Df198 ошибка рено лагуна 2

Расшифровка ошибки DF198 у Renault: Система впрыска — Цепь датчика педали, группа 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error DF198 from Renault: Injection — Pedal sensor circuit gang 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Как сбросить DF198?

Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)


Записан


подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье :)


Записан


Смотри рисунки. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. :D А сколько датчик стоил?К чему готовиться?


Записан


В Минске  датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.


Записан


Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit                                           CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed       2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit                                             CO.0
DF198  track 2 pedal sensor circuit                                            2.DEF
DF199 boost pressure sensor                                                    CO.0
DF301 inlet air circuit                                                                  CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.


Записан


Hellraiser


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.

Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.


Записан


причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).


Записан


Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать


Записан


Hellraiser

Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).

Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 :  Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува

Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты ;)


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?


Записан


Hellraiser

А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-142

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF112

(продолжение)

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 2

Если все в порядке, следовательно, нарушена работа системы подачи топлива. Поэтому необходимо,
проверить:

– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (давление должно быть равно 3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние форсунки цилиндра 2.
– Качество топлива.

Замените неисправные элементы.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-143

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF113

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 3

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности «DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197
, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198 DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B»,
если они являются присутствующими или запомненными

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.

Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
каталитического нейтрализатора.

Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте компрессию в цилиндре 3.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-144

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF113

(продолжение)

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 3

Если все в порядке, следовательно, нарушена работа системы подачи топлива. Поэтому необходимо,
проверьте:

– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (давление должно быть равно 3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние форсунки цилиндра 3.
– Качество топлива.

Замените неисправные элементы.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-145

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF114

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 4

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности «DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197
, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198 DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B»,
если они являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.

Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
каталитического нейтрализатора.

Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте компрессию в цилиндре 4.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Страница 8 из 9

  1. Мдя, походу проблемы с педалью газа
    DF198 Тракт 2: C0.0
    DF196 Тракт 1: 1.DEF
    Обе memorised
    Печаль и боль.

  2. У Сеги их две :wink3:

  3. Че, че? Не понял. У кого две?
    SeGa4852?
    Отмотал. Почитал, у него акпп. А мне нужна с цифрами 268 на конце.

    Последнее редактирование: 2 дек 2020

  4. Пока почистил очистителем, пошкрябал пины — продул разъемы на педаль и ЭБУ.
    Проехался, пока не выскочили ошибки.
    Скорей всего конечно мёртвому припарка, ошибки случайно вылетали. Завтра будет видно.

  5. А симптомы какие?Жмешь,а она не реагирует?

    — Сообщение объединено, 2 дек 2020

    Как раз похоже на плохой контакт.Вполне вероятно чистка поможет.

  6. Происходит такая хрень. Вылетает injection fault или check injection. Кстати, интересно, один раз еще и ключ красный горел.
    И авто переходит в резервный режим, жмешь газ, а она еле разгоняется. Короче там ограничение до 90км/ч и мощность снижена.

  7. Конечно есть… как минимум на педали с АКПП кикдаун имеется :acute:

  8. Так её надо как раз на механику и ставить
    Не надо будет при обгоне с 5й на 4ю переключаться :good:

  9. в техноте ещё рекомендуют сопротивление проверить.

  10. На второй итерации будет, если до нее дойдет сегодня :)

  11. А ошибки чем читал, клипом? Если есть клип то в режиме регистратора сделай запись напряжений с дорожек при плавном (очень плавном) нажатии на педаль до конца и обратно. По графику будут видны пики/провалы если резистивному слою пипец. Мультиметром такие вещи заметить трудно, а вот на графике сразу «отрывы» в глаза бросаются.

    П.С. есть ли эта функция в пирене или пиклипе не знаю…. Может можно и ими…

  12. Клип есть, но смотрел по-быстрому пиреном на старом планшете.
    У нотика батарея приказала долго жить, не охота было питание протягивать и все такое.
    В выходные наверно гляну. В пирене тоже можно значения писать, но смотреть их придется например в экселе.

    — Сообщение объединено, 3 дек 2020

    ПыСы: Пока с утра ошибка не вылезла, держу в курсе :)

  13. Вообщем ошибок сегодня нет.

  14. Тоже достаёт эта df196(Контакт 1 цепи датчика педали: обрыв цепи или короткое замыкание на массу DTC). Появляется, как правило, с утра в сырую погоду, в момент прогрева двигателя, после прогрева пропадает и целый день ездишь без проблем. Сначала чек выскакивал только при движении задним ходом, сейчас уже такой закономерности нет.
    Уже почистил разъёмы и на ЭБУ и на педали газа и вообщем все до которых смог добраться. В том что средний на ЭБУ, у нескольких проводов была стяжкой протерта изоляция, думал оно — с неделю ездил и радовался и тут опять… Саму педаль проверял — все плавно, без скачков и провалов.
    Уже и не знаю к чему придраться….
    Правда выскакивает периодически ещё ошибка по ДПРВ(DF119 Сигнал датчика распределительного вала, измерение фазера вне диапазона), не может же это быть связано?…

  15. Ну вот, как и писал ранее — пока было сухо -все норм, сегодня туман сырость и опять чек и фаулт :crazy:
    Удалось словить момент пока ошибка активна… Вообще скачет напряжение на первой дорожке педали газа…
    Видео вставить не удалось, поэтому кидаю ссылочку… Может у кого будут какие мысли по этому поводу…
    https://drive.google.com/file/d/1HNPA4X5vJoLxs5H6YOA-lTOUSJKXwbXM/view?usp=drivesdk

  16. Ну если проводка пересмотрена и в педали на 100500% уверены- то глянь на всякий случай не завис ли датчик фреона. Как бы не на одной линии питания они висели все в том числе и дпрв.

  17. В педали ну не 100500%, но все таки уверен… Сегодня поездил с подключённым компом, понаблюдал и заметил некоторые странности: сразу скажу, чек больше не выскакивал но напряжение на первой дорожке педали, на работающем двигателе, немного занижено ~0.61v, обычно оно практически в два раза выше чем на второй дорожке, тоесть ~ 0.72v, но после остановки двигателя подскакивает до 0.91v, тогда как на второй дорожке не меняется ~ 0.36v что на работающем, что на заглушенном двигателе!
    Но это еще не все… когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, напряжение падает до тех же 0.61v, но при этом первая дорожка по напряжению никак не реагирует на нажатия педали, аж до практически максимума, тогда в дроссельной заслонке раздаётся щелчке и напряжение подскакивает до ~ 3.1v…
    Это все видно на первой ссылке…
    Потом, в один прекрасный момент все стает в норму, на неработающем двигателе, но при включённом зажигании все реагирует плавно, без всяких скачков, что первая, что вторая дорожка..
    Это как на второй ссылке…
    Кто в курсе, что там щёлкает в дросселе, может это он подглючивает?

    — Сообщение объединено, 11 дек 2020

    Первая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/18Z2qopDrVqq_Vn1Q9LwBWcCIu5oeRg_4/view?usp=drivesdk
    Вторая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/1X3K49C7Wnif3LZeGWmuxptOlH1yDQ0DC/view?usp=drivesdk

Страница 8 из 9

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df205 ошибка рено трафик
  • Df197 ошибка рено трафик
  • Df197 ошибка рено лагуна 2
  • Df203 ошибка рено
  • Df202 ошибка рено сандеро

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии