Df244 ошибка рено флюенс

// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2012 // Пробег: 193.000 км //

Снятую коробку для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, пропало переключение передач.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
df244 – некорректный сигнал скорости вращения турбины гидротрансформатора
Коробку сняли и передали нашему водителю для доставки.

Дефектовка АКПП – выявила следы предыдущих ремонтных работ, горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие/спёкшиеся пакеты фрикционных дисков, сгоревшие тормозные ленты, повреждение/задиры тормозных барабанов, износ поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, прокладки задней крышки, сальников и уплотнителей. В гидроблоке вышли из строя соленоиды регулировки давления, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, присутствовало повреждение жгута проводки и мануального клапана. В гидротрансформаторе сгорел фрикционный диск. Рекомендовали заменить теплообменник или выполнить установку допрадиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к работам по восстановлению.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, провели шлифовку/обработку тормозных барабанов, заменили тормозные ленты, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, межкорпусные прокладки, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, заменили соленоиды регулировки давления, мануальный клапан и жгут проводки. Отремонтировали гидротрансформатор. АКПП собрали уведомили сервис о готовности, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 132.800 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Наша страница на DRIVE2:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF244 RENAULT свидетельствует о наличии проблем с коробкой передач. Код 244 указывает на неисправность в работе электронной системы управления коробкой передач, что может привести к снижению качества ее работы и повреждению других узлов автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF244 RENAULT является неправильная работа коробки передач. Водитель может заметить, что переключение передач происходит с задержками, сопровождается рывками или вообще не происходит. Также может возникнуть проблема с переключением режимов вариатора или автоматической коробки передач.

Причины

Ошибка DF244 RENAULT может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность электронной системы управления коробкой передач.
  • Неполадки в работе датчиков скорости и положения коробки передач.
  • Нарушение целостности проводки, соединяющей электронную систему и коробку передач.
  • Повреждение механизма коробки передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF244 RENAULT механик проводит компьютерную диагностику автомобиля. С помощью специального сканера он проверяет работу электронной системы управления коробкой передач и выявляет возможные неисправности. Также механик может проверить работу датчиков скорости и положения коробки передач, а также провести визуальный осмотр механизма коробки передач.

Насколько это серьезно

Ошибка DF244 RENAULT является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке коробки передач. Неправильная работа коробки передач может привести к аварии на дороге и повреждению других узлов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки DF244 RENAULT необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и выявить причину неисправности. Далее механик может провести ремонт электронной системы управления коробкой передач, заменить датчики скорости и положения коробки передач, а также произвести ремонт механизма коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF244 RENAULT:

  • P1731 — Неполадки в работе коробки передач.
  • P1732 — Неполадки в работе вариатора.
  • P1733 — Неполадки в работе автоматической коробки передач.

Ошибка DF244 у автомобиля Renault была обновлена 09:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF244 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF244

Код 244 связан с неполадками в работе коробки передач. Данная комбинация символов сообщает о некорректном сигнале, поступающем с контроллера скорости вращения турбины гидротрансформатора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF244 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF244 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF244 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF244 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Текущее время: 28 янв 2023, 21:27

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

Логан с АКПП

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан с АКПП

Kaskyrbek
7700103119 это датчик скорости? По номеру это он. Если спираль горит может «Электронная педаль» управления заслонкой или еще чего???.
Ошибку DF-244 интернет не знает… кто показал такую ошибку?,?
Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D отпустить педаль тормоза и плавно(возможно с задержкой не большой) нажать педаль газа (машина тронулась можно давить педаль газа), я думаю на всех АКП так нужно делать.

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 24 апр 2015, 21:12

Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается «чек» через некоторое время загорается «спираль» и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .

Kaskyrbek
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Serhio1 » 25 апр 2015, 14:23

Phantom253 писал(а):Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D

А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь :) .

Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 26 апр 2015, 10:16

Kaskyrbek в чем проблема? вам 2 сервиса указывают на неисправный датчик скорости… Проверьте проводку от датчика, найдите возможно к нему что то еще подключено(например подключают на него чтоб свет сам загорался и т.п.) Поменяйте на оригинал в конце концов… не так уж и дорого.
Кстати когда АКП идет в аварийный режим, работает только 3я скорость, проверьте когда загорится спираль, включив на «ручной режим»

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 26 апр 2015, 14:28

Kaskyrbek вот из книжки по мегану:
«Электронная система управления автоматической коробкой
передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя,»
Новая АКП стоит дороже чем вы купили автомобиль, и крахоборничать на ДС за 2т.р. это просто глупо по моему…

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ


Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 28 апр 2015, 09:27

Спасибо за тему про АВС, просто на сервисе когда смотрели мастер сказал что машина была слегка битая в районе переднего левого колеса( Есть отличия покраски незначительные на крыле . капоте) , диагностика показала что датчики всех колес работают нормально, сейчас жду когда придет заказанный датчик скорости, на сервисе поменяют, дальше посмотрим. Пока спираль также периодически загорается и автомат переключется с ударами, после проходит все и по новой

Kaskyrbek
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 29 апр 2015, 12:25

Kaskyrbek решите проблему, отпишитесь, по АКП практически ничего нет на форуме, я думаю это будет полезная информация.

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 04 май 2015, 04:51

Неделю назад появилась такая же проблема, для начала попробую заменить масло в коробке.

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 04 май 2015, 14:42

Glog пишут, что масло на весь срок коробки… может для начала проверить уровень масла?

Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 05 май 2015, 05:23

Записался на диагностику для начала. А там уже посмотрим, но масло я думаю все равно поменять надо будет.

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Драйвер » 05 май 2015, 23:24

Сколько прошла машина? Были ли утечки масла? Проверка уровня масла АКП(а доливают некоторый обЪем при проверке всегда)- недешево-около 1500р. или больше. :wink:

Спецы по ремонту этих коробок сказали: менять масло первый раз в интервале 35-50000км. А затем через 35 000км….

Драйвер
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 06 май 2015, 05:23

Пробег 35000

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 06 май 2015, 10:36

Драйвер На то они и спецы, что б без хлеба не остаться :-D … для ДП0 написано так:
«Техническое обслуживание
Коробка передач заправлена рабочей жидкостью на весь срок службы. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости. Рабочую жидкость доливают только при обнаружении утечки.»

Не думаю что для ДП2 как то по другому… Хотя каждый делает как хочет.

Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Семён Семёнович » 06 май 2015, 21:48

Phantom253 писал(а):… для ДП0 написано так:
«Техническое обслуживание
Коробка передач заправлена рабочей жидкостью на весь срок службы. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости. Рабочую жидкость доливают только при обнаружении утечки.»

Александр Сергеевич не зря написал про тех: «Блажен кто верует, тепло ему на свете!»©

Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала


Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df244 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df244 ошибка рено логан
  • Df244 ошибка рено дастер акпп
  • Df209 ошибка renault
  • Df209 ошибка рено лагуна

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии