Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.
Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.
Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.
Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.
Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.
Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)
Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».
Прихожу, заводить, не тут то было…
Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице -4.
Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Снег на ТНВД, температура топлива снизил почти до 0, не заводится.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Прошло пару часов. Попытался открутить регулятор давления — не чем, инструмента нет, нужно в гараж тащить.
Крутанул разочик, глянул синхронизацию коленвала — есть, обороты до 180 посаженный аккум крутит, давление в рампе до 150 бар еле доползло и почти сразу в ноль.
Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Вообщем без авто остался уже точно, осталось выяснить на сколько по цене и времени встрял…
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло два дня. Времени заниматься машиной нет, жизнь пешехода требует много времени и затрат сил.
Сегодня решил снова оценить ситуацию и продиагностировать от простого.
Купил шланг омывайки метр, прозрачный. Купил четыре баночки для сдачи анализов мочи. Приделал трубочки к баночкам, пошел принимать анализы с форсунок. Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки. Ни с одной не льет сильно. Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет.
Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать. Ошибок, кроме 885 нет. Скорее всего тнвд. Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.
Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.
Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.
Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.
Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 2 из 3
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
а это понял, тока какую форсунку менять? 3 так как я понимаю она льет, и получается клапан слива не держит?
-
На горячую заведи с быстрого старта и проверь форсунки на слив. Все покажет какая льет.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
16600-00Q1T форсунки от nissan подойдут?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
поставил новую форсунку 16600-00Q1T идет в коробке рено с номером ниссан, на самой форсунке номер реношный . с новой стала коррекция 1-1,07 2-1,07 3-0,94 4-0,92 эти показания при температуре 82 . все также висит ошибка DF885. при прогретом если сразу заглушить и завести то без проблем заводиться. если подождать мин 20 то не заводится пока не остынет. ребят помогите где искать проблему? аппарат тока взял и такой сюрприз. на тнвд вылил 5 литров воды холодной также не завилась. может датчик на тнвд или рампе глючит?
Последнее редактирование: 11 май 2015
-
на горячую когда не запускается дай скрин параметров давления топлива в рампе(в момент запуска)реальное и установки и температуру топлива.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
параметры завтра вечером скину. тут про бывал датчик на тнвд промыть который длинный тонкий стоит на входе подачи топлива, так вот ошибка fd053 исчезла вмести с df885. после прогрева df 885 опять вылезла.
-
Скорее всего этот датчик у тебя и умер
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Андрей76
Наш человек
- Регистрация:
- 19 фев 2014
- Сообщения:
- 112
- Род занятий:
- Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
- Адрес:
- Ярославль
- Имя пользователя:
- Андрей
Можно по-подробнее-что за датчик?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Ты пошел по правильному пути от простого к сложному, заменил все шланги тем самым устранив подсос воздуха, датчик всегда можно купить , но нужно перепробывать все бюджетные варианты до вложения денег
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Вот ещеб кто подсказал или продал датчик-тройник куда обратка приходит на тнвд. А то сломал его, а клееный надолго ли хватит? А может быть обратку тонкий шланг врезать в толстый обратки, а сломаный штуцер заглушить?
-
я с таким не сталкивался, поэтому не подскажу, ты наверно будешь первопроходцем!
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Самое обидное что этот датчик идет тока с трубками обратки и цена его от 5000. Так что придеться чтот придумать.
-
вот это хорошая работа!
дружище, а как воздух с обратки у тебя проявлялся?
у меня, когда чистил винсом, то подача и обратка соответственно были в одну банку, вот я и обратил внимание, что с обратки валит неимоверное количество пузырей (как газировка).
и тоже меня мучает ошибка DF885 -
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
также на горячию горела ошибка 885 и было много пузырьков. Переделав все топливную на хомуты, поменял резиночки на штуцерах обратки. Пузырки остались, но их очень мало. Основная часть подсоса это были шланги короткие которые к форсам подходят, ну и сами конекторы на фильтре. Шланги брал топливные синего цвета в магазине железяка в отделе для грузовиков. Заметил что на одном штуцере обратки все таки травит топливо, заказал железные штуцера. как поставлю отпишусь.
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 02:24. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF885
Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.
DSmirnov
30.05.2018, 15:55
Всем здравствуйте. Прошу совета!
Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.
Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.
DSmirnov
09.06.2018, 21:16
Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Kangoo ошибка df885
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,751
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,751
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут
Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.
Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.
Приехал Renault Duster 2012 г. 1.5d K9K на ТО.
Мотористы решили проверить компрессию.
Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД
После этого он не заводится.
Ошибок нет. (Launch)
При сравнивании даты с рабочего Дастера при включенном зажигании кардинальной разницы нет.
Питание на всех датчиках присутствует.
Что могло произойти?
У этих ведер есть проблемы с топливной частью к определённому пробегу, как уже написали выше — форсунки. Исходить надо скорее всего из этого. При установке новых форсунок, либо при установке форсунок после ковыряний, — запускается этот аппарат тяжеловато. Форсунки на этом ведре лучше менять по одной, с запсуком после каждой замены, дать поработать мотору до включения в работу заменённой форсунки, и так по порядку. Если дёрнуть всё сразу, то со стартера запустить скорее всего без танцев с бубном не получится. Есть ещё вариант, который позволит стартонуть после ковыряний, но тут надо очень кропотливый подход и опыт в этом деле, и инструмент соответственно.
Исходя из изложенных данных, подсказать что могло произойти по технической части — всё равно, что тыкнуть пальцем в небо на угад.
А вот то, что кто-то кого-то обманул или пытается это сделать — это уже видно. Т.к. предыстория слабовата. Цель очевидна — нужна халява.
Приехала машина на ТО и решили за одно проделать кучу ответственной работы, померять компрессию на дизеле. Тут два пути: или «замеряльщики» откровенно дурачки, либо машину прикатили как-раз из-за проблем по холодному запуску, под видом на ТО. В данном случае, кто-то чего-то не договорил. Либо клиент подсунул машину типа на ТО и типа он же сам сюда доехал, а вы теперь «ПИ». Либо мотористы решили развести на доп работы и действительно немного накосячили.
Надо сначала докопаться до истины, а потом станет понятным направление поиска. Иначе придётся перелопатить все варианты. За что, платить видимо не собираются.
Уже выше написали из чего надо исходить: выяснить про каждый открученный или ослабленный винтик в процессе проводившихся работ, и потом уже исходить из этого.
С эфиром экспериментировать не стоит.
З.Ы. под словом «ПИ» скрывается не нормативная лексика из рабочего цеха.
Изменено 10 декабря 2017 пользователем add24
Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Начну сначала. В четверг был обычный день и мой меган вёл себя хорошо, кроме двух подозрительно долгих запусков. Но отстояв ночь он ни в какую не хотел заводится. Симптомы были все те же, перед тем как я заменил регулятор давления топлива. Стартер крутит, но не схватывает.
На свой страх и риск решил заменить датчик положения коленвала. Не разу в ту степь не лазил, потратил в районе часа точно.
-Снимаем аккумулятор.
-Снимаем коробку, в которую ставится аккумулятор.
На некачественном фото попытался указать где он находится. Снимаем фишку и откручиваем один болт ключом(головкой) на 10.
В итоге проблема не решилась. 1080 рублей на ветер.
Отбуксировал машину в гараж-сервис к частнику. Он быстренько вставил фишку в разъём OBDII и через блютуз начал сканировать машинку( это не Clip).
Даже не заводя машину показана была ошибка:DF885 Rail pressive voltage autside tolevance. Проблема с давлением. Грешить начали на всё форсы, насос, регулятор…
В итоге оказалось в системе было не мало воздуха(А ведь я грушей прокачивал, и через обратку выгонял)
Открутив гайку, держащую метталическую топливопроводящую трубку со второй форсунки. И поставив заглушку. Машина начала заводится и глохнуть. Собрав обратно машина завелась. Работала ровно, на компе нет ошибок.
А еще аккумулятору хана приходит. Как завожу машину показывает меньше 10. Как заведется 13,4. Да и по бокам вздулся мальца…(((
В общем в который раз весело провел выходные) Что-то в этом году машинка не радует. Никогда так не ломалась за 2,5 года использования.
Цена вопроса: 2 080 ₽
Пробег: 147 000 км
Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF885
Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Kangoo ошибка df885
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,693
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,693
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут
Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.
Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.
Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.
DSmirnov
30.05.2018, 15:55
Всем здравствуйте. Прошу совета!
Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.
Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.
DSmirnov
09.06.2018, 21:16
Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки df885 в Renault Дастер?
Я понял это для вип бизнес блондинок ролик был про раскладывание и складывание з.сидений на,МАЙБАХ РЕНО ДАСТОР, ВАУ молодец им понравится а то они все в сервис все в сервис тепер будут знать как разложить ложе любви.Каких в интернете ДИБИЛОВ только нет, полная жопа куда докатились. Приму в дар деревянный колькулятор времён СССР что бы мозги не засыхали в мои 90 лет.
Аддис
На 15 тыс. кончились обе шаровые одновременно. Во время замены выяснили, что под пыльник попала вода. Тогда и вспомнил, что за неделю до этого на Дастере по речке сплавлялся. Заменил на румынские, проехал ещё 70 тыс. и продал машину без нареканий со стороны покупателя. Так что виной поломки на маленьком пробеге зачастую может стать сам водитель, а машина достаточно надежная.
Кадр Тишанская
Как часто такие светодиоды менять приходится?
Osten
Спасибо брат сработал я из?азахстана
Абдурашид
Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?
Анрей
подскажите пожалуйста как качественно отмыть блок после расточки
Audie
обычно на мазде 3 его вообще не снять, так что туфта какая то
Mimis
Молодец, однако!
Гора
Сепаратор хрупкий, можно просто молотком раздолбать перемычки по кругу.
Иксарь Эмиль
добрый день александр подскажите пожайлуста собрал схему как у вас для коматцу трактор работает но греется и потом выходит из строя что мне заменить или поставить и куда чтоб не грелся заранее спасибо
Монтгомери
В итоге пропал скрип, надолго?
Рушания
Лайк за хорошую мысль
Тороп
У меня форд фокус, на коробке нет сливной пробки, говорят на весь срок службы, что делать?
Morell
здравствуйте у меня на каптюре обычная магнитола если медиа нав от другого каптюра будет ли у меня работать програмируемый автозапуск ваше мнение спасибо за ответ
Эндрю Сухобок
на дастера ставятся крестовины gun45 jmb размер ее 20х52.8мм, а то что вы показали в видео полная чушь! посадочные места нужно развальцовывать на 20 и ставить крестовины мной указанные, после чего центруется, производится кернение на специальном прессе, после чего балансируется карданный вал. про кернение и выставление крестовин есть ГОСТ и если вы лезете не зная куда, прочтите его.
Годжимагомедов Турал
спасибо! интересно. тоже бывает нужно что то с моментом затянуть раз в несколько лет. не хочется ради этого ключ покупать.
Абай
что за клей использовали
Друзин Мех
Здравствуйте! Пожалуйста снимите ролик по снятию тормозного барабана РЕНО Дастер, полный привод. Снять его реальная проблема в ходе эксплуатации.
Оставить комментарий
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 2 из 3
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
а это понял, тока какую форсунку менять? 3 так как я понимаю она льет, и получается клапан слива не держит?
-
На горячую заведи с быстрого старта и проверь форсунки на слив. Все покажет какая льет.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
16600-00Q1T форсунки от nissan подойдут?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
поставил новую форсунку 16600-00Q1T идет в коробке рено с номером ниссан, на самой форсунке номер реношный . с новой стала коррекция 1-1,07 2-1,07 3-0,94 4-0,92 эти показания при температуре 82 . все также висит ошибка DF885. при прогретом если сразу заглушить и завести то без проблем заводиться. если подождать мин 20 то не заводится пока не остынет. ребят помогите где искать проблему? аппарат тока взял и такой сюрприз. на тнвд вылил 5 литров воды холодной также не завилась. может датчик на тнвд или рампе глючит?
