Владелец Renault Scenic 2-го поколения 2008 года обратился с проблемой потери мощности и значка “CHECK ENGINE” на панели. Авто дизельное, мотор 1.5 DCI K9K первого поколения, оснащен сажевым фильтром и клапаном ЕГР
Простая проверка показала, что с клапана снимали разьем, отсюда ошибка DF209 по цепи датчика положения клапана РОГ (обрыв). Если диагностировать авто простой ELM или по протоколу OBD, то ошибка будет иметь вид P0409.
Однако и с установленной фишкой клапан EGR нормально работать отказывался – аварийный режим после тестовой поездки. Совместно с владельцем приняли решение удалить сажевый фильтр физически и программно, как и клапан EGR
Что такое клапан EGR и как он работает?
Далее следуют подготовительные работы перед прошивкой ЭБУ (SID305). Необходимо учесть несколько важных моментов:
- Снять разьем с вентилятора охлаждения ДВС.
2. Обеспечить стабильное напряжение хорошим зарядным устройством
3. Авто с ключ-картой, поэтому обеспечиваем постоянное включение зажигания
Процедура включения зажигания на Renault на 1 час:
- Вставьте карту и включите зажигание
- Включите любую передачу
- Выключите зажигание
- Вытащите карту на несколько секунд
- Вставьте карту
- Не выключая передачу и не нажимая педалей, нажмите и удерживайте кнопку START-STOP до включения зажигания
- Зажигание включено на 1 час
После записи никаких кодов ошибок по EGR и DPF больше не должно беспокоить.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
После зимы дороги стали ппц… Вся подвеска показала себя. Прикупил запчасти, из-за цен шиковать не стал, купил все патрон. Проверб сколько пройдет, если что смогу еще раз поменять, может к тому времени, что-то уладится. Делал все в субботу и в гаражах был аншлаг.
куплено было 2 шаровые, 2 тяги стабилизатора, 2 наконечника, втулки стабилизатора SASIC (покупал еще в том году), в том году еще купил на куфаре дешево 2 рулевые тяги асметал. Все это установил примерно часов за 8-9. для рулевых тяг сделал такой ключ (фото из интернета) только вместо головки, приварил гайку.
втулки менял без сняти подрамника, но на удивление, это был мой первый раз, поменял быстро их… но проблемы были со скобой… Использовал, как все говорят, ключ с трещеткой. Сфоткал пробег для себя, чтобы узнать сколько, что отходит.
Вылезла ошибка df 209 часто горела пила, иногда пропадала, на динамику машины не как не влияло, горел значок chek, забыл сфоткать. Короче открыл капот посмотрел проводку, визуально вся целая, достал клапан ЕГР, почитил его, хоть чистил меньше года назад и достался он легко, и не сиьльно был грязный. Все фишки проли очистителем контактов, собрал все назад, скинул ошибку и все хорошо.
На этом все)))
Цена вопроса: 170 Br
Пробег: 407 543 км
Доброго времени суток, присутствует аналогичная проблема. В начале декабря во время движения на экране БК отобразились ошибки «injection a controller» и «antipollution a controller» вместе со значком двигателя. Диагностика (не у официалов на мультибрендовом сканере) показала проблему с этим самым клапаном EGR, а именно с датчиком положения. Новый в экзисте стоит порядка 8500 рублей,потому был куплен б/у,естественно за меньшую сумму. В сервисе его проверили,сказали, что все ок,установили и вот оно счастье — все ошибки погасли. Но спустя буквально месяц, тоже,кстати в период оттепели (может быть действительно это как-то влияет) опять загорелась «antipollution a controller». Какое-то время сохранялась,а потом опять погасла. Вскоре вылезла вновь…и теперь так постоянно: то появляется,то исчезает. Заезжал на днях в тот же сервис, продиагностировали-опять ошибка по EGR. Проверили на предмет замыкания-не подтвердилось, при проведении тестов со включенным зажиганием слышно,как заслонка движется (слышно щелчки при достижении видимо крайних положений). При таком раскладе вроде как получается,что опять полетел датчик положения,а соответственно опять замена клапана Сразу скажу,что опыта в каких-то авторемонтных работах минимум,потому хотелось бы услышать советов. Заранее спасибо.
Дополню немного вопрос: как думаете при том,что слышны щелчки от движения заслонки, есть смысл демонтажа и очистки клапана от нагара? Или все-таки…
EGR клапан заменен. Ошибка DF209 осталась — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
EGR клапан заменен. Ошибка DF209 осталась
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
RENAUIT MEGAN 2004г после замены клапана осталась ошибка DF209 двигатель 1.5л cdi Менять его не фонтан Подскажите что дальше
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Озвучить текстовый смысл ошибки. Возможно это DF209 Цепь датчика положения
клапана рециркуляции ОГ Далее по тексту. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Или все же забиты каналы? После чисток и замен надо делать инициализацию, иначе не видать счастья…
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я надеюсь что сброс был произведен?
Тогда надо смотреть и очищать каналы, а так же проверять не плотности соединений тракта рецркуляции -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
микротрещина в датчике -так озвучена DF209. Но все было сделано уменьшением прокладки под соленоидом. Тема закрыта. А всем спасибо!
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
а тему-то рано закрыл. Отзвонился клиент — опять загорелся чек. В понедельник приедет-буду смотреть.
сегодня смотрел renault scenic II 2004г. 1.9л cdi-ошибка 055 — внутренняя неисправность блока управления рулевого. Замена блока? -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
дай какие-нить данные по авто, лучше вин, посмотрю мануалы.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 10.06.2013
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- н новгород
что я и сделал, спасибо за подсказку!
-
Закрытая тема.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF209 RENAULT является ошибкой блока управления двигателем. Она возникает на автомобилях с версией прошивки блока управления 7101.
Симптомы
Симптомы ошибки DF209 RENAULT могут включать в себя:
- Потерю мощности двигателя
- Неустойчивую работу двигателя
- Появление ошибок на приборной панели
- Неисправность системы впрыска топлива
Причины
Основной причиной ошибки DF209 RENAULT является неисправность электронного блока управления двигателем. Это может быть вызвано неисправностью датчиков, проводки или других компонентов системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF209 RENAULT механик использует специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и устранить ее.
Насколько это серьезно
Ошибка DF209 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неустойчивая работа. Это может привести к аварии на дороге, поэтому необходимо немедленно устранять ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки DF209 RENAULT может включать в себя замену датчиков, проводки или других компонентов системы управления двигателем. Механик должен провести детальную диагностику, чтобы определить конкретную причину ошибки и рекомендовать соответствующие ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF209 RENAULT, могут включать в себя:
- DF209 — Ошибка блока управления двигателем
- P0201 — Неисправность системы впрыска топлива
- P0301 — Пропуск зажигания на первом цилиндре