Df362 ошибка рено сандеро

всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит  разогнаться  до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку,  выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…

п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…


Изменено пользователем форд20109

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
    И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
    В памяти эбу было две ошибки
    DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
    DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
    Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые

  2. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты

    Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.

    Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Блокировок нештатных на цепь катушки нет?

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?

  6. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.

  7. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.

  8. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
    Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
    Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.

Как сбросить DF362?

Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Как и обещал, набросал небольшой пост по нашему любимому даблстарту.

За последнее время очень много людей обратилось в нашу группу и лично ко мне с вопросами по поводу затрудненного зимнего запуска (Даблстарта).
Даблстарт – это общее название проблемы холодного запуска и у всех проявляется чуть по-разному.

— У кого-то проблемы в околонулевую температуру, чаще всего автомобиль запускается, неустойчиво работает и сразу глохнет, либо не запускается с первого раза, со второго-третьего как правило все ОК, но бывают и более плачевные случаи. Как правило запуск с выжатой педалью газа помогает проблеме и двигатель успешно запускается, и если сразу газануть, далее работает ровно.

— У кого-то проблемы с запуском в основном в более серьёзную температуру (-15, -20 и далее) судя по опыту 20х чисел декабря этого года таких людей достаточно много. Двигатель крутит стартером как бы вхолостую, отказывавшись схватывать (Либо практически схватывает, но будто чуть ему не хватает), часто сопровождается гирляндой на приборке (Ошибка по Эл. Части “Пила”, ключик, надпись Engine failure hazard), при этом блок может повесить себе одну или две активные ошибки по цепи катушек, отрубив их. Если сбросить их и стараться запуститься далее, есть шанс с игрой газулькой, но чаще приводит к заливу свечей и дальнейшим танцам с бубнами.

Фото в бортжурнале Renault FluenceФото в бортжурнале Renault FluenceЗапчасти на фото: DF361, DF362. Фото в бортжурнале Renault Fluence

Запчасти на фото: DF361, DF362

Запчасти на фото: DF362. Фото в бортжурнале Renault Fluence

Запчасти на фото: DF362

Этой проблемой обладают флюшки/меганы как правило до 2014 года, чаще всего 2012. Это комплексная проблема износа узлов автомобиля + неверные расчеты реношных инженеров по запуску в холодное время. Сказывается недостаточный угол открытия дроссельной заслонки на старте и качество топливо-воздушной смеси. Именно поэтому свидетели секты чистки дроссельной заслонки иногда на время могут избавиться от проблемы запуска, но она вернется вновь. Поэтому люди раньше могли ездить 5-7 лет без проблем, а именно сейчас они начались.
Люди начинают ездить на 100500 диагностик и менять все, на что укажет чудо-диагност Вася, но все тщетно, проблема как правило остается.

Для избавления от этих проблем ориентировочно в 2014г реношники обновили софт своих прошивок и проблемы с запуском как рукой сняло. Поэтому по решению этой проблемы есть два путя:

— Обращение к ОД рено с просьбой избавления от проблем холодного пуска путем обновления прошивки ЭБУ до последней версии. Но не думайте, что это панацея, очень часто ОД даже не знают о такой проблеме и отказывают по своим причинам со словами обновлений нет, это у вас с железом проблемы, давайте мы вам дроссель помоем и все пройдет и тд. Также будьте готовы к тому, что дилер вам скажет “будем делать, но если ЭБУ накроется мы не при делах, пиши расписку” на моем опыте было и такое. По деньгам как правило от 2 до 6тр в зависимости от наглости дилера. Что получаем в итоге? – Обновленную, полностью стоковую прошивку с исправленной проблемой холодного пуска. Хороший вариант для тех, кого с головой устраивает стоковая динамика 1.6 мотора с автоматом или механикой.

— Прошивка ЭБУ тюнингованной программой с исправленной проблемой холодного пуска (Например DinamicMOD_E2). Что получаем в итоге? Хорошую отзывчивость педали газа, улучшенную и более равномерную тягу во всем диапазоне оборотов, авто не клюет носом при динамичном вождении и переключении, возможное снижение расхода в крейсерских режимах, избавляемся от проблемы холодного запуска.
Этим вариантом воспользовалась добрая часть нашей группы и пока ни у одного от проблем зимнего запуска не осталось и следа, так что статистика пока стопроцентная, но я не могу исключать случаи неисправной железной части автомобиля.
По поводу второго варианта можете обратиться ко мне в ЛС, расскажу, возможно что-то посоветую. Возможен пересыл правильной прошивки для дальнейшей установки в ЭБУ вашего автомобиля специалистами в вашем городе.

Также достаточно много людей обращалось ко мне с вопросами “Вот мы слышали в группе, что прошивка RSW помогает от даблстарта, я прошил, но проблемы остались”.

— Прошив свой автомобиль программой RSW где-то на стороне не означает, что вы гарантированно избавитесь от проблем, так как прошивок достаточно большое количество (Много кривых бросит в бесплатных торрент складках) и далеко не каждая убирает даблстарт. Больше скажу, о проблеме холодного пуска знает достаточно немного людей, а особенно, как они решаются. Цена абсолютно не имеет значения, важно заливать правильную прошивку. Знали бы вы, сколько людей приезжали ко мне с этой болячкой после “Крутых” тюнинг ателье, которые берут за прошивку 7-10тр, а воз и ныне там, потом доказывай, что ты не верблюд, будут тыкать на машину и говорить, что это у тебя неисправности.

По приходу новых мыслей и статистической информации этот пост возможно будет дописываться, но пока оставлю это так.
В целом, желаю все добра и чтоб машинки заводились с первого раза :)

Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.

Проблема в следующем:

Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: «DF361 — Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)» / «DF362 — Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)», также проскакивает ошибка «DF261 — Цепь реле топливного насоса».

Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку — проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине

ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df362 ошибка рено меган 2
  • Df361 ошибка рено флюенс
  • Df556 ошибка рено флюенс
  • Df361 ошибка рено меган 2
  • Df556 ошибка рено дастер как устранить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии