Как сбросить DF239?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Ошибка 238, 239, 240, 241, 242, 243 у автомобиля Renault была обновлена 09:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 238, 239, 240, 241, 242, 243 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
238, 239, 240, 241, 242, 243
Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в одном из шести цилиндров двигателя, возможные причины проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 238, 239, 240, 241, 242, 243 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 238, 239, 240, 241, 242, 243 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 238, 239, 240, 241, 242, 243 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 238, 239, 240, 241, 242, 243 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 3
-
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
Всем доброго времени суток!
Буду рад любому совету, если, конечно, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарю.
Аппарат: Меган 2 АКПП К4М 812 пробег 400к
Проблема: при трогании с места, чем больше прогревается двигатель, тем больше шансов что уйдет в аварийный режим. После остановки, заглушил — завел, пропадает, ехать можно, но до следующей остановки. Пока двигатель не прогрет, на улице 0 — +5, сел — поехал, проблем нет. На трассе без остановок хоть 300, хоть 400 км, пока не заедешь в город и не встанешь на светофоре.
На приборной панели на холостых мигает чек двигателя. Если повезло, и на светофоре, после трогания не перешел в аварийный режим, то чек со временем пропадает до следующего светофора и, повторюсь, чем дольше ездишь, тем больше шансов что все таки перейдет. Видимо с прогревом двигателя ему становится от чего-то хуже.Диагностика: ошибки есть, считывал ELM:
Когда все нормально, то все ошибки в памяти:
DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF
DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 2.DEFКогда в аварийном режиме, то активными горят:
DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEFЧто сделано:
1. В первую очередь замена свечей и катушек на новые и оригинальные — результата нет
2. Смена АЗС на другую — результата нет
3. Проверка фишки у бензонасоса — фишка как новая
4. Замена масла с фильтрами — результата нет
5. Скинул клемму с ДАД — машина стала резвей, но проблема осталась без изменений.
6. Клеммы на АКБ прочищены, смазаны, подтянуты.
7. Форсунки промыты, резинки поменяны.
8. Компрессия везде одинаковая 10/10/10/10, только набирается не с 2-3 накачиваний, а с 5-6.Дополнительно: Двигатель немного вибрирует на ХХ, заменены все подушки, вибрация осталась, но не думаю что она является причиной, поскольку вибрация появилась задолго до АР.
Катализатор убран, фазик заглушен. Тысяч так 200 назад.
Заводится машина без проблем: 10 из 10. Холостые обороты в норме и не плавают, ни на холодной, ни на прогретой машине. На трассе обгоны, динамика — все как положено
Расход на трассе 6,5, по городу 8-9. Масло ест, вернее через больные места выходит, около полулитра на 10к пробега. Антифриз никуда не уходит, с маслом не смешивается.Что делать: вот этот раздел как раз и хочу заполнить с другими мегановодами ))) В какую сторону копать?
-
Двигатель, часом, не меняный? С АКПП обычно шел К4М 813.
-
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
100% родной. По вину показывает 812, по факту номер от времени не виден. Может и 813.
Не думаю что из-за отличий 812 от 813 моя проблема будет решаться по разному.
-
А что значит аварийный режим? Коробка или двигатель?
Попробуй в ручном режиме коробку погонять -
т.е всегда 3 цилиндр?
пробовали менять катушки местами, допустим с 3 на 2. ошибка на том же цилиндре?
Разъем катушки осматривали? разъем на ЭБУ смотрели? Цепи проверяли? -
Писал, что вроде все новое.
-
Получается проблема по третьему цилиндру, если катушки и свечи все новые, стоит осцилографом посмотреть чего там твориться. Может с проводкой проблема.
Еще интересно, фазик заглушен давно, значит фазорегулирования нет и по нему должны быть ошибки. -
Раз только по 3-му цилиндру
— посмотреть для определённости отличие свечей в нём и остальных.
— тщательно просмотреть, очистить, продуть колодец третьей свечи. -
Возможный заводской брак/контрафакт никто не отменял.
— Сообщение объединено, 20 апр 2023 —
Проводку катушек прозвонить до ЭБУ. В особенности 3-й.
-
Катушки парно включены, последовательно. Если бы проводка — по двум цилиндрам пропуски были бы.
-
Так там и по 1-му цилиндру пропуски детектируются.
Ну и проводку форс и сами форсы проверить тоже не помешает. -
Только менять всё же лучше с 3го на 1й или 4й. Т. к. 3 и 2 работают в паре.
Ну и нам всякий случай напомню, что первый цилиндр -это тот которой у коробки. Иногда этот ньюанс новички упускают….
— Сообщение объединено, 20 апр 2023 —
Что-то я ошибку по первому цилиндру не увидел…
-
«Когда в аварийном режиме, то активными горят:
DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF»Мож я не так понял? — Сама ошибка и конкретика — цилиндр 3.
А вот форсунки отдельно…. Если сами промывались, то попробовать на них проводку проверить, в частности на 3-ю,
-
Если нет осциллографа, остается форсунки местами поменять, 3-ю с какой то еще. Раз катушки и свечи новые.
Не знаю проканает ли здесь так, но у меня на старом део разъемы на форсунки были неправильно одеты, и все нормально работало. Узнал это когда проводку доводил до ума, снял первый а оно пишем обрыв 2-й. Это я к тому, что можно попробовать поменять разъемы форсунок 3 и 4 например (если не достанет, можно что то придумать), если будет нормально работать то посмотреть, перейдут пропуски тоже или нет. Это для проверки проводки и управления 3 форсунки. -
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
Опыт перехода коробки в аварийный режим был, тысяч так 200 назад, когда пришла пора менять клапана. Он у меня проявлялся хорошим таким пинком и включением только третей передачи. На дисплее соответственно было «gearbox failure». При нажатии на газ, обороты менялись как и положено, но скорость была только 3.
А тут двигатель переходит в аварийный, потому что реакции на педаль газа практически нет, а если и разгонится, то не более 2000 оборотов, далее очень сильно начинает колбасить машину, не хочу пробовать дальше.
В ручном режиме пробовал ездить, думал это и будет поим решением, но машина сказала что это не решение и ушла в аварийный режим.
То есть передача на коробке, интенсивность разгона никак не влияют на переход в аварийный режим.
Да, всегда 3 цилиндр. Катушки менял, ставил новые, ставил 100% проверенные, результат один — ничего не меняется.
Разъем на катушке не вызывал никаких подозрений, но найдя его в продаже — поменял. До ЭБУ еще не добрался, до цепей соответственно тоже.Обновление: После отключение ДАД разъема, поездил немного, ну как поездил, дикой вшой полетал по дорогам, ох у ж это ощущение, когда чуть на педальку нажал, а она уже 3к оборотов выдает и кажется ее ничто не остановит ))) Затем убрал баловство, подключив разъем обратно… и произошла странная вещь, по городу чек так же моргал на холостых оборотах, все было как и раньше, а в аварийный режим так и не ушла… ни разу…. на улице было +12 и машина была точно прогрета.
Начинаю склоняться к той мысли что проблема вызвана каким-то глюком электроники. Проводка, ЭБУ или разъемы. Ищу инструкции, буду постепенно проверять все.
Если бы проблема была точно в железе и точно в 3 цилиндре, то проявлялась бы как часы, а тут не всегда, значит что-то где-то, остается это где-то как-то найти.Последнее редактирование: 20 апр 2023
-
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
Верно, сейчас стоит все новое, но перед покупкой, пробовал местами менять, так же без результатно.Да, тоже склоняюсь к проверке всей проводки и разъемов.
По ошибке фазика, там обычная ошибка df080, с которой езжу года два (как заглушили), так что на нее уже не обращаю внимания )))Хорошая мысль, накатаю немного пробега после замены свечей и сравню их. Колодцы продували перед заменой.Брак я согласен, присутствует, но не может мне так везти чтобы сдохла моя катушка, купил новую с браком и взял в сервисе заведомо рабочую которая оказалась не рабочей. Не думаю что сумел 3 из 3 выбить ))) -
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
Интересная мысль, надо попробовать. Длинны проводов думаю хватит хоть и в притык.
— Сообщение объединено, 20 апр 2023 —
А ничего же не мешает поменять форсунки местами?
-
Тореодор
Новичок- Регистрация:
- 2 авг 2015
- Сообщения:
- 12
Неожиданный вопрос, не проверял, как проверю — отпишусь
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей