Df887 ошибка рено логан 2

Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887

DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Причина моей ошибки
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Ошибка на приборке

)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км

Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887

DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Причина моей ошибки

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Ошибка на приборке

)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км

:

Страница 3 из 7

  1. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Grip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ну дык конкуренты, однако :D

  4. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

  5. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    в принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):

    После появления данной неисправности:
    – Ухудшение динамических показателей двигателя,
    – Функция свободного переключения передач недоступна,
    – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
    – Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
    3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
    1.DEF и 2.DEF.
    – Крутящий момент двигателя ограничен,
    – Управление исполнительными механизмами заблокировано,
    – Педаль акселератора в резервном режиме.

    Может быть 2 причины:
    1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
    2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора.

  6. DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
    Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
    С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически.

  7. Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
    помоему кактотак

  8. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Мальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
    Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке.

  9. Дончанка,
    На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
    Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её?

  10. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Еще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…;)
    Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.

Страница 3 из 7

|

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

  1. sergei2007race
    Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей

    Привет всем. Авто Grand Scenic 2 2008, 1.5 k9k, механика. Завожу авто, обороты 2000 держаться несколько секунд потом начинают расти, может выскачить ошибка injection fault и тогда обороты зависают на 2000 и на педаль газа не реагируют. До этого день назад обороты стали выше, помогало оттянуть педаль газа не много повыше рукой, сейчас не помогает. Ошибки считанные с помощью пирена: df887 положение педали акселерометра, df016 цепь управления рог, df008 цепь потенциометра педали дорожка 1(ошибок таких несколько, одна в памяти, другая с статусом alive), df009 цепь потенциометра педали дорожка 2(ошибок таких несколько, одна в памяти, другая с статусом alive). Снял патрубок с дросселя, на заглушенном авто заслонка полностью открыта, пальцем легко двигается. Если завести не трогая, то она как стояла открыта так и стоит и заслонку не сдвинуть с места. Если ее закрыть пальцем и завести, то в зависимости от нажатия обороты меняются. Подскажите проблема в педали? и педаль газа нужно искать определенную по коду или можно поставить любую другую, из интернета вычитал что различаются с круизом или без, больше ничего.

  2. sergei2007race
    Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей

    Может кому-то пригодится. Поменял педаль, предварительно сняв с мегана бензинового и поставив на сценика дизельного, всё вылечилось. Поехал на разборку покупать педаль. На разборке столкнулся с 3 видами: дизельная(этикетка рыжая), бензиновые(белая или синяя этикетка). Между педалью с рыжей этикеткой и синей разницы не заметил, в конце есть щелчек у обоих. С белой этикеткой щелчка нету. Почитав интернет, если правильно пишут, то с белой этикеткой педаль наверно с авто без круиза. На сценике стояла педаль с рыжей этикеткой, но так как с педалью с синей этикеткой разницы не увидел, а на разборке при слове дизель цена меняется в 3 раза, поставил с синей этикеткой. Пока все работает.

  3. Свободный
    Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан

    Тоже купил на разборке электронную педаль, у меня оранжевого цвета этикетка, но важнее думаю номер который на ней вписан.
    Когда заехал на разборку, думал по вин номеру подберут, а нет, же.
    Ошибка df196.
    П.с. Купил Меган, теперь езжу по разборкам.

  4. Може педаль со щелчком от автоматической коробки…

  5. sergei2007race
    Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей

    Сравнивал номера на этикетках, на оранжевых совпали и синих то же(синих был выбор штуки 4 и на всех одинаковый).

  6. Свободный
    Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан

    Легко сняли педаль?
    У меня если не подойдёт(если с оранжевой на́клейкой для дизеля), придется ехать опять видимо на разборку. Далековато от меня.

  7. sergei2007race
    Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей

    ну там 3 гайки шестерочки, педаль со шпилек снимаете и тогда разъём выдёргиваете. В принципе легко)

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Вход

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.

  1. readme.by
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.

  2. webdeco
    New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    0

    Лягушка мозги делает на педали тормоза

  3. Svet
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    0

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить меня

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

:

Страница 3 из 7


  1. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Grip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  3. Ну дык конкуренты, однако :D


  4. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых


  5. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    в принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):

    После появления данной неисправности:
    – Ухудшение динамических показателей двигателя,
    – Функция свободного переключения передач недоступна,
    – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
    – Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
    3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
    1.DEF и 2.DEF.
    – Крутящий момент двигателя ограничен,
    – Управление исполнительными механизмами заблокировано,
    – Педаль акселератора в резервном режиме.

    Может быть 2 причины:
    1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
    2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора.

  6. DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
    Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
    С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически.

  7. Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
    помоему кактотак


  8. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Мальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
    Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке.

  9. Дончанка,
    На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
    Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её?


  10. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Еще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…;)
    Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.

Страница 3 из 7

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Доброго времени суток .
Машина автомат 2017 года, была куплена с пробегом 17.898, мы вторые владельцы, супруга накатала на ней за год 2.299 км, то есть сейчас пробег 20.197

Теперь описание первой проблемы:
Крайний раз возвращаясь после работы( пару дней назад ) жена начинает парковаться задним ходом и при движении на зад, обращает внимание что нет индикации R на панели … только моргающее P .
Дополнительно по ее словам был еще какой-то писк, откуда именно он был определить не смогла .
У машины есть задний датчик парковки, сигнал был схожий или около того, но по словам супруги писк начался уже при маневре задним ходом, но до препятствий которые могли бы воздействовать на датчик парковки . Да и не смотрела она в тот момент на индикацию парковочного ассистента . Так что уверенно сказать от него был звук или нет — не представляется возможным

Припарковалась в итоге без проблем, но осадок остался . Так как при схожем описании проблемы у людей авто может назад вообще не ехать или же как тут . www.drive2.ru/l/7824529/

Так как в сети интернет четкого ответа не нашел а рассматривались там различные варианты в плоть до замены гидроблока или селектора.
Решил начать с самого простого и менее затратного, а именно диагностики авто авто сканером Launch x431, благо есть знакомый имеющий данное оборудование уровня сервисных центров .
Не таким как у меня :) www.drive2.ru/l/558493358989770898/

В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .

Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Первый скрин .

Результат инспекции
АБС
1 Существуют проблемы
1.Df001 ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ, Неисправность питания
— Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.
**************
Оставляю эту проблему без комментариев .

Приборная панель
3 Существуют проблемы
1.Df024 СВЯЗЬ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ, Информация
отсутствует.
( по факту DF022 имела место быть но решена )
( описание проблемы )
— Повреждение или обрыв электроцепи центральной внутренней антенны. Проблема может заключаться в неисправности автомагнитолы, в частности, плохом контакте устройства с антенным модулем. Надо проверить выход, расположенный на задней части аудиосистемы.
или реле стартера — обрыв цепи или короткое замыкание на массу .
Решение тут www.drive2.ru/l/567643494756124707/

2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .

3.Df019 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА, Слишком низкое напряжение
питания.
DF019 описание проблемы:
— Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости; — не наш вариант .
неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин. не наш вариант .
В нашем случае я предполагаю что это ошибка второго плана, банально связанная с разрядкой акб авто в момент плохих погодных условий и не эксплуатации авто в это время . Акб довольно сильно разрядился, пришлось его снимать, соответственно откидывать обе клемы . Тащить его домой на зарядку .

ЦЭКБС
2 Существуют проблемы
1.DF243 РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание
на массу.
Если искать эту ошибку дословно как DF243 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание ).
Если же как DF24…то мы получаем следующее описание :
Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя
Либо так :
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.

2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
1 Существуют проблемы
1.Df144 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение
Если искать эту ошибку дословно как DF144 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение).
В этом случае можно сослаться на момент описанный мной выше ( сильная разрядка акб )
Но если же искать как DF14…
Имея в виду ближайший код 141, то он может иметь несколько расшифровок:
Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.

И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Второй скрин .

Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:

6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.

Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

2.Df101 ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ.
Если искать эту ошибку дословно как DF101 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер (ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ. ).
Если же как DF1015 то мы получаем следующее описание :
Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.
Либо если как DF1016 то получаем вот такое описание :
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

3.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ, Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям.
Описание проблемы :
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.

4.Df059 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Блок управления ошибками DF059, Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
-Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
-Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
-Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
-Неверная регулировка газораспределительного механизма.
Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.

5.Df062 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Комбинация Df062, Р0304 (0304) появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные.

6.DF1034 ПРОПУСК СГОРАНИЯ, Пропуски зажигания,
вызывающие повышение токсичности отработ. газов.
Описание проблемы :
Код DF1034, Р0314 указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

АБС 1 Существуют проблемы
1.Df153 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
Описание проблемы — Так как я не смог найти дословно Df153, рассматриваем описание Df152 самой близкой и схожей по смыслу ошибки .
Общий код, указывающий на неисправность в работе мультиплексной сети.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

— на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
— не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
— на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
— некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

обрыв электролинии в одной из систем;
механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.

П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 1 Существуют проблемы
1.Df263 ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
Описание проблемы : Так как нет четкого указания на ошибку Df263 ( при расшифровки ) рассматриваем та что рядышком, то есть DF264

Неисправность CAN-шины либо управляющего модуля защиты и коммутации. Требуется детальная проверка коммутационного блока моторного отсека или предохранительного модуля. Проблема может заключаться в попадании влаги внутрь устройства или некачественном контакте, а также повреждении проводки.
***********************************************************
На этом пока все .

Очень рассчитываю на дельный совет .
— Пока планирую произвести замену комплекта свечей и замены катушек зажигания 1 и 4 цилиндров .
Но тут попутно в голове крутятся мысли, можно ли при условии возникновения первой проблемы описанной мной выше ( хоть она и пропала — на тестах себя не выявила ) и по результатам тестов, эксплуатировать авто ?

Ресурсы с помощью которых я переводил коды ошибок :
За место ***** подставьте https://
***** kodobd.top/kody-oshibok-reno/#__Renault
***** obdii.pro/ru/code/DF153

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dims09 im03 ошибка 03
  • Df887 renault ошибка
  • Dims01 th01 ошибка e08
  • Df885 ошибка рено сценик 3 дизель
  • Digma ошибка подключения к сети