Перейти к контенту
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Страница 2 из 33
-
смени заправку и заедь на на всяк случ на диагностику.
-
bax125
Наш человек
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
проблема в injection
машина иногда троит? -
bax125
Наш человек
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
смотри управление на форсунки и диагностируй форсунки.*YAHOO*
-
Сегодня подключал к «Launch», показал две неопознанные ошибки и одну DF095 Throttle potentiometer circuit track1. Люди добрые подскажите в чем беда, у официалов диагностика 1 тыс деревянных, понимаю что неопознанные все равно надо расшифровывать, но может кто сталкивался?
-
bax125
Наш человек
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дросельной заслонки
учи язык .Последнее редактирование: 21 фев 2009
-
bax125
Наш человек
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
Все дело в волшебных проводах.*YAHOO*
-
papsi
Только зашел
- Регистрация:
- 4 ноя 2008
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- питер
Проверте датчик положения распредвала. выше есть такая тема…*YAHOO*
-
bax125
Наш человек
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
и бензонасос и эбу, и машину.*YAHOO*
-
papsi
Только зашел
- Регистрация:
- 4 ноя 2008
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- питер
Идите от простого к сложному сэр! Не ищите кошку там где её нет.*YAHOO*
-
Атчет по моему траблу!!! Для успокоения души все-таки выкинул я 1000 руб. на диагностику у дилера. Диагноз — замена дрос. заслонки, халява, 16500 руб. на заказ, установка 1500 руб., ждать 1,5 месяца. В этот же день в хороший знакомый и автогуру сделал все за час. Сняли, все дорожки целые, цепи в порядке, промыли, установили. Ушли ошибки, машина ожила (вспомнил ощущения после раскоксовки колец на родном ТАЗе). Вот так супер дилеры! Кстати переписал номер с дроссельной, фирма VDO (она же SIEMENS), можно достать за 7000 руб. Короче надувалово для гарантии эти официалы, делайте там только ТО, и пусть потом меняют вам за свои по гарантии за 16500 руб.
-
Кстати! У меня полетел один свечной модуль. Вот думаю, может есть необходимость поменять парный? Машина на холостых работает устойчиво, но бывает легкое потряхивание.
-
Что делать?
Добрый день всем любителям и профессионалам, помогите пожалуйста у меня меган2 2007 г.в все было нормально машиной не нарадуюсь но месяц назаж появилсь небольшая проблема, при разгоне более 130 КМ после сброса пидали газа загарается ключик и (ошибка Check injection) но автомобиль не глохнет, но и непревышает более 3х тысяч оборотов, и тяга пропадает, но когда остановишся и заглушиш автомоболиь а потом заново заведешь то все становится в норму, еще иногда такое бывает если попадешь в ямку, вообщем незнаю что делать может у кого такая ситуация была то плиз помогите…
-
Диагностика компа, только она спасёт.
-
Парни, у самого такая же хрень. пробег 48000, на кочках загорается сервис и эта проклятая ошибка про инжектор, разобрал дросельную заслонку но к удивлению она была довольно чистая маленький нагарчик, который смыл очестителем для карбюраторов который нашел в гараже, поменял свечи, но вот катушки не менял нет в магазине но зказал.
-
Сегодня был у официалов (кароче дело было не в бабине) окислились провода на педале газа взяли сняли штекер пшикнули ВД и все заработало
-
Всем привет! Сегодня случилась та же проблема! Ни с того ни с сего загорелся ключик и Check injection! Заглушил машину, постоял 10 секунд, завел все пропало! Потом глушил-заводил несколько раз, пока по Москве мотался! Все было Ок, но вечером завел, и опять сообщение зажглось! Снова заглушил-завел — пропало! Но обороты не плавают и на тяге никак не отражается! По МКАДу до 130 разгонял! Че делать?
-
причины у всех разные: катушка, педаль газа, дроссельная заслонка, датчик р/в… У меня так ваще датчик давления фреона! =-O Так что чтением форума ЭТУ проблему диагностировать сложно, езжай в сервис Из простого — попробуй почистить разъем датчика на педали
-
ребят подскажите,что означает следующее поведение,шевелю провода на так называемом датчике впуска газообразования он находится возле первой катушки в колекторе и из него выходят три провода,происходит следующее появляется то пропадает надпись чек инжекшон и сервис и обороты плавают вплоть до остановки двигателя.Да и еще он должен мертво стоять или как у меня болтатся?
