Возможно эта инфа будет кому-то полезна. Около полугода назад, в один прекрасный момент, Lexia перестала читать VIN. И как следсвие не было связи с блоками. Инфа в интернете есть, но многое не понятно т.к. я могу только замыкать плюс на минус))) Сначала пропаял контакты на одной плате, инфу увидел тут. Это не помогло.
Шнурок комп и диагбокс видел, при идентификации машины реле щелкали внутри lexia. но VIN так и не определялся, просил ввести вручную.
Затем начал изучать другие статьи, в часности по моим симптомам подходила эта статья . Тестером проверил оптопары, они вроде как прозваниюся, толком я не понял нумерацию контактов. Потом пропаял контакты этих оптопар.
И как всегда вопрос, как увеличить разрешение окна Diagbox? У меня нетбук, экран маленький, а кнопки в программе большие, и очень не удобно листать из-за них, и некоторые пункты не видны.
Продолжаем изучать сканер, напомню, что есть первая часть и вторая часть
Имеем неисправный сканер с проблемой «не видит машину, а раньше видел».
Я взял мат.плату от рабочего сканера и попробовал подключиться к стенду. VIN-код считан, значит проблема на стороне мат.платы, начинаем выяснять, что и куда идет с мат.платы на плату реле через переходную колодку. Разумеется, что перед этим увлекательным занятием я подверг тщательному осмотру саму колодку и пайку контактов — все в порядке. С помощью мультиметра в режиме прозвонки выяснил, что некоторые контакты колодки идут на оптопары, а другие на микросхему — инверторный преобразователь.
Проще всего проверить одноканальные оптопары HCPL-0500, с них и начнем. Мультиметр в режим «диод», прикладываем щупы к контактам, чтобы проверить падение напряжения в прямую и обратную сторону. Через 5 минут была найдена неисправность — управляющий диод внутри микросхемы оказался дохлым.
Заказываю микросхему, через сутки забираю, впаиваю и проверяю — сканер работает! Попутно еще подправил пайку синего варистора, который держался одной ногой на сухой пайке, а вторая и вовсе была не припаяна.
Для тех, кто дочитал до конца, прикладываю черновик куска схемы распиновки переходной колодки
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Установка DiagBox для диагностического адаптера PSA.
Хочу поделится информацией, собранной мной из разных источников в интернете, которая может помочь правильно установить программное обеспечение для диагностического адаптера.
Было желание диагностировать, и менять конфигурацию в своём автомобиле самостоятельно. Для этого был куплен не оригинальный интерфейс, в народе «Lexia» на Aliexpress. Выбирал версию Full Chip, дабы избежать лишних проблем в дальнейшем. Хотя на форумах говорят, что и более дешёвые версии нормально работают, особенно со старыми машинами.
В комплекте был диск с ПО, но ничего с него устанавливать не стал. В инете всё есть.
После того как приехал китайский клон, стал готовить ноутбук к установке программной оболочки DiagBox. Это ПО включает в себя графический интерфейс для штатных программ диагностики: Lexia (Citroen) и Peugeot Planet 2000 (Peugeot). Очень важно на этом этапе сделать всё правильно. Опишу как делал я:
1. Можно пойти двумя путями: поднять виртуальную машину, или поставить нужную ОС. Виртуалки я пока не освоил, поэтому решил ставить вторую операционную систему на отдельный раздел HDD. Почему вторую? Да потому что для работы специального софта концерна PSA может потребоваться либо Win XP, либо Win 7×32.
Под самые ходовые версии Windows: 64 битные 7, а так же Win 8 — 10 это ПО работает нестабильно, или не работает вовсе. Windows XP советуют ставить только под старые версии Lexia и PP2000 и в принципе, это разумный минимум для работы с машинами до 2007 года. Но как всегда хочется большего, поэтому выбор пал на Win7x32. Устанавливаем версию Professional, или Enterprise. Всякие Home и Basic исключаем сразу.
Дистрибутив лучше качнуть с проверенного источника. На почти заблокированном rutracker.org всё это есть (Поиск по фразе: «Microsoft Windows 7 with SP1 Updated 12.05.2011 [MSDN] — Оригинальные Русские образы (Все редакции) [RUS]»).
2. Установили. Ставим все дрова под свой комп. Можно качнуть обновления с того же ресурса («Набор обновлений UpdatePack7R2 16.3.15 для Windows 7 SP1 x86 x64 и Server 2008 R2 SP1 x64»). Ставим мультизагрузчик, чтобы работали обе OC как в моём случае. Я использую EasyBCD.
После этого обязательно проверяем чтобы не было восклицательных знаков напротив оборудования в Диспетчере устройств («Вид-Показать скрытое оборудование»). Если есть, то нужно до-установить необходимые драйвера.
3. Проверяем утилитой NET Version Detector какие версии NET Framework у Вас установлены. И через эту же утилиту скачиваем с сайта Мелкософт недостающие версии. Скачиваем и устанавливаем Visual C++. Далее с Oracle.com скачиваем свежую версию Java JDK.
4. Устанавливаем эмулятор CD/DVD привода, например Alkohol 52% или аналогичную. Может ещё пригодиться виртуальный PDF- принтер, например PDF24 Creator.
5. Далее выключаем антивирус и файрвол. Скачиваем с торрент ресурса программу DiagBox (» PSA DiagBox V7.02 + Update V 7.63 2015″). И устанавливаем её по инструкции из комплекта.
Интернет я не отключал.
6. Далее ставим драйверы для диагностического сканера из той же раздачи, подключаем его к компьютеру.
После этого можно обновить программу до нужной версии, строго по инструкции из раздачи. Я не обновлял. Решил попробовать пока так.
Следуя этим рекомендациям из интернета, я всё настроил и подключил. Проверил на своей машине. Главное ничего не обновлять через интернет из программы. При включении DiagBox предлагает выбрать модель, далее определяет VIN номер машины и можно работать.
Активировал у себя Бортовой компьютер. До этого его значение было «отсутствует». Но при этом он работал! Не функционировал только полный сброс его показаний с подрулевого переключателя. После активации заработал сброс показаний.
Источник
DiagBox 8.55 (2019 год) – инструкция по установке на Windows 7 и 10
Комплекс DiagBox 8.55 включает в себя программы Lexia 3 и Peugeot Planet 2000. С данными программами Вы сможете ремонтировать ПЕЖО и Ситроен, так же стирать ошибки, адаптировать и кодировать ЭБУ в автомобилях, выпускаемых в плоть до настоящего времени.
Возможна установка DiagBox на Windows 7 как минимум 32-х разрядную, а так можно установить Diagbox 8.55 на Windows 10. В нашем случае инсталяции происходят на Windpws 7 x86.
Важно! Процесс не из легких! Вы должны хотя бы на среднем уровне понимать и знать персональный компьютер. На помощь наших менеджеров Вы можете рассчитывать только в том случае, если приобрели сканер Lexia 3 в нашем интернет-магазине!
И так начнем длительный и сложный процесс установки DiagBox на Windows 7.
1. Распаковываем папку Diagbox 8.55 с помощью WinRAR или 7-Zip (скачать данные программы и посмотреть, как они работают Вы сможете в сети интернет). В данной инструкции по установке Diagbox на Windows 7 мы не будем останавливаться на базовых навыках пользования персональным компьютером.
2. Устанавливаем программу UltraISO или аналогичную программу для запуска файлов iso.
Зачастую установка данного ПО простая. Жмите кнопку «Далее», со всем соглашайтесь и все подтверждайте.
3. После установки программы UltraISO она автоматически откроется.
4. В открытой программе нажимаем кнопку «Файл».
5. Далее из выпадающего списка нажимаем «Открыть…».
6. В новом окне указываем путь к файлу под названием DBV0702, левой кнопкой мыши кликаем на него и нажимаем кнопку «Открыть».
7. В окне UltraISO жмем кнопку «Монтировать в виртуальный привод». Смотрите рисунок ниже.
8. И далее кнопку «Монтировать». Так мы смонтировали образ для установки программы Diagbox 7.01 (установка Lexia 3 и Peugeot Planet 2000).
9. В проводнике появиться дополнительный диск и там находим ярлык DiagBox_setup. Запускаем его.
10. В окне выбираем язык. И жмем кнопку «ОК».
11. Далее жмем кнопку «Установить». И ждем завершения установки DiagBox 8.
12. Несколько раз появиться окно «Безопасность Windows». Нажимайте кнопку «Установить» каждый раз. И далее ждем завершения установки DiagBox.
13. Во всех окнах «Оповещение системы безопасности Windows» жмем кнопку «Разрешить доступ».
14. Установка DiagBox 7.01 завершиться и появиться окно под названием «ВКЛЮЧЕНИЕ». Жмем на кнопку с изображением руки с указательным пальцем и ключом. Внизу самая крайняя правая кнопка.
15. Далее стираем в окне XX и вписываем туда код scary01. И нажимаем кнопку с зеленой птичкой.
Очень часто после активации появляется окно с ошибкой «Ошибка активации (ошибка 0)». Что бы ее устранить требуется обновить или установить драйвера сетевой карты. И еще один метод — это отключить Wi-Fi и подключиться по LAN-кабелю к роутеру.
16. После ввода кода ничего не меняем и жмем зеленую птичку. Начнётся установка и довольна долгая.
17. После успешной установки жмем зеленую галочку.
18. В окне «АКТИВИРУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ» снова жмем зеленую галочку и попадаем в окно «ПАРАМЕТРЫ».
19. В окне «ПАРАМЕТРЫ» во все пустые поля вписываем цифру 1. И жмем кнопку с зеленой птичкой. Вводить данные можете любые. Я вводил 1.
20. Важно! Отказываемся от поиска обновлений нажимая на кнопку с красным крестом.
21. Возможно у Вас появятся окна «Оповещение системы безопасности Windows». Во всех окнах жмем кнопку «Разрешить доступ».
22. В окне «Доступ к карте связи автомобиля невозможен, подтвердить для повторения попытки или аннулировать.» жмем кнопку с красным крестом.
23. Автоматически откроется программа DiagBox v07.01 и сразу же закрываем ее.
24. С рабочего стола запускаем Diagbox 7.01 и ждем пока программное обеспечение не обновиться до DiagBox 7.02.
25. После обновления отказываемся от всяких обновлений нажимая на кнопку с красным крестом.
Версия DiagBox 7.02 установлена! Перейдем к обновлениям до свежих версий.
26. Копируем файл под названием APPDIAG.SYS, расположенный по адресу Локальный диск(С:)/AWRoot/bin/fi, в любое удобное для Вас место. В моем случае это место Рабочий стол. Копируем с полной заменой. Это делаем для того, чтобы если что-то пойдет не так Вы, сможете вернув этот файл восстановить работоспособность программного обеспечения.
27. Из скачанной папки DiagBox 8.55 запускаем ярлык обновлений под название DiagBox Update V7.XX to V7.57.
28. Далее выбираем язык установки и жмем кнопки «ОК».
29. В новом окне жмем кнопку «Далее>».
30. Далее жмем кнопку «Согласен».
31. Вводим ключ scary01 и жмем «Далее>».
32. Затем жмем кнопку «Установить» и ждем окончания установки.
33. После окончания обновления ДиагБокс оповестит Вас о необходимости перезагрузки. Жмем кнопку «Готово».
Версия DiagBox 7.57 Установлена и готова к работе.
34. Обновляемся дальше. Возвращаемся в нашу главную скачанную ранее папку DiagBox 8.55 и запускаем файл vcredist_x86. Установка очень простая. Жмем «Next >». Соглашаемся на условия отмечая птичкой и снова жмем «Next >». В конце нажимаем кнопку «Finish».
35. Перезагружаем Ваш персональный компьютер.
36. Снова копируем файл под названием APPDIAG.SYS, расположенный по адресу Локальный диск(С:)/AWRoot/bin/fi, в любое удобное для Вас место. В моем случае это место Рабочий стол. Копируем с заменой.
37. Из первоначальной скачанной папки запускаем ярлык Kill_DiagBox_Tasks из одноименной папки. Процесс начнётся и закончиться автоматически.
38. Переходим в Локальный Диск (С:) и переименовываем папку AWRoot в папку AWRoot7.
39. С помощью UltraISO монтируем образ под названием DiagBox_V08.01. (повторяем шаги с 4 по 12. Естественно изменяется образ.
40. В момент обновления до версии 8.01 у Вас появиться окно, в котором требуется нажать кнопку «ОК». Не смущайтесь что программа удалит версию 7. Установка длиться достаточно долго.
41. При автоматическом запуске программы после установки при появлении окна «АКТИВАЦИЯ» обязательно жмем кнопку с красным крестом. И закрываем программу.
42. Из папки DiagBox 8.55 приложение под названием AWRoot_v7_Conf+Ativation_v8 и жмем кнопку «Accept».
43. Затем кнопку «Install».
В моем случае пошло все не по плану и появилось черное окно, в котором я писал латиницей слово All несколько раз. Вам может повезти и этого не случиться.
44. Перезагружаем компьютер и снова запускаем ярлык DiagBox с рабочего стола. Запуститься доустановка программ Lexia 3 и Peugeot Planet 2000.
45. По завершению Вас оповестят, что УСТАНОВКА УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА. Жмем кнопку с зеленой птичкой.
46. Появиться сообщение «Выполнить поиск новых обновлений?» в этот раз и в дальнейшем отказываемся, нажав кнопку с красным крестиком.
ГОТОВО! Установлена версия 8.01 DiagBox.
47. В папке DiagBox 8.55 содержится несколько файлов с обновлениями от одной версии к другой. Начинаем с установки APP_Update_802.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед каждым обновлением выполняем 26-ой пункт.
48. Переходим в Локальный диск С, открываем папку AWRoot, далее папку bin, затем папку fi и находим файл Version. Открываем данный файл и ставим «;» во второй строке. Обязательно проверьте стоят ли данные символы перед запуском программы DiagBox. На момент последующей установки обновлений удаляйте «;», а при запуске программы возвращайте данный символ.
49. Запускаем файл APP_Update_802 от имени администратора (правой кнопкой мыши нажимаем один раз и выбираем пункт «Запуск от имени администратора».
50. В новом окне нажимаем кнопку «Accept».
51. Вводим пароль Simple.
Рекомендую после каждой успешной установки обновлений выполнять перезагрузку компьютера.
Замечание! После установки версии 8.17 переходим к установке обновлений до версии 8.37. и вот после установки обновления DiagBox 8.37 и запуска ПО у меня все равно отображалось, что версия стоит 8.17. Поэтому на это я закрыл глаза и установил все до конца. По итогу все-таки версия в ПО встала 8.55. Точнее после правки в файле Version версия в верхнем углу отображается как 7.855. И это хорошо.
Поздравляю! Мы кое-как дотянули до конца и победили злой процесс установки DiagBox 8.55.
Важно! Рекомендую всем не тратить сил и просто скачать готовую виртуальную машину. В моем случае был спортивный интерес!
Источник
Genall
PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому
Для начала предлагается небольшая инструкция по подключению PSA.
Пригодится начинающим. Если бы она у меня была, работалось бы бесстрашнее.
Итак аппарат на руках. Программное обеспечение поставлено на комп. У меня на Висту.
Подключаем PSA к машины, разъем в нише пепельницы.
Включаем компьютер и запускаем Diagbox.
Дожидаемся, когда программа сошлется, что доступ к карте связи авто невозможен.
В этот момент подключаем PSA к компу через USB разъем. Светодиод должен выдать одну длинную вспышку и три коротких.
Выходим на меню выбора Пежо Ситроин.
Выбираем пежо и ключом включаем зажигание.
В следующем меню выбираем модель машины Пежо 408, и после связи с BSI мы должны на экране увидеть наш вин.
Машина идентифицирована. Выходим в меню выбора диагностической программы, где нам предлагают Диагбокс и ППС.
Выбираем, например, Диагбокс, и попадаем в основное меню программы.
Можно начинать работать.
Теперь получив очень большие возможности по конфигурации машины под себя, ну очень сильно хочется их использовать.
Например, сделать так, что бы с брелка открывалась сначала только водительская дверь, а остальные были замкнуты. При следующем нажимании на открытие, открываются все остальные.
Мне например так удобно, так как часто езжу один.
Хотя возможно остановлюсь и на другом варианте. Их там четыре:
-одновременное открытие
-открытие только водительской двери
-раздельное открытие передних и задних
-раздельное открытие передних и задних (если не с пульта дистанционного управления)
Да и давно хотелось подкорректировать меню, убрав несимпатичные крючки, то же нелишне.
Коррекция осуществлена в разделах EMF_C и BSI
Источник
Сохраняйте свою конфигурацию через «печать» в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться «награды».
Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе
Единственное верное и полное название сканера — PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox — это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО — DiagBox, или как его называют «в народе» — Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно
здесь
.
Яндекс Диск
, и отдельные файлы, кому это надо на
Яндекс Диск
Обновления
от другого «производителя».
источник
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C — более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках — значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки «Отчеты» (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.
А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню «Калькулятор двигателя V46_21» и Меню «Сервисный модуль двигателя BSM_2010»
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню «Телематика»
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль
Что вообще можно активировать и вкратце — как это делать:
(зависит от комплектации)
Плюсить в репу за скрины — Technics66, Totosha.
Официальный DiagBox 9
Скачать можно
тут
Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Возможно эта инфа будет кому-то полезна. Около полугода назад, в один прекрасный момент, Lexia перестала читать VIN. И как следсвие не было связи с блоками. Инфа в интернете есть, но многое не понятно т.к. я могу только замыкать плюс на минус))) Сначала пропаял контакты на одной плате, инфу увидел тут. Это не помогло.
Шнурок комп и диагбокс видел, при идентификации машины реле щелкали внутри lexia. но VIN так и не определялся, просил ввести вручную.
Затем начал изучать другие статьи, в часности по моим симптомам подходила эта статья . Тестером проверил оптопары, они вроде как прозваниюся, толком я не понял нумерацию контактов. Потом пропаял контакты этих оптопар.
И как всегда вопрос, как увеличить разрешение окна Diagbox? У меня нетбук, экран маленький, а кнопки в программе большие, и очень не удобно листать из-за них, и некоторые пункты не видны.
Продолжаем изучать сканер, напомню, что есть первая часть и вторая часть
Имеем неисправный сканер с проблемой «не видит машину, а раньше видел».
Я взял мат.плату от рабочего сканера и попробовал подключиться к стенду. VIN-код считан, значит проблема на стороне мат.платы, начинаем выяснять, что и куда идет с мат.платы на плату реле через переходную колодку. Разумеется, что перед этим увлекательным занятием я подверг тщательному осмотру саму колодку и пайку контактов — все в порядке. С помощью мультиметра в режиме прозвонки выяснил, что некоторые контакты колодки идут на оптопары, а другие на микросхему — инверторный преобразователь.
Проще всего проверить одноканальные оптопары HCPL-0500, с них и начнем. Мультиметр в режим «диод», прикладываем щупы к контактам, чтобы проверить падение напряжения в прямую и обратную сторону. Через 5 минут была найдена неисправность — управляющий диод внутри микросхемы оказался дохлым.
Заказываю микросхему, через сутки забираю, впаиваю и проверяю — сканер работает! Попутно еще подправил пайку синего варистора, который держался одной ногой на сухой пайке, а вторая и вовсе была не припаяна.
Для тех, кто дочитал до конца, прикладываю черновик куска схемы распиновки переходной колодки
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Установка DiagBox для диагностического адаптера PSA.
Хочу поделится информацией, собранной мной из разных источников в интернете, которая может помочь правильно установить программное обеспечение для диагностического адаптера.
Было желание диагностировать, и менять конфигурацию в своём автомобиле самостоятельно. Для этого был куплен не оригинальный интерфейс, в народе «Lexia» на Aliexpress. Выбирал версию Full Chip, дабы избежать лишних проблем в дальнейшем. Хотя на форумах говорят, что и более дешёвые версии нормально работают, особенно со старыми машинами.
В комплекте был диск с ПО, но ничего с него устанавливать не стал. В инете всё есть.
После того как приехал китайский клон, стал готовить ноутбук к установке программной оболочки DiagBox. Это ПО включает в себя графический интерфейс для штатных программ диагностики: Lexia (Citroen) и Peugeot Planet 2000 (Peugeot). Очень важно на этом этапе сделать всё правильно. Опишу как делал я:
1. Можно пойти двумя путями: поднять виртуальную машину, или поставить нужную ОС. Виртуалки я пока не освоил, поэтому решил ставить вторую операционную систему на отдельный раздел HDD. Почему вторую? Да потому что для работы специального софта концерна PSA может потребоваться либо Win XP, либо Win 7×32.
Под самые ходовые версии Windows: 64 битные 7, а так же Win 8 — 10 это ПО работает нестабильно, или не работает вовсе. Windows XP советуют ставить только под старые версии Lexia и PP2000 и в принципе, это разумный минимум для работы с машинами до 2007 года. Но как всегда хочется большего, поэтому выбор пал на Win7x32. Устанавливаем версию Professional, или Enterprise. Всякие Home и Basic исключаем сразу.
Дистрибутив лучше качнуть с проверенного источника. На почти заблокированном rutracker.org всё это есть (Поиск по фразе: «Microsoft Windows 7 with SP1 Updated 12.05.2011 [MSDN] — Оригинальные Русские образы (Все редакции) [RUS]»).
2. Установили. Ставим все дрова под свой комп. Можно качнуть обновления с того же ресурса («Набор обновлений UpdatePack7R2 16.3.15 для Windows 7 SP1 x86 x64 и Server 2008 R2 SP1 x64»). Ставим мультизагрузчик, чтобы работали обе OC как в моём случае. Я использую EasyBCD.
После этого обязательно проверяем чтобы не было восклицательных знаков напротив оборудования в Диспетчере устройств («Вид-Показать скрытое оборудование»). Если есть, то нужно до-установить необходимые драйвера.
3. Проверяем утилитой NET Version Detector какие версии NET Framework у Вас установлены. И через эту же утилиту скачиваем с сайта Мелкософт недостающие версии. Скачиваем и устанавливаем Visual C++. Далее с Oracle.com скачиваем свежую версию Java JDK.
4. Устанавливаем эмулятор CD/DVD привода, например Alkohol 52% или аналогичную. Может ещё пригодиться виртуальный PDF- принтер, например PDF24 Creator.
5. Далее выключаем антивирус и файрвол. Скачиваем с торрент ресурса программу DiagBox (» PSA DiagBox V7.02 + Update V 7.63 2015″). И устанавливаем её по инструкции из комплекта.
Интернет я не отключал.
6. Далее ставим драйверы для диагностического сканера из той же раздачи, подключаем его к компьютеру.
После этого можно обновить программу до нужной версии, строго по инструкции из раздачи. Я не обновлял. Решил попробовать пока так.
Следуя этим рекомендациям из интернета, я всё настроил и подключил. Проверил на своей машине. Главное ничего не обновлять через интернет из программы. При включении DiagBox предлагает выбрать модель, далее определяет VIN номер машины и можно работать.
Активировал у себя Бортовой компьютер. До этого его значение было «отсутствует». Но при этом он работал! Не функционировал только полный сброс его показаний с подрулевого переключателя. После активации заработал сброс показаний.
Источник
DiagBox 8.55 (2019 год) – инструкция по установке на Windows 7 и 10
Комплекс DiagBox 8.55 включает в себя программы Lexia 3 и Peugeot Planet 2000. С данными программами Вы сможете ремонтировать ПЕЖО и Ситроен, так же стирать ошибки, адаптировать и кодировать ЭБУ в автомобилях, выпускаемых в плоть до настоящего времени.
Возможна установка DiagBox на Windows 7 как минимум 32-х разрядную, а так можно установить Diagbox 8.55 на Windows 10. В нашем случае инсталяции происходят на Windpws 7 x86.
Важно! Процесс не из легких! Вы должны хотя бы на среднем уровне понимать и знать персональный компьютер. На помощь наших менеджеров Вы можете рассчитывать только в том случае, если приобрели сканер Lexia 3 в нашем интернет-магазине!
И так начнем длительный и сложный процесс установки DiagBox на Windows 7.
1. Распаковываем папку Diagbox 8.55 с помощью WinRAR или 7-Zip (скачать данные программы и посмотреть, как они работают Вы сможете в сети интернет). В данной инструкции по установке Diagbox на Windows 7 мы не будем останавливаться на базовых навыках пользования персональным компьютером.
2. Устанавливаем программу UltraISO или аналогичную программу для запуска файлов iso.
Зачастую установка данного ПО простая. Жмите кнопку «Далее», со всем соглашайтесь и все подтверждайте.
3. После установки программы UltraISO она автоматически откроется.
4. В открытой программе нажимаем кнопку «Файл».
5. Далее из выпадающего списка нажимаем «Открыть…».
6. В новом окне указываем путь к файлу под названием DBV0702, левой кнопкой мыши кликаем на него и нажимаем кнопку «Открыть».
7. В окне UltraISO жмем кнопку «Монтировать в виртуальный привод». Смотрите рисунок ниже.
8. И далее кнопку «Монтировать». Так мы смонтировали образ для установки программы Diagbox 7.01 (установка Lexia 3 и Peugeot Planet 2000).
9. В проводнике появиться дополнительный диск и там находим ярлык DiagBox_setup. Запускаем его.
10. В окне выбираем язык. И жмем кнопку «ОК».
11. Далее жмем кнопку «Установить». И ждем завершения установки DiagBox 8.
12. Несколько раз появиться окно «Безопасность Windows». Нажимайте кнопку «Установить» каждый раз. И далее ждем завершения установки DiagBox.
13. Во всех окнах «Оповещение системы безопасности Windows» жмем кнопку «Разрешить доступ».
14. Установка DiagBox 7.01 завершиться и появиться окно под названием «ВКЛЮЧЕНИЕ». Жмем на кнопку с изображением руки с указательным пальцем и ключом. Внизу самая крайняя правая кнопка.
15. Далее стираем в окне XX и вписываем туда код scary01. И нажимаем кнопку с зеленой птичкой.
Очень часто после активации появляется окно с ошибкой «Ошибка активации (ошибка 0)». Что бы ее устранить требуется обновить или установить драйвера сетевой карты. И еще один метод — это отключить Wi-Fi и подключиться по LAN-кабелю к роутеру.
16. После ввода кода ничего не меняем и жмем зеленую птичку. Начнётся установка и довольна долгая.
17. После успешной установки жмем зеленую галочку.
18. В окне «АКТИВИРУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ» снова жмем зеленую галочку и попадаем в окно «ПАРАМЕТРЫ».
19. В окне «ПАРАМЕТРЫ» во все пустые поля вписываем цифру 1. И жмем кнопку с зеленой птичкой. Вводить данные можете любые. Я вводил 1.
20. Важно! Отказываемся от поиска обновлений нажимая на кнопку с красным крестом.
21. Возможно у Вас появятся окна «Оповещение системы безопасности Windows». Во всех окнах жмем кнопку «Разрешить доступ».
22. В окне «Доступ к карте связи автомобиля невозможен, подтвердить для повторения попытки или аннулировать.» жмем кнопку с красным крестом.
23. Автоматически откроется программа DiagBox v07.01 и сразу же закрываем ее.
24. С рабочего стола запускаем Diagbox 7.01 и ждем пока программное обеспечение не обновиться до DiagBox 7.02.
25. После обновления отказываемся от всяких обновлений нажимая на кнопку с красным крестом.
Версия DiagBox 7.02 установлена! Перейдем к обновлениям до свежих версий.
26. Копируем файл под названием APPDIAG.SYS, расположенный по адресу Локальный диск(С:)/AWRoot/bin/fi, в любое удобное для Вас место. В моем случае это место Рабочий стол. Копируем с полной заменой. Это делаем для того, чтобы если что-то пойдет не так Вы, сможете вернув этот файл восстановить работоспособность программного обеспечения.
27. Из скачанной папки DiagBox 8.55 запускаем ярлык обновлений под название DiagBox Update V7.XX to V7.57.
28. Далее выбираем язык установки и жмем кнопки «ОК».
29. В новом окне жмем кнопку «Далее>».
30. Далее жмем кнопку «Согласен».
31. Вводим ключ scary01 и жмем «Далее>».
32. Затем жмем кнопку «Установить» и ждем окончания установки.
33. После окончания обновления ДиагБокс оповестит Вас о необходимости перезагрузки. Жмем кнопку «Готово».
Версия DiagBox 7.57 Установлена и готова к работе.
34. Обновляемся дальше. Возвращаемся в нашу главную скачанную ранее папку DiagBox 8.55 и запускаем файл vcredist_x86. Установка очень простая. Жмем «Next >». Соглашаемся на условия отмечая птичкой и снова жмем «Next >». В конце нажимаем кнопку «Finish».
35. Перезагружаем Ваш персональный компьютер.
36. Снова копируем файл под названием APPDIAG.SYS, расположенный по адресу Локальный диск(С:)/AWRoot/bin/fi, в любое удобное для Вас место. В моем случае это место Рабочий стол. Копируем с заменой.
37. Из первоначальной скачанной папки запускаем ярлык Kill_DiagBox_Tasks из одноименной папки. Процесс начнётся и закончиться автоматически.
38. Переходим в Локальный Диск (С:) и переименовываем папку AWRoot в папку AWRoot7.
39. С помощью UltraISO монтируем образ под названием DiagBox_V08.01. (повторяем шаги с 4 по 12. Естественно изменяется образ.
40. В момент обновления до версии 8.01 у Вас появиться окно, в котором требуется нажать кнопку «ОК». Не смущайтесь что программа удалит версию 7. Установка длиться достаточно долго.
41. При автоматическом запуске программы после установки при появлении окна «АКТИВАЦИЯ» обязательно жмем кнопку с красным крестом. И закрываем программу.
42. Из папки DiagBox 8.55 приложение под названием AWRoot_v7_Conf+Ativation_v8 и жмем кнопку «Accept».
43. Затем кнопку «Install».
В моем случае пошло все не по плану и появилось черное окно, в котором я писал латиницей слово All несколько раз. Вам может повезти и этого не случиться.
44. Перезагружаем компьютер и снова запускаем ярлык DiagBox с рабочего стола. Запуститься доустановка программ Lexia 3 и Peugeot Planet 2000.
45. По завершению Вас оповестят, что УСТАНОВКА УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА. Жмем кнопку с зеленой птичкой.
46. Появиться сообщение «Выполнить поиск новых обновлений?» в этот раз и в дальнейшем отказываемся, нажав кнопку с красным крестиком.
ГОТОВО! Установлена версия 8.01 DiagBox.
47. В папке DiagBox 8.55 содержится несколько файлов с обновлениями от одной версии к другой. Начинаем с установки APP_Update_802.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед каждым обновлением выполняем 26-ой пункт.
48. Переходим в Локальный диск С, открываем папку AWRoot, далее папку bin, затем папку fi и находим файл Version. Открываем данный файл и ставим «;» во второй строке. Обязательно проверьте стоят ли данные символы перед запуском программы DiagBox. На момент последующей установки обновлений удаляйте «;», а при запуске программы возвращайте данный символ.
49. Запускаем файл APP_Update_802 от имени администратора (правой кнопкой мыши нажимаем один раз и выбираем пункт «Запуск от имени администратора».
50. В новом окне нажимаем кнопку «Accept».
51. Вводим пароль Simple.
Рекомендую после каждой успешной установки обновлений выполнять перезагрузку компьютера.
Замечание! После установки версии 8.17 переходим к установке обновлений до версии 8.37. и вот после установки обновления DiagBox 8.37 и запуска ПО у меня все равно отображалось, что версия стоит 8.17. Поэтому на это я закрыл глаза и установил все до конца. По итогу все-таки версия в ПО встала 8.55. Точнее после правки в файле Version версия в верхнем углу отображается как 7.855. И это хорошо.
Поздравляю! Мы кое-как дотянули до конца и победили злой процесс установки DiagBox 8.55.
Важно! Рекомендую всем не тратить сил и просто скачать готовую виртуальную машину. В моем случае был спортивный интерес!
Источник
Genall
PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому
Для начала предлагается небольшая инструкция по подключению PSA.
Пригодится начинающим. Если бы она у меня была, работалось бы бесстрашнее.
Итак аппарат на руках. Программное обеспечение поставлено на комп. У меня на Висту.
Подключаем PSA к машины, разъем в нише пепельницы.
Включаем компьютер и запускаем Diagbox.
Дожидаемся, когда программа сошлется, что доступ к карте связи авто невозможен.
В этот момент подключаем PSA к компу через USB разъем. Светодиод должен выдать одну длинную вспышку и три коротких.
Выходим на меню выбора Пежо Ситроин.
Выбираем пежо и ключом включаем зажигание.
В следующем меню выбираем модель машины Пежо 408, и после связи с BSI мы должны на экране увидеть наш вин.
Машина идентифицирована. Выходим в меню выбора диагностической программы, где нам предлагают Диагбокс и ППС.
Выбираем, например, Диагбокс, и попадаем в основное меню программы.
Можно начинать работать.
Теперь получив очень большие возможности по конфигурации машины под себя, ну очень сильно хочется их использовать.
Например, сделать так, что бы с брелка открывалась сначала только водительская дверь, а остальные были замкнуты. При следующем нажимании на открытие, открываются все остальные.
Мне например так удобно, так как часто езжу один.
Хотя возможно остановлюсь и на другом варианте. Их там четыре:
-одновременное открытие
-открытие только водительской двери
-раздельное открытие передних и задних
-раздельное открытие передних и задних (если не с пульта дистанционного управления)
Да и давно хотелось подкорректировать меню, убрав несимпатичные крючки, то же нелишне.
Коррекция осуществлена в разделах EMF_C и BSI
Источник
Сохраняйте свою конфигурацию через «печать» в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться «награды».
Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе
Единственное верное и полное название сканера — PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox — это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО — DiagBox, или как его называют «в народе» — Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно
здесь
.
Яндекс Диск
, и отдельные файлы, кому это надо на
Яндекс Диск
Обновления
от другого «производителя».
источник
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C — более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках — значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки «Отчеты» (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.
А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню «Калькулятор двигателя V46_21» и Меню «Сервисный модуль двигателя BSM_2010»
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню «Телематика»
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль
Что вообще можно активировать и вкратце — как это делать:
(зависит от комплектации)
Плюсить в репу за скрины — Technics66, Totosha.
Официальный DiagBox 9
Скачать можно
тут
Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Возможно эта инфа будет кому-то полезна. Около полугода назад, в один прекрасный момент, Lexia перестала читать VIN. И как следсвие не было связи с блоками. Инфа в интернете есть, но многое не понятно т.к. я могу только замыкать плюс на минус))) Сначала пропаял контакты на одной плате, инфу увидел тут. Это не помогло.
Шнурок комп и диагбокс видел, при идентификации машины реле щелкали внутри lexia. но VIN так и не определялся, просил ввести вручную.
Затем начал изучать другие статьи, в часности по моим симптомам подходила эта статья . Тестером проверил оптопары, они вроде как прозваниюся, толком я не понял нумерацию контактов. Потом пропаял контакты этих оптопар.
И как всегда вопрос, как увеличить разрешение окна Diagbox? У меня нетбук, экран маленький, а кнопки в программе большие, и очень не удобно листать из-за них, и некоторые пункты не видны.
Продолжаем изучать сканер, напомню, что есть первая часть и вторая часть
Имеем неисправный сканер с проблемой «не видит машину, а раньше видел».
Я взял мат.плату от рабочего сканера и попробовал подключиться к стенду. VIN-код считан, значит проблема на стороне мат.платы, начинаем выяснять, что и куда идет с мат.платы на плату реле через переходную колодку. Разумеется, что перед этим увлекательным занятием я подверг тщательному осмотру саму колодку и пайку контактов — все в порядке. С помощью мультиметра в режиме прозвонки выяснил, что некоторые контакты колодки идут на оптопары, а другие на микросхему — инверторный преобразователь.
Проще всего проверить одноканальные оптопары HCPL-0500, с них и начнем. Мультиметр в режим «диод», прикладываем щупы к контактам, чтобы проверить падение напряжения в прямую и обратную сторону. Через 5 минут была найдена неисправность — управляющий диод внутри микросхемы оказался дохлым.
Заказываю микросхему, через сутки забираю, впаиваю и проверяю — сканер работает! Попутно еще подправил пайку синего варистора, который держался одной ногой на сухой пайке, а вторая и вовсе была не припаяна.
Для тех, кто дочитал до конца, прикладываю черновик куска схемы распиновки переходной колодки
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
DiagBox 7.64 «Проблема доступа к данным» — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
DiagBox 7.64 «Проблема доступа к данным»
-
Закрытая тема.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,945
- Адрес:
- г.Курчатов
Последний раз редактировалось АВС; 08.05.2018 в 15:10.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.01.2011
- Сообщений:
- 136
- Адрес:
- Украина обл.Кировоградская
АВС, Проблемы с русским языком решили или готовы решать ?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,945
- Адрес:
- г.Курчатов
Может и так, есть ещё один, с него пока не пробовал.
Не понял вопроса. Программа на русском. (до v7.60 включительно).
Yaroha — читал там, файл скачать не мог, т.к. не зарегистрирован, сейчас посмотрел, спасибо, не сказать, что это инструкция. Ссылки. Но по ссылкам выскакивает надпись «Сайт dfiles.ru отправил некорректный ответ».
До v7.60 нормально, следующая у меня 7.64 — сразу перестаёт работать, сегодня день убил. Вечером уже сделал Образ с 7.60.
Буду читать тот форум, много страниц там.Добавлено через 1 час 19 минутХотя к машине я ещё не подключался. Возможно и нет русского.
Вот нашёл на http://rustracker.xyz/viewtopic.php?…6&start=1410ъДобавлено через 1 час 44 минуты
Нашёл вот: — http://rustracker.xyz/viewtopic.php?…706&start=1350
Это пароль другой нужно ставить при инсталяции? (Maitresox01 т.е?)
Последний раз редактировалось АВС; 09.05.2018 в 02:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.
Собственно заказал я с Китая саму лексию, установил версию диагбокса 7.57. Подлючил к машине и понял что читаются не все блоки. Начал обновлять до 8.55, прошел 12 кругов ада с проблемами активации и спустя неделю мучений таки поставил. Пришел к машине, запустил диагбокс, выбираю марку Citroen, а оно мне гадость такая пишет «проблема доступа к данным», подтверждаешь проблему и оно закрывает вкладку «встреча», как бы все. Пробовал и с воткнутым шнурком и без него, один фиг. С чем это может быть связано? в версии 7.хх можно было дойти до меню выбора самой модели машины без проблем, а тут даже до этого меню не дошел.
UPD: через виртуалку с XP + Diagbox 8.55 — все работает отлично! единственное что не удобно — не работает «из коробки» экспорт печати в пдф. Быть может на 10-ке действительно для правильной работы шнурка нужно обновить его прошивку.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Купил на Али сканер с диском.
Все установил и обновил до 07.83 по инструкции. Русифицировал.
И в итоге прога не видит сканер, и вываливается окошко — проблема доступа к данным.
Помогите плиз кто шарит в теме
Пс. И заодно подскажите, как должен себя вести сканер при подключении.
Втыкаю в юсб — светится, а в машину без юсб нет.
Как опознать рабочий ли он ?
Запчасти на фото: 9780Z5
Update 24-01-2021
Сгорел предохранитель No10 на 15А в блоке BSI.
Осталось поменять задний левый датчик ABS.
УРА.
—-
Товарищи, нужна помощь. Аль совет.
С наступлением морозов вылезла, пропала, снова вылезла и осталась ошибка по ABS.
Подключаю шнурок, а ничего не получается.
Комп видит прибор, но не видит тачку.
Попробовал и разные сборки, и компы — ничего.
Думаю, ладно, дождусь выходных, хотя бы осмотрю/подкину датчики. А вдруг.
Но вечером по пути домой чудом избежал столкновения с выезжающей со второстепенной дороги дамой на очень дорогом авто. С исправным ABS было бы почти не страшно, и не пришлось бы выкапываться из сугроба на встречной обочине. В общем невозможность нормального торможения на даже небольших скоростях зашевелила все возможные нервные окончания.
Расстроился, психанул, купил новый сканер. И та же песня! Машина не выходит на связь.
Проверил на второй машине (вот бы сразу догадаться) — все работает.
Возможно кто-то сталкивался с подобным и может подсказать куда копать, с чего начать?
Цена вопроса: 140 $
Пробег: 373 000 км
Купил на Али сканер с диском.
Все установил и обновил до 07.83 по инструкции. Русифицировал.
И в итоге прога не видит сканер, и вываливается окошко — проблема доступа к данным.
Помогите плиз кто шарит в теме
Пс. И заодно подскажите, как должен себя вести сканер при подключении.
Втыкаю в юсб — светится, а в машину без юсб нет.
Как опознать рабочий ли он ?
DiagBox 7.64 «Проблема доступа к данным» — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
DiagBox 7.64 «Проблема доступа к данным»
-
Закрытая тема.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 16,042
- Адрес:
- г.Курчатов
Последний раз редактировалось АВС; 08.05.2018 в 15:10. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.01.2011
- Сообщений:
- 136
- Адрес:
- Украина обл.Кировоградская
АВС, Проблемы с русским языком решили или готовы решать ?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 16,042
- Адрес:
- г.Курчатов
Может и так, есть ещё один, с него пока не пробовал.
Не понял вопроса. Программа на русском. (до v7.60 включительно).
Yaroha — читал там, файл скачать не мог, т.к. не зарегистрирован, сейчас посмотрел, спасибо, не сказать, что это инструкция. Ссылки. Но по ссылкам выскакивает надпись «Сайт dfiles.ru отправил некорректный ответ».
До v7.60 нормально, следующая у меня 7.64 — сразу перестаёт работать, сегодня день убил. Вечером уже сделал Образ с 7.60.
Буду читать тот форум, много страниц там.Добавлено через 1 час 19 минутХотя к машине я ещё не подключался. Возможно и нет русского.
Вот нашёл на http://rustracker.xyz/viewtopic.php?…6&start=1410ъДобавлено через 1 час 44 минуты
Нашёл вот: — http://rustracker.xyz/viewtopic.php?…706&start=1350
Это пароль другой нужно ставить при инсталяции? (Maitresox01 т.е?)
Последний раз редактировалось АВС; 09.05.2018 в 02:15.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.