабатывание тепловой защиты
17 Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха Замыкание/размыкание цепи датчика температуры нагнетаемого воздуха
18 Устройство защиты от низкого или высокого входного напряжения сети переменного тока / неисправность Слишком низкое или высокое входное напряжение сети переменного тока
19 Неисправен датчик температуры приточного воздуха Замыкание/размыкание цепи датчика температуры нагнетаемого воздуха
20 Неисправен датчик температуры на входе в конденсатор Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры на входе в конденсатор
21 Неисправен датчик температуры конденсатора жидкостного трубопровода. Замыкание/размыкание цепи датчика температуры конденсатора жидкостного трубопровода
22 Неисправен датчик оттайки Замыкание/размыкание цепи датчика температуры конденсатора жидкостного трубопровода
23 Неисправен датчик канала А расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика канала А расширительного клапана
24 Неисправен датчик канала В расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика канала B расширительного клапана
25 Неисправен датчик канала C расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика канала C расширительного клапана
26 Неисправен датчик канала D расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика канала D расширительного клапана
27 Неисправен датчик температуры всасывания A расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания А расширительного клапана
28 Неисправен датчик температуры всасывания B расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания В расширительного клапана
29 Неисправен датчик температуры всасывания С расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания С расширительного клапана
30 Неисправен датчик температуры всасывания D расширительного клапана Замкнута/разомкнута цепь датчика температуры всасывания D расширительного клапана
41 Неисправен датчик тока  
42 Неисправен датчик напряжения  
43 Неисправен датчик высокого давления  
44 Неисправен датчик низкого давления  
46 Неисправность связи между наружным и внутренним блоками  
47 Слишком высокая температура нагнетаемого воздуха Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая, отключение по температуре
48 Неисправен электродвигатель постоянного тока наружного блока  
49 Неисправен электродвигатель постоянного тока наружного блока  
90 Расширительный клапан для принудительной циркуляции хладагента  
91 Повышение температуры инверторного модуля до слишком больших показателей Перерыв в работе Слишком высокая температура инверторного модуля, отключение по температуре
92 Коэффициент сжатия слишком высокий  
97 Неисправен четырехходовой клапан Нарушение коммутации четырехходового клапана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df885 ошибка рено сценик 3 дизель
  • Digma ошибка подключения к сети
  • Dim oword as word application ошибка
  • Df885 ошибка рено лагуна 3
  • Dim fso as new filesystemobject ошибка