Df342 дастер ошибка

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Совсем недавно я писал, что у меня на ровном месте вылезла ошибка по ABS

ТоркПро её не видел.
Поставил PyClip 3.8 — увидел, что у меня куча старых ошибок (6 ЭБУ впрыска, 1 АБС, 2 П.БЕЗ./УС.ПР.Н.)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Почти все они появились в результате нелепого ДТП

Почти по всем ошибкам PyClip 3.8 дает расшифровку:

Запчасти на фото: DF002, DF193. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF002, DF193

Запчасти на фото: DF887, DF1068, DF532, DF060, 053016. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

А вот по ошибке АБС, нет.
Кроме того он показывает, что ошибка в блоке есть, но показать её не может 🤬

Решил съездить к местным автодиагностам.
Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
Гугление подтвердило их слова.

Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
Ладно думаю буду наблюдать 👀

Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.

Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀

Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

И тут я психанул 🤬
Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сканирую.
Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.

П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)

Запчасти на фото: DF002. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF002

Запчасти на фото: DF002. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF002

Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)

Запчасти на фото: DF050. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF050

Запчасти на фото: DF050. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF050

АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)

Запчасти на фото: DF152. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF152

Запчасти на фото: DF152. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF152

И тут я вспомнил, что по моей вине, АКБ моего Дастера не совсем здоров 🔋🚑💉

Всё пазл сложился.

Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋

17B-98

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

ET148

ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

«ДА»: Данное состояние показывает, что сигнальная лампа горит постоянно.
«НЕТ»: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа не горит.
«МИГАНИЕ»: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа мигает.
САМОПРОВЕРКА: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа
выполняет самопроверку.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
При нормальной работе данная сигнальная лампа должна не гореть (НЕТ).

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

«ДА»

При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности
DF342 «Цепь многофункциональной сигнальной лампы».

V42_V04_ET148 / V42_V06_ET148

Renault

http___viamobile.ru

17B-99

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

ET321

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

«АКТИВНО»: Данное состояние показывает, что компрессор кондиционера включен.

«НЕАКТИВНО»: Данное состояние показывает, что компрессор климатической
установки выключен

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Выполните данные проверки, если состояние не соответствует алгоритмам
работы системы.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

АКТИВНО

Для проверки работы системы кондиционирования воздуха подайте команду
AC180 Управление реле компрессора кондиционера. При отклонении от
нормы см. интерпретацию неисправности DF1072 «Управление
компрессором климатической установки»
.

V42_V04_ET321 / V42_V06_ET321

Renault

http___viamobile.ru

17B-100

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

ET405

ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

«АКТИВНО»: Данное состояние показывает, что педаль сцепления нажата.

«НЕАКТИВНО»: Данное состояние показывает, что педаль сцепления отпущена.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Выполните проверки только если состояния «Активно» и «Неактивно» не соответствуют
действительному
положению педали.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем

двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.

НЕАКТИВНО

Проверьте состояние и надежность установки разъема датчика хода педали
сцепления
, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388, Механические
узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или
Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
).
Снимите датчик положения педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство
по ремонту
388, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или Руководство
по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка)
.
Проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM и 86D
компонента 675 при выключателе в исходном положении.
– Повторите данную операция при нажатом выключателе и проверьте отсутствие

обрывов и короткого замыкания между двумя цепями.

Если результат этих 2 проверок не соответствует норме, замените датчик положения
педали сцепления
, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
).
Затем проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
86D между компонентами 120 и 675.
Проверьте надежность соединения с «массой» цепи MAM компонента 675.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности
при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку
.

V42_V04_ET405 / V42_V06_ET405

Renault

http___viamobile.ru

17B-101

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

ET405

(продолжение)

АКТИВНО

Проверьте состояние и правильность установки датчика положения педали
сцепления.
Снимите датчик положения педали сцепления, код компонента 675
(см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали
сцепления: Снятие и установка или Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка),
проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM и
86D компонента 675, при выключателе в исходном положении
.
– Повторите данную операцию при нажатом выключателе и проверьте

отсутствие обрывов

и короткого замыкания между двумя цепями.
Если результаты этих 2 проверок не соответствуют норме, замените датчик
положения педали сцепления,
код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления:
Снятие и установка или Руководство по ремонту 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода
педали сцепления: Снятие и установка).

Renault

http___viamobile.ru

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df264 ошибка рено меган 2
  • Df336 ошибка рено логан
  • Df336 ошибка ларгус
  • Df261 ошибка рено меган 2
  • Df329 ошибка рено лагуна

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии