Df532 ошибка рено дастер как лечить

Всем доброго здравия!
С самого первого дня нет нет да и загоралась всем известная «Пила». И вот на протяжении двух месяцев появлятся она стала чаще и поведение машины менялось в худшую сторону. В сервисах где диагностика является сопутствующей услугой толком помочь не могли, и предложения типа надо искать и пробовать как то мне не очень по душе. Методом научного тыка я и сам могу поменять все что вызывает сомнения.
Поэтому записался в Рено Центр, приехал в назначенный час, объяснил что происходит с машиной, что обороты сами по себе растут, при прогреве машина подпрыгивает, глушак стреляет, работает не стабильно двигатель, при начале движения машина едет толчками, нет тяги, больше 60 км/ч не разогнать. На вопрос что уже делали, ответил что не много чистили дроссельную заслонку, поменяли резинки на впускном коллекторе и заменили свечи собственно то и все.
Отдал…через какое то время вышел мастер и говорит заслонку нужно адаптировать на проф.оборудовании что они и сделали. Показал мне список ошибок…

Запчасти на фото: DF096, 630108, 901091. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

1.
Запчасти на фото: 630108. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
2.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
3.

По итогу как мастер мне объяснил не исправен реле регулятора генератора, и так как он не выдает нужного напряжения это тянет за собой сбой чего там … Надо менять
Ну раз надо, так надо меняем…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Номерок.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
На внешний вид целый, щетки не изношены, что то там внутри не так(((

Попутно заменил корпус ключа и поехал домой наблюдать.

Запчасти на фото: DF532, DF096, DF002, DF120, DF362, DF361, DF109, DF046, DF095, DF079, DF091. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Работы и материалы

И вроде бы все нормально было дня 4, но потом все тоже самое повторилось.
Опять записался, в назначенный час прибыл, объяснил что не так, отдал машину…
По итогу. Проверили все, даже топливную систему…
Свечи заменили на оригинал, заменили наконечники и уплотнительные кольца на трёх катушках первая новая ее я сам менял(почему не посмотрел остальные я незнаю). И за одно загерметизировали форсунку омывателя так как через нее попадала вода в третий цилиндр.

Запчасти на фото: DD6735, 270000. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Работы и материалы на втором посещении.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Свеча 3 цилиндра
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Свечи которым меньше месяца
Запчасти на фото: 7700500155. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Новые свечи
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Старые наконечники

Прошла неделя после последнего посещения специалистов, пока полет нормальный.
Всем всех благ!
П.С вопрос к специалистам, кто может оценить состояние свечей, на выброс они или все же замена их была лишней?

Цена вопроса: 21 000 ₽
Пробег: 161 000 км

Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF

  • Цитата

Сообщение

fitter »

Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.

_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult

Меню пользователя Mr_Camel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr_Camel
Найти ещё сообщения от Mr_Camel
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Раз в несколько дней все равно так происходит , уже не знаю что и делать. Прикрепил видео , кто знает как победить?

———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
видео по ссылке того что происходит с машиной https://youtu.be/qF0O3CW5Ico

Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Адай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Адай
Найти ещё сообщения от Адай
Меню пользователя DED72544
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DED72544
Найти ещё сообщения от DED72544
Меню пользователя suhar1979
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для suhar1979
Найти ещё сообщения от suhar1979

Ребяты, помогайте, сил моих больше нет! Но менять машину не хочу — уже вложено много сил и денег.

Мотор K4M. Проблема подобная, на холодную подкидывает обороты до 2500 об и зависает на несколько секунд. На горячую немного по-другому, обороты сами вверх не лезут, но также на несколько секунд задерживаются на 2000 об, когда падают после отпускания газа. Проявляется исключительно в движении при переключении с 1й на 2ю передачу, при переключении с 2й на 3ю еле заметное увеличение оборотов, на других передачах не замечено.

Что делалось:
1. Заслонка чистилась.
2. С чужой заслонкой — проблема та же.
3. Замена резинок впускного корректора и заслонки — проводилось дважды, проблема не решена.
4. Дважды возил на дымогенератор — подсосы воздуха не обнаружены.
5. Снимал лично корректор и дроссельный узел, визуально трещин и дефектов также не обнаружил.
6. Заменены датчик сцепления, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, оба кислородника, свечи, катушки зажигания — ничего не поменялось.

Замечено:
1. Машина реагирует на поворот руля на холостых — дело не в этом датчике.
2. Датчик температуры во впускном коллекторе показывает адекватные значения.
3. На холостых сколько угодно нажиvай на газ — зависаний нет, значит педать газа ни при чем.
4. Чем больше даешь газа на 1й передаче, тем сильнее задираются потомм обороты.
5. Машина прошитая, несколько раз, на всех прошивках одинаково и на родной тоже.
6. После перепрошивки, в первый час, когда происходит адаптация — проблем нет, потом снова.
7. Ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания в 3м цилиндре.
8. На машине установлено ГБО (но проблема возникала и до этого), присутствует повышенный расход газа.
9. Когда машина стоит на холостых и даешь немного газа — тускнеет лампа освещения салона.

