Df641 ошибка рено сценик 2

Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.

Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

DF641
Запчасти на фото: DF641, DF067. Фото в бортжурнале Renault Megane II
.

Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17

Запчасти на фото: DF641, DF087. Фото в бортжурнале Renault Megane II

список возможных причин и мест для проверки достаточно обширный.

Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.

Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.

Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ослабляем хомут (2) и отводим шланг в сторонку Снимаем разъем (1)
Запчасти на фото: 112810. Фото в бортжурнале Renault Megane II
Снимаем разъем (4) Откручиваем болты (5) — 3штуки. головка на 8. чтобы подлезть к двум болтам потребуется удлинитель
Фото в бортжурнале Renault Megane II
В итоге имеем вот такую грязную заслонку.Чистим каким-нибудь средством для очистки инжекторов
Фото в бортжурнале Renault Megane II
.
Фото в бортжурнале Renault Megane II
после очистки. Снимаем пластиковую крышку плоской отверткой осторожно вынимая из-под защелок, проходим по кругу и понемногу стягивая крышку с мест крепления. Сидит довольно туго, действуем аккуратно, чтобы не треснула крышка, т.к будет печаль
Фото в бортжурнале Renault Megane II
чистим магнитные дорожки потенциометра спиртом, фото с загрязнениями забыл сделать, они были в мелких каплях масла

далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится

UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

post-34767-1400580089_thumb.jpg


Изменено пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fishman44

Знаток

Fishman44

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

хоть скажите где она находится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

от воздухана идет толстый резиновый патрубок в котором после воздухана стоит сименсовский расходомер и с боку него присоединен какой то шланг идущий к крышке двигателя . Я не пойму где дросальная заслонка находится , снизу движки?


Изменено пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


мальчик

Специалист

мальчик

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

У тебя мотор то какой хоть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

У тебя мотор то какой хоть?

734

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

вот если бы увидеть можно было номер 14

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

вот если бы увидеть можно было номер 14

Если не можешь найти дроссель на двигателе — лучше туда не лезть самостоятельно, только может получиться еще хуже

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

То что под номером 14 выглядит так

post-35138-1400693290_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

То что под номером 14 выглядит так

все нашел и сделал , спасибо !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

все нашел и сделал , спасибо !

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

Спасибо! Тоже попробую

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF641 RENAULT связана с контуром заслонки впуска воздуха. Эта ошибка указывает на проблемы с механизмом управления заслонкой впуска воздуха, который отвечает за регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки DF641 RENAULT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и типа двигателя. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивые обороты холостого хода;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неисправность системы старта-стоп.

Причины

Ошибку DF641 RENAULT могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправности в механизме управления заслонкой впуска воздуха;.
  • Проблемы с датчиком положения заслонки впуска воздуха;.
  • Неисправности в электрической цепи, отвечающей за управление заслонкой впуска воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF641 RENAULT механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считать коды ошибок и определить проблему. Также, механик может провести визуальный осмотр механизма управления заслонкой впуска воздуха и проверить электрическую цепь, связанную с этой системой.

Насколько это серьезно

Ошибка DF641 RENAULT может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки DF641 RENAULT может включать в себя замену датчика положения заслонки впуска воздуха, ремонт или замену механизма управления заслонкой впуска воздуха, а также проверку и ремонт электрической цепи, связанной с этой системой. Для устранения ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка DF641 RENAULT может сопровождаться следующими кодами:

  • P0638 — Неисправность в механизме управления заслонкой впуска воздуха;.
  • P2100 — Неисправность в системе управления заслонкой впуска воздуха;.
  • P2101 — Неисправность в системе управления заслонкой впуска воздуха — диапазон/период.

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641


Закрытая тема.
  1. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Добрый день! Прошу помочь.Клиент обратился с проблемой, периодически, раз в 1-5-10 км машина тупит и на газ не реагирует, перегазнул, дальше порядок, и так дальше.Ошибка только по заслонке DF641 DEF 3, заслонка вся в масле и внутри тоже масло и грязь, пробег 260 тык, турбина тоже в масле.После очистки заслонки машина уже не тупит, но ошибка периодически выскакивает, склоняюсь к тому, что вытерся резистивный слой, но как проверить? в Клипе нашел только заданное положение заслонки, и оно стабильно стоит 97,67% .Реальное положение ДЗ не нашел где глянуть.
    Склоняюсь к замене ДС , но беспокоит показания расхода воздуха, допустим заданное количество 1000мг\с в это время реальное -450-500мг\с при этом заданный наддув и реальный где то на одинаковом уровне.Через какое то время расход воздуха соответствует заданному, но при этом давление наддува например:требуется 1100 мбар а реальное 1400мбар.
    Опыта с такими авто нет, потому настораживает такая разбежность в параметрах или это норма для кенго??
    Может ЕГР так влиять или это уже я в дебри полез?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллом, в ручную поворачивая пятак зазлонки.

    Дымим и видим негерметичность. Либо глушим физически егорку, либо отвинчиваем католик, который тоже может мешать наддуву, и наблюдаем.
    Кстати, может быть не одна неисправность, как вариант.

  3. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Беларусь

  4. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Беларусь

    Склоняюсь к ремонту , или замене турбины , пока на взлет не пошел .

  5. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    возможно дешевле програмно выключить , заслонку и егр , ( егр если снять , по управлять им через исполнительные , если подклинивает в открытом состоянии , то заглушить физически , если закрывается норм , то выключить в прошивке ) , и забыть о проблеме навсегда

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  7. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    в чём шалость ? вы конкретно напишите , чего вы на меня взъелись ?

  8. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Понял, для начала откину сапун, может оттуда тянет масло.
    С перепрошывкой пока повременю. хотя если действительно вся проблема в заслонке, то после ремонта турбины можно удалить ее програмно.Добавлено через 5 минут

    На разьеме или на самом ползунке?

    Последний раз редактировалось вася1970; 21.01.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    осцил на разъём естественно . Если расход воздуха реальный и желаемый так сильно разнится , то это и может быть причиной неправильного управления регулированием наддува , в вашем случае передув , а расход воздуха может разнится из — за ошибки по дросселю , поэтому вам в первую очередь это нужно решать , а не турбины ремонтировать , от того что турбина кидает масла ошибка по дросселю не появится , зная цены на заслонки , и то какие сейчас запчасти г…о , поэтому и сказал вам , что экономические выгоднее решить эту проблему программно

  10. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Осцилограмма на разьеме что должна показать?На разьеме четыре провода, +12; масса; на одном в районе 9; на втором около 3 вольт(замер тестером).Как я понял ЭБУ с ДС общаются цифрой или просто потенциалом управляется? Сейчас машины просто под рукой нет.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    там где 9 и 3 нужно найти информацию об эталонных значениях , и далее смотреть осцилом как меняется напряжение при изменении положения заслонки от и до … , а лучше четыре канала сразу , чтобы видеть возможные просадки питания и массы

  12. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    по заслонке как правило смотрится напряжение в крайних положениях на обоих каналах ( сравнить с эталоном )

  14. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Дырки точно нет, а вот разьем на шесть пинов, а задействовано четыре.

  15. Аватар для ретро

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.08.2012
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    тамбов

    осциллографом можно проверить сигнал на 5 пине заслонки.при работе на холостых должны присутствовать короткие импульсы.
    4 пин при включенном зажигании 9.3 вольта и 11 вольт на холостых.
    1пин +12вольт 2 масса.

  16. Аватар для Альберто

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Звенигород

    Всё дело в масле, которое попадает в электронную часть заслонки. Масло в этом случае я вляется проводником, также как и иногда антифриз, который попадает через провода в разъёмы ЭБУ двигателя с дополнительных насосов системы охлаждения. На VAG группе частое явление, с дизельными моторами, особенно на машинах с пробегом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF641 у автомобиля Renault была обновлена 10:10. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF641

Проблемы, связанные с контуром заслонки впуска воздуха. Надо протестировать работу дроссельного механизма и выполнить его очистку в случае загрязнения. Если проблема состоит в датчике, производится его переподключение или замена.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF641 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF641 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF641 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df624 ошибка рено меган 2 как лечить
  • Diagbox код ошибки 4
  • Df602 ошибка рено сценик 2
  • Diag 502061 08 ман тгс ошибка
  • Df602 ошибка рено меган 2