Всем привет.
В канун моего дня рождения машина тоже меня поздравила — «порадовала» сразу тремя ошибками на приборке, надписью SERVICE, включением чека двигателя, и переходом ЭБУ мотора в режим ограниченной функциональности (двигатель не крутится выше 2,8-3,0 тыс оборотов, автоматом отключен круиз-контроль и система курсовой устойчивости).
Немного предыстории у меня после покупки не работал климат и пару недель назад я заезжал к знакомому кондиционерщику-электрику, замерили в системе было давление около 1 атмосферы, проверили на герметичность и перед заправкой решили проверить компрессор на включение, но несмотря на команду блока муфта не включалась, у меня тогда не было времени этим заниматься и я отложил решение этой проблемы, оставив кондиционер не заправленным.
И вот через время внезапно при начале движения, на приборке выскочила ошибка CHECK INJECTION и я заметил что мотор перестал крутиться больше 3000 оборотов следом за ней увидел ошибку системы устойчивости ESP/ASR SYSTEM FAULT я засобирался на диагностику, но на следующий день к ним ещё добавилась CHECK EMISSIONS.
При этом моя жена, которая была водителем на моей днюхе, ездила на машине с ошибками без проблем, т.к. ей режима мотора до 3 тыс. вполне хватает))
На диагностике были выявлены основные активные ошибки DF012 (нарушение питания цепи слаботочных датчиков) и DF647 (нарушение работы клапана рециркуляции ЕГР), а также сопутствующие DF051 (по круизу) и DF193 (отключена курс. устойчивость из-за неверных параметров впрыска).
Погуглив нашёл за какие датчики отвечает DF012
– датчик положения педали акселератора,
– датчик давления наддува,
– датчик давления хладагента.
Далее после прочтения толковой статьи 24pds.by/2018/03/18/renau…51-i-ustranenie-problemy/
я без раздумий заехал на ближайшую эстакаду и снизу добрался до разъёма датчика давления хладогента и отключил его,
после этого с приборки ушли две ошибки CHECK INJECTION и ESP/ASR SYSTEM FAULT и мотор стал работать как раньше без ограничений, но еще активна запись по ЕГР возможно уйдёт после диагностики, а возможно пришло время почистить EGR. После замены датчика давления кондиционера, снова поеду на заправку фреоном
Запчасти на фото: DF193
Пробег: 211 500 км
Ошибка DF647 у автомобиля Renault была обновлена 10:10. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF647 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF647
Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF647 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF647 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF647 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF647 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить DF647?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
МОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ.
Имеем Рено Сценик2 2005 г.в. с двигателем К9К732 2009 г.в. с заклинившим клапаном РОГ.
Сказать, что процесс снятия, чистки и установки клапана на место без демонтажа жабо очень увлекательный — это ничего не сказать.
Инструменты и материалы:
Ключ (желательно накидной) 8мм,
Небольшой молоток
Женская заколка-невидимка (что было под рукой) для отстыковки разъема.
Баллон wd40
Отвертка торкс.
Ветошь
Ботиночный шнурок.
Демонтаж:
Отсоедирить трубку сапуна и разъем.
Отвернуть 3 болта крепления клапана.
Дальше по ситуации. У меня без молотка не обошлось. Прикипел хорошо.
С помощью отвертки торкс снять с клапана пластиковую накладку с датчиком положения.
Прочистка:
Это как пойдет. Очистить нагар, намотать шнурок на ось клапана и чистить и отквашивать клапан пока не начнет легко от руки (пружина его не возвращает. в видосах врут) возвращаться в закрытое положение.
Установить крышку с датчиком положения на место.
Монтаж:
Установить клапан на место не до упора. Наживить болты и дожать клапан (последние пара миллиметров идут туго).
Затянуть болты, установить разъем и трубку сапуна.
ГОТОВО.
На всё про всё на парковке «на коленке» у меня ушло около часа.
Удачи, господа.
И вот результат
Изменено пользователем mergen
Здравствуйте, рено меган 1.6 2012 год. Блок ЭБУ 23710 1353R VALEO. Привезли на ремонт, висят кучу ошибок и не удаляются даже клипом. Предыстория, поменяли подшипник, потом машина не завелась, была сильная просадка аккума до 5 в. Прошу помочь мне, глянуть синхру и не слетел ли дамп, естественно не бесплатно. Прилагаю дамп моторника и фото блока.
Меня беспокоит то что почему столько ошибок, их там около 30 штук и не удаляются, может сталкивались с таким и что то посоветуете, не думаю что управляющие драйвера в блоке все сгорели, которые питают датчики и исполнительные механизмы.
megan95640.ori.bin