-
Доброго всем времени суток! В выходные ездил в ренаультру на диагностику! Короче, ихние мастера разводят руками и предлагают обратиться к официалам! Дело в следующем: Комп при диагностике выдает ошибку DF 363 Регулятор распределительного вала короткое замыкание на + 12 в СС1. Они не знают, что это означает! Предлагают перепрошить мозги авто у официала, «может поможет, т.к. ошибка нетипична»! Изначально думали, что фазик, т.к. ни разу не меняный за 42 тысячи пробега. Хотя посторонних звуков при запуске нет, и машина ведет себя обычно при любых нагрузках! Такое впечатление, что комп просто глюк словил и выдает ошибку! И что характерно, до ТО-45 проблем с ошибками НИКАКИХ не было, а как сделали ТО, сразу понеслось! Может просто так совпало? Начинаю разочаровываться в рено! Может преждевременно, но по-крайней мере неприятно! Родственники пользуют немцев, даже довольно старых, но ТАКИХ проблем не возникает — меняют только расходники! Помогите, может кто сталкивался с такой ошибкой и как ее лечить?!
Страница 2 из 33
Поделиться этой страницей
Расшифровка ошибки DF601 у Renault: Впрыск — Цепь подогрева переднего датчика O2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF601 from Renault: Injection — Upstream O2 sensor heating power circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Дико везет мне с моим меганом, приколы не заканчиваются. Уже неделю наблудаю как во время поездок выпадает джеки чан и мозги переводят мотор и коробку в аварийный режим. Сопроваждается это с повышением оборотов до 2000 и если это в движении ударом по коробке. Диагностика показала датчик абсолютного давления df089, заменил но дальше еще интереснее ошибки по вспрыску:
DF038-ошибка ЭБУ
DF078-цепь управления дрос.клапаном с сервоприводом.
Ну и по акпп две ошибки:
DF109-мультиплексная информация о крут.моменте двигателя
DF238-инф.ошибка мульт.крут.моменте двигателя.
Т.к. такое поднятие оборотов было когда я чистил дросельную заслонку и забыл надеть его разьем и мотор ревел также, я догадался что теперь прикол связан с ДЗ.
Проверил целостность проводки путем прозвона от штекера ДЗ до ЭБУ — все норм.
Почитал техноту по 078 ошибке тут пишут
‘Если неисправность сохраняется, проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной
заслонки между:
– контактами 3 и 5 разъема (на двигателях K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если сопротивление не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776)
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности’.
У меня при измерении сопротивления между 3 и 5 контактами ДЗ выдало около 5 вместо 2,2. Судя по этому дросельную под замену. Но меня пугает больше ошибка df038 -неправильная работа внутренней электронной схемы, именно после нее происходит переход в аварийный режим и плюс две ошибки по коробке, ну и df078 выпадает не часто. В чем проблема?
Завтра поеду искать ДЗ, надеюсь заменой ее все беды закончатся.
Победил!
Сьездил к бывшим официалам, рассказал о том что творится с машиной, говорю продайте мне заслонку, можно даже живое б/у, поезжу проверю в чем прикол. Директор по сервису хороший чувак (уже даже сдружились) предложил не спешить с заслонкой, а заменить свечи на оригинальные. Говорю менял их недавно при замене масла, нет говорит меняй!Поменял, и о чудо, проблемы ушли. Да проблема с заслонкой и коробкой были банально из-за свечей! Три дня полета и все нормально, тьфу тьфу! Единственно что напрягает это присутствие масла на резьбе трех свечей…
Запчасти на фото: DF078, DF080, DF038
Запчасти на фото: DF078
Запчасти на фото: DF038
Запчасти на фото: DF238
Запчасти на фото: DF109
Цена вопроса: 15 $
Пробег: 173 000 км
Всем здравствуйте!!
Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.
Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819
Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут » DF080″ одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.
Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи… странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.
Парни…с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.
Изменено 27 сентября 2020 пользователем Ivan93
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?
Суть проблемы такова.
С недавнего времени, у машины после заводки, через некоторое времени падали обороты, но после нажатия газа, все пропадала и машина ехала как положено.
Но ровно неделю назад, это перестало помогать, машина через раз начала ехать, когда обороты падают до 600-700, после нажатия газа машина по ощущениям захлебывается и стреляет в выпускной коллектор.
Но, по показаниям, перерасхода нет, и вся система в норме.
Машина на ходу, но чтобы ехать нормально, когда начинают падать обороты пару раз нужно нажать на педаль газа, и так повторять он часто.
Что сделано:
Свечи новые, катушки исправны, клапан фазорегулятора промывался и он не клинит, все контакты все фишки обжаты хорошо, проводка вся целая, бензаносос работает исправно, фишки не обгорелые, метки все вновь выставлены.
Дроссель снимался и чистился, обучен, все работает
Была ошибка по хладогенту, заменен датчик по нему
Позже ездил к специалистам, те только руки разводят и говорят видят такое впервые
по ошибкам сейчас висит только одна
P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика 02 (Блок 1, датчик 1)
Но специалисты уверенны что из за него этого быть не может, так как показатели в норме
Прикладываю видео
1)
2)
Уже большое желание ее сжечь, так как очень сильно сейчас подводит и порушила планы, которые дают по бюджету
Цена вопроса: 1 000 000 ₽
Как сбросить DF601?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?