Диагностика ошибок ситроен с4

Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

ДШ и ПО вот все что нам нужно
Запчасти на фото: 9780Z5. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
Вот что за коробочка пришла

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
Выбираем по вкладке нужный нам автомобиль и жмакаем

ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»

Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить

Далее появится менюшка

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Для начало режим эксперт (гл. диагностика )

В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))

Далее вот что видим

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Появляется меню с блоками установленными на наше авто, может отличатся, в зависимости от эксплуатации.

Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.

Запчасти на фото: BS12010. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Примерно происходить то же что и в диагностике, компьютер еще раз считывает ошибки.

Следующее окно

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Здесь я и исправлял ошибки

Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.

Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.

Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.

Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.

П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.

П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.

Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.

:!: Данное сообщение прикреплено, вопросы-ответы делал я. Если есть вопросы/предложения по наполнению шапки — можно писать в этой теме или же мне в личку.
Somebody

В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?

И как им пользоваться?

В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:

В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.

В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:

Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.

Вот наконец Приехал мой ЕЛМ 327. Установил Torque 1.8.56 rus.

Потратил пол дня, чтобы увидеть ошибки в журнале, а он пишет что нет ошибок для отображения. Хотя, они есть реально. Датчиов и показаний по ним как то совсем мало.

Поковырялся в инете. Не определяется VIN машины. Не определяется протокол, точнее определяется на автоматической настройке, но похоже не тот который нужен, а нужен как я понял: SAE J1850-PWM(41.6k baud). Этот протокол доступен в версее адаптера 1.5, а у меня 2.1. Ещё есть какие то PID-ы для конкретной машины.

Но это всё мне не совсем понятно :smile: .

Подскажите, что моне нужно предпринять, чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?

Вывел для отображения: скорость, обороты, температуру,напряжение акб, давление топлива в рампе, давление во впускном коллекторе в килопаскалях, расход воздуха в ДМРВ, какойто вакуум (так и не понял что он показывает). Ещё можно вывести какие то показатели по расходу топлива, по разгону, какую то чушь которая всё это считает, мне это не интересно. Ещё можно вывести вольтаж, чего то, так и не понял чего, в размерах 1-го 2-х вольт.

Как то не много покакзаний можно вывести, основное количество датчико осталось недоступно. Как то меня это сильно расстроило.

А у версии адаптера 1.5, больше возможностей?

Представьте, что вы мирно едете на своем Citroen C4, и вдруг на приборной панели загорается сигнальная лампа двигателя! Наиболее частый вид реакции — опасения по поводу риска возникновения критической проблемы. Чтобы узнать, чему точно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Citroen C4, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши редакторы решили составить этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Citroen C4, затем как прочитать код неисправности Citroen C4 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

чтение-ошибка-codecitroen-c4

Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы быть уверенным, что любой диагностический OBD может их интерпретировать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Citroen C4. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Citroen C4, заключается в том, что у вас будет доступ к конкретной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам выяснить, с какой проблемой вы стоите.

Как прочитать код неисправности на моем Citroen C4?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на Citroen C4. Чтобы узнать эту ценную информацию, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также известный как OBD 2, названный в честь разъема на вашем Citroen C4, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Citroen C4, он расположен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Citroen C4.

Как стереть код неисправности Ситроен С4

Наконец, чтобы закончить эту страницу с содержанием, мы собираемся объяснить вам, как стереть код неисправности на вашем Citroen C4. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Citroen C4? Действительно, стереть код неисправности, не решив проблему, все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Citroen C4 принимает решения в зависимости от данных, которые он записывает, если присутствует существенный код неисправности, он, скорее всего, адаптирует общую производительность двигателя для его защиты. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно решите проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Citroen C4.

Чтобы получить больше советов по Citroen C4, ознакомьтесь с Citroen C4 категория.

  • Ремонт Citroen
  • Ремонт Citroen C4
  • Диагностика автомобиля Citroen C4

В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля Citroen C4 на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.

Мы специализируемся на автомобилях Citroen C4 и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику автомобиля, мастера автотехцентра:

  • выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
  • используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
  • благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Цена на диагностику автомобиля Ситроен с4

Услуги Цена
Диагностика РКПП 1040 руб. Записаться
Диагностика вариатора 1040 руб. Записаться
Диагностика КПП от 520 руб. Записаться
Диагностика раздатки от 660 руб. Записаться
Диагностика заднего моста от 460 руб. Записаться
Замер компрессии двигателя от 840 руб. Записаться
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1240 руб. Записаться
Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1040 руб. Записаться
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 640 руб. Записаться
Диагностика турбины дизельного двигателя от 680 руб. Записаться
Диагностика форсунок дизельного двигателя от 860 руб. Записаться
Диагностика ABS от 530 руб. Записаться
Диагностика рулевой рейки от 1440 руб. Записаться
Компьютерная диагностика двигателя 930 руб. Записаться
Диагностика DSG от 440 руб. Записаться
Диагностика цепи ГРМ от 540 руб. Записаться
Диагностика печки от 990 руб. Записаться
Диагностика АКПП от 990 руб. Записаться
Диагностика выхлопной системы от 990 руб. Записаться
Диагностика генератора от 990 руб. Записаться
Диагностика двигателя автомобиля от 990 руб. Записаться
Диагностика дизельного двигателя от 990 руб. Записаться
Диагностика инжектора от 990 руб. Записаться
Диагностика кондиционера от 990 руб. Записаться
Диагностика МКПП от 990 руб. Записаться
Диагностика ошибок автомобиля от 990 руб. Записаться
Диагностика пневмоподвески от 990 руб. Записаться
Диагностика подвески автомобиля от 490 руб. Записаться
Диагностика рулевого управления от 970 руб. Записаться
Диагностика топливной системы от 970 руб. Записаться
Диагностика тормозной системы автомобиля от 970 руб. Записаться
Диагностика ходовой части от 970 руб. Записаться
Диагностика электрооборудования автомобиля от 970 руб. Записаться
Комплексная диагностика от 3190 руб. Записаться
Компьютерная диагностика автомобиля от 1090 руб. Записаться
Полная диагностика автомобиля от 3390 руб. Записаться
Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1190 руб. Записаться
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 590 руб. Записаться
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3390 руб. Записаться
Диагностика климат контроля от 790 руб. Записаться

Прайс-лист на ремонт Citroen C4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Диагностика автомобиля Citroen C4

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диагностика ошибок уаз патриот
  • Диагностика ошибок рено меган
  • Диагностика ошибок принтера
  • Диагностика ошибок стоимость
  • Диагностические коды ошибок рено