Df624 ошибка рено меган 2 как лечить

Вчера провел ревизию практически всех штекеров системы впрыска, по крайней мере те которые я снимал при замене уплотнений впускного ресивера.
Сначала прочитал ошибки

Запчасти на фото: DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибки перед ревизией

Появилась df080, в основном она из-за клапана фазорегулятора. Сопротивление его мерял, оно есть(забыл сколько, но близко к 8). Но в гнезде присутствует масло, похоже ему хана. Далее стал разбирать штекера.
Первый разобрал штекер клапана фазорегулятора. Сначала достаём, поддев плоской отверткой, жёлтую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Отламываются фиксаторы

Этих фиксаторов по две с каждой стороны, на двух будет держатся. Далее со стороны проводов открываем крышку. Если она ещё держится на штекере, то можно достать оба провода, если нет, достаём провода по очереди. Чтобы не перепутать местами.
Чтобы достать разъём, я изготовил маленький съёмник. Из милиметровой сталистой проволоки, расплющив её молотком и в процессе подгонка ширины по пазам штекеров изготовил такой пинцетик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ширина пластин примерно 2мм

Далее вставляем в штекер и достаём разъёмы.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Съёмник в работе

Резиновое уплотнение со стороны проводов можно сразу достать, а можно и не доставать.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вытащил

Интуитивно понятно, что подгибать. Главное не переборщить, иначе прижимая пластина в разъёме вверху может выскочить из своего фиксатора.
Поджав всё собираем обратно. Аналогично штекер клапана абсорбера, один в один. На штекере, датчика абсолютного давления, нужно со стороны проводов снять чёрный фиксатор и доставать провода аналогично предыдущим.
Штекер дросселя не разбирал, визуально было видно, что всё хорошо.
Штекер датчика распредвала по разборке аналогичен штекерам клапанов фазорегулятора и абсорбера, только проводов три.
Далее приготовил доступ к проверке мультиплексной цепи между ЭБУ впрыска и БЗК.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

По этой подсказке

Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ впрыска, снял БКЗ. В очередной раз проверил его дорожки, предохранители, ничего криминального.
Для проверки нужен штекер А ЭБУ впрыска, это верхний на ЭБУ.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Проволочки вставлены в нужных пинах

Разобрать его неудалось (получилось на половину), боясь сломать.
И штекер СТ1 ( на БЗК написано кто из них кто), у меня он серый.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Проволочки в нужных местах

На нём надо снять белую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Разогнув пластиковые крючки

Можно и не снимать, а вставить проводки в нужные пины и прозванивать, кому как удобнее.
В принципе на этих штекерах все пины подписаны.
Эту цепь прозвонил, всё хорошо.

Итог: сея операция результатов не дала, машина как работала так и работает. Ошибки поочерёдно появились, сначала после заводки двигателя df624, а после поездки появилась df080. Но они обе не действующие, а записаны в память. Прозвонить от ЭБУ впрыска до датчиков я не успел, в следующий раз. Пока ездим.
Ещё одна мысль меня посетила по поводу ошибки df624, может всё таки она связана с ошибкой генератора df034 def 1 — несоответствие.

Запчасти на фото: DF034. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка гены

С другой стороны почему то не могу посмотреть описание ошибок системы впрыска? Пурен вылетает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ввожу номер ошибки Enter и досвидания

Про генератор позволяет посмотреть описание, а здесь нет. Возможно всё таки есть где нарушение мультиплексной цепи?
Продолжение следует…

renault Megane II 2006 г ошибка DF624 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

renault Megane II 2006 г ошибка DF624


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Здравствйте. Машинка меган двиг 1.6., периодически, а сейчас очень часто прыгают обороты, включается вентилятор(работает в ,,плавающем,, режиме, из ошибок только DF624. Ошибки были ещё но не текущие, после сброса осталась только одна.

  2. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Кстати ошибка по датчику давления хладогена тож была,завтра надо с неё начать.

  4. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Датчик и провода не повреждены, посмотрел сохранённые ошибки в компе, сохранял пару дней назад DF 078-цепь управления дросельной заслонкой, DF038-неисправен ЭБУ DF232-цепь датчика хладогента, и DF624. Кто французский понимает?Все ошибки считаны с ЭБУ двига, с отопителем связь не получилась.Добавлено через 2 часа 48 минут

    Замерял питание датчика давления хладогена, 5В нестабильные, то больше то меньше, причём мультиметр виснет , пострашному.Если померять питание на АКБ 14,2 ., если померять питание +АКБ минус-корпус двигла,тестер виснет( пробовал тремя разными, раньше такого за ними не замечал) . Если померять питание относительно корпуса ЭБУ 8В.Массы протягивал,не помогло.

    Последний раз редактировалось doctoruga; 05.04.2013 в 16:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов.От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
    DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети.
    Датчик давления хладагента можно отсоединить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF624 в автомобиле Renault означает отсутствие связи между микропроцессорным модулем и блоком. Это может произойти из-за неисправности проводки или электронных компонентов, которые отвечают за передачу сигналов между этими устройствами.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF624 является невозможность управления некоторыми функциями автомобиля. Это может быть связано с проблемами с системой зажигания, топливной системой, системой охлаждения или трансмиссией. Кроме того, на панели приборов может появиться сообщение об ошибке.

