Возникла аналогичная проблема. Едем, и вдруг загорается значок неисправности электроники, он же «пила» он же «спиралька». Мотор потерял все силы и перестал реагировать на педаль газа. Глушим мотор, запускаем снова, «пила» уходит, едем дальше до повторения ситуации.
Симптомы такие: загорается «пила», далее «чек», больше 3000 крутить не позволяет, больше 90км/ч ехать не можем, вялая динамика, иногда вообще не реагирует на педаль газа.
Ошибки:
Df405 — потенциометр педали газа. несоответствие дорожка 1 и дорожка 2.
Df508 — ошибка управления др.заслонкой.
Суть проблемы в ухудшении контакта в промежуточном разъеме на педаль газа. Производитель зачем то использовал жгут с двумя разъемами, один узкий вставляется в педаль, второй который с проблемой идет дальше к проводке. Жгут фиксируется к педали сцепления, а разъем к кронштейну этой педали. В результате имеем постоянное механическое воздействие при выжиме. Зачем так сделано я понять не могу, но может на это у инженеров были свои причины.
Для решения своей проблемы я срезал лишний разъем и проложил провод немного иначе.
Так чтобы педаль сцепления при работе не могла влиять на провода.
Запчасти на фото: 2606101
Сам жгутик с разъемами, но уже без гофры
Концевик педали тормоза.
Вылезла вот такая ошибка
Df411 — цепь концевого выключателя педали тормоза.
В прошлом у меня умер концевой выключатель стоп-сигналов и я его заменил, так как родной был с 4-х контактный, а у заменяемого оказалось 2 контакта, возникла ошибка. Потом был куплен 4-х контактный, но как оказалось, вторая группа не работала. В итоге купил Febi 37052 и все заработало как положено.
Пробег: 244 000 км
Renault Sandero ошибка педали акселератора — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Sandero ошибка педали акселератора
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Здравствуйте,
Прошу помочь в поиске неисправности.
Автомобиль Renault Sandero 2012г. АКПП, двигатель K4M 1,6 16кл.
Проблема в том, что автомобиль периодически не реагирует на педаль газа. Загорается «пила» и чек. После выключения зажигания восстанавливается, но через некоторое время опять проявляется.
Лаунч выдал ошибку ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ…
Педаль заменил, проблема осталась!
Проверил разъемы на педали газа и ЭБУ, почистил ДЗ, тоже не помогло.Изображения:
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 702
- Адрес:
- Ufa
после педали дальше разъемов нет на проводке?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Лучше бы посмотреть ошибки Clipом.
Неоднократно встречал проблемы с ДЗ на таких авто.
Можно определить когда ошибка неактивна постучав слегка отверткой по оси ДЗ при заведенном двигателе. Моментально появляется ошибка. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
В качестве ликбеза. И какие выводы после такой манипуляции можно сделать?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Что проблема именно в ДЗ.
Приезжал когда-то Sandero Stepway, K4M, пробег 50 тыс.км у которого периодически выскакивала пила и отключалось управление ДЗ из за рассогласования сигналов.
На месте все было было хорошо.
Подключал мотор-тестер — оба напряжения с датчиков положения заслонки красивые, но стоило коснуться отверткой оси заслонки, как напряжение на одном выводе начинало меняться и выскочила ошибка.
Приезжал Logan2, пробег 170 тыс.км. такси, то же самое — при касании оси ДЗ сразу выскакивала ошибка. Поменяли у нас заслонку (цена демократическая — около 8.5 тыс) и больше он не возвращался. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— проверили то, что визуально он есть и в порядке? Или все же 1 датчик —
питание -?
сигнал -?
масса -??? и т.д.mk-master, на картинке сигналы датчиков явно имеют некорректное соотношение (обычно отличаются в два раза), может для данной системы иные требования?
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Пидоль проверяется как и любой потенциометрический датчик.
Проверяется наличие 5В, массы, сигнал на дребезг. Ничего не сделано. Даже в дате напряжение на сигнальных вывести не догадался. -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Divan, и что с этим делать?
У родственников Sandero 2 Stepway с K4M. Пробег тысяч 30. Уже один раз выскакивала ошибка по рассогласованию сигналов ДЗ, причем двигатель заглох.
Это качество комплектующих?
Раз в 50 тыс. км. менять заслонку?
Клиентам так говорить легко, а самому не очень приятно.В семье 4 Renault, плюс одна у родственников.
Электронная заслонка на 2х из 5 авто. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Клипа к сожалению нет
Дальше разъемов не увидел, от педали провода уходят в толстый жгут за панелью приборов
Спасибо за подсказку, проверю как авто вернется
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Разобрать дроссель, протереть дорожки ватной палочкой смоченной в спирте.
И выполнить обновление по ЭБУ двигателя. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Благодарю всех за помощь, но победить данный автомобиль мне не удалось.
Клиент поехал в другой сервис и там нашли сгнившие провода в жгуте.
Точное место он указать не смог, сказал только что жгут под капотом. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Там куча мест где может сгнить, проводка ужасная. Сам с таким авто враждую, одно делаю, другое отваливается.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Эта ветка является типичным примером работы читателя ошибок и менятеля датчиков.
Это произошло не потому, что «в другом сервисе», а потому, что в другом сервисе ИСКАЛИ.
Для информации таксистам и шиномонтажникам взявшим в руки сканер: не повторяйте чужих ошибок, занимайтесь своим делом, не отнимайте хлеб у того, кому он должен достаться. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
UPD: В профиле написано инженер. Смешанное чувство меня посетило, не лукавит ли человек?
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Гниёт обычно на участке от монтажного блока до манжеты в моторном щите. Если отсутствует, например, подкрылок, это место забрасывает грязью.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,602
- Адрес:
- Ярославль
Дима, в китайском ланче только проценты.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
А человека, который делает поспешные выводы, не имея достаточной информации, врятли можно назвать хорошим диагностом.
Люди обычно осуждают других за то, чем грешат сами.
-
offline
ДИАГНОСТ моторист
- Регистрация:
- 10.05.2015
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Адыгея большесидоровское.
недавно имел дело с этой проблемой.решение простое в эбу колодка к плате не припаяна там пины в плату вставлены с натягом.берем пропаиваем гребенку и все .блок ems 3125.(ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЭТО БЫЛ ДАСТЕР)
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
mk-master, нужно потерпеть.. Косяк то Ваш. Поглумятся и успокоятся. Переходить на личности не стоит, личности эти уважаемых, и не зря.
Не ошибается тот, кто ничего не делает… -
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Я так понимаю эту пилу можно погасить только клипом или СК2 тоже возьмёт?
Ни лаунч, ни автоком пилу не погасил, хотя ошибка была не активна и удалилась. Ошибка кстати тоже была по дроселю. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
-
Закрытая тема.
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
dimon405
Гранд 732 Сименс
Под нагрузкой вылезает сразу три ошибки:
df056 цепь датчика подачи воздуха СО.0
df301 цепь забора воздуха 2.def
df039 цепь датчика температуры забираемого воздуха СО.1
Все memorised, при спокойной езде не появляются. Воздушный фильтр поменял, расходомер карбклинером промыл, не помогает.
Что делать дальше?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
14 минут назад, dimon405 сказал:
Гранд 732 Сименс
Под нагрузкой вылезает сразу три ошибки:
df056 цепь датчика подачи воздуха СО.0
df301 цепь забора воздуха 2.def
df039 цепь датчика температуры забираемого воздуха СО.1
Все memorised, при спокойной езде не появляются. Воздушный фильтр поменял, расходомер карбклинером промыл, не помогает.
Что делать дальше?
Смотреть расшифровки дополнительных кодов def, СО.1 и СО.0. Выяснять где к.з, а где обрыв. PuRen их показывает после перечня ошибок.
Изменено пользователем mergen
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
dimon405
У меня pyclip, при кликании на ошибки открывает лист с параметрами, там с виду всё рабочее, параметры правдоподобные. Может есть у этих ошибок что то общее или все стали следствием одной из них?
Изменено пользователем dimon405
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
9 минут назад, dimon405 сказал:
У меня pyclip, при кликании на ошибки открывает лист с параметрами, там с виду всё рабочее, параметры правдоподобные. Может есть у этих ошибок что то общее или все стали следствием одной из них?
PuClip тоже по идее должен показывать расшифровки этих кодов. Или на Clip.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
9 часов назад, dimon405 сказал:
Гранд 732 Сименс
Под нагрузкой вылезает сразу три ошибки:
df056 цепь датчика подачи воздуха СО.0
df301 цепь забора воздуха 2.def
df039 цепь датчика температуры забираемого воздуха СО.1
Все memorised, при спокойной езде не появляются. Воздушный фильтр поменял, расходомер карбклинером промыл, не помогает.
Что делать дальше?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Так у тебя скорее всего фишка на дмрв до конца не защелкнулась
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
dimon405
Езжу ежедневно, всё работает изумительно до тех пор, пока не нагрузишь машину максимально и не пытаешься тронуться в гору. Разве бывают такие электрические неисправности, которые проявляются только под нагрузкой дважды в году? А датчик температуры воздуха выполнен внутри расходомера? У них общий разъём?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
борислав
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Контекст ошибок СО/СС прямо указывает на проблемы с электр цепями.
Одновременная фиксация ошибок по цепям датчика темп впуск воздуха, и датчика массового расхода являются типичными для снятой фишки с расходомера.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
dimon405
Ясно,начну с этого разъема.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.