Последнее редактирование: 11 май 2015
-
на горячую когда не запускается дай скрин параметров давления топлива в рампе(в момент запуска)реальное и установки и температуру топлива.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
параметры завтра вечером скину. тут про бывал датчик на тнвд промыть который длинный тонкий стоит на входе подачи топлива, так вот ошибка fd053 исчезла вмести с df885. после прогрева df 885 опять вылезла.
-
Скорее всего этот датчик у тебя и умер
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Андрей76
Наш человек
- Регистрация:
- 19 фев 2014
- Сообщения:
- 112
- Род занятий:
- Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
- Адрес:
- Ярославль
- Имя пользователя:
- Андрей
Можно по-подробнее-что за датчик?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Ты пошел по правильному пути от простого к сложному, заменил все шланги тем самым устранив подсос воздуха, датчик всегда можно купить , но нужно перепробывать все бюджетные варианты до вложения денег
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Вот ещеб кто подсказал или продал датчик-тройник куда обратка приходит на тнвд. А то сломал его, а клееный надолго ли хватит? А может быть обратку тонкий шланг врезать в толстый обратки, а сломаный штуцер заглушить?
-
я с таким не сталкивался, поэтому не подскажу, ты наверно будешь первопроходцем!
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Самое обидное что этот датчик идет тока с трубками обратки и цена его от 5000. Так что придеться чтот придумать.
-
вот это хорошая работа!
дружище, а как воздух с обратки у тебя проявлялся?
у меня, когда чистил винсом, то подача и обратка соответственно были в одну банку, вот я и обратил внимание, что с обратки валит неимоверное количество пузырей (как газировка).
и тоже меня мучает ошибка DF885 -
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
также на горячию горела ошибка 885 и было много пузырьков. Переделав все топливную на хомуты, поменял резиночки на штуцерах обратки. Пузырки остались, но их очень мало. Основная часть подсоса это были шланги короткие которые к форсам подходят, ну и сами конекторы на фильтре. Шланги брал топливные синего цвета в магазине железяка в отделе для грузовиков. Заметил что на одном штуцере обратки все таки травит топливо, заказал железные штуцера. как поставлю отпишусь.
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
Коллеги, поломка дастера как утверждает клиент, авто заводится с толкача, со стартера просто крутит. При осмотре ошибок по моторнику нет. Пробег 45000км.
Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. Погрешность около 0,5 для второго и третьего. Накачка грушей толку не даёт. Воздуха нет.
Очень хочется узнать какое давление при прокрутке стартером, есть подозрение на низкую производительность тнвд. Киньте параметр кто знает.
Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним.
Так же проверены цепи сигнализации. Сигналка старлайн е90 без кан и доп модулей, блокируется по видимому только цепь зажигания.
Вот такие дела! Поделитесь информацией по давлению.
Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF885
Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Начну сначала. В четверг был обычный день и мой меган вёл себя хорошо, кроме двух подозрительно долгих запусков. Но отстояв ночь он ни в какую не хотел заводится. Симптомы были все те же, перед тем как я заменил регулятор давления топлива. Стартер крутит, но не схватывает.
На свой страх и риск решил заменить датчик положения коленвала. Не разу в ту степь не лазил, потратил в районе часа точно.
-Снимаем аккумулятор.
-Снимаем коробку, в которую ставится аккумулятор.
На некачественном фото попытался указать где он находится. Снимаем фишку и откручиваем один болт ключом(головкой) на 10.
В итоге проблема не решилась. 1080 рублей на ветер.
Отбуксировал машину в гараж-сервис к частнику. Он быстренько вставил фишку в разъём OBDII и через блютуз начал сканировать машинку( это не Clip).
Даже не заводя машину показана была ошибка:DF885 Rail pressive voltage autside tolevance. Проблема с давлением. Грешить начали на всё форсы, насос, регулятор…
В итоге оказалось в системе было не мало воздуха(А ведь я грушей прокачивал, и через обратку выгонял)
Открутив гайку, держащую метталическую топливопроводящую трубку со второй форсунки. И поставив заглушку. Машина начала заводится и глохнуть. Собрав обратно машина завелась. Работала ровно, на компе нет ошибок.
А еще аккумулятору хана приходит. Как завожу машину показывает меньше 10. Как заведется 13,4. Да и по бокам вздулся мальца…(((
В общем в который раз весело провел выходные) Что-то в этом году машинка не радует. Никогда так не ломалась за 2,5 года использования.
Цена вопроса: 2 080 ₽
Пробег: 147 000 км
Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF885
Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Kangoo ошибка df885
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,693
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,693
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут
Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.
Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.
Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.
DSmirnov
30.05.2018, 15:55
Всем здравствуйте. Прошу совета!
Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.
Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.
DSmirnov
09.06.2018, 21:16
Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки df885 в Renault Дастер?
Я понял это для вип бизнес блондинок ролик был про раскладывание и складывание з.сидений на,МАЙБАХ РЕНО ДАСТОР, ВАУ молодец им понравится а то они все в сервис все в сервис тепер будут знать как разложить ложе любви.Каких в интернете ДИБИЛОВ только нет, полная жопа куда докатились. Приму в дар деревянный колькулятор времён СССР что бы мозги не засыхали в мои 90 лет.
Аддис
На 15 тыс. кончились обе шаровые одновременно. Во время замены выяснили, что под пыльник попала вода. Тогда и вспомнил, что за неделю до этого на Дастере по речке сплавлялся. Заменил на румынские, проехал ещё 70 тыс. и продал машину без нареканий со стороны покупателя. Так что виной поломки на маленьком пробеге зачастую может стать сам водитель, а машина достаточно надежная.
Кадр Тишанская
Как часто такие светодиоды менять приходится?
Osten
Спасибо брат сработал я из?азахстана
Абдурашид
Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?
Анрей
подскажите пожалуйста как качественно отмыть блок после расточки
Audie
обычно на мазде 3 его вообще не снять, так что туфта какая то
Mimis
Молодец, однако!
Гора
Сепаратор хрупкий, можно просто молотком раздолбать перемычки по кругу.
Иксарь Эмиль
добрый день александр подскажите пожайлуста собрал схему как у вас для коматцу трактор работает но греется и потом выходит из строя что мне заменить или поставить и куда чтоб не грелся заранее спасибо
Монтгомери
В итоге пропал скрип, надолго?
Рушания
Лайк за хорошую мысль
Тороп
У меня форд фокус, на коробке нет сливной пробки, говорят на весь срок службы, что делать?
Morell
здравствуйте у меня на каптюре обычная магнитола если медиа нав от другого каптюра будет ли у меня работать програмируемый автозапуск ваше мнение спасибо за ответ
Эндрю Сухобок
на дастера ставятся крестовины gun45 jmb размер ее 20х52.8мм, а то что вы показали в видео полная чушь! посадочные места нужно развальцовывать на 20 и ставить крестовины мной указанные, после чего центруется, производится кернение на специальном прессе, после чего балансируется карданный вал. про кернение и выставление крестовин есть ГОСТ и если вы лезете не зная куда, прочтите его.
Годжимагомедов Турал
спасибо! интересно. тоже бывает нужно что то с моментом затянуть раз в несколько лет. не хочется ради этого ключ покупать.
Абай
что за клей использовали
Друзин Мех
Здравствуйте! Пожалуйста снимите ролик по снятию тормозного барабана РЕНО Дастер, полный привод. Снять его реальная проблема в ходе эксплуатации.
Оставить комментарий
Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 10:10. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF885
Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.