Неизвестная неожиданная поломка!
MZN01
Был больше месяца назад
Всем привет!
Неожиданно столкнулся с проблемой про которую мало написано и до конца никто не рассказал!
Поэтому очень буду благодарен за отзывы и советы!
На Рено Сандеро Степвей 2017 г. пробег 102 000 км неожиданно стало выбивать ограничение скорости или круиз контроль!
Подробнее: при поездке включаешь например переключатель ограничение скорости — в городе ставишь 78 км. Т.е. я при езде давлю на газ и машина не поедет больше 78км/ч. И вот началось — неожиданно загорается красная индикаторная лампочка «кардиограмма» на панели, буквально несколько секунд (1-3 сек) после чего зеленая лампочка обозначающая, что у меня включено ограничение скорости ГАСНЕТ и машина уже едет без ограничения и увеличивает скорость.
Практически тоже самое при включенном круиз контроле: включаю на трассе круиз, загорается зеленая лампочка что он работает, выставляю скорость 90км/ч и потом уже неизвестно через какое время и расстояние (все время разное) также загорается красная индикаторная лампочка «кардиограмма» на панели, буквально несколько секунд (1-3 сек) после чего немного падают обороты, зеленая лампочка обозначающая, что у меня включен круиз ГАСНЕТ и чтобы ехать надо нажимать на педаль газа.
Вот такая беда! Если у кого было напишите как побороли пожалуйста!
Запчасти на фото: DF051, DF010
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Как сбросить DF232?
Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2 датчик давления хладагента
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
=tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.
-
offline
Инженер-программист
- Регистрация:
- 05.08.2014
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Воронеж
Неа, у меганов нужно стирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Копиально до наоборот.
А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.
Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Оренбург
Пока не удалишь кондей не заработает !
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день!
Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок «клипом»
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та жеПоследний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минутОпишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Ошибка DF232,
P0530 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF232,
P0530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF232,
P0530
Код Р0530 (0530) появляется при повреждении кабеля, подключенного к датчику давления антифриза. Данные об охлаждающей жидкости могут не отображаться на дисплее приборной комбинации либо выводиться с перебоями. Надо проверять в первую очередь разъем подключения датчика, поскольку на нем могли образоваться окисления или выход мог засориться.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF232,
P0530 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF232,
P0530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF232, P0530 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF232,
P0530 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
30.04.2018, 10:00
Тюмень
Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?
30.04.2018, 10:16
Коломна
у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый
30.04.2018, 10:36
Вологда
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.
1
30.04.2018, 13:27
Москва
мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг
соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным
30.04.2018, 13:40
Москва
из инета
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором