Ошибка DF353, P0105 у автомобиля Renault была обновлена 18:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF353, P0105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF353, P0105
Данный код на авто 2008, 2014 и других годов выпуска связан с неисправностью электролинии контроллера абсолютного давления. При ошибке Р0105 требуется детальная диагностика проводки и контактов на электроцепях.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF353, P0105 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF353, P0105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF353, P0105 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF353, P0105 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Маргарет
Действительно, своими руками можно все!!!) Спасибо за очередной видеоурок)
Dannon
у Сандеро 2010 г.в. какая з.т. система и колодки?
Милицин Лот
А кто не то может скинуть габариты этой шайбы? По номеру в трех магазинах пишет нет такого товара
Ivey
Будете продолжать в том же духе — превратитесь в ‘Гараж-54’ и начнёте бетон в колёса Петру заливать
Мои
У есть такая проблема, завтра же посматрю, спасибо Вам большое за информацию…
Беркут
Кто посмотрел? Напишите вкратце что нужно делать… слушать.
Ясин
Есть простой съёмник.Коментарии не к видио, по спецовке в фск еэс работаешь?
Алвин
Спасибо большое,все понятно и доступно.
Саников Колюня
Спасибо за видео!
Сатурн
Спасибо помогло, до просмотра видео был танец с бубном почти 10 минут у машины. Шорошо фара целая осталась.
Penn
Видео хорошее,понравилось.
Хотелось бы побольше лекций и по подробнее.
Расскажите про всё подкапотное пространство+КПП про датчики и не только,про случающиеся поломки и всё такое.
Спасибо,за полезную информацию!
Осло
Я купил катушку, (оригинал рено, так как у меня дачия, гы) так вот новая катушка конструктивно оличается, у нее дно плоское, а верх выпуклый. То есть, производители поняли свой косяк и стали катушки другой формы выпускать, что бы она не лежала на крышке клапанной). Старую снял, продул прочистил, трещины эпоксидкой залил, поставил. Пока ходит. Новую катушку с собой на всякий пожарный вожу)
Матус
Такая же фигня в центральном положении разбита, отходила 130 000 км не текла, но стучала ужасно. В итоге заменил рейку.
Герман
Это ж сколько надо было выпить до начала ремонта, чтобы так отмолотить ступицу зубилом не в том месте…
А вы, как всегда, молодцы, хотя сам менял недавно, а видео смотрел до конца.
Корганов Таллин
Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлон овых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.
Томирис
Ребята знатаки. У меня перегревается двигатель. Антифриз кипит. Срабатывает винт охдаждения, шкала полная. Антифриз начинает вытикать из патрубков и откуда то снизу. Поменял радиатор и все равно. Не могу понять че делать. Логан 1дв 1’4, 8 клап. 2007
Kameron
Почему всё время Логан или вы другие марки Рено не знаете?
Negash
Здравствуйте! Я снова о птичках), а точней о линзах для галогенок и для ксенона, я уже задавал Вам вопрос есть ли отличие, вот недавно наткнулся еще на одну ‘деталь’, если можно так сказать, — якобы в линзах для галогенок птичка выглядит как наклоненная литера ‘V’ только более широкая что-ли, и таким образом засвет правой части этой ‘птички’ получается выше, ну или дальше на дороге, что применительно к ксенону недопустимо, а вот в линзах для ксенона такой ‘птички’ нет, — там верхняя часть светового пучка полностью срезается шторкой, с небольшим наклоном и ослепление, таким образом, встречных машин максимально снижается. Хотелось бы узнать Ваше мнение — так ли это на самом деле? Спасибо.
Написать комментарий
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
В памяти эбу было две ошибки
DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты
Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.
Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,080
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Блокировок нештатных на цепь катушки нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки df353 в Рено Сандеро?
Намиг
всё твоё видио кричит о том,что проще снять акум,чем так иметь себя)
Перт
Спасибо за Ваши труды!!!Здоровья и успехов!!!Берегите руки!!!
Касир
Мужики, гляньте мой случай! Не заводится стартером даже прогретый. Пытается, сватывает, иногда даже секунду работает, но неровно. С буксира заводится, сначала не реагирует на педаль газа. Потом даёт нормально обороты, но не тянет. Любые идеи приветствуются.
Edsel
Поздравляю ребят с обновкой! Да, оптика сразу преобразилась. Кстати как смотрите на то что бы крышу затянуть чёрным глянцевым винилом а диски покрасить в графит порошковую окраску? По моему будет смотреться очень круто!
Siman
Пружины без мата ставить, не каждый сможет)
Барис
Мой Логан забрыкался,пробовал тест бесполезно,надо другую причину искать
Израиль
Добрый вечер. Давненько не смотрел ваши видео — был занят ремонтом) Ремень ГРМ сам менял. Но остался открытым один вопрос — вы наверняка сталкивались не раз с жалобами о дергании при трогании с места на Рено Меган 2 1,6 механика. Какие у вас мысли по данной проблемы?
Изучил очень много тем по данной проблеме (кто пишет что бензонасос, кто катушки, кто сцепление). И это на машинах с пробегом менее 50 000. На моей 45 000 и заметил что с потеплением проблема снова начала проявляться.
Ина Брилиантова
Ты показуеш не помпу а гидроусилитель руля и на Опель с двигателем экотек помпа вращается ремнем грм
Додж
как мне найти шестикрайник?
Олег
А на дизель такие есть?
Виола
а я такой беру в коробочке пурфлюкс, стоит чуть дешевле
Оксфорд
а в в данном случае сколько пробег был на авто, что масло таким стало?
Жандос Соловьяненко
В первую очередь проверь теплообменник пробиты масляные соты
Jaren
У меня Логан 12гв, все поменял тоже самое)
Кант
Не горели противотуманки и задний противотуманный фонарь. Видео помогло разобраться и устранить. Переломились белый и зеленый провод. (Дастер).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дата
Прокладка сливной пробки sasic 4001073.
Пожалуйста добавляйте в описание номер деталей. Респект за видео.
Дорина
А нахрена ты газуеш
Mackintosh
А у меня почему то барабан не снимается, что то назад пружинит.
Britto
Надо ведь и маркетологам зарабатывать. Инженеры молодцы а вот те… ужас!
Керим
Коротко,четко и ясно. МОЛОДЕЦ!!! Лайк.
Пудник Оглу
по твоей руке как вы затянули фильтр это навечно..)
Broden
все вазы так ездили.А просто клапан убрать? И если есть система ЕГР во впускной коллектор воздух брать из воздушного фильтра до датчика массового расхода воздуха.а карьерные газы в атмосферу.Иначе датчик массового расхода воздуха будет считать больше воздуха а отсюда и больший расход топлива.
Асен Гецевич
Оригинальные опоры это лемфендер?
Тао
У меня миган 3 почему если даеш газу то стучат гидрики подскажите если кто знает а на холостых почти нету стука гидриков
Написать комментарий
Ошибка DF353, P0105 у автомобиля Renault была обновлена 10:07. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF353, P0105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF353, P0105
Данный код на авто 2008, 2014 и других годов выпуска связан с неисправностью электролинии контроллера абсолютного давления. При ошибке Р0105 требуется детальная диагностика проводки и контактов на электроцепях.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF353, P0105 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF353, P0105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF353, P0105 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF353, P0105 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Посетил меня на веревочке сей пепелац.Не заводится.Предистория неизвестна.Известно только что с ней уже кто-то ей занимался и плотно — вскрывали ЭБУ(без вмешательства),раздолбали контакты в разъеме ЭБУ.
Считываю коды — DF336 неправильный сигнал ДПКВ.Проверяю ДПКВ — сопротивление 400кОм.Привозят новый,сопротивление 240 Ом,меняю.Не заводится.В памяти коды по обрыву цепи ГР . Снимаю разъем,подгибаю все раздолбанные пины,коды уходят,авто завелся.Потом с непредсказуемой периодичностью мог то завестись,то не завестись.
Потом вылетела ошибка DF336.Цепляю осцил,сигнала с ДПКВ нет.Меряю сопротивление — 20 МОм.Привозят еще датчик,меняю.Кода ДТС нет,авто не заводится.
Теперь такая кака.ЭБУ сигнал ДПКВ видит,насос во время прокрутки включает,иммо-ключи вроде видит — статус меняет,оборотов на сканере нет.Импульсов на модуле зажигания нет,импульс на форсунку есть но один в самом начале прокрутки,время впрыска на сканере в течении всей прокрутки есть.
Питания соответственно все есть и нормальные.»Начитавшись интернета» тупо снял и пропаял приемо-передатчик.Все безрезультатно.Осцилограмма ДПКВ вызывает подозрения,какая-то странная.Амплитуда низкая,какой-то импульс в разрыве.Во вложении.
Короче застрял.Нуно пинка.