Df272 ошибка рено симбол

Ошибка DF272 у автомобиля Renault была обновлена 10:07. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF272 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF272

Неисправность электроцепи управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов. Пользователю необходимо удостовериться в том, что устройство не заклинило в открытом либо закрытом положении. При необходимости выполняется очистка клапана.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF272 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF272 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF272 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF272 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF272?

Сброс ошибки для Renault Symbol осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение

01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

02 — Не используется

03 — «Масса»

04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера

05 — Не используется

06 — Не используется

07 — Не используется

08 — Управление «-» реле вентилятора системы охлаждения двигателя

09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости

10 — Сигнал выключения кондиционера

11 — Сигнал расхода топлива

12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода

13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

14 — Не используется

15 — «Масса» датчика абсолютного давления

16 — Сигнал датчика абсолютного давления

17 — Не используется

18 — Сигнал датчика давления хладагента

19 — Экран датчика детонации

20 — Сигнал «+» датчика детонации

21 — Не используется

22 — Не используется

23 — Не используется

24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки

25 — Не используется

26 — Диагностический разъем линия L

27 — Не используется

28 — «Масса»

29 — «+» после замка зажигания

30 — «+» аккумуляторной батареи

31 — Не используется

32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

33 — «Масса»

34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности

35 — Не используется

36 — Не используется

37 — Не используется

38 — Управляющий сигнал «-» на реле вентилятора системы охлаждения двигателя

39 — Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ

40 — Не используется

41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода

42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода

43 — Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки

44 — Сигнал нижнего кислородного датчика

45 — Сигнал верхнего кислородного датчика

46 — Управляющий сигнал «-» на компрессор кондиционера

47 — Не используется

48 — Не используется

49 — Сигнал «+» датчика температуры воздуха

50 — Не используется

51 — Не используется

52 — Не используется

53 — Сигнал скорости движения автомобиля

54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала

55 — Не используется

56 — Диагностический разъем линия K

57 — Не используется

58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

59 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1

60 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3

61 — Не используется

62 — Не используется

63 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика

64 — Не используется

65 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика

66 — «+» форсунок

67 — Не используется

68 — Управление «-» обмоткой реле топливного насоса

69 — Не используется

70 — Сигнал тахометра

71 — Не используется

72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода

73 — «-» сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

74 — «+» сигнала датчика положения дроссельной заслонки

75 — «-» сигнала датчика положения дроссельной заслонки

76 — «Масса» нижнего кислородного датчика

77 — «-» датчика температуры воздуха

78 — «+» датчика абсолютного давления

79 — «-» датчика детонации

80 — «Масса» верхнего кислородного датчика

81 — Не используется

82 — «+» управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора

системы охлаждения двигателя

83 — «+» датчика давления хладагента

84 — Не используется

85 — Сигнал «+» датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

86 — Не используется

87 — Не используется

88 — Не используется

89 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4

90 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Описание ошибки DF272 RENAULT

Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.

Неисправность электроцепи управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов. Пользователю необходимо удостовериться в том, что устройство не заклинило в открытом либо закрытом положении. При необходимости выполняется очистка клапана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df347 ошибка renault
  • Df272 ошибка рено мастер
  • Df272 ошибка рено логан расшифровка
  • Df272 ошибка рено дастер
  • Df272 ошибка ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии