renault-atlas.ru/load/
тут найдёшь ремонтные инструкции, электро схемы и другое на разные модели рено.
renault-atlas.ru/load/scenic/15
Тут тот-же сайт, но только подборка на рено сценики от первых и далее моделей.
Качай, сохраняй файлы пользуйся сам и делись с нуждающимися.
Не поленись скачай и заинсталируй программу dialogys.
Внутри этой программы есть золотая жила.
Сама программа это тоже золотая жила и практичная вещь для владельцев рено и дачия, особенно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом.
Если покопаешься в папках в скаченных файлах от dialogys, то там найдёшь столько полезного и практически всё на русском языке. На более старые модели либо на французком либо на английском.
Не пожалей деньги, купи диагностический прибор Can Clip, скачай программу и будешь вооружен до зубов и забудешь дорогу в авто сервис.
В 2014-ом году у ОД Рено меня хотели кинуть почти на 4 тысяч евро. Как я потом позже нашел причину, замена лягушки сцепления обошлось мне в 12 евро.
Я их послал лесом купил у китайцев за 103 евро клип скачал программы, и с тех пор забыл к ним дорогу.
Сейчас семья катается только на рено.
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: ошибка df 980
|
|
|
господа подскажите плиз рено сценик 1,9 дци 2007 гв ошибка df 980 функция датчика обогощения сигнал ниже предела постояное значение это что за датчик такой тестировали автокомом |
Вернуться к началу |
|
_eagle_ |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
..незнаем такого датчка…автоком должен был расказать расшифровать и показать где он _________________ |
Вернуться к началу |
|
bryzar |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
больше ни чего автоком не выдал ни расположения его ни что зто за датчик а что вообще может обозначать ошибка df 980 |
Вернуться к началу |
|
_eagle_ |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
…. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Jacky |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
bryzar писал(а): господа подскажите плиз рено сценик 1,9 дци 2007 гв ошибка df 980 функция датчика обогощения сигнал ниже предела постояное значение это что за датчик такой тестировали автокомом Смело отправляйте на три буквы таких диагностов! _________________ |
Вернуться к началу |
|
bryzar |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
датчик обогощения это оказался лямда зонт 5 контактный широкополосный |
Вернуться к началу |
|
_eagle_ |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
…ух ты…оказывается у дизеля рено есть еще и лямбда зонд!!!!…да и еще 5 ти контактный!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
1doma |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
Фантомные боли. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Jacky |
Заголовок сообщения: Re: ошибка df 980
|
|
Похоже человека развели как лоха, печально… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot] |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Ошибка DF980 функция датчика пропорциональности рабочей смеси
PDA
Просмотр полной версии : Ошибка DF980 функция датчика пропорциональности рабочей смеси
extensa
01.08.2012, 20:58
Подскажите это связано с кислородным датчиком?
Спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
renault-atlas.ru/load/
тут найдёшь ремонтные инструкции, электро схемы и другое на разные модели рено.
renault-atlas.ru/load/scenic/15
Тут тот-же сайт, но только подборка на рено сценики от первых и далее моделей.
Качай, сохраняй файлы пользуйся сам и делись с нуждающимися.
Не поленись скачай и заинсталируй программу dialogys.
Внутри этой программы есть золотая жила.
Сама программа это тоже золотая жила и практичная вещь для владельцев рено и дачия, особенно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом.
Если покопаешься в папках в скаченных файлах от dialogys, то там найдёшь столько полезного и практически всё на русском языке. На более старые модели либо на французком либо на английском.
Не пожалей деньги, купи диагностический прибор Can Clip, скачай программу и будешь вооружен до зубов и забудешь дорогу в авто сервис.
В 2014-ом году у ОД Рено меня хотели кинуть почти на 4 тысяч евро. Как я потом позже нашел причину, замена лягушки сцепления обошлось мне в 12 евро.
Я их послал лесом купил у китайцев за 103 евро клип скачал программы, и с тех пор забыл к ним дорогу.
Сейчас семья катается только на рено.
поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева
Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую.
Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре.
(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF121)цепь акселерометра
(DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува
Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось.
(DF053)функция регулировки давления в магистрали
Комментарии есть?
Вот это скорее всего истинная причина.
Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос.
В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы.
Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Master, моменты затяжки Renault Master, неисправности Renault Master, мануал Renault Master, manual Renault Master, схема Renault Master, характеристики Renault Master, устройство Renault Master, ремонт Renault Master, коды ошибок Renault Master, не заводится Opel Movano, моменты затяжки Opel Movano, неисправности Opel Movano, мануал Opel Movano, manual Opel Movano, схема Opel Movano, характеристики Opel Movano, устройство Opel Movano, ремонт Opel Movano, коды ошибок Opel Movano, не заводится Nissan Interstar, моменты затяжки Nissan Interstar, неисправности Nissan Interstar, мануал Nissan Interstar, manual Nissan Interstar, схема Nissan Interstar, характеристики Nissan Interstar, устройство Nissan Interstar, ремонт Nissan Interstar, коды ошибок Nissan Interstar, не заводится Vauxhall Monaro, моменты затяжки Vauxhall Monaro, неисправности Vauxhall Monaro, мануал Vauxhall Monaro, manual Vauxhall Monaro, схема Vauxhall Monaro, характеристики Vauxhall Monaro, устройство Vauxhall Monaro, ремонт Vauxhall Monaro, коды ошибок Vauxhall Monaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF647 | 448 | Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
DF197 | 50B6 | Герметичность контуров гидропривода |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Ток датчика высоты кузова |
DF002 | Цепь питания датчика |
DF003 | Проверка электромагнитного клапана или компрессора |
DF004 | ЭБУ |
DF005 | Чрезмерная продолжительность работы компрессора |
DF006 | Пневматическая система |
DF007 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF008 | Сигнал датчика высоты кузова |
DF009 | Цепь правого датчика высоты задней части кузова |
DF010 | Цепь левого датчика высоты задней части кузова |
DF011 | Цепь управления реле компрессора пневматической подвески |
DF012 | Цепь электромагнитного клапана воздушного ресивера |
DF013 | Цепь выпускного электромагнитного клапана |
DF014 | Цепь электромагнитного клапана правого пневмобаллона |
DF015 | Цепь электромагнитного клапана левого пневмобаллона |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF009 | Цепь передачи информации об ударе |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF119 | Электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF121 | Внутренняя неисправность электроники центрального коммутационного блока в салоне |
DF130 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF131 | Цепь выключателя центрального замка* |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь коммутационного блока в салоне → кольцо приемоответчика |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF175 | Информация об обнаружении удара |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
* Центральный замок: блокировка электрозамков дверей
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF016 | 9044 | Конфигурация ЭБУ. |
DF094 — DF129 | 9081 – 90B4 | Неисправность ЭБУ |
DF130 — DF153 | 90B5 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF183 | 9002 | Цепь преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9001 | Левый наружный датчик |
DF003 | 9002 | Левый внутренний датчик |
DF004 | 9004 | Правый наружный датчик |
DF005 | 9003 | Правый внутренний датчик |
DF006 | 9006 | Звуковой сигнализатор |
DF007 | 9007 | Напряжение питания датчиков |
DF008 | 9005 | Неисправность ЭБУ |
-
черный -понедельник
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: машинист-эксковатора
- Откуда: туапсе
- Авто: renault-master/ 2003
- Возраст: 54
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Давно хотел написать такая вещь все тут думают и я в том числе что для того что бы завести машину с тс CR нужен энергичный пуск что бы дать давление в рампу. Работаю на эксе раньше был с мех тс, сейчас экс CR и что ему 4 года не молодой ни старый но аккумы с наступлением холодов крутят слабенько а заводится он как и прежде хорошо. Т.е еле еле два проворота и все мотор дырчит. Я это к тому что если топливная в порядке ему больше ничего не надо.
-
почтовик
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: МО
- Авто: Рено Мастер пассажир 2,5 DCI 2004г,были Мерседес Т1 и Спринтер 212
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
почтовик » 26 дек 2016, 17:23
Не соглашусь с вами.Давление в рампе это одно,а есть степень сжатия от которого происходит воспламенение дизтоплива.Давление в рампе дает просто распыл солярки,а вот чтоб воспламенить солярку нужно резкое сжатие.Одно дело летом,а вот зимой это очень важно.На собственном примере убедился в этом на Т1.До -20 заводился без проблем а ниже ни в какую хоть тресни.Приходилось греть поддон,масло 10w40 полусинтетика.Поменял стартер и все проблемы ушли.В-30 заводил с первого раза.Так что все взаимосвязано.
-
Sergey Boxer
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013
- Профессия: водитель
- Откуда: Минск
- Авто: Рено Мастер, 2009, 2.5 dci100. Пежо Боксер, 2001, 2.8HDI.
- Возраст: 41
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Sergey Boxer » 24 сен 2017, 23:30
Покажите, кто снимал регулятор давления на тнвд ?
Что снимали, чтобы подлезть? Не могу подлезть к третьему болту, тем более его не видно. Разодрал руки, но так и не открутил. Вспоминал французов русским матом!
-
Саша Петрови4
- Модератор
- Всего сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-энергетик
- Откуда: Сочи, Лазарёвка
- Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Саша Петрови4 » 27 сен 2017, 16:28
Снимал растяжку генератора. Остальное на ощюпь, через мат с помощью ключа на трещётке.
8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
-
sibir-000
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.01.2013
- Детей: 5
- Откуда: Коломна
- Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
sibir-000 » 27 сен 2017, 23:23
Я только топливо провод снимал,а потом, да вспоминая французов добрым словом откручивал..
Будь твердым до конца…
-
aleksandr.dergachenko
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Возраст: 41
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
aleksandr.dergachenko » 05 окт 2017, 20:23
Привет мужики помогите уже не знаю куда обратиться.у меня рено мастер 2012года 2.3 обьем движка. Поменял ВСЕ на топливной системе: насос высокого давления, насос в баке (електро), на тнвд регулятор клапана сброса соляры, но машина ведёт себя по старому: заведется , минуту поработает и глохнет. Пальцем обратку на тнвд зажимаю- работает сколько хочет. В чем причина, почему глохнет. Диагностика показывает что все в исправности , датчики все работают.
-
Саша Петрови4
- Модератор
- Всего сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-энергетик
- Откуда: Сочи, Лазарёвка
- Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Саша Петрови4 » 05 окт 2017, 21:32
aleksandr.dergachenko: ↑05 окт 2017, 20:23Диагностика показывает что все в исправности , датчики все работают.
Что за комп подключали? Если машина глохнет то должны быть ошибки.
8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
-
aleksandr.dergachenko
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Возраст: 41
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 20:05
Ошибку показывает низкое давление в рампе.но я поменял датчик на рампе на тнвд .и ещё насос в баке и все по-старому
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ещё один мастер сказал что ошибка у меня DF771
Отправлено спустя 20 минут 44 секунды:
Может кто посоветует в чем дело ошибка DF771 максимальное давление.
Автомобиль заводится, работает 2-5 минут и глохнет, повторный запуск можно произвести через минут 10.
Потом все повторяется.
Началось с того что ехал по трешке
по компу DF 771 доехал до Звенигорода и утром до сервиса, при горящих ошибках.
Автомобиль в данный момент заводится и работает но не более 2-6минут после чего глохнет. Завести можно через минут 10
-
Саша Петрови4
- Модератор
- Всего сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-энергетик
- Откуда: Сочи, Лазарёвка
- Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Саша Петрови4 » 06 окт 2017, 21:19
Наверно всё таки «Низкое давление в топливной системе». Эту ошибку показывает при любой неисправности связанной с давлением в топливной системе. Не только датчик и регулятор давления могут быть причиной но и форсунки. Делайте тест форсунок. Одна точно льёт в обратку.
Тут смотрите я делал тест Форсунки
8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
-
aleksandr.dergachenko
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Возраст: 41
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 22:38
Саня я уже форсунки снемал все ок работают.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Сань заводится с пол пинка.2 минуты поработает и глохнет.А если обратку пальцам закрыть работает на тнвд.
-
Саша Петрови4
- Модератор
- Всего сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-энергетик
- Откуда: Сочи, Лазарёвка
- Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Саша Петрови4 » 06 окт 2017, 22:47
Тёзка, так пишите подробнее. А то пытаем как партизана в гестапо!
Чудес не бывает. Что то не учтено или сделано не правильно.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
aleksandr.dergachenko: ↑06 окт 2017, 22:46А если обратку пальцам закрыть работает на тнвд.
То есть перекрытая обратка с ТНВД даёт положительный результат, мотор не глохнет?
8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
-
aleksandr.dergachenko
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Возраст: 41
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 23:10
Да не глохнет
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Там на тнвд стоит датчик электро я его менял и тнвд менял все постарому
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Завтра поеду искать датчик попробую ещё раз поминять
-
iljasok
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 18.11.2015
- Детей: 1
- Профессия: водила
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Реро мастер 2005 , 2.5 cdti , 99лс
- Возраст: 40
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
iljasok » 12 мар 2018, 21:45
Подскажите на что похожа моя ситуация
89523910531
-
черный -понедельник
- Врос
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 27.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: машинист-эксковатора
- Откуда: туапсе
- Авто: renault-master/ 2003
- Возраст: 54
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
черный -понедельник » 12 мар 2018, 22:05
Я не уверен но думаю что наоборот слишком большое давление в рампе и поэтому аварийный клапан срабатывает и глушит двигло. А если обратку закрыть о он не может заглушить. Надо механическим измерить давление в рампе.
Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
почтовик: ↑26 дек 2016, 17:23
Не соглашусь с вами.Давление в рампе это одно,а есть степень сжатия от которого происходит воспламенение дизтоплива.Давление в рампе дает просто распыл солярки,а вот чтоб воспламенить солярку нужно резкое сжатие.Одно дело летом,а вот зимой это очень важно.На собственном примере убедился в этом на Т1.До -20 заводился без проблем а ниже ни в какую хоть тресни.Приходилось греть поддон,масло 10w40 полусинтетика.Поменял стартер и все проблемы ушли.В-30 заводил с первого раза.Так что все взаимосвязано.
Пусть поздно но отвечу какая разница с каким импульсом вращается поршневая если компресия хорошая то на втором обороте двигла он заводится жалко что сейчас погода уже теплая и он бодро крутит. А то я бы снял на видео. весь февраль провел в отпуске думал не заведу. Пришел он как на жигулях два раза еле провернул и так затрещал работая. Я сам в полном недопонимании. Одно скажу если бы авто производители так же хорошо относились как производители тракторов то мы бы практически не имели проблем. Два воздушных фильтра, два топливных. Да и сами фильтра качество другое.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
[ Iljasok/ А что если сбросить клемму с датчика давления на рампе после того как завел. И еще этот клапан на насосе на трех болтах я его тоже на ощупь снимал предварительно сняв стартер. Я это так много делал что научился на раз два. И еще стартер после этого у меня на двух болтах сидит. надаело с ними возиться но это было давно году так в 13 и до сих пор он у меня на двух.
-
Саша Петрови4
- Модератор
- Всего сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-энергетик
- Откуда: Сочи, Лазарёвка
- Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
- Возраст: 47
Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI
Сообщение
Саша Петрови4 » 13 мар 2018, 20:38
iljasok: ↑12 мар 2018, 21:45
Подскажите на что похожа моя ситуация
Замена регулятора давления топлива на НТНВД-100%
8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
поменял воздушный фильтр ничего не изменилось. съездил на клип только что вернулся,клип показал следующие ошибки:
(DF025) соединение диагностики блока предварительного нагрева
Свечи накала как минимум одна накрылась, определить сколько, можно только позвонив каждую.
Отсюда плохой запуск двигателя при отрицательной температуре.
(DF089)цепь датчика давления впускного коллектора
(DF121)цепь акселерометра
(DF049)цепь датчика охлаждающей жидкости
(DF054)цепь управления электроманитного клапана наддува
Скорее всего с данных датчиков снимались фишки а в блоке это прописалось.
(DF053)функция регулировки давления в магистрали
Комментарии есть?
Вот это скорее всего истинная причина.
Может быть: датчик давления в топливной рампе, под-сос воздуха в топливную магистраль, топливный насос.
В общем надо более детально смотреть, подключать CLIP и смотреть момент появления проблемы.
Забитый клапан ЕГР таких симптомов не даст.