В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Совсем недавно я писал, что у меня на ровном месте вылезла ошибка по ABS
ТоркПро её не видел.
Поставил PyClip 3.8 — увидел, что у меня куча старых ошибок (6 ЭБУ впрыска, 1 АБС, 2 П.БЕЗ./УС.ПР.Н.)
Почти все они появились в результате нелепого ДТП
Почти по всем ошибкам PyClip 3.8 дает расшифровку:
Запчасти на фото: DF002, DF193
А вот по ошибке АБС, нет.
Кроме того он показывает, что ошибка в блоке есть, но показать её не может 🤬
Решил съездить к местным автодиагностам.
Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎
Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎
Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
Гугление подтвердило их слова.
Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
Ладно думаю буду наблюдать 👀
Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.
Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.
До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.
Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀
Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.
И тут я психанул 🤬
Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2
Сканирую.
Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1
Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.
П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)
Запчасти на фото: DF002
Запчасти на фото: DF002
Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)
Запчасти на фото: DF050
Запчасти на фото: DF050
АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)
Запчасти на фото: DF152
Запчасти на фото: DF152
И тут я вспомнил, что по моей вине, АКБ моего Дастера не совсем здоров 🔋🚑💉
Всё пазл сложился.
Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.
Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋
17B-98
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
ET148
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
«ДА»: Данное состояние показывает, что сигнальная лампа горит постоянно.
«НЕТ»: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа не горит.
«МИГАНИЕ»: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа мигает.
САМОПРОВЕРКА: Данное состояние указывает, что сигнальная лампа
выполняет самопроверку.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
При нормальной работе данная сигнальная лампа должна не гореть (НЕТ).
Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.
«ДА»
При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности
DF342 «Цепь многофункциональной сигнальной лампы».
V42_V04_ET148 / V42_V06_ET148
Renault
http___viamobile.ru
17B-99
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
ET321
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
«АКТИВНО»: Данное состояние показывает, что компрессор кондиционера включен.
«НЕАКТИВНО»: Данное состояние показывает, что компрессор климатической
установки выключен
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Выполните данные проверки, если состояние не соответствует алгоритмам
работы системы.
Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.
АКТИВНО
Для проверки работы системы кондиционирования воздуха подайте команду
AC180 Управление реле компрессора кондиционера. При отклонении от
нормы см. интерпретацию неисправности DF1072 «Управление
компрессором климатической установки».
V42_V04_ET321 / V42_V06_ET321
Renault
http___viamobile.ru
17B-100
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
ET405
ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
«АКТИВНО»: Данное состояние показывает, что педаль сцепления нажата.
«НЕАКТИВНО»: Данное состояние показывает, что педаль сцепления отпущена.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Выполните проверки только если состояния «Активно» и «Неактивно» не соответствуют
действительному
положению педали.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем
двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
НЕАКТИВНО
Проверьте состояние и надежность установки разъема датчика хода педали
сцепления, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388, Механические
узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Снимите датчик положения педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство
по ремонту
388, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или Руководство
по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM и 86D
компонента 675 при выключателе в исходном положении.
– Повторите данную операция при нажатом выключателе и проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания между двумя цепями.
Если результат этих 2 проверок не соответствует норме, замените датчик положения
педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Затем проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
– 86D между компонентами 120 и 675.
Проверьте надежность соединения с «массой» цепи MAM компонента 675.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности
при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
V42_V04_ET405 / V42_V06_ET405
Renault
http___viamobile.ru
17B-101
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите «зажигание» и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
ET405
(продолжение)
АКТИВНО
Проверьте состояние и правильность установки датчика положения педали
сцепления.
Снимите датчик положения педали сцепления, код компонента 675
(см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали
сцепления: Снятие и установка или Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка),
проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM и
86D компонента 675, при выключателе в исходном положении.
– Повторите данную операцию при нажатом выключателе и проверьте
отсутствие обрывов
и короткого замыкания между двумя цепями.
Если результаты этих 2 проверок не соответствуют норме, замените датчик
положения педали сцепления,
код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления:
Снятие и установка или Руководство по ремонту 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода
педали сцепления: Снятие и установка).
Renault
http___viamobile.ru