-
нет не чего не делал((( нюанс может быть такой! заливал до этого случия топливо дизель ЭКТО на лукойле, потом заправил дизель евро и наследующий день это случилось(
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
DF197 — это ошибка по давлению топлива. В вашем случае это может быть из за некачественного топлива, так же проверьте топливный фильтр. Так же прикладываю информацию по значению и проверке данной ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, такая ошибка говорит об ошибке давления топлива, необходимо проверять форсунки, насос тнвд, фильтр топливный.
Санкт-Петербург
-
Здравствуйте! DF197 — это информация о давлении топлива по самодиагностике, там следуют еще пять подпунктов: 1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Раз ошибка стерлась и не появляется снова, значит она была сохраненная в какой-то момент, а не текущая. Но не лишней в данном случае будет проверка топливной системы, как уже правильно сказал Вам Михаил.Москва, Daewoo Nexia
-
Добрый день. После удаления ошибки, сейчас, автомобиль ведет себя нормально? Что-то горит на приборной панели?
Mazda 3
-
машина ведёт себя нормально, в сервесе помоему скозали что падение давления в рампе.
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Т.е. изначально и после сброса ошибки двигатель работает исправно? Если так, то возможно плохой контакт на разъемах.
Балаково, Kia Ceed
-
да всё работает исправно. сейчас запустил двигатель и при 3000 об/мин на протяжёности 10 секунд не чего не чего не загорелось))) может просто поменять фильтр топлевный и всё?
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
В данном случае так и сделайте, далее понаблюдайте.
Балаково, Kia Ceed
-
А не подскажите сколько примерно стоит на мою машину фильтр топлевный?
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Топливный фильтр стоит примерно 600 рублей (вкладыш), но его нужно подбирать по VIN номеру автомобиля (тогда будет известно более точная цена).
Балаково, Kia Ceed
-
спасибо за информацию, всего доброго.
Нижний Новгород, Renault Laguna
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Ростов Сообщений: 68 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
уже пару раз машина с включенным кондиционером заглохла на холостых.При это вылазиет красная ошибка «СТОП» и «что то ещё». Клип пробивает ошибку DF197 Fuel pressure
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от ozz уже пару раз машина с включенным кондиционером заглохла на холостых.При это вылазиет красная ошибка «СТОП» и «что то ещё». Клип пробивает ошибку DF197 Fuel pressure Как давление в рампе держится на холостых? Может умирает регулятор давления? Топливный фильтр в норме. Подсосов воздуха по топливной нет?
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Ростов Сообщений: 68 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
могу сказать только что глохнет,только долго постояв на холостых с включенным кондиционером,в остальном проблем не замечал.
__________________ |
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF197 RENAULT — это общая ошибка, связанная с давлением топлива в системе впрыска. Она указывает на то, что давление топлива в системе не соответствует допустимым параметрам.
Симптомы
Симптомы ошибки DF197 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Потеря мощности двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки DF197 RENAULT являются:
- Неисправность топливного насоса.
- Засорение топливного фильтра.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Нарушение целостности трубопроводов системы топливоподачи.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF197 RENAULT механик проводит следующие действия:
- Проверка давления топлива в системе впрыска.
- Проверка работы топливного насоса и фильтра.
- Проверка датчика давления топлива.
- Проверка целостности трубопроводов системы топливоподачи.
- Проверка работы регулятора давления топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка DF197 RENAULT может привести к серьезным последствиям, таким как потеря мощности двигателя, неровная работа двигателя, затрудненный запуск двигателя и другие. Кроме того, неисправность системы впрыска топлива может привести к увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ.
Как устранять
Устранение ошибки DF197 RENAULT зависит от причины ее возникновения. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику и выявить неисправность в системе впрыска топлива. Обычно, для устранения ошибки требуется замена топливного насоса, фильтра, датчика давления топлива, регулятора давления топлива или ремонт трубопроводов системы топливоподачи.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF197 RENAULT связана с давлением топлива в системе впрыска. Коды, связанные с этой ошибкой, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Однако, наиболее распространенными кодами являются P0087, P0088, P0190, P0191 и P0192.
Обновлено: 10.06.2023
Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?
И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?
Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?
Обрыв одного из датчиков АБС. Можно искать самому, можно тупо заехать на диагностику. Дальнейшие действия — по обстановке, наличию денег, и степени рукастости.
И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?
Обрыв?
Может ли быть причиной: припоминаю, что перед тем как у меня начало выкидывать глюк, я проскрёб днищем на мягко говоря неудачной дороге.
На самом деле вариантов куча. Для начала проверь , как подключены датчики АБС. С внутренней стороны колеса , их сразу заметишь.
ща комп диагностику можно сделать за баксаф 8. Дольше сам будешь возится.
У меня так же бывает. По комп диагностике показывает правый передний датчик. С виду он целый. Внутри там кроме датчика микросхемы. Вот я датчики пошевелю вразные стороны АБС появляется )
Но уже че-то давно не загорался 2 мес.
Ошибку выдаёт такую же как у меня на картинке?
На завтра записался на диагностику.
Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.
такие ж ошибки ЕСП + АБС, в любом случаи какой-то датчик, вроде больше нечему. иначе что-нибуть одно не работало.
Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.
у меня тож проблемка с авс короче когда долго в пробке загорается авс а вот когда без пробок на дороге все нормально:dntknw: может у кого было так помогите советом.
Аналогичная проблема возникла, после замены задних колодок. Но у меня при замене возможно под цилиндр попал воздух. Раньше тоже на холодную горел АБС и ЕСП, а потом посли 10-15 км. пропадал. А сейчас постоянно горит. Что делать?
Вообщем скрипела действительно шаровая, решил перебрать всю подвеску, счас никаких проблем.
С ABS оказалось всё гораздо сложнее, компьютерная диагностика выдала следующую неисправность «DF185 — ЦЕПЬ Э-М. КЛАПАНА УСИЛ.ТОРМОЗА/ВНУТР. ПИТАНИЕ».
На станции пока пожали плечами, мол довольно редкая неисправность, сказали либо заменить этот клапан, либо придётся менять весь блок ABS (насколько мне известно блок ABS не разборный). Вообщем предложили оставить авто для более точного определения проблемы.
Я пока не дался. Попробую найти более грамотного специалиста. Ну и на помощь лагуновцев очень рассчитываю, советом разумеется. ))
Сегодня протестировали на ходу с диагностикой глохнет при педали в пол на скорости выбрасывает сразу же вот эту ошибку, (DF197 слишком большое падение топлива), дальше от чего это не врубаемся, куда дальше рыть подскажите? От чего эта ошибка?
Parts
Opel Vivaro 2001, engine Diesel 1.9 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 34
вы нашли решение проблемы? тоже такая же ошибка.
Пока нет, но на днях отдал машинку в ремонт, сильно упала динамика на низах, и стала серьёзно поддымливать в момент прорыва, на сервисе сказали все 4 форсунки льют в обратку, форсунки были в запасе, поменяли, но машину не забрал, был недодув по турбине, то же была в запасе, обещали завтра сделать, после чего посмотрю как машинка будет вести себя, думаю если всё нормально станет, то дело в форсунках было наверное. Но загадывать не будем, посмотрим, как отремонтируют.
А как вы два года ездили с этой проблемой? У меня проблема один в один. Что хочу отметить, у меня это отобразилось первый раз при температуре +31, на 3-4 передачи когда давил тапку в пол на 2400-2600 оборотов машина начала глохнуть. Домой доехал спокойно, без обгонов и резких ускорений. Ошибка по автокому та же. Сегодня решил протестировать в реальном времени. Температура после дождя где-то около 15 градусов, подключил Автоком, вывел графики по давлению в топливной рампе, обратку с форсунок и начал тестировать. И она ни разу не заглохла. Сейчас даже незнаю как на это реагировать и куда копать. Ошибок уже нет, давление в рампе поднимался более 1000 бар. Хотя я уверен что завтра в жару опять всё проявится. Кстати, я никогда корректировку форсунок не смотрел, и не знаю номинальных значений, но в первом цилиндре значение отличалось от остальних. Скажете о результате после сервиса. Выходит что у вас нет проблем в дозирующем клапане на ТНВД?
абсолютного давления», если она является присутствующей или запомненной.
Особенности:
Если неисправны обе токопроводящих дорожки датчика, а также
электродвигатель привода дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в резервное положение, при котором поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала около. 1500 об/мин. При обеих
указанных неисправностях сигнальная лампа неисправности системы впрыска
(лампа оранжевого цвета в матрице: неисправность системы впрыска степени
тяжести 1).
1 DEF
2 DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема сервопривода дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем C) контакт C3
контакт 3 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт B4
контакт 4 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт C4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт B3
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. «Диагностика.
Вводная часть»).
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
Читайте также:
- Ошибка р1649 мазда бонго
- Кулиса камаз евро 2 схема
- Ошибка р0118 крайслер вояджер
- Схема электрическая тойота хайлюкс
- Мазда фамилия подвеска схема