Как сбросить DF315?
Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Ехав на обмер ковриков, загорелась ошибка.
Как почему то многие говорят, в этот момент был готов запустить завод по производству кирпичей.
Загорелось ESP, SERVICE, CHECK ENGINE, CHECK EMISSIONS, CHECK INJECTION. И машина заглохла.
Я несколько раз заводил ее, и она несколько раз также глохла.
Перед новым годом, стоя в пробке, на третьем кольце — в общем подсобила.
Подурила минут 5, и поехала с ограничением оборотов, типа аварийный режим.
Дома клип сказал следующее:
Тех нота ссылалась на страшные вещи, точнее не страшные, а объемные.
Обзвонив пару телефонов, знакомых гаражей, дилеров… Перед новым годом попасть было невозможно.
Послушав совету друзей Эспасов, позвонил дилеру «ИКС».
Там была непростая история с проводимыми работами, их стоимостью, и результатами работ, но результат был — неисправна проводка/разъем на датчик дифференциального давления противосажевого фильтра.
Меня этот сажевик задолбал, если взять все потраченные деньги, время и силы, я бы его уже раза два удалил.
Уехал я от дилера с меньшими ошибками, с неисправным датчиком, но с работающим в нормальном режиме двигателе.
Надеялся починить разъем в яме. Ха-ха. Как я был наивен. Я даже не смог добраться до него из ямы.
В общем только вчера я смог добраться до него.
Нужно: подъемник, 1 пара рук, гаечные ключи, хитрый набор для разборки разъемов, глаза.
Датчик находится в неудобном месте: у рулевой рейке в том месте, где вал уходит в салон прикручен кронштейн, на нем и стоит датчик, можно проследить по трубкам и шлангам от сажевого фильтра.
Чтобы добраться туда, надо снять левое переднее колеса (это важно, заднее не поможет Ж:)).
Снять кронштейн подрамника, и лезть левой рукой на съем разъема.
Дальше разъем опускается вниз, и происходит ремонт.
ОД говорит, что они не чинят разъемы. Могу смело утверждать, ремонт делается, есть различные съемники. Ну и все зависит от желания мастера.
ПС
Искал датчик на замену, вот что откопал на форуме: датчик давления 8200469905
стоит — RENAULT KOLEOS NISSAN QASHQAI X-TRAIL 2.0 DCI
номера .
0281002772
8200469905
Z0 25 460
22771 JG70A
22771 JG70AEW
22771JG70ARP
217987
22 77 1JG 70A
18590 67JB0 000
18590-67JB0
45 96 2080F
Ссылка на источник
Вроде как аналоги, и должны работать на Эспасе.
Ну а проверить датчик на исправность можно следующим образом:
Клип показывает — СО, разомкнута цепь — снимаешь с него фишку и делаешь к.з. на все контакты между собой.
Если клип показал КЗ — приговор датчику проводка цела, если обрыв по проводке — то покажет — СО, разомкнута цепь.
Ссылка на источник
Расшифровка ошибки DF315 у Renault: Впрыск — Дифференциал сажевого фильтра. датчик давления
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF315 from Renault: Injection — Particle filter diff. pressure sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
car brand | Error code | Error value |
Renault | 3500 | Anti-theft engine blocking system circuit |
Renault | 3501 | Climate communication error |
Renault | 3502 | Communication error with BVA (cruise) |
Renault | 3503 | Communication error with ABS |
Renault | 3504 | Refrigerant pressure sensor circuit |
Renault | 3505 | Fuel system error |
Renault | 3506 | The chain of the ignition coil of cylinders No. 1 and No. 4 is shorted to ground |
Renault | 3507 | The chain of the ignition coils of cylinders No. 2 and No. 3 is shorted to ground |
Renault | 3508 | Error Ignition coil circuit of cylinders No. 1 and No. 4 |
Renault | 3509 | Error Chain of ignition coils of cylinders No. 2 and No. 3 |
Renault | 3511 | The control circuit of the actuator relay is shorted to ground |
Renault | 3515 | The canister purge solenoid valve circuit is shorted to + bat |
Renault | 3517 | OBD warning light circuit |
Renault | 3518 | The coolant temperature warning light circuit is shorted to + bat |
Renault | 3519 | The coolant temperature warning lamp circuit is shorted to ground |
Renault | 3520 | Coolant temperature warning light circuit interrupted |
Renault | 3521 | Coolant Temperature Warning Lamp Circuit |
Renault | 3522 | The idle speed control circuit is closed at + bat |
Renault | 3523 | Electronic pedal circuit open |
Renault | 3524 | Electronic pedal circuit short to +12 Volts |
Renault | DF315 | Injection – Particle filter diff. pressure sensor |
Renault | DF323 | Injection – Damper valve |
Renault | DF333 | Injection – Injection – automatic transmission connection |
Renault | DF361 | Injection – Ignition coil control – cylinders 1 – 4 |
Renault | DF362 | Injection – Ignition coil control – cylinders 2 – 3 |
Renault | DF364 | Injection – Climate control |
Renault | DF398 | Injection – Fuel circuit operating fault |
Renault | DF410 | Injection – Instrument panel connection |
Renault | DF436 | Injection – Detection of engine misfiring |
Renault | DF455 | Injection – Low fuel level signal |
Renault | DF457 | Injection – Flywheel target |
Renault | DF502 | Injection – Cruise control or speed limiter button |
Renault | DF532 | Injection – Alternator charge signal |
Renault | DF549 | Injection – Canister bleed circuit |
Renault | DF569 | Injection – Turbocharging circuit |
Renault | DF601 | Injection – Upstream O2 sensor heating power circuit |
Renault | DF602 | Injection – Downstream O2 sensor heating power circuit |
Renault | DF623 | Injection – Closing brake signal |
Renault | DF624 | Injection – UPC multiplex connection |
Renault | DF645 | Injection – Damper valve position regulation |
Renault | DF646 | Injection – Damper valve position sensor |
Renault | DF647 | Injection – EGR valve position regulation |
Renault | DF650 | Injection – Accelerator pedal position signal |
Renault | DF651 | Injection – Turbine upstream pressure sensor circuit |
Renault | DF652 | Injection – Turbine upstream temperature sensor circuit |
Renault | DF717 | Injection – Particle filter upstream pressure |
Renault | DF884 | Injection – Additional petrol circuit pump relay (only for Flex fuel) |
Renault | DF890 | Injection – Movement during particle filter regen. |
Renault | DF891 | Injection – Group 1 injectors supply |
Renault | DF892 | Injection – Group 2 injectors supply |
Renault | DF894 | Injection – Additional petrol circuit solenoid valve (only for Flex fuel) |
Renault | DF895 | Injection – Pressure regulation on rail |
Renault | DF896 | Injection – Pressure regulation on pump |
Renault | DF897 | Injection – Pressure regulation circuit on pump |
Renault | DF898 | Injection – Pressure regulation circuit on rail |
Renault | DF899 | Injection – Regeneration temperature threshold limit exceeded |
Renault | DF997 | Injection – Control unit – heating elements connection |
Renault | 3525 | Electronic pedal circuit short to ground |
Renault | 3526 | Electronic pedal circuit malfunction |
Renault | 3527 | Climate control circuit open |
Renault | 3528 | Climate control circuit short to +12 Volt |
Renault | 3529 | Climate control circuit short to ground |
Renault | 3530 | Climate control circuit malfunction |
Renault | DF001 | Injection – Coolant temperature sensor circuit |
Renault | DF002 | Throttle potentiometer. |
Renault | DF003 | Intake air temperature sensor. |
Renault | DF004 | Coolant temperature sensor. |
Renault | DF005 | Transmission – Oil pressure sensor circuit |
Renault | DF006 | Knock sensor. |
Renault | DF007 | Injection – Rail pressure sensor circuit |
Renault | DF008 | Transmission – Multifunction switch intermediate position |
Renault | DF009 | Transmission – Multifunction switch prohibited position |
Renault | DF010 | Transmission – Instrument panel connection |
Renault | DF011 | Injection – Sensor feed voltage no. 1 |
Renault | DF012 | Injection – Sensor feed voltage no. 2 |
Renault | DF013 | Injection – Sensor feed voltage no. 3 |
Renault | DF014 | Absorber purge solenoid valve. |
Renault | DF015 | UCH – Optical sensor circuit |
Renault | DF016 | Transmission – Lock-up solenoid valve circuit |
Renault | DF017 | Injection – Pre-postheating unit control circuit |
Renault | DF018 | Front oxygen sensor heater. |
Renault | DF019 | Injection – High-speed fan assembly control circuit |
Renault | DF020 | Transmission – Old oil |
Renault | DF021 | Climate – Recirculation motor circuit |
Renault | DF022 | Control block. |
Renault | DF023 | Transmission – Engine oil temperature sensor circuit |
Renault | DF024 | Transmission – Coolant temperature circuit |
Renault | DF025 | Injection – Pre-postheating unit fault finding connection |
Renault | DF026 | Injection – Cylinder 1 injector control circuit |
Renault | DF027 | Injection – Cylinder 2 injector control circuit |
Renault | DF028 | Injection – Cylinder 3 injector control circuit |
Renault | DF029 | Injection – Cylinder 4 injector control circuit |
Renault | DF030 | Multimedia – No GPS aerial circuit |
Renault | DF031 | UCH – One-touch window connection |
Renault | DF032 | Coolant overheating warning light. |
Renault | DF033 | Injection – Heating element 2 relay control circuit |
Renault | DF034 | Injection – Heating element 3 relay control circuit |
Renault | DF035 | Steering – Variable power assisted steering motor |
Renault | DF036 | Transmission – Pressure regulating solenoid valve circuit |
Renault | DF038 | Rear oxygen sensor heater. |
Renault | DF039 | Airbag/pretensioners – Driver’s side sensor circuit |
Renault | DF040 | Airbag/pretensioners – Passenger’s side sensor circuit |
Renault | DF044 | Immobilizer |
Renault | DF045 | Intake manifold pressure sensor. |
Renault | DF046 | Injection – Battery voltage |
Renault | DF047 | Injection – Computer supply voltage |
Renault | DF048 | Transmission – Vehicle speed signal |
Renault | DF049 | Transmission – Pressure regulation |
Renault | DF051 | Injection – Cruise control/speed limiter function |
Renault | DF052 | Injection 1. |
Renault | DF053 | Injection 2. |
Renault | DF054 | Injection 3. |
Renault | DF055 | Injection 4. |
Renault | DF056 | Injection – Air flow sensor circuit |
Renault | DF057 | Front oxygen sensor. |
Renault | DF058 | Rear oxygen sensor. |
Renault | DF059 | Injection – Misfires on cylinder 1 |
Renault | DF060 | Idling regulator. |
Renault | DF061 | Ignition coil 1-4. |
Renault | DF062 | Ignition coil 2-3. |
Renault | DF063 | ABS – Wheel speed inconsistency |
Renault | DF064 | Vehicle speed sensor. |
Renault | DF065 | Injection – Misfiring |
Renault | DF066 | Injection – Injector code(s) |
Renault | DF067 | Airbag/pretensioners – Driver’s rear chest side airbag circuit |
Renault | DF068 | Airbag/pretensioners – Passenger’s front side airbag circuit |
Renault | DF069 | Airbag/pretensioners – Passenger’s curtain side airbag circuit |
Renault | DF070 | Airbag/pretensioners – Driver’s curtain side airbag circuit |
Renault | DF071 | Airbag/pretensioners – Driver’s frontal airbag circuit 2 |
Renault | DF072 | UCH – Child safety circuit |
Renault | DF073 | UCH – Right-hand door child safety lock circuit |
Renault | DF074 | UCH – Left-hand door child safety lock circuit |
Renault | DF075 | UCH – Timed supply circuit |
Renault | DF077 | Airbag/pretensioners – Driver’s chest front side airbag circuit |
Renault | DF078 | Injection – Motorised throttle control circuit |
Renault | DF079 | Injection – Motorised throttle valve automatic control |
Renault | DF084 | Injection – Actuator relay control circuit |
Renault | DF085 | Injection – Fuel pump relay control circuit |
Renault | DF086 | Injection – Coolant pump relay control circuit |
Renault | DF088 | Injection – Pinking sensor circuit |
Renault | DF089 | Injection – Inlet manifold pressure sensor circuit |
Renault | DF090 | ABS – Front right-hand wheel target |
Renault | DF091 | Injection – Vehicle speed signal |
Renault | DF092 | Injection – Upstream oxygen sensor circuit |
Renault | DF093 | Injection – Downstream oxygen sensor circuit |
Renault | DF095 | Injection – Throttle potentiometer circuit gang 1 |
Renault | DF096 | Injection – Throttle potentiometer circuit gang 2 |
Renault | DF097 | ABS – No automatic transmission multiplex signal |
Renault | DF098 | Injection – Fuel temperature sensor circuit |
Renault | DF101 | Injection – ESP multiplex connection |
Renault | DF102 | Oxygen sensor working error. |
Renault | DF105 | Injection – Cruise control/speed limiter on/off circuit |
Renault | DF106 | Defective catalyst. |
Renault | DF1067 | Injection – After-Sales tooth signal sensor circuit |
Renault | DF1069 | Injection – Heater plugs not configured |
Renault | DF107 | Injection – Computer memory |
Renault | DF1070 | Injection – Air conditioning compressor sticking |
Renault | DF109 | Injection – Low fuel level misfiring |
Renault | DF110 | Injection – Catalytic converter |
Renault | DF114 | Transmission – Multiplex pedal position |
Renault | DF116 | Transmission – Engine multiplex speed signal |
Renault | DF117 | Transmission – LH rear wheel multiplex speed signal |
Renault | DF118 | Transmission – RH rear wheel multiplex speed signal |
Renault | DF119 | Injection – Camshaft sensor signal |
Renault | DF120 | On-board diagnostics warning light. |
Renault | DF122 | Transmission – Passenger compartment computer connection |
Renault | DF123 | Transmission – ABS computer connection |
Renault | DF126 | Transmission – Turbine speed signal |
Renault | DF129 | Transmission – Electronic stability program (ESP) |
Renault | DF131 | Transmission – Slip |
Renault | DF138 | Injection – Clutch pedal circuit |
Renault | DF151 | Injection – Main relay circuit |
Renault | DF152 | ABS – Multiplex network (bus off) |
Renault | DF153 | ABS – Multiplex network |
Renault | DF154 | Injection – Flywheel signal sensor circuit |
Renault | DF165 | Injection – Accelerator pedal position sensor circuit |
Renault | DF174 | Transmission – ABS fault detection |
Renault | DF175 | Transmission – Left-hand front wheel multiplex speed signal |
Renault | DF176 | Transmission – Right-hand front wheel multiplex speed signal |
Renault | DF177 | Transmission – Automatic transmission overheating |
Renault | DF186 | ABS – No instrument panel multiplex signal |
Renault | DF187 | ABS – Brake light activation relay circuit |
Renault | DF188 | ABS – Brake switch circuit |
Renault | DF189 | ABS – Combined sensor circuit |
Renault | DF190 | ABS – Combined sensor |
Renault | DF191 | ABS – ESP on/off button circuit |
Renault | DF193 | ABS – Invalid injection multiplex signals |
Renault | DF194 | ABS – Invalid electric power assisted steering signals |
Renault | DF195 | Injection – Camshaft/engine speed sensor consistency |
Renault | DF196 | Injection – Pedal sensor circuit time 1 |
Renault | DF198 | Injection – Pedal sensor circuit time 2 |
Renault | DF200 | Injection – Atmospheric pressure sensor |
Renault | DF209 | Injection – EGR valve position sensor circuit |
Renault | DF210 | Airbag/pretensioners – Front buckles pretensioner circuit |
Renault | DF214 | Airbag/pretensioners – Airbag lock switch configuration |
Renault | DF221 | Injection – Clutch contact signal |
Renault | DF228 | Injection – Brake signal |
Renault | DF232 | Injection – Refrigerant pressure sensor circuit |
Renault | DF239 | Airbag/pretensioners – Rear seat belt retractors circuit |
Renault | DF240 | Airbag/pretensioners – Driver’s seat base/lap belt circuit |
Renault | DF241 | Airbag/pretensioners – Passenger’s seat base/lap belt circuit |
Renault | DF249 | Injection – Injector control |
Renault | DF253 | Engine ground. |
Renault | DF261 | Fuel pump relay. |
Renault | DF265 | Injection – Injector no. 1 |
Renault | DF266 | Injection – Injector no. 2 |
Renault | DF267 | Injection – Injector no. 3 |
Renault | DF268 | Injection – Injector no. 4 |
Renault | DF272 | Injection – EGR valve control circuit |
Renault | DF293 | Injection – Water in diesel fuel sensor |
Renault | DF297 | Injection – Particle filter |
Renault | DF304 | Injection – EGR by-pass circuit |
Renault | DF308 | Injection – Clogged particle filter |
Renault | DF309 | Injection – Particle filter downstream temp. sensor |
Renault | DF310 | Injection – Particle filter upstream temp. sensor |
Renault | DF311 | Injection – Failed regenerations limit exceeded |
Renault | DF312 | Injection – Speed request |
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30км\ч (решено) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30км\ч (решено)
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.
Авто встает в аварию после разгона 20 км\ч, если ехать тихо — аварии нет.
Данные диагностики — впрыск без неисправностей
Абс без неисправностей.
Акпп две запомненные ошибкиDF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля,
1 DEF неинд. электр. неиспр.
2 DEF неинд. электр. неиспр.
3 DEF мультиплексная сеть
4 DEF мультиплексная сетьИ тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.
И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.
файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
0013_A3.PDFДобавлено через 3 часа 35 минут
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)
дом материалы (скрины диагностики и т.п.):
Последний раз редактировалось Juliandc; 20.06.2020 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 929
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
о, ну там общие рекомендации по диагностике, а тут весьма конкретный случай из жизни с конкретной машиной и симптоматикой, все равно лучше туда такие вещи публиковать?
-
Закрытая тема.