-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Первый раз зарегистрировался…. может кто подскажет, поможет!
Вообщем на автомате были дёрганья и часто переходила в аварийный режим( приехал на сервис (кто знает РЕНОТЕК в мурино) поменяли клапана модуляции. Выехал на КАД а машина не едет, ощущение, что вместо первой включена 4…а когда еле разогнался до 70 так резко включилась первая или вторая..(и опять аварийный режим. Вернулся обратно, все проверили вроде нормально:shok: в итоге ничего не нормально((( подумали клапана бракованные, поменяли на новые…тоже самое(вместо 4 часов промурыжили 4 дня, содрали деньги (клапа ведь поменяли)и отправили в никуда искать причину и дальнейший ремонт(
Вопрос… кто сталкивался может? у офф. проверили сказали менять клапана, потом гидроблок далее акпп:wacko2: выдает ошибку DF230 «ПО МУЛЬТ.СЕТИ-НЕПРАВ.ИНФО О СКОРОСТИ АВТО» ЧТО ДЕЛАТЬ???? по поиску похожего не нашел!если проморгал киьте ссылку! заранее Спасибо! -
вообщето странно , если меняли клапана, и сказали менять гидроблок то должна быть ошибка по давлению а не та , которую вы написали
-
iluxa495
Партнер Клуба
- Регистрация:
- 10 фев 2011
- Сообщения:
- 525
- Род занятий:
- Автосервис RG-service.ru
- Адрес:
- Москва
ошибка по скорости, попробуйте поменять местами передние датчики ABS. С какого-то колеса считывается скорость а/м для акпп, может коробка скорость не видит вот и выдаёт ошибку.
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Знать бы где ещё эти датчики????
-
вы мой пост видели? почему оба сервиса говорят одно а ошибка по другому?
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
просто кто менял клапана не стер ошибку по давлению в коробке! она просто висит в памяти, вот все на неё и тыкают! может хотят развести на ремонт гидроблока!
-
вы в этом уверены? если да , то почему не обьяснили это оффициалам и почему они не устранили причину появления ошибки DF230 ? отетьте на мой вопрос
Последнее редактирование: 10 авг 2014
-
По поиску в яндексе наберите «Питер АТ»
Скатайтесь к Михаилу. -
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
Да там больше Я сам затупил!((да плюс мастера молодцы-заговорщики(( Дело в том… что машина едет!!!!! особенно если переключать в ручном режиме!!(Причем мякго и плавно передачи включает!)). но все-таки иногда… начинает сама щелкать передачи (туда-суда) и переходит в аварийный режим. просто СТРАННО!!! НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ,,,ЧТО ЗА ОШИБКА….. вообщем бермуд. треугольник((((
-
никто не понимает потому что » мастера » такие хорошие. вот что говорит мануал по вашей ошибке:
Вложения:
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
-
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
zahar100 очень маленькая картинка… там вроде написано что-то про колеса?
Добавлено через 1 минуту
вообщем все-таки датчика абс на колесах???Я вообще в этом профан!
cray:
-
А abs у вас как,работает?Лампочка abs не моргает?
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
да вроде не моргает! резко тормозил abs не включалось…. его ведь лучше в дождь проверять или на гравии?
-
Сам датчик абс значит рабочий,где то глубже копать надо!
-
http://s009.radikal.ru/i307/1408/23/02dba835ad65.png вам нужно обратится к тому кто занимается диагностикой по рено
Последнее редактирование: 11 авг 2014
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
в этом и странное….. что получается ни у кого такого не было(((и не хочется перебирать пол-машины(
Добавлено через 2 минуты
Спасибо!!! но можно по-русски… для меня по-проще….)))) что ДЕЛАТЬ????
Добавлено через 1 минуту
понял)спасибо))))есть одни рядом… сделаю Вашу распечатку и сгоняю!
-
Была у меня проблема на первом мегане, автомат встал в аварийку, машина вроде едет, но разгонялась крайне не охотно. Поехал на диагноз — сказали сдох датчик скорости вращения турбины (как я понял, это датчик вращения вторичного вала или еще как то), обощелся он мне в 2000 с заменой и я ездил дальше нормально. Но все равно АКПП работал не так как надо, непонятне толчки, рывки, стуки… при этом в аварийку не выходила. Доканал меня этот автомат((( продал любимую машину(((
Поделиться этой страницей
Здравствуйте
— авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) — итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)
итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт
Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать … (единственное но — трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )
ошибка выпадает
DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )
и одна висит постоянно
DF064 (цепь индикатора)
не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто
— думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)
и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел …
вин. выложу позже (если понядобится — авто частично разобрал — …. косу акпп прозванивал )
Перейти к контенту
Проблема ошибки решена, как и предпологалось все дело оказалось в ступичных подшипниках передних, 44 метки вместо 48, итог скорость по осям разнилась на 2 км, отсюда и вытекала ошибка, будте внимательны при замене ступичных;)
Ну и по машине в целом, перебрана вся подвеска, промыта система охлаждения с бочком и заменой антифриза, поменены все необходимые прокладки и прочии расходники, машина приближается к состоянию идеальной:)) В планах замена масла в коробке, замена рулевого шлейфа подушки с прошивкой блока, космитический работы по кузову и салону. И конечно же хотелось бы воплотить хотелки с музыкой, пока коплю идеи, может и пневма появится, как знать:))
Пробег: 137 000 км
Здравствуйте
— авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) — итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)
итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт
Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать … (единственное но — трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )
ошибка выпадает
DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )
и одна висит постоянно
DF064 (цепь индикатора)
не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто
— думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)
и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел …
вин. выложу позже (если понядобится — авто частично разобрал — …. косу акпп прозванивал )
Ребята, среди нас есть спецы по АКПП? Проблема в следующем.
№1 имеется Меган 2 2006 года с АКПП DP0. Изначально проблема была в банальном износе клапана, периодически вылезала ошибка по давлению и жестко включались передачи. Поменяли клапан и тут началось, машина не едет вообще. Ребята не первый раз проделывали замену клапана, работали у дилера Рено. Давление масла на холостых от 2,55 бар. Сегодня еще раз сняли гидроблок, промыли, собрали, немного крутанули регулировку давления, на горячую поднялось до 2,8 бар. Выезжаю пробовать, первая, третья и четвертая нормально работают в ручном режиме, в автоматическом при попытке переключится с 1 на 2 падают обороты и машина не едет. После того как заглушишь и постоит немного, вообще не едет на драйве, в ручном режиме на второй трогается как должна на первой, первой нет вообще. Масло было темное при сливе.
№2 имеем Флюенс 2008 года. Коробка такая же. Но он к нам попал уже не ездящим, точнее работала только задняя. После замены масла и клапана перестала ехать вообще. Повторное вскрытие показало что на 3 кольцах фрикционов фиксирующие выступы загнуты. Клиент маньяк, денег уже вбухал столько, что проще было взять коробас б/у. Сейчас поменяны все клапаны на гидроблоке. Теперь ждем когда привезет фрикционы.
Может кто-то подскажет что-то толковое по случаю №1, клиент наш хороший знакомый и хотелось бы обойтись без замены коробки. Если удастся починить, с меня причитается.
Изменено 17 апреля 2015 пользователем flash garage
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?
Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.
Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.
ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.
Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.
Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?
Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.
Заранее благодарен за ваши коментарии.
Ребята, среди нас есть спецы по АКПП? Проблема в следующем.
№1 имеется Меган 2 2006 года с АКПП DP0. Изначально проблема была в банальном износе клапана, периодически вылезала ошибка по давлению и жестко включались передачи. Поменяли клапан и тут началось, машина не едет вообще. Ребята не первый раз проделывали замену клапана, работали у дилера Рено. Давление масла на холостых от 2,55 бар. Сегодня еще раз сняли гидроблок, промыли, собрали, немного крутанули регулировку давления, на горячую поднялось до 2,8 бар. Выезжаю пробовать, первая, третья и четвертая нормально работают в ручном режиме, в автоматическом при попытке переключится с 1 на 2 падают обороты и машина не едет. После того как заглушишь и постоит немного, вообще не едет на драйве, в ручном режиме на второй трогается как должна на первой, первой нет вообще. Масло было темное при сливе.
№2 имеем Флюенс 2008 года. Коробка такая же. Но он к нам попал уже не ездящим, точнее работала только задняя. После замены масла и клапана перестала ехать вообще. Повторное вскрытие показало что на 3 кольцах фрикционов фиксирующие выступы загнуты. Клиент маньяк, денег уже вбухал столько, что проще было взять коробас б/у. Сейчас поменяны все клапаны на гидроблоке. Теперь ждем когда привезет фрикционы.
Может кто-то подскажет что-то толковое по случаю №1, клиент наш хороший знакомый и хотелось бы обойтись без замены коробки. Если удастся починить, с меня причитается.
Изменено пользователем flash garage
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?