Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.
Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641
Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17
Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.
Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.
Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ
далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится
UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
voblik
Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем
Изменено пользователем voblik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем
Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Fishman44
Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????
Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.
хоть скажите где она находится
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром
от воздухана идет толстый резиновый патрубок в котором после воздухана стоит сименсовский расходомер и с боку него присоединен какой то шланг идущий к крышке двигателя . Я не пойму где дросальная заслонка находится , снизу движки?
Изменено пользователем voblik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
мальчик
Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.
блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
d1mok
блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?
У тебя мотор то какой хоть?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Зачем так кричать. Вот она под номером 14
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
У тебя мотор то какой хоть?
734
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
Зачем так кричать. Вот она под номером 14
вот если бы увидеть можно было номер 14
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
вот если бы увидеть можно было номер 14
Если не можешь найти дроссель на двигателе — лучше туда не лезть самостоятельно, только может получиться еще хуже
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
d1mok
То что под номером 14 выглядит так
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
То что под номером 14 выглядит так
все нашел и сделал , спасибо !
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Alx_mur
все нашел и сделал , спасибо !
А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
voblik
А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.
Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Alx_mur
Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье
Спасибо! Тоже попробую
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF641 RENAULT связана с контуром заслонки впуска воздуха. Эта ошибка указывает на проблемы с механизмом управления заслонкой впуска воздуха, который отвечает за регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки DF641 RENAULT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и типа двигателя. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Низкая мощность двигателя;.
- Неустойчивые обороты холостого хода;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неисправность системы старта-стоп.
Причины
Ошибку DF641 RENAULT могут вызывать различные причины, включая:
- Неисправности в механизме управления заслонкой впуска воздуха;.
- Проблемы с датчиком положения заслонки впуска воздуха;.
- Неисправности в электрической цепи, отвечающей за управление заслонкой впуска воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF641 RENAULT механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считать коды ошибок и определить проблему. Также, механик может провести визуальный осмотр механизма управления заслонкой впуска воздуха и проверить электрическую цепь, связанную с этой системой.
Насколько это серьезно
Ошибка DF641 RENAULT может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF641 RENAULT может включать в себя замену датчика положения заслонки впуска воздуха, ремонт или замену механизма управления заслонкой впуска воздуха, а также проверку и ремонт электрической цепи, связанной с этой системой. Для устранения ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF641 RENAULT может сопровождаться следующими кодами:
- P0638 — Неисправность в механизме управления заслонкой впуска воздуха;.
- P2100 — Неисправность в системе управления заслонкой впуска воздуха;.
- P2101 — Неисправность в системе управления заслонкой впуска воздуха — диапазон/период.
Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- днепропетровск Украина
Добрый день! Прошу помочь.Клиент обратился с проблемой, периодически, раз в 1-5-10 км машина тупит и на газ не реагирует, перегазнул, дальше порядок, и так дальше.Ошибка только по заслонке DF641 DEF 3, заслонка вся в масле и внутри тоже масло и грязь, пробег 260 тык, турбина тоже в масле.После очистки заслонки машина уже не тупит, но ошибка периодически выскакивает, склоняюсь к тому, что вытерся резистивный слой, но как проверить? в Клипе нашел только заданное положение заслонки, и оно стабильно стоит 97,67% .Реальное положение ДЗ не нашел где глянуть.
Склоняюсь к замене ДС , но беспокоит показания расхода воздуха, допустим заданное количество 1000мг\с в это время реальное -450-500мг\с при этом заданный наддув и реальный где то на одинаковом уровне.Через какое то время расход воздуха соответствует заданному, но при этом давление наддува например:требуется 1100 мбар а реальное 1400мбар.
Опыта с такими авто нет, потому настораживает такая разбежность в параметрах или это норма для кенго??
Может ЕГР так влиять или это уже я в дебри полез? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Осциллом, в ручную поворачивая пятак зазлонки.
Дымим и видим негерметичность. Либо глушим физически егорку, либо отвинчиваем католик, который тоже может мешать наддуву, и наблюдаем.
Кстати, может быть не одна неисправность, как вариант. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Беларусь
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Беларусь
Склоняюсь к ремонту , или замене турбины , пока на взлет не пошел .
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
возможно дешевле програмно выключить , заслонку и егр , ( егр если снять , по управлять им через исполнительные , если подклинивает в открытом состоянии , то заглушить физически , если закрывается норм , то выключить в прошивке ) , и забыть о проблеме навсегда
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
в чём шалость ? вы конкретно напишите , чего вы на меня взъелись ?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- днепропетровск Украина
Понял, для начала откину сапун, может оттуда тянет масло.
С перепрошывкой пока повременю. хотя если действительно вся проблема в заслонке, то после ремонта турбины можно удалить ее програмно.Добавлено через 5 минутНа разьеме или на самом ползунке?
Последний раз редактировалось вася1970; 21.01.2019 в 15:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
осцил на разъём естественно . Если расход воздуха реальный и желаемый так сильно разнится , то это и может быть причиной неправильного управления регулированием наддува , в вашем случае передув , а расход воздуха может разнится из — за ошибки по дросселю , поэтому вам в первую очередь это нужно решать , а не турбины ремонтировать , от того что турбина кидает масла ошибка по дросселю не появится , зная цены на заслонки , и то какие сейчас запчасти г…о , поэтому и сказал вам , что экономические выгоднее решить эту проблему программно
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- днепропетровск Украина
Осцилограмма на разьеме что должна показать?На разьеме четыре провода, +12; масса; на одном в районе 9; на втором около 3 вольт(замер тестером).Как я понял ЭБУ с ДС общаются цифрой или просто потенциалом управляется? Сейчас машины просто под рукой нет.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
там где 9 и 3 нужно найти информацию об эталонных значениях , и далее смотреть осцилом как меняется напряжение при изменении положения заслонки от и до … , а лучше четыре канала сразу , чтобы видеть возможные просадки питания и массы
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- днепропетровск Украина
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
по заслонке как правило смотрится напряжение в крайних положениях на обоих каналах ( сравнить с эталоном )
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- днепропетровск Украина
Дырки точно нет, а вот разьем на шесть пинов, а задействовано четыре.
-
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.08.2012
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- тамбов
осциллографом можно проверить сигнал на 5 пине заслонки.при работе на холостых должны присутствовать короткие импульсы.
4 пин при включенном зажигании 9.3 вольта и 11 вольт на холостых.
1пин +12вольт 2 масса. -
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 03.02.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Звенигород
Всё дело в масле, которое попадает в электронную часть заслонки. Масло в этом случае я вляется проводником, также как и иногда антифриз, который попадает через провода в разъёмы ЭБУ двигателя с дополнительных насосов системы охлаждения. На VAG группе частое явление, с дизельными моторами, особенно на машинах с пробегом.
-
Закрытая тема.
Ошибка DF641 у автомобиля Renault была обновлена 10:10. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF641
Проблемы, связанные с контуром заслонки впуска воздуха. Надо протестировать работу дроссельного механизма и выполнить его очистку в случае загрязнения. Если проблема состоит в датчике, производится его переподключение или замена.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF641 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF641 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF641 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.