Df648 ошибка рено дастер

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Список ошибок с DF001 по DF096 здесь www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
По мере того как разбираюсь с нюансами вношу уточняющие правки.
Продолжение следует.

Здравствуйте.
DF648 — Неисправность ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Проверьте напряжение аккумулятора нагрузочной вилкой, проверьте напряжение бортовой сети во время запуска двигателя. Желательно провести диагностику сканером Clip, он выдаст дальнейшие действия для проверки. Так же может не приходить питание на ЭБУ или неисправность самого ЭБУ. Попробуйте зарядить аккумулятор, стереть ошибку и после пробной поездки, проверить наличие ошибок по новой.

Балаково, Kia Ceed

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт стоек перевертышей субару
  • Как проверить катушку зажигания лада веста мультиметром
  • Не работает печка рено 19

Обновлено: 20.09.2023

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ И ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Обнаружение кратковременных отключений

УКАЗАНИЯ

Блок дроссельной заслонки не работает.

Особенности:
При 1.DEF загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 и разъема блока
заслонки впуска воздуха, код компонента 1076 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, ЭБУ системы впрыска
бензинового двигателя: Снятие и установка).
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– код цепи 3AJB между компонентами 1076 и 120.
– 3AJC между компонентами 1076 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; в противном случае замените ее.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

5.DEF: Заклинивание клапана.
6.DEF: Заклинивание клапана.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 3500 об/мин (5.DEF).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от

– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня

– В некоторых случаях в отработавших газах появляется дым.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
напряжения + 5 В в цепи 3GC и наличие «массы» в цепи 3JM клапана рециркуляции ОГ, код
компонента 1460.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3EL между компонентами 1460 и 120,
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF647 / DCM3.4_V64_DF647 / DCM3.4_V4C_DF647 / DCM3.4_V65_DF647

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выполнения команды
AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero.

Проверьте наличие питания в цепи управления реле дополнительного топливного насоса при помощи
контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

Проверьте чистоту и состояние разъема реле дополнительного топливного насоса бензинового
двигателя, код компонента 1639 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3ACK между компонентами 1639 и 120,
– 3FB между компонентами 1639 и 1047.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки. В противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие питания в силовой цепи реле дополнительного топливного насоса при помощи
контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса. Если результат
проверки соответствует норме, замените насос, код компонента 1639 (см. Руководство по ремонту 388,
Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Дополнительный топливный насос:
Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Совсем запутался, в инете толком не нашёл. Акция по перепрошивке Дастера при произвольном отключении заднего моста затрагивает перепрошивку ЦБКЭ или ЭБУ ДВС? Уже несколько машин звонили по этому поводу. И кто как справляется с этой неисправностью кроме пролития ВДшкой разъёма?

valnatic

Привет, Дмитрич. Напиши Сергей Василичу (Кубань) в личку, он с ними связывался.
Возможно он в курсе, но не факт.

VIKON

Привет. Валер, а при чем тут ЦЭКБС или ЭБУ двигла? По моему перепрошивается сам блок управления муфтой включения 4х4. Программа была сильно критичной к перегрузке по току, и при малейшем превышении вырубает мост. Но все равно, это все было на машинках 2011-2012. потом «завод» все поправил, и вроде ситуация изменилась. Изменилась в том смысле, что из за прошивки теперь такая проблема практически не возникает.
По теме. что там? DF013? ))). Если машинки 11-12 г.в. то как то не понятно, почему за сколько времени косяк не вылез наружу. А если свежее, то думаю надо смотреть все получше. до перепрошивки )). Вот в декабре к примеру были два DUSTER. Один 2014, другой 2015 года выпуска. Та же самая хрень — DF013 и отключение полного привода. Но в CLIP к примеру есть еще и поясняющий подробно «подкод». Т.е. может конкретно написать замыкание на землю или обрыв. Короче в обоих случаях на этих DUSTER оказалось перетирание жгута от ЭБУ 4х4 до муфты. После ремонта жгута все стало отлично! Вот схемка на всякий.
2017 ЭБУ 4х4
2041 — соленоид Остальное понятно думаю )))
[/url]

Vidjar

gorgaz25

SNN, Николаич, перетирает, видимо, в месте входа в муфту, вроде больше негде. В моём случае, только пришёл с гаража, разъём весь мокрый. Пролил ВД, вроде нормально, заодно перепрошил ЭБУ двигателя. Вобщем всем спасибо, проблема решена. Да, у него 2013 выпуск, уже устранён косяк с завода, но разъём конечно не на месте.

valnatic

valnatic

Перетирается при входе в муфту, где-то видел инфу как человек восстанавливал с картинками, удалось подпаяться не влазия в нутро муфты.

Кубань

valnatic

Не помню, где-то на автоклубах дастероводов, если найду выложу.

Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении «пила» горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. «пила» не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя — жидкий стул. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте.

Читайте также:

      

  • Подвеска рено лагуна 3 схема
  •   

  • U2101 ошибка опель корса
  •   

  • Рено меган 2 схема подушек безопасности
  •   

  • Схема кузова volkswagen passat
  •   

  • P0634 ошибка шевроле круз

13B-32

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Конфигурации

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

Индекс

Наименование

Характеристика и примечание

LC165

Ограничитель скорости

Обнаружен или Не обнаружен
(только для KANGOO II и CLIO III)

LC166

Регулятор скорости двигателя

Обнаружен или Не обнаружен
(только для KANGOO II и CLIO III)

LC167

Выключателя регулятора-
ограничителя скорости

Обнаружен или Не обнаружен
(только для KANGOO II и CLIO III)

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Конфигурации

Renault

http___viamobile.ru

13B-33

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

*темп.: температура

Неисправность по
диагностическому

прибору

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF050

0571

Цепь выключателя стоп-сигнала

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF053

0089

Регулирование давления в топливораспределительной рампе

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF090

0500

Цепь датчика скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика
частоты вращения коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе:

DF297

2002

Регистрация

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

13B-34

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

Неисправность по
диагностическому

прибору

диагностический код

неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF342

1650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060B

ЭБУ

DF394

0420

Нарушение работы каталитического нейтрализатора

DF409

0461

Цепь датчика уровня топлива

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление релеэлектровентилятора малой скорости системы охлаждениядвигателя

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060A

ЭБУ

DF651

0470

Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины турбокомпрессора

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF897

0090

Цепь регулятора давления ТНВД

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей
топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Управление реле нагревательных элементов отопления салона 1

DF993

1645

Управление реле нагревательных элементов отопления салона 2

DF994

1646

Управление реле нагревательного элемента 3 отопления салона

DF997

1650

Соединение блока управления

погружного подогревателя

DF998

0471

Давление на входе турбины турбокомпрессора

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра

Renault

http___viamobile.ru

13B-35

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

**хладаг.: хладагент
* датч.: датчик

Неисправность по
диагностическому

прибору

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF1012

1525

Соответствия мультиплексного сигнала регулятора — ограничителя
скорости

DF1013

0525

Контроль входов регулятора скорости

DF1014

0574

Соответствие информации о скорости движения автомобиля

DF1015

0504

Соответствие сигнала датчика хода педали тормоза

DF1016

0833

Соответствие сигнала датчика хода педали сцепления

DF1017

061A

ЭБУ

DF1018

062B

ЭБУ

DF1020

253F

Разжижение моторного масла

DF1063

C415

Связь с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети

DF1068

0530

Напряжение датчика давления хладаг.**

DF1089

012B

Соответствие давления наддува

DF1195

047A

Цепь датч.* относительного давления в противосажевом фильтре

DF1196

047B

Датчик относительного давления противосажевого фильтра

DF1237

0403

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF1252

1632

Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра

DF1331

2503

Напряжение системы — низкое

DF1334

2031

Цепь датчика температуры на входе в каталитический нейтрализатор

DF1355

1656

Цепь регулирования крутящего момента по мультиплексной сети

Renault

http___viamobile.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Diagnostics performance код 100 критическая ошибка
  • Dism ошибка 4448 драйвер wof
  • Df647 ошибка рено дастер дизель
  • Diagnostic tools ошибка
  • Dism ошибка 3017 запрошенную операцию выполнить не удалось