Df314 ошибка рено колеос

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2011 // Двигатель: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 173.000 км // Владелец: 1-й //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. В момент набора скорости стала пропадать тяга и дальнейший ход.
Диагностика показала множественные ошибки:
Df057 — Цепь датчика ВХ. режима коробки передач — отсутствие сигнала
Df356 — Функция ЭМК блокировки гидротрасформатора
Df351 — Функция ЭМК рег/давления в напорной магистрали — аномальное давление
Df313 — Функция датчика давления — значение вне пределов допуска
Df319 — Функция шагового мотора — не соответствие значения
Df314 — Регулирование вторичного давления — слишком низкое давление
Согласовали с клиентом съём коробки и проведение дефектовки.

Дефектовка трансмиссии выявила – следы ранее произведённых ремонтных работ, большое количество металлической стружки, разрушение/разрыв лент приводного ремня, повреждение/задиры конусов, заедание/заклинивание поршней конусов, повреждение/задиры и заклинивание клапана масляного насоса, повреждение тела/основания масляного насоса, повреждение/скол сателлитов дифференциала, повреждение упоров ступицы/корзины с солненной шестернёй Forward, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ тефлоновых колец, поршней, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, вышли из строя соленоиды регулировки давления, повредило клапаны регулировки давления, основание/тело клапанов регулировки давления в филиалах гидроплит (гидроблок ремонту не подлежал, была необходима его замена в сборе). В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного теплообменника из-за большого количества металлической стружки. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, ролики конусов, приводной ремень, дифференциал, масляный насос, ступицу с солнечной шестерней forward, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Заменили гидроблок в сборе, установили новый комплект соленоидов регулировки давления и шаговый мотор. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней.
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 214.800 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 20.000 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Комментарии к теме Сброс ошибки df314 в Реношке Колеосе

А я тупо герметика чуть и вроде всё ок. Свечи менял герметик чиститься легко сильно не прилип, колодцы чистые.

Дженнет

Какие симптомы (признаки) в работе сцепления должны  присутствовать, для необходимости прокачки сцепления? Спасибо.

Трамбачев Алтынбек

А пыльник наружнего шруса меняется через внутренний, с разбором внутреннего трипода?

Малидова Террелл

Раньше при разборке доводили о применяемых головках, а здесь нет. Искал применяемые Е по старым обзорам jh3 jb3. В интернете часа 3 искал не нашёл. В книге нет разбора кпп.

Else

Вы на заднем приводе давно катались?

У меня есть способ эффективней, видео на моей канале

Rob Roy

Хороший и познавательный материал! Автору респект и уважение!

Perth

Как же другие иномарки ездят без этой фторопластовой пластиночки… Инженерам альянса рено-ниссан-ваз троекратное ура!!! Суперпридумки в таком сложнейшем узле подвески, а какие допуски при сжатии пыльника — десяточка, или соточка??? Ай да сукины изобретатели… Как же на народных хундаях шаровые по сто тыс. ходят без этой нановтулочки, уму не постижимо…

Гориявчев Кипр

Я видел как высверливают тоненьким сверлом застрявший болт обломанный и норм все вылазиет

Аксана

Здравствуйте, что вы можете сказать о вкладышах на этом моторе?
Осталась ли проблема с проворачиванием вкладов как на К9К 1,5bci???

Батт Некифоров

Подскажите? 2115 педаль тормоза стала тяжелейших продавливаться до половины хода и потом происходит резкое торможение!Спасибо.

Пилигрим

здравствуйте.может от сцепления на скорости машину подергивать?

Апоров Крут

чётко ясно,молодец!

Изя

Спасибо! Сразу был недоволен родными зеркалами. В этом видео впервые увидел про такие зеркала.

Идеал Трещилин

если лампочки не перегоревшие, а поворотник при одновременном нажатии на тормоз не работает, в чем может дело быть? в самой плате на которую они установлены?

Кака

Спасибо за умный ролик

Дейтон

Надо слушать свою малышку) а муж мне говорил, приятный свист после регулировки клапанов)
Какой нафиг приятный(на второй день педаль тормоза дребезжит, глохнет на 90 если резко тормозить и педаль деревянная (но этого не случается, если на холостой переключаю и торможу
Короче) не умеет муж слушать(завтра механику выскажу, за то что выкинул трубку с клапанами и вставил обычную трубку, без клапана(пояснивши, что нет клапанов, легче машине)
Бред(
Может ну этих мужчин и самой начать играться)
А с такими видео, вообще супер, всё так подробно и понятно! Спасибо Вам большое!?

Эльшан

Покатайся на 2 литровом дизеле Колеос,тебе понравится,и вопрос отпадёт в выборе

Пауэлл

Ради прикола посчитал КАСКО без ограничения допуска водителей на Камри 3.5 за 2.3млн. В одной страховой 780тыс, в другой больше миллиона. Ну думаю, посчитаю на себя. В моей страховой — 257тыс. Без франшизы и без спутника. Понятно со спутником будет дешевле, но… Ликвидность говорите?

Оставить комментарий

Модель Renault Koleos впервые была показана в 2000 году на автосалоне в Женеве. Тогда компания стремилась дополнить позицию по своим компактным кроссоверам и выпустила Колеос в качестве одного из внедорожников.

Изначальная разработка автомобиля велась совместно с Ниссан, а само производство было налажено в Корее, в городе Пусан. Первые экземпляры серии даже были проданы как Самсунг. Всего на данный момент выпущено 2 поколения: HY и HC.

Первое поколение было собрано на базе моделей Эгюс. Авто имело бензиновый и дизельный 2.0 литра и 6 ступ КПП. Изначальная сборка велась в Ю.Корее, однако в последствии компания открыла заводы в Индии и России.

Второе поколение дебютировало в 2016 году уже в Пекине. Новый автомобиль изначально должен был называться Макстон, однако от него отказались и пришли к старому Колеос. 

Разработка также производилась в сотрудничестве с инженерами ниссан. Автомобиль получил новую систему безопасности, а также стал продаваться в нескольких вариантах комплектации. Отличия между ними в основном были в уровне отделки салона и доп.опций. В остальном Koleos немного увеличился по габаритам, однако в целом остался прежним за исключением деталей кузова.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Вопрос по ошибкам

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

После дальней поездки по заснеженной трассе вылезли ошибки АБС, полного привода и стояночного тормоза, иногда появляется предупреждение, что тормоза неисправны. Когда на улице подморраживает ошибки пропадают, когда температура — 1, — 3 градуса, снова вылезают. Ошибки обычно появляются уже при запуске двигателя, редко в движении.
Куда смотреть, что менять?

Замена датчика АБС ничего не дала, даже наоборот, ошибка теперь стабильно выходит при включении зажигания и запуске двигателя

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)Запчасти на фото: DF276. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Запчасти на фото: DF276

Запчасти на фото: DF009, DF314. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Запчасти на фото: DF009, DF314

Запчасти на фото: DF065. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Запчасти на фото: DF065

Запчасти на фото: DF007, DF003. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Запчасти на фото: DF007, DF003

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Комментарии к теме Что значит ошибка df314 в Renault Колеос?

Индио Проистев

Эта кнопочка на силекторе отключает 4ю передачу, и при городской езде когда стоишь в пробкее или тронулся проехал, тормознул, вариатор не переключается на 4ю и не дергается.
По городу если ездить с включеной кнопкой то комфортно ни чего ни дергается но увеличивается расход. Вот такая ёпань в этом жуке.
Еще дерганье убирается сканером (отключение торможения двигателем).
Зимой холодноватая машина, салон тепло, но ноги постоянно мерзнут, стекло лобовое … обдувается и сторона водителя постоянно или намерзжая или потеет. Обдув стекла мудацкий, сделали идиоты по середине.
Так же и весна, лето, осень постоянно патеет лобовик в дождливую погоду ни … ни видно, в низу сухо а от середины и выше потно, … жмотный какойто проэктировал обдув не мог ска сделать 2ю дырку в панели чтоб обдув был хороший.
Задние седенья чуток бы откидывались былоб вообще супер, а так сидиш блик как будто тебе в зад лом вставили, неудобно спина болеть ничинает.
Магнитолла, акустика и навигация конченая я выкинул на 4й день после покупки. Поставил пионера с телевизором.
Шумку сразу надо ставить иначе как в бочке едишь.
Двигатель простой надежный, для жука за глаза, даже груженому пох.
Турба конечно поинтересней.
Проходимость 2вд тоже очень радует
6 лет пользуюсь
В остальном все супер

Спринг

По утрам на холодную троит, после прогрева все норм, промывал форсунки, чистил дроссель, менял свечи, искать форсунку не рабочую?

Наруто

Подскажите, пожалуйста, есть видео по замене правого привода логан фаза1 2007 г. и как выбрать?

Медер

плюс вы как всегда разжевали,недавно видел Ваше видео как вы избавлялись от жирных пятен на телефоне,тут мой друг рассказал о проблеме удаления тормозной жидкости с дисков,что вы думаете по этой проблеме?

Пух

дорогая стоимость форсунки?)

Владимир

можно ли подтянуть рейку,и стоит ли вообще?

Абан

Здравствуйте. Подскажите по уровню, в DP2 тоже 300 гр доливать над колбой? И ещё, у меня имеется электронный термометр с выносной термопарой, если термопару прилепить к корпусу акпп можно по таким показаниям орентироваться или нужно именно температуру жидкости измерять?

Торранс

Работа стоит 2400 (один) 2019г.

Zayne

Тига 14 года Калуга, ноль проблем по краске. Да и вообще 0 проблем по тачке

Винс

Отличный автомобиль!

Жалал

Помогите, пожалуйста. Двигатель к7м 82 л.с. 8 клапанный. 2015 г.в. гур и кондиционер. Какой комплект ремня генератора и по. брать.? Оригинал или что то другое. И что должно быть в комплекте? Я уже запарился в нете лазить. Все всё по разному.
Спасибо.

Sal

А почему никто не делает полную замену масла методом замещения? Мне на тойоте только так и делали каждые 40тыс км. На ютубе нигде немогу найти как на дипишных коробасах это делают…

Прокомментировать

Комментарии к теме Сброс ошибки df314 в Реношке Колеосе

А я тупо герметика чуть и вроде всё ок. Свечи менял герметик чиститься легко сильно не прилип, колодцы чистые.

Дженнет

Какие симптомы (признаки) в работе сцепления должны  присутствовать, для необходимости прокачки сцепления? Спасибо.

Трамбачев Алтынбек

А пыльник наружнего шруса меняется через внутренний, с разбором внутреннего трипода?

Малидова Террелл

Раньше при разборке доводили о применяемых головках, а здесь нет. Искал применяемые Е по старым обзорам jh3 jb3. В интернете часа 3 искал не нашёл. В книге нет разбора кпп.

Else

Вы на заднем приводе давно катались?

У меня есть способ эффективней, видео на моей канале

Rob Roy

Хороший и познавательный материал! Автору респект и уважение!

Perth

Как же другие иномарки ездят без этой фторопластовой пластиночки… Инженерам альянса рено-ниссан-ваз троекратное ура!!! Суперпридумки в таком сложнейшем узле подвески, а какие допуски при сжатии пыльника — десяточка, или соточка??? Ай да сукины изобретатели… Как же на народных хундаях шаровые по сто тыс. ходят без этой нановтулочки, уму не постижимо…

Гориявчев Кипр

Я видел как высверливают тоненьким сверлом застрявший болт обломанный и норм все вылазиет

Аксана

Здравствуйте, что вы можете сказать о вкладышах на этом моторе?
Осталась ли проблема с проворачиванием вкладов как на К9К 1,5bci???

Батт Некифоров

Подскажите? 2115 педаль тормоза стала тяжелейших продавливаться до половины хода и потом происходит резкое торможение!Спасибо.

Пилигрим

здравствуйте.может от сцепления на скорости машину подергивать?

Апоров Крут

чётко ясно,молодец!

Изя

Спасибо! Сразу был недоволен родными зеркалами. В этом видео впервые увидел про такие зеркала.

Идеал Трещилин

если лампочки не перегоревшие, а поворотник при одновременном нажатии на тормоз не работает, в чем может дело быть? в самой плате на которую они установлены?

Кака

Спасибо за умный ролик

Дейтон

Надо слушать свою малышку) а муж мне говорил, приятный свист после регулировки клапанов)
Какой нафиг приятный(на второй день педаль тормоза дребезжит, глохнет на 90 если резко тормозить и педаль деревянная (но этого не случается, если на холостой переключаю и торможу
Короче) не умеет муж слушать(завтра механику выскажу, за то что выкинул трубку с клапанами и вставил обычную трубку, без клапана(пояснивши, что нет клапанов, легче машине)
Бред(
Может ну этих мужчин и самой начать играться)
А с такими видео, вообще супер, всё так подробно и понятно! Спасибо Вам большое!?

Эльшан

Покатайся на 2 литровом дизеле Колеос,тебе понравится,и вопрос отпадёт в выборе

Пауэлл

Ради прикола посчитал КАСКО без ограничения допуска водителей на Камри 3.5 за 2.3млн. В одной страховой 780тыс, в другой больше миллиона. Ну думаю, посчитаю на себя. В моей страховой — 257тыс. Без франшизы и без спутника. Понятно со спутником будет дешевле, но… Ликвидность говорите?

Оставить комментарий

Yan Gillan

Активный участник

Diman62

Мышун

Знаток

AnatoliyV

ANDRIJN

Знаток

newmaxs

Demmons

Мышун

Активный участник

andy23

Мышун

Yan Gillan

Активный участник

andy23

andreykin

Мышун

andreykin

Саня провизор

Мышун

andreykin

Профи

Putnick

andreykin

Мышун

andreykin

Профи

Putnick

andreykin

Мышун

Легенда форума

Timophey

Мышун

AlexAY

Мышун

Sergio

ANDRIJN

Sergio

Знаток

KoleosPremium

Мышун

Профи

Putnick

Активный участник

andy23

Мышун

Новичок

SergeySmolensk

Новичок

VotriX

Мышун

Знаток

AnatoliyV

Активный участник

АртемКолеос

Новичок

SergeySmolensk

Мышун

Новичок

SergeySmolensk

Мышун

ANDRIJN

Новичок

Goodrobot

Знаток

AnatoliyV

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Модель Renault Koleos впервые была показана в 2000 году на автосалоне в Женеве. Тогда компания стремилась дополнить позицию по своим компактным кроссоверам и выпустила Колеос в качестве одного из внедорожников.

Изначальная разработка автомобиля велась совместно с Ниссан, а само производство было налажено в Корее, в городе Пусан. Первые экземпляры серии даже были проданы как Самсунг. Всего на данный момент выпущено 2 поколения: HY и HC.

Первое поколение было собрано на базе моделей Эгюс. Авто имело бензиновый и дизельный 2.0 литра и 6 ступ КПП. Изначальная сборка велась в Ю.Корее, однако в последствии компания открыла заводы в Индии и России.

Второе поколение дебютировало в 2016 году уже в Пекине. Новый автомобиль изначально должен был называться Макстон, однако от него отказались и пришли к старому Колеос. 

Разработка также производилась в сотрудничестве с инженерами ниссан. Автомобиль получил новую систему безопасности, а также стал продаваться в нескольких вариантах комплектации. Отличия между ними в основном были в уровне отделки салона и доп.опций. В остальном Koleos немного увеличился по габаритам, однако в целом остался прежним за исключением деталей кузова.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df251 ошибка рено флюенс
  • Df251 ошибка рено меган
  • Df250 ошибка рено
  • Df249 ошибка рено меган 2
  • Df245 ошибка акпп рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии