Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF195 RENAULT свидетельствует о проблемах с показаниями датчиков распределительного и коленчатого вала двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчиков, электрических соединений или программного обеспечения управляющего блока двигателя.
Симптомы
Ошибку DF195 RENAULT можно заметить по следующим симптомам:
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Низкий уровень топливной экономии.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основные причины ошибки DF195 RENAULT могут быть следующими:
- Неисправность датчиков распределительного и коленчатого вала.
- Неисправность электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
- Неисправность управляющего блока двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF195 RENAULT механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчиков распределительного и коленчатого вала на наличие сигнала.
- Проверка электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
- Проверка управляющего блока двигателя на наличие программных ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка DF195 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неровная работа. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки DF195 RENAULT механик может применить следующие методы:
- Замена датчиков распределительного и коленчатого вала.
- Проверка и замена электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
- Обновление программного обеспечения управляющего блока двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
В дополнение к ошибке DF195 RENAULT, могут возникнуть следующие коды:
- P0016: Несоответствие фаз ГРМ.
- P0335: Нет сигнала датчика коленчатого вала.
- P0340: Нет сигнала датчика распределительного вала.
Перейти к контенту
Долгое время я катался с этой ошибкой, но пришло время от неё избавиться.
Предистория:
Во время Большого ТО: мне поменяли сломанный датчик распредвала
мой сломанный датчик
снова ломачье
на имевшийся у них под рукой, но тот что имелся под рукой видимо не подходил моей машинке, поэтому выдавал постоянно ошибку DF195. Изредка загоралась пила, казалось что она ни на что не влияет. После удаления ошибки она вылазила каждый раз заново, либо 2.DEF, либо 4.DEF.
ошибка
ошибка
беглый осмотр датчика распредвала показал что с ним всё в порядке, с проводкой также, проводка датчика распредвала также была в порядке, поэтому в виновнике ошибки я не сомневался, было решено купить новый-б/у датчик, но строго по номеру диалогиса,
номера
я нашёл самый последний номер у макса в боровлянах за 5 $, у других были дороже, либо не последний номер.
последний
вид с боку
Перейдём к замене, держится датчик на болте на 10
датчик
где-то там виден болт
открутить это чудо мне помогла вот такая отвёртка:
иначе не подлез бы
фото снятого датчика:
1
2
3
Новый датчик поставился быстро, главное было не уронить болт:
датчик на месте
вот он
с момента замены проехал больше 100 км, ошибка не вылезла, пропала проблема дёргания при включении на 2 передачу, машина стала ехать лучше (плавнее).
Спасибо за внимание. Всем бобра!
Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 02:37. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF195
Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 3
-
Ceргeй
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
Проверь тормоза
Проверь АБС
Проверь 4WD
и ещё пару позиций…
Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
Заглушил движок, постоял 5 мин.
Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
Один раз опять при обгоне
Потом при простом наборе скорости до 120.
А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
Звоню официалам — те на карантин закрылись.
Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки. -
Игорь799
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 42
- Симпатии:
- 38
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Игорь
- Авто:
- Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.
-
Caifun
Наш человек
- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.494
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
-
Basiliy
Наш человек
- Регистрация:
- 4 дек 2016
- Сообщения:
- 3.596
- Симпатии:
- 2.250
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Южный Урал
- Имя:
- Василий
- Авто:
- Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
Б
Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод». -
MoNUnreal
Активист
- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 59
- Симпатии:
- 34
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
Продули, почистили, сбросили ошибку.
Сказали, пока покататься, посмотреть.
Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется. -
MoNUnreal
Активист
- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 59
- Симпатии:
- 34
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Обновляю информацию.
После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
Что конкретно, непонятно.
Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать. -
Caifun
Наш человек
- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.494
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.
MoNUnreal и Алимик нравится это.
-
Ceргeй
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Съездил в сервис.
Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
К примеру: ошибка Р0300
«Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь. -
Abeev1
Наш человек
- Регистрация:
- 25 фев 2017
- Сообщения:
- 279
- Симпатии:
- 592
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Славянка. Санкт-Петербург.
- Имя:
- Антон
- Авто:
- Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.
-
kasper
Наш человек
Член клуба RKCR
- Регистрация:
- 23 апр 2017
- Сообщения:
- 293
- Симпатии:
- 864
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- Капитон St 2.0 4х4 мкпп
У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?
Страница 1 из 3
Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
1.9dci f9q 754 100л.с.
Мой первый пост. Пишу из-за скудности инфы в интернете и книге по этой проблеме. Не хочу что бы вы потратили время как я.
История такая:
Приехал. Закрыл. Ушел.
Пришел через два дня. На старт — не заводится. Стартер крутит, вылазит джекичан на приборной.
Подключил PyRen — 1 ошибка DF195 соответствие датчика положения распредвала / оборота двигателя 2. Def — отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами.
Ушел домой, покурил интернет и литературу. Вспоминаю про плохую заводку двигателя в течении недель трех. То с пол тычка несколько раз подряд, то стартер крутит секунд 3-4.
Гуглил, по признакам — датчик распредвала: расплел косу, проверил проводку, все звонится, скрытых переломов нет. Замотал обратно красивее чем было. Включаю зажигание — на фишке датчика распредвала: 1 контакт масса — есть. Третий контакт — бортовая сеть — есть. Второй контакт должен быть не менее 90% от бортовой сети (это нагуглил и совпало в моем случае) — есть.
Датчик распредвала находится слева как смотреть на двигатель, около клапанной, смотрит на шестерню распредвала, крепится одним болтом на 10, вытаскивается без приколов (удобно если откинуть кронштейн, он на двух болтах на 13): сопротивление между массой и двумя остальными 7-8кОм. Вроде так и должно быть (не нашел точных цифр). На всякий купил датчик распредвала (ECP-MS-009 NTY) 42BYN установил — не заводится.
Почистил старый, установил наместо, сопротивления были схожими.
Подключил PyRen, зашел в параметры двигателя. Стартую: обращаю внимание, что не видит эбу обороты двигателя. Приходит осознание что датчик распредвала и коленвала связаны и ошибка общая и что обороты коленвала снимаются с датчика коленвала.
День гуглил где датчик коленвала находится, сам понимаю что там где коленвал, но не вижу, машина стоит во дворе.
Находил разную инфу которую подытожу: на 2.2 дизельном находится под машиной около вала, добраться только сняв защиту. На бензиновых моторах находится около корпуса термостата. На моем двигателе 1.9dci датчик расположен на вскидку см 40 от масляного фильтра вправо и 30 вниз (между колоколом коробки и двигателем). Нашел. Нащупал. Отодвигаю патрубки и провода, трещетка и головка на 10, один болт, вытаскивается без приколов, все наощупь.
Все верно — датчик вышел из строя, на его контактах сопротивление = бесконечность. Датчик умер.
Меняю датчик на ECP-NS-012 NTY. (29BYN)
На старт — не заводится.
Подключаюсь к эбу, обороты видит, джекичан не вылазит, ошибку в эбу не записывает, значит проводка целая и датчик работает, данные поступают.
Но корректные ли данные?
Задумался что мб датчик не такой, не то сопротивление. Внешне точно такой. По вину на сайтах пишет что подходит.
Сопротивление датчика, что купил 860 Ом.
Гуглю и читаю книгу (в книге бензиновые моторы есть инфа про сопротивление 270 300 и т.п.), сопротивления от разных фирм для дизеля разнятся =. 700 840 850 860 Ом, на большинстве, как и на этом что купил — в каталоге вообще не указано сопротивление, но по вину все это подходит ¯_(ツ)_/¯.
Принимаю решение сдать два датчика (распредвала и коленвала) и купить с таким же номером как стоял, с разборки, а именно 7700113552.
Авторазборка: с таким номером нашлось 3 датчика. Сопротивление на них 674, 685, 695. Разница в 160Ом с новым, что покупал, для мира электроники — неплохо так. Взял того что 695 так как когда искал из числа новых на всех сайтах подряд, где указано сопротивление — попадались датчики с сопротивлением 700 Ом.
Чистка датчика с разборки.
Установка.
Зажигание.
Старт.
ЗАВЕЛАСЬ! С пол тычка )))
Выводы:
При этой ошибке, смотреть при старте на обороты в эбу — полезно. Нет оборотов — точно датчик коленвала или провода к датчику коленвала. Если обороты есть — снимать не помешает все равно, потому что к концу пути датчик изменяет сопротивление, эбу неправильно считывает, работа двигателя становится не корректной (ошибки при этом скорее всего не будет), вплоть до отказа запуска. (Последний раз снял, поставил дпкв за 10 минут).
Если все ок, тогда уже смотреть датчик распредвала. И проводку.
Шаг следующий был бы — смотреть метки грм.
Часть про сопротивление в 700Ом для ДПКВ актуально для 754 мотора, для остальных — хз, мб иное — в самый раз.
Удачи!
Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF195
Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF195 RENAULT
Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах
Страница 1 из 3
-
Ceргeй
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
Проверь тормоза
Проверь АБС
Проверь 4WD
и ещё пару позиций…
Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
Заглушил движок, постоял 5 мин.
Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
Один раз опять при обгоне
Потом при простом наборе скорости до 120.
А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
Звоню официалам — те на карантин закрылись.
Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки. -
Игорь799
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 42
- Симпатии:
- 38
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Игорь
- Авто:
- Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.
-
Caifun
Наш человек
- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.496
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
-
Basiliy
Наш человек
- Регистрация:
- 4 дек 2016
- Сообщения:
- 3.650
- Симпатии:
- 2.292
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Южный Урал
- Имя:
- Василий
- Авто:
- Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
Б
Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод». -
MoNUnreal
Активист
- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 37
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
Продули, почистили, сбросили ошибку.
Сказали, пока покататься, посмотреть.
Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется. -
MoNUnreal
Активист
- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 37
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Обновляю информацию.
После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
Что конкретно, непонятно.
Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать. -
Caifun
Наш человек
- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.496
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.
MoNUnreal и Алимик нравится это.
-
Ceргeй
Интересующийся
- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Съездил в сервис.
Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
К примеру: ошибка Р0300
«Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь. -
Abeev1
Наш человек
- Регистрация:
- 25 фев 2017
- Сообщения:
- 279
- Симпатии:
- 593
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Славянка. Санкт-Петербург.
- Имя:
- Антон
- Авто:
- Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.
-
kasper
Наш человек
Член клуба RKCR
- Регистрация:
- 23 апр 2017
- Сообщения:
- 293
- Симпатии:
- 864
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- Капитон St 2.0 4х4 мкпп
У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?
Страница 1 из 3
Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка ошибки DF195 у Renault: Впрыск — соответствие датчика частоты вращения коленчатого вала и двигателя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF195 from Renault: Injection — Camshaft/engine speed sensor consistency
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…