Причины

Ошибка DF624 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность проводки.
  • Неисправность электронных компонентов, отвечающих за передачу сигналов.
  • Неисправность микропроцессорного модуля или блока.
  • Проблемы с программным обеспечением.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF624 механик должен использовать специализированный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, связанные с электронными системами автомобиля. Затем механик должен проанализировать данные, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка DF624 может привести к серьезным проблемам с функционированием автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если ошибка не будет устранена, то это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям других систем автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки DF624 может потребовать замены проводки, электронных компонентов, микропроцессорного модуля или блока. Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы устранить эту ошибку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой DF624, могут включать в себя:

  • DF624: Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком.
  • DF025: Неисправность электронного блока управления.
  • DF002: Неисправность микропроцессорного модуля.
  • DF004: Неисправность блока управления двигателем.

Вчера провел ревизию практически всех штекеров системы впрыска, по крайней мере те которые я снимал при замене уплотнений впускного ресивера.
Сначала прочитал ошибки

Запчасти на фото: DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибки перед ревизией

Появилась df080, в основном она из-за клапана фазорегулятора. Сопротивление его мерял, оно есть(забыл сколько, но близко к 8). Но в гнезде присутствует масло, похоже ему хана. Далее стал разбирать штекера.
Первый разобрал штекер клапана фазорегулятора. Сначала достаём, поддев плоской отверткой, жёлтую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Отламываются фиксаторы

Этих фиксаторов по две с каждой стороны, на двух будет держатся. Далее со стороны проводов открываем крышку. Если она ещё держится на штекере, то можно достать оба провода, если нет, достаём провода по очереди. Чтобы не перепутать местами.
Чтобы достать разъём, я изготовил маленький съёмник. Из милиметровой сталистой проволоки, расплющив её молотком и в процессе подгонка ширины по пазам штекеров изготовил такой пинцетик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Ширина пластин примерно 2мм

Далее вставляем в штекер и достаём разъёмы.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Съёмник в работе

Резиновое уплотнение со стороны проводов можно сразу достать, а можно и не доставать.

Интуитивно понятно, что подгибать. Главное не переборщить, иначе прижимая пластина в разъёме вверху может выскочить из своего фиксатора.
Поджав всё собираем обратно. Аналогично штекер клапана абсорбера, один в один. На штекере, датчика абсолютного давления, нужно со стороны проводов снять чёрный фиксатор и доставать провода аналогично предыдущим.
Штекер дросселя не разбирал, визуально было видно, что всё хорошо.
Штекер датчика распредвала по разборке аналогичен штекерам клапанов фазорегулятора и абсорбера, только проводов три.
Далее приготовил доступ к проверке мультиплексной цепи между ЭБУ впрыска и БЗК.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

По этой подсказке

Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ впрыска, снял БКЗ. В очередной раз проверил его дорожки, предохранители, ничего криминального.
Для проверки нужен штекер А ЭБУ впрыска, это верхний на ЭБУ.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Проволочки вставлены в нужных пинах

Разобрать его неудалось (получилось на половину), боясь сломать.
И штекер СТ1 ( на БЗК написано кто из них кто), у меня он серый.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Проволочки в нужных местах

На нём надо снять белую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Разогнув пластиковые крючки

Можно и не снимать, а вставить проводки в нужные пины и прозванивать, кому как удобнее.
В принципе на этих штекерах все пины подписаны.
Эту цепь прозвонил, всё хорошо.

Итог: сея операция результатов не дала, машина как работала так и работает. Ошибки поочерёдно появились, сначала после заводки двигателя df624, а после поездки появилась df080. Но они обе не действующие, а записаны в память. Прозвонить от ЭБУ впрыска до датчиков я не успел, в следующий раз. Пока ездим.
Ещё одна мысль меня посетила по поводу ошибки df624, может всё таки она связана с ошибкой генератора df034 def 1 — несоответствие.

Запчасти на фото: DF034. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка гены

С другой стороны почему то не могу посмотреть описание ошибок системы впрыска? Пурен вылетает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ввожу номер ошибки Enter и досвидания

Про генератор позволяет посмотреть описание, а здесь нет. Возможно всё таки есть где нарушение мультиплексной цепи?
Продолжение следует…

Здравствуйте имеется авто Renault Megane II 2007г дв. 1.6 K4J, заводится хорошо но только один раз , чтобы снова завести надо передернуть клему акб и тогда авто снова заведется. После того как заглушиш зажигание не выключается, хотя лампочки на панели приборов гаснут, то есть питание на всех датчиках остается и электроусилитель работает, хотя карту вынул. Хозяин говорит все произошло после замены двигателя, эбу остался родной ни чего не привязывали.

Ошибки в моторнике DF624 (мультиплексная цепь блока защиты и коммутации (неисправность шины кан))

Ошибка в блоке UPC: DF009(Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие)

Проверен блок UPC ,подозрительные места пропаяны, шина кан звонится с эбу, была отпущена полностью гайка плюса соединительной шины UPC, еще есть один косяк в этом блоке подгоревший силовой транзистор смд, его маркировка не читается,у него силовой выход звонится на разъем MT1 pin 1(сигнал синхронизирующего бита генератора), соответственно я думаю это ни причем.

Просмотрен и пропаян блок UCH, ошибок по нем нет карту видит иммо разблокирован.

Еще один косяк был в минусовой клемме, не надежное соединение провода «-» эбу с наконечником клеммы, исправил.

Далее заметил что не срабатывает защелка руля, напруга на ней есть, кан звонится, а защелка ни когда не щелкает

Что делать дальше? Терзает постоянно включенное зажигание и не работающая защелка

1.jpg

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

  • Как провести самостоятельную диагностику?
  • Ошибка DF119
  • Ошибка DF080
  • Ошибка DF624
  • Ошибка DF025
  • Ошибка P0010

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df602 ошибка рено сценик 2
  • Diag 502061 08 ман тгс ошибка
  • Df602 ошибка рено меган 2
  • Df601 ошибка рено меган 2
  • Diag 3407 ошибка ман