Перейти к контенту
Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771 адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.
Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность…
Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять…
Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.
ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы
Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar
Описание ошибки DF771 RENAULT
загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси
неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства
неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе
Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF771
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Я езжу на Renault Megane III
Сетку чистить, свечи менять🙂. Впринципе все
Вторая это свечи накаливания
да уже заказал новые, как приедут буду менять
Я езжу на Renault Megane III
Месяц назад только про её узнал
Ошибка адаптивная настройка регулятора подачи топлива. Если ругается на эту ошибку, то регулятор под замену. Также сетка в штуцере насоса тнвд. И нужно посмотреть на топливный фильтр не раздуло ли его.
на аппаратурах есть сеточка на входе, может забита. Открутить болт на подаче на аппаратуру и внутри аппаратуры она родимая
serg8001
disel
serg8001
disel
serg8001
Nixon
Aleksei163
Realhike
amokk_spb
serg8001
valsar19
Михоник
ПавелМ
Shmel-jr
Realhike
Алексей 24
kub31rus
kub31rus
kub31rus
Shmel-jr
kub31rus
Seriksa07
amokk_spb
Seriksa07
serg8001
Seriksa07
Seriksa07
amokk_spb
serg8001
Morze701
amokk_spb
Seriksa07
amokk_spb
Seriksa07
Morze701
Seriksa07
Shmel-jr
Seriksa07
Shmel-jr
Seriksa07
marges
pegas66
Morze701
pegas66
marges
JackS
maiklz06
Shmel-jr
ТимурКа
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 4
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771 адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.
Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность…
Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять…
Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.
ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы
Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar
Описание ошибки DF771 RENAULT
загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси
неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства
неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе
Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF771
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание статьи:
- Коды ошибок Рено Дастер: 1.6, 2.0, дизель
- Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster
- Проблемы двигателей
- Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
- Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины
- Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
- Проблемы с контролем выбросов
Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
Коды ошибок Рено Дастер: 1.6, 2.0, дизель
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике. Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
если рывки есть на непрогретой коробке то это нормально ну как нормально, убьете коробку раньше времени если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета это не нормально, путь к ОД;. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Df252 ошибка рено дастер акпп Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках: если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом пока не перезапустишь машину. Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию.
Проблемы двигателей
Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.
Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.
Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.
Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле.
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
Правильное определение ошибок на Рено Дастер. Устранение ошибок
опять на колеса глянуть- на датчики и проводку к ним. возможно на скорости контакт отходит. или размерность у колес разная ( неравномерный износ к примеру или колесо недокачено) или вообще колеса не в стандарте и скорость с коробки с абс слишком разная.
Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины
если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом пока не перезапустишь машину. Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию.
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
- аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
- нет искры в свечах зажигания;
- засорение воздушного фильтра;
- попадание воды в топливную систему;
- недостаточный прогрев автомобиля.
Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно.
Дроссельная заслонка Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии? Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
если рывки есть на непрогретой коробке то это нормально ну как нормально, убьете коробку раньше времени если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета это не нормально, путь к ОД;.
Проблемы с контролем выбросов
У него относительно небольшая стоимость, но неудачное расположение под капотом автомобиля может вызвать некоторые трудности по его замене. Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем Рено.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF771 RENAULT означает, что произошла неисправность в работе системы впрыска топлива. Эта ошибка может произойти из-за различных проблем, таких как загрязнение форсунок или повреждение электроцепей.
Симптомы
Одним из первых симптомов ошибки DF771 RENAULT является появление на приборной панели автомобиля значка «Check Engine». Также возможно снижение мощности двигателя, нестабильная работа двигателя, пропуски зажигания и трудности при запуске двигателя.
Причины
Ошибку DF771 RENAULT могут вызвать различные причины. Одной из наиболее распространенных причин является загрязнение форсунок топлива, что приводит к неравномерному распределению топлива в цилиндрах двигателя. Другой причиной может быть повреждение электроцепей, которые отвечают за подачу топлива в форсунки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF771 RENAULT механик использует специализированные сканеры, которые считывают коды ошибок из электронной системы автомобиля. После этого механик проводит тщательную проверку системы впрыска топлива, включая форсунки и электроцепи.
Насколько это серьезно
Ошибка DF771 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности, нестабильная работа двигателя и пропуски зажигания. Если эта ошибка не устраняется вовремя, она может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки DF771 RENAULT необходимо провести тщательную диагностику системы впрыска топлива и выявить ее причину. Если причиной является загрязнение форсунок топлива, то их необходимо прочистить или заменить. Если причиной является повреждение электроцепей, то их необходимо заменить. В любом случае, рекомендуется обратиться к опытному механику, который проведет необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой DF771 RENAULT, могут включать в себя DF772 и DF773. Эти коды ошибок также связаны с проблемами в работе системы впрыска топлива.
Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 09:56. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF771
Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перед морозами в декабре, заправив полный бак межсезонным дизелем уехал в коммандировку на пару недель. Наступили морозы жена звонит и ругает меня не хорошими словами, что машина не заводится и я залил ей летний дизель.
Потеплело — отправил ее к мужикам неподалеку где обслуживали машину, проверить свечи и поменять топливный фильтр.
Съездила, свечи говорят в норме (менял их год назад), фильтр поменяли. Но машина все равно толком не заводится.
Приехал домой, тут новый год. Морозы придавили. Машина перестала заводится совсем.
Вызвал электрика домой. Подкинул сканер, скинул ошибки. Их была куча скорее всего от того что АКБ высадили попытками завести и напряжение упало. Завел машину с бустера для грузовиков и уехал, сказав что это АКБ.
Заказал новое АКБ с заменой на свой. Приехал мастер, перекинул — и машина не завелась. Не АКБ…
Брат посоветовал электрика у которого делал свой дизельный бусик. Решили ехать к нему. Прицепили машину тросом и поехали. Решил на всякий случай попробовать завестись в движении. Завелся…
Доехали до электрика решили проверить точки массы. Может где-то отвалились и не хватает (с бустера мощного же завелось…). Все проверили — норм. Заодно попросил удалить старую сигнализацию которая шла с салона. Она глючила и мы ей не пользовались.
Поехал к топливщику который занимается ремонтом форсунок рядом. Посмотрел, сказал что на грани, но еще не критично. Не должно быть. Предложил еще раз проверить свечи.
Вернулся к электрику, тот выкрутил свечи — показал мне что они при замыкании на АКБ накаляются. Закрутил обратно.
Поехал еще в один сервис. Ребята специализируются на Рено.
Попросил проверить блок накаливания и прозвонить к нему провода. Там подошли более научно. Скачали электросхемы моей машины, нормы и прочую документацию и начали шаманить. Прозвонили провода, сказали что висит ошибка по свечам и по низкому топливному давлению.
Скинули ошибку и прозвонив свечи сказали что две не работают. Хз почему в предыдущих сервисах сказали что норм. Может часть свечей не пережили проверку накаливанием от акб напрямую… Поменяли свечи. Не помогло. Накаливаться они начали, но проблемы с заводом остались. Они провели экспресс тест форсунок на слив в обратку и отправили меня опять к топливщику.
Оставил машину топливщику, снимать форсунки и тестить на стенде. Через день позвонил и подтвердил, что он был не прав и форсунки действительно нужно делать. Ремонт делали с помощью оригинальных ремнаборов с прописыванием новых кодов. Заодно проверили ТНВД — сказали давит нормально. Машина стала очень хорошо тянуть. На холостом ходу ползет в горку и пропали провалы на 6 скорости на трассе при минимальном газу, которые регулярно случались раньше.
Но печаль что полностью плохой завод не ушел. Прежде чем схватывает приходится секунды две крутить после ночи. Предполагаю что теперь нужно смотреть насос низкого давления который подает топливо. По крайней мере я для эксперимента подкачал помпой под капотом до каменного состояния перед заводом и машина завелась с пол оборота как и раньше.
Цена диагностик, замены свечей и нового АКБ — 25 000
Цена ремонта форсунок 64000
Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771 адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.
Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность…
Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять…
Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.
ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы
Изменено пользователем Oleglikar