Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.
Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.
Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ?
С месяц назад начала появляться ошибка Check injection system + anti-pollution failure, но машина едет как обычно… ошибки то пропадали, то появлялись… и вот наконец они закрепились на панели.
Поначалу грешил на топливо, но смена фильтра и топлива положение не исправили и почитав форумы я приговорил РОГ.
Сегодня съездил к официалам и вот результат:
DF645 (1.def) — Регулировка положения заслонки впуска воздуха
DF647 (1.def) — Регулировка положения клапана системы рециркуляции отработанных газов
Рекомендации — замена клапана РОГ.
Цена вопроса 15000 за клапан + работа.
Питерские дизелисты, куда податься с этой проблемой? Где у нас толковые спецы есть?
Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 112 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
13B-111
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
*темп.: температура
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого
вала двигателя
– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»
Renault
http___viamobile.ru
13B-112
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
УКАЗАНИЯ
– DF641 «Цепь заслонки впуска воздуха»
– DF644 Цепь регулятора подачи топлива
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF648 ЭБУ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1»
– DF654 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2»
– DF655 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3»
– DF656 «Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4»
– DF771 Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF897 Цепь регулятора давления ТНВД
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
акселератора
– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
акселератора
– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 «Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра»
– DF1017 ЭБУ
– DF1018 ЭБУ
– DF1020 «Снижение вязкости моторного масла»
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1195 Цепь датч.* относительного давления в противосажевом фильтре
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого
фильтра
если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности
одновременно определяются, как присутствующие.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются или загорается только сигнальная лампа
неисправности 2-й степени тяжести.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
Renault
http___viamobile.ru
13B-113
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
* датч.: датчик
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
В первую очередь обработайте неисправности, обнаруженные ЭБУ.
Проверьте состояние и наличие противосажевого фильтра.
Убедитесь в отсутствии поломки или повреждения системы выпуска отработавших газов.
Выполните проверку белой салфеткой, ПРОВЕРКА 28: Проверка противосажевого фильтра.
Проверьте:
– отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод,
– работа датчика относительного давления,
– отсутствие подсоса воздуха во впускной трубопровод,
– работа датчика температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru
13B-114
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 5
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте.
При подсосе воздуха выполните ремонт впускного тракта и замените противосажевый фильтр
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка).
Проверьте является ли одна из следующих неисправностей присутствующей или запомненной:
– DF644 «Цепь регулятора подачи топлива»,
– DF771 «Адаптивные параметры регулирования подачи топлива»,
– DF885 «Давление в топливораспределительной рампе»,
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе,
– DF897 Цепь регулятора давления в насосе,
– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»,
– DF201 «Сигнал датчика массового расхода воздуха»,
– DF007 «Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе»,
– DF052 «Цепь управления форсунками»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
– DF1195 «Цепь датчика относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF1196 «Датчик относительного давления в противосажевом фильтре»,
– DF038 «ЭБУ»
– DF648 «ЭБУ»,
– DF1017 «ЭБУ»,
– DF1018 «ЭБУ»,
– DF011 «Напряжение питания № 1 датчиков»,
– DF012 «Напряжение питания № 2 датчиков»,
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков,
– DF200 Датчик атмосферного давления
– DF310 «Датчик температуры перед противосажевым фильтром»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF567 «ЭБУ»,
– DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора»,
– DF569 Система наддува,
– DF297 «Противосажевый фильтр» с состоянием 1.DEF — Отсутствует (для Kangoo II и Clio III)
– DF297
«Противосажевый фильтр» с состоянием 3.DEF — Внутреннее нарушение работы (для Duster)
Если неисправность подтверждается, замените противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту
417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Противосажевый фильтр Снятие и установка).
Renault
http___viamobile.ru
Страницы
Страницы
Расшифровка ошибки DF645 у Renault: Впрыск — Регулировка положения демпферного клапана
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF645 from Renault: Injection — Damper valve position regulation
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.
Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.
Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ?
Есть приговор! — РОГ!
С месяц назад начала появляться ошибка Check injection system + anti-pollution failure, но машина едет как обычно… ошибки то пропадали, то появлялись… и вот наконец они закрепились на панели.
Поначалу грешил на топливо, но смена фильтра и топлива положение не исправили и почитав форумы я приговорил РОГ.
Сегодня съездил к официалам и вот результат:
DF645 (1.def) — Регулировка положения заслонки впуска воздуха
DF647 (1.def) — Регулировка положения клапана системы рециркуляции отработанных газов
Рекомендации — замена клапана РОГ.
Цена вопроса 15000 за клапан + работа.
Питерские дизелисты, куда податься с этой проблемой? Где у нас толковые спецы есть?
Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 112 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Расшифровка ошибки DF645 у Renault: Впрыск — Регулировка положения демпферного клапана
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2084)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF645 from Renault: Injection — Damper valve position regulation
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
Injection — Damper valve position regulation (Регулирование положения заслонки впуска воздуха
)
Комментарии к теме Код ошибки df645 в Renault Duster
Георги
А нельзя ли бормашинкой под колечки канавку проточить и фиксиравать колечками?
Филимон
У тебя линия второй лямбды лежит почти на 0.2 вольтах. Это неверное значение. Должна быть линия ровная или же приближенно ровная на на 0.7 вольтах.
Шин
Супер, спасибо! Продолжайте в том же духе?
Басс
Чо было бы их менять???!!! Они ещё тыс. 10-20 пробежали ещё смело!!! Не опасаясь!!! Глупо менять на половину стёртые… Можно по такому принципу каждые 10-15 тыс менять, с заменой масла
Вагиф
Народ, подскажите. У меня такой автозапуск на сандере стоит. И короче вчера прихожу домой а тачка заведенная стоит. но автозапуск никто не включал. ближний свет горит. забыли выключить. вопрос: это автозапуск такой умный не дает аккуму сесть или глюк просто и так совпало что и фары и автозапуск?
Бекарыс
Родные свечи поставили двухконтактные?
Мерсер
мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?
Гармашов Пан
Вибрация при трогании справа по кузову, если не сильно газовать, это подушка? Логан 1,6 8 Кл. 205,0 тыс.
Айдана Трухменева
Вопрос: на Каптуре и на рейстайле Дастер F4R замена ремня через 90 тысяч. Почему 30 накинули? Резина качественней стала? Или ОД по нам скучает?
Камилова Куляш
Какие болты идут и идут ли они комплектом?
Селена
250 тысяч не правда. Метки после 150 разбегаются.
Темир
Я пишу номер телефона, и мне все еще нужно написать последнюю цифру, но там уже полно
Маркс Нахрин
Хоть что то годное на ютубе.
Форысенков Леха
А на дизельном двигателе? Извините за беспокоство
Lukas
Очень благодарен! Показано всё толково.
Махир
Привет)подскажи пожалуйста…хочу вместо к7j мт в Логан поставить к4м ат коробка мт подойдёт?или нужно что то докупать?
Умед
А свечи каким цветом когда
Бенивольский Усик
Старенькое тело.. Нах надо, сами ездите за такие???
Даниль
Спасибо что вы сняли это видео
Мия Челедушкина
на данном видео можно гайкорубом на худой конец
Русак
Смешные вы… фольксваген поло, шкода рапид это тоже бюджетники и тоже были замечены за масложором, но как то никаких претензий нет, я молчу про премиальный сегмент как бмв. Сам владею авто с этим мотором, и ничего от замены до замены не более 1 л. масла. + важный момент есть знакомые кто эксплуатирует машины с таким мотором заметили что после смены масла пройдя обкатку в 3000 км, масложор практически прекратился. Это видео тому тоже подтверждение доливая несколько раз масло ты практически его поменял в движке вот и результат.
Мирослав
Здравствуйте! После установки вставки замены катализатора требуется прошивка на Евро 2? Рено логан 2 8v (2016г.)
Васян
Сори 60 кОм как в схеме?
Ямал
Как снять впускной металлический колектор на ларгусе 1.6 16кл двигатель к4м не могу.нет инфопмации.
Написать комментарий
Как сбросить DF645?
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.