Постараюсь приложить видео с показаниями тахометра.

Куда дальше копать? Думаю на регулятор напряжения.

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ———-

Пока писал видео двигатель уже попрогрелся. Но все равно видно: разгон до 2500, отпускаю педаль, стрелка задерживается на 2000, машина подгазовывает до 2200 и потом уже скидывает. Согласен, на видео не так критично, но, поверьте, все бывает намного хуже.

Ошибкa DF532 — Renault Duster

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.

Renault duster. Руководство — часть 674

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, электропроводка
Меры предосторожности при ремонте), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента  103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster), 
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск 
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532

Начну издалека, сори за много букв.
Собственно дастер 2л недопривод на автомате.
Производился ремонт АКПП, забрал из сервиса, по дороге домой обратил внимание что шкала температуры ОЖ была полностью заполнена, при этом мультитроникс показывал обычную температуру порядка 90гр, т.е. на шкале при такой температуре должно было быть чуть выше половины.

Приехал домой, заглушил, зашел за некоторыми железяками и вернулся в машину чтобы настроить магнитолу и тп, но машина перестала заводиться.

Сначала при запуске был щелчок, с каждой попыткой становился слабее, в конечном итоге вообще небыло никакой реакции. Спустя некоторое время двиг запустился как ни в чем не бывало, но после глушения, опять перестал заводиться.

Гугление привело к клеммам стартера, проверил, реально были плохо протянуты. Зачистил, протянул, но это совершенно ничего не дало, при повороте ключа тишина.

Еще один странный момент, включаю зажигание, загораются сигнальные лампы, но иногда «масленка» и «аккумулятор» горят в пол накала и «мерцают». Дальше при повороте ключа на старт ничего не происходит, но при выключении зажигания секунд 20 продолжает гореть экран БК, иногда иногда раньше гаснет иногда дольше, замеров не делал.

По диагностике РуClip’ом получаю ошибки
DF002 (DTC 904249) напряжение питания компьютера
DF532 (DTC 250216) информация заряда генератора

При сканировании обычными прогами дается ошибка P2502
неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока c-051, неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока c-044

Что это за клемма F? гугл что-то не помог. Что вообще за ошибки и как лечить? Сервис само собой, но пока пытаюсь своими силами и курю гугл, но вдруг кто-то уже в курсе данной проблемы?

Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF532

Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

Вложения
CSS00.mwf
(2.7 МБ) 1005 скачиваний

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 27 апр 2017, 11:09

да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

nikki-car » 27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 28 апр 2017, 02:00

максим68 писал(а): ↑

27 апр 2017, 22:41

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

nikki-car писал(а): ↑

27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует

55.png
55.png (70.1 КБ) 13376 просмотров

И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать

56.png
56.png (26.41 КБ) 13376 просмотров

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 22:05

DruRail писал(а): ↑

28 апр 2017, 09:16

alfa246 писал(а): ↑

28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.png

ты сам пробовал так обучать?)

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

:

Страница 4 из 5

  1. 5erga
    Старожил

    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+

    Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
    1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
    И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
    2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…

    P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    вот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.JPG

  4. Спасибо большое за совет, возьму во внимание

  5. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.

  6. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
  7. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…

  8. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
    [​IMG]

  9. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.


    Dexos и taba4ok нравится это.

  10. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Спасибо, вот этого не знал.

Страница 4 из 5

|

Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF

  • Цитата

Сообщение

fitter » 13.06.2021, 21:50

Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.

_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult

Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 09:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF532

Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

Вложения
CSS00.mwf
(2.7 МБ) 1018 скачиваний

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 27 апр 2017, 11:09

да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

nikki-car » 27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 28 апр 2017, 02:00

максим68 писал(а): ↑

27 апр 2017, 22:41

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

nikki-car писал(а): ↑

27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует

55.png
55.png (70.1 КБ) 14236 просмотров

И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать

56.png
56.png (26.41 КБ) 14236 просмотров

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 22:05

DruRail писал(а): ↑

28 апр 2017, 09:16

alfa246 писал(а): ↑

28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.png

ты сам пробовал так обучать?)

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Доброго времени суток!  Renault Kangoo 2012 родной дамп  ЦЭКБС (UCH) утерян.

Нужен рабочий дамп, чтоб оживить панель и диагностику моторного блока.

Ну а потом попробовать привязать все это, чтоб заводилось.

Есть Renault Can Clip v178. Опыт с французами только теоретический.

Машина взята в ремонт на коммерческой основе. Буду рад любой помощи в том числе и платной.

Заранее спасибо.  masternsa@ya.ru

Машина завелась, установлен новый ЦЭКБС.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ   ДМИТРИЮ «DIVAN»  за синхронизацию!!!  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df524 ошибка renault logan
  • Df360 ошибка ларгус
  • Df524 ошибка рено сандеро
  • Df524 ошибка рено логан не заводится
  • Df353 ошибка ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии